Beyond Skyrim: Kvatch — Тизеры
#1
Отправлено
Дата релиза пока не была объявлена, зато пока у вас есть время посетить воссозданную командой Beyond Skyrim Бруму, если вы этого еще не сделали.
Как вы думаете, что нас может ждать в возрожденном Кватче? Полноценная охота на ведьм? Думали ли вы когда-нибудь о том, как город мог бы жить после кризиса? Кто занял графский престол? Опознали ли Джиуба? Модмейкеры уже пытались дать ответы на эти вопросы. Но как бы поступили с городом вы?
- Cool_Wolf, Angelo4ekT, allotsman и 20 другим это нравится
#2
Отправлено
Мне одному Beyond Skyrim кажутся вечными балаболами, которые постоянно что-то анонсируют и ничего внятного при этом не релизят? ))
- ON.EXE, corol и alduin_vokrii201 нравится это
#3
Отправлено
В общем миленько, надеюсь только в этих работах не будет двух главных недостатков, которыми так грешат авторы новых жилых лок и особенно - новых домов для ГГ:
- зашкаливающая шикарность, великолепие города в сравнении с другими городами (понятно, город-герой Кватч , но если он будет шикарнее Имперского города, да и других городов на порядок - неправдоподобно),
- уйма бочек, сундуков, витрин, шкатулок, ящиков и иных контейнеров, настолько, что делетишь их читами, ибо хочешь жить в доме, а не гибриде музея с портовым складом (зачастую набитых слитками и иными читерскими побрякушками, что рушит весь честный баланс игры).
Тогда будет интересно.
- dionisiy330 это нравится
#4
Отправлено
То чувство, когда при съемке ролика решили: "а, - ладно, - пускай с кривой текстурой на воротах пока, никто не заметит, мы же снимаем сцену у ворот"...
По теме, - в новом Кватче нас ждет ничего кроме локаций, которые сами по себе являются ценностью, - вопрос в их объеме, а так же заполненности чем то кроме лесов и пещер. Хотелось бы иметь хотя бы пару малых поселений на пути от границы к городу. Так же смущает то, что рядом должна проходить Золотая дорога участком Скинград - Анвил, которые бы желательно так же иметь для игры.
Поэтому подожду когда сделают ещё несколько регионов, более менее выровняв карту (не хватает как минимум Chorrol), и объединят в один мастер файл. Плюс очень странно, что при наличии такого объема новых территорий в той же Бруме, так мало контента добавляющего новые дома и квесты (либо его не переводят).
#5
Отправлено
#6
Отправлено
Они еще не поняли, как Скайвинд, что постоянные публикации и видео - это плохо. Но вообще, они частично молодцы, Бруму же выпустили. И возможно выпустят "3 Королевства" даже.Мне одному Beyond Skyrim кажутся вечными балаболами, которые постоянно что-то анонсируют и ничего внятного при этом не релизят? ))
- Cool_Wolf, ленник, mr Jyggalag и еще 1 это нравится
#8
Отправлено
Но как бы поступили с городом вы?
Также, как разработчики поступили с гильдией магов. Разделил бы графство на два конфликтующих друг с другом баронства. Причем жили бы бароны в одном замке на двоих. И обедали за одним столом, но на противоположных концах. Каждое утро начинали бы с разминки в виде очередного поединка. Потом договаривались насчет очередной городской башни, кто ее будет брать, а кто оборонять. Ну и армия им для этого нужна будет возобновляемая и нетребовательная к ресурсам. В TES это либо демоны, призванные из обливиона. Либо армия нежити. С демонами накладно, т.к. Кризис Обливиона сильно подточил их репутацию и репутацию тех, кто ведет с ними дела. Остается нежить, причем ортодоксальная, поднятая некромантами, которые не имеют дел с Идеальными Повелителями. Квесты соответствующие, вроде "принеси десять черепов и полсотни костной муки". Ну и разумеется это было бы самое процветающее графство, т.к. в него не смеют сунуться ни Миды с их налогововыми сборщиками и головорезами из Пенитус Окулатус. Ни Гильдия воров и Темное Братство. Ну и околомагические гильдии я бы тоже послал - т.е. в качестве некромантов, а заодно и баронских военачальников лучше использовать двух личей, у которых навыки некроманта и военачальника за прошедшие десятилетия прокачались до немереных величин. Ну и конечно задел на будущее и потенциальный ответ на будущие угрозы - подвал замка, под потолок затаренный трупами и скелетами, оставшимися еще с Великой Войны.
Все как бы логично вытекает из уже имеющейся информации. 1. Согласно лору, война с кучей бесхозных трупов, лишенных аркеевских ритуалов погребения - период расцвета разного рода некромантов, способных создавать из павших целые армии. Прошла Великая Война. Ну и где они? 2. Темное Братство было уничтожено бандитскими группировками, на месяцы и годы захватившими власть в городах Сиродила. Т.е. два барона + нежить на фоне послевоенного упадка будут представлять собой силу общетамриэльского масштаба. Можно даже часть квестов зарядить на шпионов, чьей целью будет узнать, сколько еще бароны собираются конфликтовать бароны и не пришло ли им в голову, что личные территории можно увеличить и другим путем, за счет Хай Рока, Саммерсета или Аргонии. 3. Разработчики сами упорно все делят. Разделили империю, разделили Гильдию магов, разделили Дрожащие острова. Принцип у них такой - разделяй и мути сюжет. 4. Граф был убит во время Кризиса Обливиона. А кто наследники? Неплохой повод начать делить власть и землю.
Сообщение отредактировал brn521: 25 июля 2018 - 08:59
- Pura, Turgen, StrideForge и еще 1 это нравится
#10
Отправлено
Skywind и постоянные публикации? Это что-то новенькое. Половина прежних энтузиастов уже и не помнит, что это такое.
Половина потому и не помнит, потому что они перестали публиковать каждый свой чих на сайте достаточно давно. Каждый апдейт есть в дискорде, но далеко не все туда заглядывают.
#11
Отправлено
Половина потому и не помнит, потому что они перестали публиковать каждый свой чих на сайте достаточно давно. Каждый апдейт есть в дискорде, но далеко не все туда заглядывают.
Да? Я уже два года как только там информацию и беру. Плюс пара разработчиков с личными каналами на yt типа Rovan.
Что касается каждого чиха на сайте - многое из того так и осталось не реализованным.
#14
Отправлено
Интересно как они перемещение туда сделают, от Брумы то Кватч далеко, получается повозка какая-то или корабль.
Никаких повозок и кораблей - на своих двоих И никаких обрубков в виде Брумы не ждите. Ждать надо Сиродил целиком, так по крайней мере заявил администратор их группы в Vk, я изредка заглядываю туда. Он единственный там из команды разработчиков, значит кое-какой информацией владеет. Ещё он сказал, что регион Коловия полностью готов и они занимаются заселением и квестами. На очереди Нибеней. В своем последнем посте он показал скрин первого квеста из арки Скинграда - 11 000 слов, 34 страницы текста. https://vk.com/photo...26424_456239874
ИМХО если и выйдет, то ещё очень не скоро.
#16
Отправлено
о_О?? Брума релизнута давно и переведена
Имелось ввиду, что Сиродил не будет выходить кусками, по примеру Брумы. А то что она переведена, я в курсе Но переведена она не до конца - остались не переведенными 3 дневника и 12 книг. Мне просто опостылел Скайрим и я не довел эту работу до конца
#18
Отправлено
тогда это оочень не скоро будет
в том то и дело, но у них в проекте есть парочка команд, которые вроде хотели пойти по пути основной команды и по примеру Брумы выпустить кусочки своих регионов. Точно сказать не могу, на информацию эту я ещё весной наткнулся. Может и не так понял, и о каких точно регионах шла речь уже не помню. Возможно Атмора и Морровинд, или Роскрея.
#20
Отправлено
А Кватч какая команда делает, брумовская?
Не только Кватч, весь Сиродил делает таже команда, что работала над Брумой. Над другими регионами Тамриэля работают другие команды, но по словам администратора из Вк, люди если не заняты работой в своей команде иногда помогают другим командам. На своём сайте они рассказывают о некоторых участниках проекта. Вот о парне из Литвы https://beyondskyrim...ght-episode-iv/
- apocriff это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых