Перейти к содержимому


Фотография

Чему серия Elder Scrolls может поучиться у Kingdom Come Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Авантюрист


  • 184 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

До сих пор никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но Kingdom Come всё же может предложить геймерам новые впечатления. И даже послужить примером? Об этом рассуждает Gamespot.

В Kingdom Come: Deliverance есть сцена, где по заданию группы мельников вы врываетесь в чужой дом с целью украсть кольцо. Как выясняется позже, эта группа представляет собой ничто иное, как секретную организацию воров. И тут мы подумали: «да это же прямо как в Elder Scrolls». Что в общем-то хорошо. До сих пор РПГ от Bethesda в открытом мире оставались столь влиятельны в своём жанре, что никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но не смотря на все параллели в геймплее и схожесть визуальной составляющей, Kingdom Come, к своей чести, может предложить геймерам новые впечатления.

В одном из своих интервью журналист GameSpot Жан Люк Сеипке рассказывает о том, насколько по-разному ощущаются игры, несмотря на то, что они так похожи, и что Bethesda могла бы перенять парочку фишек у Kingdom Come. Хотя большая часть отсылок относится сразу к нескольким играм Elder Scrolls, основным предметом сравнения с KC:D будет The Elder Scrolls IV: Oblivion: ведь игра имеет схожий визуальный стиль и к тому же это одна из любимых игр Жана Люка.

Поскольку мир Kingdom Come: Deliverance построен на исторически достоверном окружении, он принципиально отличается от фэнтезийного мира Обливиона. Практически каждый аспект игры направлен на воссоздание средневековой Богемии: вам придётся следить за такими вещами как необходимость регулярно принимать ванну, обрабатывать раны и подчищать запасы еды до того, как она придёт в негодность.

pre_1531849664__3356708-kcd.png


Ограниченный срок годности еды делает покупку продовольствия в тавернах очень важной. И таверны отлично служат своей цели — они становятся необходимыми для выживания. Сравните эту механику с едой в Oblivion. Она хоть и имеет небольшой эффект, но сама по себе не особо полезна и годится разве что в качестве ингредиентов для зелий. Вам просто не придёт в голову запасаться морковкой в больших переходах между городами, а в Kingdom Come это становится вашей второй натурой.

В общем-то, немногие из предметов в Oblivion могут похвастаться игровой ценностью. В результате рынки и таверны служат как дополнение к игровому окружению, но не более. В то же время каждый магазин в Kingdom Come очень важен, поскольку там вы можете купитьпродовольствие, чтобы пережить очередной день, а в некоторые дни пополнение запасов становится критически важным. То же и с механикой сна. В Oblivion сон нужен для повышения уровня, при этом сгодится любая кровать. С помощью сна вы также можете восстановить здоровье, но проще подлечиться, подождав один игровой час. Единственный способ восполнить здоровье в Kingdom Come — это сон или использование специальных предметов.

Предметом большинства споров в Kingdom Come являются кровати — ведь они служат для сохранения игры. Помимо некоторых сюжетных моментов, автосохранения в игре отсутствуют, а сохраниться вручную можно только с помощью сна в постели или покупки крайне дорогих бутылочек Спасительного Шнапса [с выходом патча 1.3 появилось сохранение при выходе из игры — прим. ред.]. Эта система радикально отличается от обливионского опыта «сохраняйся в любом месте в любое время». В Kingdom Come спасение бедных деревенских жителей в пути иногда не стоит риска умереть и потерять час игрового прогресса. Вас принуждают думать над каждым принятым решением и в итоге сам выбор ощущается как более важный. В Обливион же это чувство — редкость, поскольку вы можете быстро сохраниться перед взломом замка на двери и загружаться столько раз, сколько захочется. Не думайте, что я говорю, будто возможность сохраняться в любое время — это плохо. Ведь Обливион не желает застопорить вас в одном месте и не заставляет терять часы игрового прогресса. Он хочет, чтобы вы продолжали приключение. С самого начала игры вы вольны делать всё чего вам захочется — вовлечение в забавные квесты и никаких забот о количестве сохранений и недостатке еды. Kingdom Come, в свою очередь, предпочитает более суровый подход.

Преимущество подхода Kingdom Come в том, что он заставляет вас жить в своём мире и вживаться в роль. Перед тем, как пуститься в длительный поход, вам нужно убедиться в том, что вы набрали достаточно еды и хорошо отдохнули. А когда начинает темнеть и силы на исходе, вы ощущаете неподдельное чувство облегчения, заметив на обочине дороги трактир. В Обливионе вы останавливаетесь в трактире только если имеете желание отыграть роль или надеетесь найти внутри крутой квест.

pre_1531849641__3356707-833798-943793_20071024_004.jpg


По сути, ни один из подходов не является "хорошим" или "плохим", но Kingdom Come претендует на то, чтобы сделать знакомый нам сценарий более влияющим на игровой процесс. Возьмём, к примеру, гильдию воров в Oblivion и её эквивалент в Kingdom Come. В Обливионе вы присоединяетесь к гильдии не из каких-то реальных потребностей в деньгах и вообще без финансовых причин — деньги для вас не цель. Вы присоединяетесь в ожидании интересного сюжета, в котором вам придётся украсть парочку-другую вещичек. Начало же Kingdom Come попросту оставляет вас без гроша в кармане. Деньги нужны, чтобы раздобыть пропитание и другие вещи, необходимые для выживания, а тут вам представляется довольно быстрая, но при этом опасная альтернатива возможности их раздобыть. Хотели стать вором — вот, пожалуйста. Таким образом внутриигровая система делает преступную жизнь привлекательным способом существования.

Нельзя сказать, что Kingdom Come совершенна. Её система сохранений может быть действительно неприятной, когда дела идут плохо. В последнее время разработчики из Warhorse Studios всё-таки слегка отступились от этой концепции, и в качестве компромисса в вышедшем патче позволили сохраняться при выходе из игры. Негодование также вызывают миниигры взлома замков и карманной кражи, которые просто не работают как надо, что ещё больше расстраивает игроков и усугубляет проблемы с системой сохранений. Но Warhorse говорят, что подумают над этими вопросами.

Есть и вещи, которые в Oblivion сделаны гораздо лучше, например, игровой персонаж. После выхода из тюрьмы личность вашего персонажа представляет собой голый скелет, но дальше вы вольны придумать ему какую хотите предысторию и характер. Это хорошо стыкуется с отсутствием озвучки вашего персонажа, а выбор реплик в диалогах также практически не связан с его особенностями или характером. Идея в том, что вы сами заполняете личность вашего альтер эго. Здесь возможность создать своего собственного персонажа в качестве аватара в ролевой игре прекрасно сочетается с дизайном, основанным на свободе действий.

Подход Kingdom Come ближе к Ведьмаку, где в игре тоже есть главный герой. Индржих со своей предопределенной личностью в конечном итоге входит в диссонанс со стилем «делаю что хочу» в остальной игре. Индржих может рассказать о том, насколько он уважает честь и презирает воровство, но сразу после этого убивает случайного NPC и обыскивает тело в жажде наживы. Существует постоянный диссонанс между тем, что герой говорит, и тем, что вы хотите, чтобы он делал. С этой же проблемой Bethesda столкнулась с протагонистом в Fallout 4.

Совершенно очевидно, что более хардкорные ролевые аспекты Kingdom Come взяли надо мной верх. Однако, следующий Elder Scrolls не обязательно должен становиться хардкорной игрой-выживалкой. Oblivion и Skyrim — игры более легкомысленные, их ненавязчивый подход к развитию внутриигровых конфликтов делает наше приключение более беззаботным, а в этом мы иногда и нуждаемся. Но всё же при разработке новой Elder Scrolls VI компании Bethesda следует принять во внимание методы, которыми разработчики Kingdom Come: Deliverance двигают жанр open-world RPG вперёд.

Неплохая заявка. А что скажет TESALL? Очень ли надо превращать TES VI в вот это вот все?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#2 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я без понятия, где Kingdom Come: Deliverance двигают жанр open-world RPG вперёд, ну да ладно. ТЕС нужно усложнение некоторых механик, переработка или переосмысление некоторых аспектов игры, но сомневаюсь, что нужно к примеру превращать следующую игру серии в выживастик, но чуточку хардкорности игре действительно не помешает. Например, необходимость пить водичку, спать и кушать :angel:

 

Подход Kingdom Come ближе к Ведьмаку, где в игре тоже есть главный герой. Индржих со своей предопределенной личностью в конечном итоге входит в диссонанс со стилем «делаю что хочу» в остальной игре. Индржих может рассказать о том, насколько он уважает честь и презирает воровство, но сразу после этого убивает случайного NPC и обыскивает тело в жажде наживы. Существует постоянный диссонанс между тем, что герой говорит, и тем, что вы хотите, чтобы он делал. С этой же проблемой Bethesda столкнулась с протагонистом в Fallout 4.

 

Ну это скорее больше относится к проблеме сценаристов, мне кажется. При должном внимании к этому моменту вполне возможно сделать так, чтобы действия ГГ не входили в диссонас с его словами. Это вполне можно решить к примеру системой мировоззрений/, которые будут определять, может ли персонаж в рамках определенного мировоззрения что-то сделать, или нет и при этом он может по ходу игры изменить свое мировоззрение (путем взаимодействия с окружающим миром), но при этом это мировоззрение (система ценностей и взглядов) определяет то, как к нему будут относится разные персонажи и как они будут с ним взаимодействовать (в зависимости от мировоззрения ГГ одни его нафиг пошлют, для других он как брат родной а третье и вовсе будут в драку бросаться, едва завидев его на горизонте), что создавало бы для игрока необходимость держаться в определенных рамках, если он хочет добиться какого-та результата. разрабы тут конечно ничего нового не придумают, но зато это сделает мир игры более живым. в некотором смысле. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#3 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 18 923 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Странный этот журналист - Ведьмак-ведьмак... Сколько ему лет-то? Концепция совсем не нова, в Готике было все то же самое - предустановленный герой, хотя и безымянный, по сути, мог быть кем угодно. Беготня за ресурсами, важность и вписанность в игру всего и вся... Хочу ли я чтобы в тес намешали готики? Ну да, хочу, даешь бордель и травку

Конечно, если делать фансервис, можно устроить хардкор-мод. Но блин, мы ведь и правда не за это серию любим, а хардкора можно намодничать. Так даже лучше будет, ибо у Беседки фансервис зело лют и лучше ну его нафиг. К Морровинду и Обливиону делали-делали моды с крафтом, в Скайриме прикрутили крафт, вот вам куча бессмысленной фигни. :-D :facepalm  Владейте. 


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#4 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Делай кусь
  • 6 656 сообщений
  •    

Отправлено

Это вполне можно решить к примеру системой мировоззрений/, которые будут определять, может ли персонаж в рамках определенного мировоззрения что-то сделать


Да не зачем ничего усложнять. В KCD единственная заметная проблема диалогов (кроме корявого перевода на русский язык) — отсутствие выбора в некоторых ценах. Для отыгрыша роли достаточно было бы сделать 2-3 фразы на выбор. А Индрих говорит иногда только "по сценарию". Вот это реальный минус. Так и получается, что проклинаешь воров, а потом идешь грабить-убивать)))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#5 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию

  • 3 400 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сказал, что ТЕС и так медленно, но верно идет параллельно. На примере игр дургой серии от Беседки - да, Фоллаут, я о тебе - видно, что они экспериментируют с новыми механиками и приемами. Часть того, что я видел в Ф4 было бы недурно увидеть и в новой ТЕС. И сравнения с КСD здесь просто не требуется. Они сами с усами. 
 

чуточку хардкорности игре действительно не помешает. Например, необходимость пить водичку, спать и кушать 

Уже было в Ф4) 

 

Ну это скорее больше относится к проблеме сценаристов, мне кажется. При должном внимании к этому моменту вполне возможно сделать так, чтобы действия ГГ не входили в диссонас с его словами. Это вполне можно решить к примеру системой мировоззрений/, которые будут определять, может ли персонаж в рамках определенного мировоззрения что-то сделать, или нет и при этом он может по ходу игры изменить свое мировоззрение (путем взаимодействия с окружающим миром), но при этом это мировоззрение (система ценностей и взглядов) определяет то, как к нему будут относится разные персонажи и как они будут с ним взаимодействовать (в зависимости от мировоззрения ГГ одни его нафиг пошлют, для других он как брат родной а третье и вовсе будут в драку бросаться, едва завидев его на горизонте), что создавало бы для игрока необходимость держаться в определенных рамках, если он хочет добиться какого-та результата. разрабы тут конечно ничего нового не придумают, но зато это сделает мир игры более живым. в некотором смысле. 

А это мы удже видели в Ф:НВ (пусть она и не Беседкой делалась), и частично в Ф3. Правда на каркас ТЕС натягивается сложно, но тоже реализуемо. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#6 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Делай кусь
  • 6 656 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот мне в том же Скайриме не хватает какой-то приземленности. При всей его "сурьйозной" визуальной стилистике — он совершенно плюшевый. Довакин скачет по горам как козел, спрыгивает с вершин как ни в чем не бывало. А вот в KCD оступился — все, вывих, кровотечение))) Вот чего-то такого и не хватает. Чтобы игра хоть чуть-чуть заставляла тебя думать, что ты делаешь, и какие будут последствия.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#7 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Считаю что опции в виде еды, а тем более сохранений надо добавлять опционально, кто захочет тот включит. А вот с ответами протагониста уже сложнее, сейчас мода на озвучку гг + анимации лиц, а это ведет к повышению затрат, так что делают либо предопределенного гг аля ведьмак, либо выбор с вариантом да нет.



#8 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

До сих пор никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но Kingdom Come всё же может предложить геймерам новые впечатления. И даже послужить примером?

 

Че ?..

 

Об этом рассуждает Gamespot.

 

Кто ? Че за ?..

 

В Kingdom Come: Deliverance есть сцена, где по заданию группы мельников вы врываетесь в чужой дом с целью украсть кольцо. Как выясняется позже, эта группа представляет собой ничто иное, как секретную организацию воров. И тут мы подумали: «да это же прямо как в Elder Scrolls».

 

Содрали, конечно.

 

Что в общем-то хорошо. До сих пор РПГ от Bethesda в открытом мире оставались столь влиятельны в своём жанре, что никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но не смотря на все параллели в геймплее и схожесть визуальной составляющей, Kingdom Come, к своей чести, может предложить геймерам новые впечатления.

 

Такие ? Вряд ли.

 

В одном из своих интервью журналист GameSpot Жан Люк Сеипке рассказывает о том, насколько по-разному ощущаются игры, несмотря на то, что они так похожи, и что Bethesda могла бы перенять парочку фишек у Kingdom Come. Хотя большая часть отсылок относится сразу к нескольким играм Elder Scrolls, основным предметом сравнения с KC:D будет The Elder Scrolls IV: Oblivion: ведь игра имеет схожий визуальный стиль и к тому же это одна из любимых игр Жана Люка.

 

Ну вот сразу и сдали, у кого передрали все.

 

Поскольку мир Kingdom Come: Deliverance построен на исторически достоверном окружении, он принципиально отличается от фэнтезийного мира Обливиона.

 

Обратите внимание на эту фразу.

 

Практически каждый аспект игры направлен на воссоздание средневековой Богемии: вам придётся следить за такими вещами как необходимость регулярно принимать ванну, обрабатывать раны и подчищать запасы еды до того, как она придёт в негодность.

 

А вы в курсе, что если долго не испражняться, эта тож опасно для жизни ? Надеюсь, про это тоже не забыли ? А то нереалистично как-та.. че ж за реализъм без сортира.. а ногти стричь нада ?.. В Обле мои девочки-компаньонки с маникюром ходили..

 

Ограниченный срок годности еды делает покупку продовольствия в тавернах очень важной. И таверны отлично служат своей цели — они становятся необходимыми для выживания. Сравните эту механику с едой в Oblivion. Она хоть и имеет небольшой эффект, но сама по себе не особо полезна и годится разве что в качестве ингредиентов для зелий. Вам просто не придёт в голову запасаться морковкой в больших переходах между городами, а в Kingdom Come это становится вашей второй натурой.

 

Правильно, человек может долго не есть - зачем засирать хорошую игру этим ? В Обле у героя дела и проблемы посерьезнее, он мир спасает, чем как бэ не откинуться из-за того, что обед пропустил (или на горшок не сходил). Это уже не реализъм, а до..изм, и не герой, а хер-ой, игровой даун какой-та.. Сер Хенри, одним словом..

 

В общем-то, немногие из предметов в Oblivion могут похвастаться игровой ценностью.

 

Ну если любой завалящий маг может скастовать себе здоровье, как-то: лечение, повышение здоровья, восстановление здоровья, а любой завалящий воин садануть бутылочку такую красненькую и все ? На хера им еда, кроме удовольствия ? Но нельзя сравнивать Мир магии и Мир реализъма (о чем сами и писали), что за даун не понимает этого ?..

 

В результате рынки и таверны служат как дополнение к игровому окружению, но не более. В то же время каждый магазин в Kingdom Come очень важен, поскольку там вы можете купитьпродовольствие, чтобы пережить очередной день, а в некоторые дни пополнение запасов становится критически важным. То же и с механикой сна. В Oblivion сон нужен для повышения уровня, при этом сгодится любая кровать. С помощью сна вы также можете восстановить здоровье, но проще подлечиться, подождав один игровой час. Единственный способ восполнить здоровье в Kingdom Come — это сон или использование специальных предметов.

 

 Типо "милый, где мой вибратор ? мне бы подлечитьсо" ? Опять игру с закосом под хардкор и симулятор выживания сравнивают с милой весенней балладой, где совсем другой стиль - поэзия, волшебство и бабочки. :girllove:

 

Предметом большинства споров в Kingdom Come являются кровати — ведь они служат для сохранения игры. Помимо некоторых сюжетных моментов, автосохранения в игре отсутствуют, а сохраниться вручную можно только с помощью сна в постели или покупки крайне дорогих бутылочек Спасительного Шнапса [с выходом патча 1.3 появилось сохранение при выходе из игры — прим. ред.]. Эта система радикально отличается от обливионского опыта «сохраняйся в любом месте в любое время». В Kingdom Come спасение бедных деревенских жителей в пути иногда не стоит риска умереть и потерять час игрового прогресса. Вас принуждают думать над каждым принятым решением и в итоге сам выбор ощущается как более важный. В Обливион же это чувство — редкость, поскольку вы можете быстро сохраниться перед взломом замка на двери и загружаться столько раз, сколько захочется. Не думайте, что я говорю, будто возможность сохраняться в любое время — это плохо. Ведь Обливион не желает застопорить вас в одном месте и не заставляет терять часы игрового прогресса. Он хочет, чтобы вы продолжали приключение. С самого начала игры вы вольны делать всё чего вам захочется — вовлечение в забавные квесты и никаких забот о количестве сохранений и недостатке еды. Kingdom Come, в свою очередь, предпочитает более суровый подход.

 

И опять у кого че болит, то место и медом мажем. На Облу тоже полно хардкор-модов, а в общем.. для особо ударенных повторю: нельзя сравнивать кетчуп со сгущенкой или сердце с жопой - все вкусно и полезно, но какбэ разные функции и разные оперы. Ни без сердца, ни без жопы прожить невозможно - но кто что на аву поставит, дело вкуса.

 

Преимущество подхода Kingdom Come в том, что он заставляет вас жить в своём мире и вживаться в роль.

 

Я два года Прожил в Обливионе. И никто меня не "заставлял", напротив.. я до сих пор мечтаю Жить в таком мире ! Почему я неоднократно высказывался против онлайн-игр и особенно ТЕСО и Ф-76 ? Да потому, что еще когда не было мода "Ассистент декоратора" и им подобных, я вручную каждую золотую ложечку, вилочку, ножичек, маленькую ложечку и маленькую вилочку, каждую тарелочку и яблочко сервировал на три-четыре персоны в своих любимых домах ! Каждую книжку поставить в шкаф, чтобы другие не обвалились, приходилось вручную, с придыханием, клавишей Z ! А в онлайне - прокрадется в твой любимый домик какой-нибудь Вася из Малиновки, быдло, и порушит все, да еще и на стол нагадит ! еще и поржет..
Это одно, а потом я дома обставлял мебелью, декором из модов и большие статуи переносил читами, и дома переносил и перестраивал снаружи и внутри читами, без всяких конструкторов - тоже та еще работенка ! Кватч начал было отстраивать на свой вкус.. а заклинание Тима - когда можно было переодеть любого нпс во что хочешь, и я перенаряжал/перевооружал целые города, а потом пошли компаньонки и реальный секас, бой с оружием в двух руках и динозавры и прочие твари из.. Martigen's Monsters Mod, глобалка, а глобальные моды, а воскрешение недавно убитых зомбяками, а давно сгнивших - скелетами,а зомби-апокалипсис, а море юмора, а торговля ?.. И на питье-жранье-спанье-реализъм моды были ! И магия, и ботаника-алхимия, и наука/двемеры, путешествия в параллельные миры, магические миры, во времени, в космосе ! Иллюзия, колдовство, Очарование ! Чего стоило, когда я с прокачанным Обаянием пришел в пещеру убить босса вампиров, а все вампиры мне мило улыбаются и беседуют со мной, завалил босса потихаря и спокойно ушел, провожаемый милыми зубастыми улыбками ! А роман с Эйджей ? Классика ! А психологические квесты, квесты-триллеры, квесты-загадки, квесты-стелс.. и секас-квесты ! Вот это да - был целый Мир, Реальный, в котором Живешь, а не клочок разоренной убогой Чехии ! Почему я сейчас не ставлю Обливион - во-первых, руки не доходят перелопачивать и устанавливать столько модов, что ни один менеджер не поможет, без долгих бессонных ночей, во-вторых - я реально выпаду из реализъма еще лет на пять, ибо на фоне того мусора, что счас штампуют.. эх !!.. меня бы тут не было и надолго..

 

Перед тем, как пуститься в длительный поход, вам нужно убедиться в том, что вы набрали достаточно еды и хорошо отдохнули. А когда начинает темнеть и силы на исходе, вы ощущаете неподдельное чувство облегчения, заметив на обочине дороги трактир.

 

(сортир)

 

В Обливионе вы останавливаетесь в трактире только если имеете желание отыграть роль или надеетесь найти внутри крутой квест.

 

Нет, еще чтобы увидеть новых людей, пообщаться, поболтать, посмеяться, поторговать, узнать новости, слухи, сплетни, о землях, о городе, о графе, о графине, о любовнице графа-графини, найти новых наемников/компаньонов, завалить смазливую бабешку, обчистить все сундуки-карманы (по настроению), устроить повальные драку-танцы (по настроению), прикупить зелий-ингридиентов, просто поспать, поспать чтобы поднять лвл, поржать над очередной тупой статьей с Тесолла вместе с завсегдатаями и кабатчиком :spiteful:

 

По сути, ни один из подходов не является "хорошим" или "плохим", но Kingdom Come претендует на то, чтобы сделать знакомый нам сценарий более влияющим на игровой процесс. Возьмём, к примеру, гильдию воров в Oblivion и её эквивалент в Kingdom Come. В Обливионе вы присоединяетесь к гильдии не из каких-то реальных потребностей в деньгах и вообще без финансовых причин — деньги для вас не цель.

 

Отнюдь ! Кому как, кто воен/алхимик понятно, а вору очень интересны деньги, наводки, мастера-учителя, скупщики краденого, и конечно рост и чин в ги, как и респект и уважуха от каждого нищего Обливиона !

 

Вы присоединяетесь в ожидании интересного сюжета, в котором вам придётся украсть парочку-другую вещичек. Начало же Kingdom Come попросту оставляет вас без гроша в кармане.

 

В Обле ты вообще, ну как обычно, в тюрьме..

 

Деньги нужны, чтобы раздобыть пропитание и другие вещи, необходимые для выживания, а тут вам представляется довольно быстрая, но при этом опасная альтернатива возможности их раздобыть. Хотели стать вором — вот, пожалуйста. Таким образом внутриигровая система делает преступную жизнь привлекательным способом существования.

 

Как и в любой нормальной РПГ.

 

Нельзя сказать, что Kingdom Come совершенна.

 

О да ! Чего стоит полное отсутствие кастомизации персонажа ! Да-да, ясн, закос под Ведьмак. Но Герыча мы знаем, любим и уважаем с какого года ?.. А вы уверены, что сер Хенри потянет ? А вы не высоко планку берете ? В игре без 3-го лица и где не сходишь в сортир полдня - двинешь кони ?..

 

Её система сохранений может быть действительно неприятной, когда дела идут плохо. В последнее время разработчики из Warhorse Studios всё-таки слегка отступились от этой концепции,

 

Видать влияние умных игроков - умных игроков ведь поболе, чем безбашенных разрабов. Ну ничего-ничего, не всем же быть Тоддами Говардами, ну не убивайтесь вы так..

 

и в качестве компромисса в вышедшем патче позволили сохраняться при выходе из игры. Негодование также вызывают миниигры взлома замков и карманной кражи, которые просто не работают как надо, что ещё больше расстраивает игроков и усугубляет проблемы с системой сохранений. Но Warhorse говорят, что подумают над этими вопросами.

 

Без комментариев.. ваще полезно подумать.. особенно сперва подумать, а потом сделать (да еще и на продажу выставить).

 

Есть и вещи, которые в Oblivion сделаны гораздо лучше,

 

Ну еще бы, кто бы спорил.

 

например, игровой персонаж. После выхода из тюрьмы личность вашего персонажа представляет собой голый скелет, но дальше вы вольны придумать ему какую хотите предысторию и характер.

 

Ну проще ж создать болвана, проще протестировать болвана, ну а че заморачиваться - щас пипл все схавает,

 

Это хорошо стыкуется с отсутствием озвучки вашего персонажа, а выбор реплик в диалогах также практически не связан с его особенностями или характером. Идея в том, что вы сами заполняете личность вашего альтер эго. Здесь возможность создать своего собственного персонажа в качестве аватара в ролевой игре прекрасно сочетается с дизайном, основанным на свободе действий.

Подход Kingdom Come ближе к Ведьмаку, где в игре тоже есть главный герой. Индржих со своей предопределенной личностью в конечном итоге входит в диссонанс со стилем «делаю что хочу» в остальной игре. Индржих может рассказать о том, насколько он уважает честь и презирает воровство, но сразу после этого убивает случайного NPC и обыскивает тело в жажде наживы. Существует постоянный диссонанс между тем, что герой говорит, и тем, что вы хотите, чтобы он делал. С этой же проблемой Bethesda столкнулась с протагонистом в Fallout 4.

Совершенно очевидно, что более хардкорные ролевые аспекты Kingdom Come взяли надо мной верх. Однако, следующий Elder Scrolls не обязательно должен становиться хардкорной игрой-выживалкой.

 

Вот Спасибо ! Большое, теплое как.. Спасибо от игровой аудитории со всего мира, от всей компании Bethesda и от Т.Г. лично ! Спасибо, что разрешили !

 

Oblivion и Skyrim — игры более легкомысленные,

 

А че, нужны проблемы ? По улице пройдись ночью, лучше в умате, за газ/к-у заплати пол-з/п и телек посмотри без инета и игр недельку - сразу захочется.. скорее в Обливион, чем в такое же теплое.., полагаю.

 

их ненавязчивый подход к развитию внутриигровых конфликтов делает наше приключение более беззаботным, а в этом мы иногда и нуждаемся. Но всё же при разработке новой Elder Scrolls VI компании Bethesda следует принять во внимание методы, которыми разработчики Kingdom Come: Deliverance двигают жанр open-world RPG вперёд.

 

Че ?.. кто  двигает ?..  :shok:

 

Неплохая заявка.

 

Да, заява ахеревшая, не поспоришь..

 

А что скажет TESALL? Очень ли надо превращать TES VI в вот это вот все?

 

В вот это вот все (теплое ..) - спасибо, лучше не надо.

 

:hi:


Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 19 Июль 2018 - 04:06


#9 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

очему я неоднократно высказывался против онлайн-игр и особенно ТЕСО и Ф-76 ? Да потому, что еще когда не было мода "Ассистент декоратора" и им подобных, я вручную каждую золотую ложечку, вилочку, ножичек, маленькую ложечку и маленькую вилочку, каждую тарелочку и яблочко сервировал на три-четыре персоны в своих любимых домах ! Каждую книжку поставить в шкаф, чтобы другие не обвалились, приходилось вручную, с придыханием, клавишей Z ! А в онлайне - прокрадется в твой любимый домик какой-нибудь Вася из Малиновки, быдло, и порушит все, да еще и на стол нагадит ! еще и поржет..

Ну справедливости ради, в ТЕСО ты можешь сам выставлять доступ к своему дому, можно закрыть для всех вообще, или открыть только  для друзей\конкретного человека. Так же там куча мебели и всяких стен\полов, мебель можно засовывать одну в другую и сооружать оч интересные конструкции аля каминов или аквариумов, можно хоть 2ой этаж в доме сделать или комнатку под лестницей, большой простор для фантазии, прям как в редакторе того же обливиона. Из минусов ограничение на кол-во слотов под мебель в доме, некоторые дома только за реал, и некторая мебель стоит довольно дорого, так что придется фармить.



#10 Ссылка на это сообщение Лорд Зайчик

Лорд Зайчик
  • Хрюшкевич

  • 18 923 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А в онлайне - прокрадется в твой любимый домик какой-нибудь Вася из Малиновки, быдло, и порушит все, да еще и на стол нагадит ! еще и поржет..

Врать-то не надо. Не знаешь, как игры устроены - не берись судить. И кстати, никакое "чмо из Чехии" никого не учило, игры сравнивают журналисты. Так что я выкинул твой статус.


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png


#11 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Делай кусь
  • 6 656 сообщений
  •    

Отправлено

А вы в курсе, что если долго не испражняться, эта тож опасно для жизни ?

За языком не плохо бы и последить.

 

Без комментариев.. ваще полезно подумать.. особенно сперва подумать, а потом сделать (да еще и на продажу выставить).

 

 

И как же интересно они вышли в лидеры по продажам в стиме?)) Наверное, потому что сделали никому не нужную игру и ни о чем не подумали?))


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#12 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 523 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

от обливионского опыта «сохраняйся в любом месте в любое время»

Ну какой-же это "Обливионский" опыт. Это давняя типовая тема тру-ПКшных игр. Изначально это было обоснованно вполне банальными техническими причинами. Ну а теперь это, к сожалению, превращают в поганую везде непонятно ради чего впариваемую "фишку", хотя технически никаких ограничений сохранять игру в любом месте нет уже.

поскольку вы можете быстро сохраниться перед взломом замка на двери и загружаться столько раз, сколько захочется

Каждый играет как хочет :) Сам выбирает себе игровой процесс. Если конечному игроку нравится, то почему и нет? А тот так можно и игровые коды сюда подключить, которые в TES серии начиная с Морровинда стандартные и не приведены в руководстве к игре разве что в ТЕС4, ТЕС5, и то, чисто по причине отсутствия у этих игр данного руководства.

предпочитает более суровый подход

Будем говорить правильно: более дибильный, консольно-аркадный подход.
Увы, печальная тенденция всего современного игростроя.
...
А так далее...как по мне, совсем не очень оно как-то игру вышедшую в 2016м сравнивать с игрой, вышедшей в 2006м. Стоит таки отметить что годы идут и РПГ, 3Д с видом от третьего/первого лица (и соответственно отдельной особой нагрузкой на графику и проработку игрового мира) развиваются. Сравним даже неплохо нам знакомую цепочку: Daggerfal - Morrowind - Oblivion - Skyrim. Можно конечно много обсуждать, но таки факт - каждая игра была в общем проработанней предыдущей, включая описанные выше мелкие моменты, а с другой стороны на момент своего выхода ТЕС-ы таки задавали новую планку игры с открытым миром.
Так-что ИМХО не надо преждевременно гнать на Бетезду и "Свитки". Вот выйдет ТЕС6 - тогда и поговорим, слилась серия Свитков или ещё огого.
ЗЫ, нет, в Kingdom Come: Deliverance я, увы, не играл, и не знаю, когда до него доберусь хоть на чуть-чуть. Потому и не лезу в подробности. Но общий посыл итак ясен.

А вот в KCD оступился — все, вывих, кровотечение))) Вот чего-то такого и не хватает.

Проще говоря - карт локаций урона, как в старых серьёзных шутерах. Это да. Это очень просится ещё со времён Обливиона.

А вот с ответами протагониста уже сложнее, сейчас мода на озвучку гг + анимации лиц,

Писал уже когда-то - а почему не реализовать движок-болтун с пачкой СБов под разные голоса + модификаторы, который сам будет читать текст. Оно весьма недурно работает. А где надо с особым выражением и песни - уже записать (или того-же ямашного Вокалоида лицензировать, который и петь умеет).

Ну справедливости ради, в ТЕСО

apocriff, ну, это можно воспринять как намёк, что ТЕСО, как и любое нынешнее он-лайн, оно как-бы по факту всё не у тебя и не твоё. Однажды надоест разрабам, дёрнут они рубильник и выключат сервера. И не будет больше у тебя дорогого домика, который ты, возможно, несколько лет строил.

#13 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию

  • 3 400 сообщений
  •    

Отправлено

apocriff, ну, это можно воспринять как намёк, что ТЕСО, как и любое нынешнее он-лайн, оно как-бы по факту всё не у тебя и не твоё. Однажды надоест разрабам, дёрнут они рубильник и выключат сервера. И не будет больше у тебя дорогого домика, который ты, возможно, несколько лет строил.

Рубильник в любом случае рано или поздно да дернется, с этим никто не спорит, и игроки воспринимают это как само собой разумеющееся. Так что даже и намека не обнаруживается. Только незнание реалий игры и игроков в онлайн. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#14 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Авантюрист
  • 199 сообщений

Отправлено

Все перечисленные механики уже были добавлены даже в облу мододелами. И далеко не факт что сами разрабы Kingdom Come не взяли идею именно с модов.


QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#15 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 498 сообщений
  •    

Отправлено

А портящиеся продукты это интересно :geek:



#16 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 12 979 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Надо бы в ТЕС добавить некоторые механики старой игры от сказочника Мулинье=Fable и развить то что уже пихают с выживалками

 

 

Вообще считаю упущением что в играх где мы начинаем с первых уровней ни черта не умея, не зная и сражаясь как безрукий ребенок будучи какимто макаром уже взрослым мужиком и с амнезией что уже клише, не дают конкретно начинать мелким пацаном который к успеху шел и взрослел, учился что бы нагибать врагов, бетезда только в фоле 3 далиначать игру как пацан который обучение прошел

 

И да раз в игру зачемто пихают выживалки с голодом, жаждой и т.д то действительно сон, мытье и походы в уборную тоже надо творить а то это какое то неправильное выживание...да и в игру мало взаимодействий пихают с уже вставленными системами где спать можно было бы и на земле распластаться если совсем гг довели до бессилия и кровати нету рядом а нас зачемто кровать заставляют искать в пустошах и лесах

 

От жуткого голода и жажды жрать и пить можно было бы все и вся что попадется...как беар гриллз

 

Более того пищевое отравление, рвоту, ожирение-анорексию и проблемы с желудком от неправильного(игроками которые тупо зажирают голод чемто типо 100 голов протухшего сыры когда приспичит в 3 часа ночи по игровому времени) питания и питья тоже надо добавлять как и переломы(ну в 3-4 фолычах с этим норм)-потерю конечностей(а вот это только у врагов в фолычах 3-4 сотворили)

 

 

Ну и развитие систем строительсва плантаций-замков, найма поселенцев-слуг-рабов, и улучшить систему титулов и экономические отношения....а то дают нам значит титулы которые ничерта не дают и все на нас смотрят как смотрели кроме как 1 раз можно стражнику сказать мол я граф и отпусти меня

 

и вырезаем значит караваны и торгашей а поселениям хоть бы хны от такого..нищих не прибавляется, преступности тоже, переселением людей в города получше тоже не пахнет, патрулей дорог тоже не прибавляют


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 19 Июль 2018 - 10:40

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#17 Ссылка на это сообщение Deadperl

Deadperl
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Исторически достоверное окружении в топку. Только фэнтэзи, только файерболы. И не надо всех этих подробностей пожрал, поссал, вшей из бороды по вычёсывал. Что в этом интересного?



#18 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Смотрю темка плавно перетекает во влажные мечтания о том, каким хотелось бы видеть будущий тес6

Вообще считаю упущением что в играх где мы начинаем с первых уровней ни черта не умея, не зная и сражаясь как безрукий ребенок будучи какимто макаром уже взрослым мужиком и с амнезией что уже клише

Ну тут вкусовщина, мне наоборот этим и нравится, что прошлое героя своего сам придумываешь, а там уж на что выдумки хватит. Про амнезию и стандартного мужика это в готике было, а тес придумывай себе хоть фермера, который меча ни разу в руках не держал, хоть солдата, которому после заточения\травмы нужно заново тренироваться.

 

 

то действительно сон, мытье и походы в уборную тоже надо творить

Это уже симс какой-то. Еды-сна за глаза, если поролеплеить хочется. Лучше интересных фишечек, вот допустим в Морре (если я не ошибаюсь) люди к тебе лучше относились если ты в богатой одежде был.

 

А про квесты, хочется чтоб были на уровне обливиона, не обязательно с разными решениями, но чтоб было интересно проходить и ждать что будет дальше, а не радиант ии. И чтоб ветки гильдий на становлении главой не заканчивались, а какая-то часть сюжета была уже после того, как руководишь. Допустим конкурент появляется, метивший на твое место и палки в колеса ставит, много чего придумать можно.



#19 Ссылка на это сообщение Deadperl

Deadperl
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

 

Это уже симс какой-то. Еды-сна за глаза, если поролеплеить хочется. Лучше интересных фишечек, вот допустим в Морре (если я не ошибаюсь) люди к тебе лучше относились если ты в богатой одежде был.

 

Надо реализовать, что если перс очень красивый и одет в бронелифчик его все враги пытаются трахнуть



#20 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Надо реализовать, что если перс очень красивый и одет в бронелифчик его все враги пытаются трахнуть

Мододелы реализуют, не сомневаюсь, на скайрим что-то типа такого уже есть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых