Vampire: the Masquerade - Bloodlines – продолжение следует?
#1
Отправлено
Но так ли это?
В 2015 году компания Paradox Interactive, известная нам по таким проектам как Europa Universalis, Crusader Kings, Pillars of Ethernity и Stellaris, купила издательство White Wolf, подарившее нам темный и мрачный сеттинг World of Darkness, где вампиры, оборотни, колдуны и прочая нечистая сила сосуществует с людьми в современных мегаполисах. Казалось бы, стало ясно, что следующий проект Paradox определён. Однако, всё оказалось не так просто.
В своём интервью для сайта PCGamesN, прошедшем на последней выставке PDXcon, генеральный директор компании Фред Вестер заявил, что ищет новые возможности для следующих игр франшизы. «Мы экспериментируем с несколькими проектами «White Wolf», – говорит Вестер. – Но конкретно сейчас о создании продолжения говорить пока рано». По его словам, «для проведения большой франшизы нужно около 10 лет, и если IP «Вампиров» привлечёт внимание аудитории, то нам нужна уверенность в том, что этот интерес будет долгосрочным».
Новая игра франшизы, похоже, занимает весьма высокий приоритет в будущем компании – Вестер признает, что продолжение VtM «очевидный выбор»…однако, это не тот проект, которым компания займется прямо сейчас. «У Bloodlines много фанатов даже сейчас, спустя 14 лет после релиза», - отмечает директор компании. - «И пусть у неё было много багов и ошибок, эта игра до сих пор имеет вес в игровой индустрии. Чтобы создать продолжение, нужны правильные люди и правильный настрой». «Мы владеем White Wolves уже два с половиной года, и всё это время фанаты спрашивают: «Где Bloodlines-2?» – смеется Вестер. – И хотя мы достигли больших успехов в таких RPG-проектах как Pillars of Ethernity, мы ещё не готовы к играм, сходным по масштабу, скажем, со Skyrim».
Вестер предполагает, что следующая игра по «Вампирам» вряд ли будет продолжением вышедшей в 2004 году Vampire: The Masquerade – Bloodlines, скорее всего, это будет «другая RPG в данном сеттинге». «Возможно, первая игра новой франшизы будет худшей в её рамках», – продолжает генеральный директор Paradox Int, – «Но следующая (игра) будет лучше первой».
О подобной возможности Paradox говорит не первый раз – к примеру, на прошлогодней PDXCon, представители компании сказали, что «сделают продолжение «Bloodlines», когда наступит подходящее время».
Это лишь первая часть истории. Приобретение «Миров Тьмы» предоставило издательству White Wolf довольно большую свободу действий, которая, в свою очередь, может повлиять на выход «Bloodlines-2».
«Мы создадим отдельную дочернюю компанию Paradox Int., – заявил директор издательства Тобиас Сьогрен, – поскольку мы хотим, чтобы игры выходили такими, какими их хочет видеть аудитория, а не так, как их выпустит какой-то конкретный издатель».
Это заявление отнюдь не гипотетическое – буквально в прошлом году Focus Home Interactive анонсировали Werewolf: Earth Blood, о чем мы тоже не так давно писали. Любопытное в этой новости то, что Paradox Int. к этому проекту не имеет никакого отношения. Руководство White Wolf получили важный урок после неудачного эксперимента ССР с ММО по «Миру Тьмы»: вместо того, чтобы воплощать всю глубину этой вселенной в одной игре, нужно разбить её на несколько проектов, которые будут сделаны намного быстрее и качественнее.
«Мы любим игры с сильным сюжетом, ориентированным на взрослую аудиторию – ведь для них World of Darkness и создавался», – заявляет главный сценарист White Wolf Марк Эрикссон. – «Это не для любителей «Сумерек» – скорее, для тех, кто перерос «Сумерки»; для тех, кто действительно влюблён в саму идею вампиров. Для разработчиков было бы очевидно сфокусироваться именно на этом».
Что же касается Bloodlines-2, руководство издательства готовы возродить серию.
«С точки зрения нас как владельцев прав на эту серию, было бы глупо не использовать такую возможность ввиду узнаваемости бренда», – поясняет Сьогрен.
Любое продолжение «Вампиров» должно соответствовать стилю нового, пятого издания «Мира Тьмы»; кроме того, действие также должно проходить в современном мире и по иному подавать общий с предшественником дизайн.
«Первое, что я хочу сказать: когда вышел Bloodlines, это был [технический] провал», – говорит Сьогрен. – «Выпуск готового проекта зависит от времени, потраченного на его разработку. Нужно дать создателям и издателям достаточно времени, чтобы получился готовый к выпуску продукт. И второе – очень важна поддержка пользователей с помощью инструментов для моддинга».
«У нас не всегда под рукой будет «Немецкий дантист», который сможет нас выручить», – смеётся Эрикссон.
(прим. автора – под «немецким дантистом» подразумевался Вернер Спал, более известный под ником Wesp5, который вместе с друзьями создал патч для VtMB, исправляющий многие ошибки в игре).
«Bloodlines захватывает внимание своим сюжетом и проработанными диалогами – как раз теми вещами, которые мы так ценим», – подытоживает Эрикссон. – «Возможно, эта игра не могла похвастаться лучшим экшеном, но диалоги в ней просто потрясающие, а атмосфера в игре удерживает своей бесцеремонностью и темнотой изнанки современного общества. Это как раз то, к чему мы всегда стремились».
А что думаете вы по этому поводу? Действительно ли у Мира Тьмы есть «светлое» будущее? Или же всё, что было сказано, лишь очередные наполеоновские планы, которые так и не будут реализованы? Хотите Bloodlines-2?
#2
Отправлено
А что думаете вы по этому поводу?
Remember - wherever we go, it is the blood of Caine which makes our fate.
Farewell, vampire.
- Vict0r1, रोमानीय, Огненная душа и 3 другим это нравится
#4
Отправлено
- Angelo4ekT и Adfardo нравится это
#5
Отправлено
Поскольку даже про того же Вервольфа ни слуху, ни духу, раньше хоть концепты выкатывали.
Про Вервольфа молчали, видимо, потому, что занимались Vampyr'ом (не факт, конечно, поскольку у них только издатель общий). Да и тактика умалчивания не нова - достаточно вспомнить Cyberpunk.
#9
Отправлено
Сейчас делаются и бетатестятся новые правила на Старый Мир ТЬмы с акцентом на европу и современное время так что скорее всего парадоксы ждут когда официальные правила обновятся с вселенной и будут после пилить чтото
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 18 июня 2018 - 20:07
#10
Отправлено
Коротко "Мы знаем, как НЕ надо делать. Мы знаем, что нужно сохранить дух оригинала и дать возможность моддинга. Но до конкретики нам грести и грести" А вообще, жду! Жаль, что онлайн так и не выпустили в свое время
- Berserk1989 это нравится
#11
Отправлено
Вот чего бы я хотел, это Bloodline-2 с блэкджеком и цимисхами. Но куда уж им...
- Berserk1989 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#13
Отправлено
Зачем малком, достаточно иметь пятую точку в дисциплине Прорицание.
Вот чего бы я хотел, это Bloodline-2 с блэкджеком и цимисхами. Но куда уж им...
И чтобы у него был роман с тореадором мечта прям.
- Lord RZ это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#14
Отправлено
Да пусть хотя бы Брухас-не-негров сделают - и то хлеб...
У негров в МТ есть свои крутые фишки. Цимисхи Демедеха из Африки (Шериф - один из них. кстати), карибские культы у мулатов. Ну и черный бруха это интересно.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#15
Отправлено
У негров в МТ есть свои крутые фишки. Цимисхи Демедеха из Африки (Шериф - один из них. кстати), карибские культы у мулатов. Ну и черный бруха это интересно.
Ну, за них в оригинальной игре гонять, к сожалению, нельзя (хотя вроде модами это подправили, но врать не буду - не знаю).
#16
Отправлено
Ну, за них в оригинальной игре гонять, к сожалению, нельзя
Я говорю о сеттинге в принципе. Так что пусть делают кого угодно: для всех найдется что-то интересное.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#17
Отправлено
А я фрпг по миру тьмы-вампирам потому что не скоро парадоксы bloodlines 2 запилят=) цимисххом тоже хотелось бы поиграть, но дадут лиВот чего бы я хотел, это Bloodline-2 с блэкджеком и цимисхами. Но куда уж им...
#18
Отправлено
Игра стала для меня разочарованием, когда я снял проститутку, а оказалось, что я могу просто пососать у неё кровь.
А ещё особняк того лысого любителя красных плащей вызвал у меня топографический кретинизм.
Короче 0/10из-за игры про человекоподобных комаров.
"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт
#19
Отправлено
Игра стала для меня разочарованием, когда я снял проститутку, а оказалось, что я могу просто пососать у неё кровь.
Людишки Станешь сородичем - прозреешь. Наверное
А ещё особняк того лысого любителя красных плащей вызвал у меня топографический кретинизм.
Максимилиан Штраус довольно потирает руки.
- Хеор это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых