Примите участие в литературном конкурсе, получите шанс выиграть ценный приз! Узнать подробности.

Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Доработанная локализация Beyond Skyrim - Bruma 1.3.30 (0.9.2) Одобрено

Beyond Skyrim - Bruma

* * * * * 19 Голосов
beyond skyrim bruma локации квесты оружие броня



Большое исправление ошибок, перевод и редактирование русской локализации от Zh89 и PolaC. Те кто хочет узнать более конкретно, что было сделано, могут посетить эту тему. Там же или здесь в комментариях, вы можете оставить свои замечания и скриншоты с ошибками, опечатками (очень приветствуется).
Что ещё не переведено
ДНЕВНИКИ:
1 Записка Алины
2 Дневник Аретино
3 Дневник Рааслана

КНИГИ:
1 Агиография святых
2 Восемь Божеств. Молитвы
3 Девять Божеств. Молитвы
4 Достоинства Визжащего сыра
5 Жонглирование пламенем и другие фокусы
6 Лорхан шарлатан
7 Некромантия: Отвергнутое Искусство
8 Партизанская война
9 Против Империи
10 Фрагмент: Текст Ремана
11 Сиродил глазами каджита
12 Собрание сочинений Мики Айи (частично)

Плюс к этому, в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур.
Требования
Для BS SLE
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard + Hearthfire + Dragonborn или Легендарное издание Skyrim
SKSE + файл skse.ini для увеличения памяти или вместо skse.ini можно использовать SSME
Так-же рекомендуется использовать неофициальный патч USLEP
Плюс рекомендую установить Safety Load и Crash fixes
Для BS SSE
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Установка
Тут только правленые esp-esm файлы, прежде вы должны скачать и установить мод полностью с Нексуса. Пожалуйста не перепутайте версии мода и игры. Устанавливаем с заменой файлов.
Приятной игры!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как исправить баг значит я подхожу к замку но не могу в него войти я прохожу сквозь стены 

18 августа был стрим по Кватчу. Начало в Брина Кросс, что на дороге между Анвилом и Кватчем.

тут

Озвучка русская если и будет, то не от разработчиков. Надеяться нужно на меценатов со средствами :)

А будет русская озвучка?

Вот спасибо огромное!!! Очень в Скайриме не хватает Сиродила. Надеюсь дальше будет больше и несмотря на ужасы Великой Войны все таки полноценный мир Сиродила у авторов получится. 

Прям снова поиграть в обливион захотелось

Разработчики писали что Сиродиил выйдет до выхода шестой части

Раньше, чем через несколько лет, выходит ^^"

alex2807, Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

Разработчики писали что Сиродиил выйдет до выхода шестой части

alex2807, Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

Спасибо за ответ. Да Сиродил целиком это огромнейшая работа, это супер проект. Очень хотелось бы его увидеть. 

alex2807, Брума только демонстрация, а вообще команда разработчиков делает Сиродил целиком. Но работы у них ещё много и Сиродил мы увидим не скоро, а можем и вообще не увидим :)

А кто нибудь знает будет ли доработка остальных городов ? У меня убраны игровые границы и там еще обширные територии вплоть до Серодильской башни. Но к сожелению прорисовано только на половину. Т.е. думаю что этим кто то занимается.

Озвучка английская?

Ага. В группе в Vk поначалу хотели озвучить, но потом видимо отказались от этой идеи.

Озвучка английская?

У них в группе VK оказывается вчера перевод появился, кому интересно можете почитать за их проекты - Сиродил, Морровинд, Залив Илиак, Эльсвейр и другие.

красота просто !  будем ждать - когда они все это чудесное творение  допилят

Ну как сказать... лично я залип на все выходные, да и потом исследовал. Багов - лагов практически нет. Куча интересных, вариативных квестов, данжей, локаций, НПС, да тут даже с детьми можно поговорить - несмотря на то что неписей много - почти все "живые", со своей историей и диалогами. Она не стоящая, она шедевральна :)

Багов - лагов нет - все что сделали наши - все работает отлично

    • Zh89 это нравится

"в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур."

Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков, но если перевести аккуратно ручками, то всё будет нормально. Проверял двумя разными персонажами: бегал специально туда-сюда через границу и через врата и через проход, также скакал фаст-тревелом по Тамриэлю по этим самым русско-язычным маркерам - всё пучком.

в SE-версии хм - я недавно скачал с торент - новую легендарку - 64 битную - перенес свои 200 модов с текстурами - на нее ------- работает все как часики - ни лагов ни тормозов ------- а на SE-версии - головная боль по установке модов  - будет долго еще - да и модов то толковых мало на нее -

ну ,что скажете стоящая ли это модификация, нету ли в ней кучи багов и лагов, можно ли нормально поиграть ?

Ну как сказать... лично я залип на все выходные, да и потом исследовал. Багов - лагов практически нет. Куча интересных, вариативных квестов, данжей, локаций, НПС, да тут даже с детьми можно поговорить - несмотря на то что неписей много - почти все "живые", со своей историей и диалогами. Она не стоящая, она шедевральна :)

    • Zh89 это нравится
Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков

Вот это действительно хорошая новость! Я лично SE-версией не занимался(я SE ненавижу :)) мой напарник с ней возился, и насколько я знаю, он задавал вопрос разработчикам. Они ответили, что пока переводить нельзя, хотя когда это было, я не знаю, возможно в ноябре.


был на странице разработчиков - вот что они пишут

У них в группе VK оказывается вчера перевод появился, кому интересно можете почитать за их проекты - Сиродил, Морровинд, Залив Илиак, Эльсвейр и другие.

    • Dennio это нравится

"в SE-версии, маркеры на глобальной карте и сообщения в верхнем правом углу (локации) будут на английском языке. Если их перевести, то происходит провал текстур."

Это странно. Я перевёл маркеры и ни у меня, ни у нескольких десятков пользователей моей сборки провалов в текстуры не наблюдается. Переводил прямо в xEditor-е. Видимо это был какой-то специфичный баг у первоначальных переводчиков, но если перевести аккуратно ручками, то всё будет нормально. Проверял двумя разными персонажами: бегал специально туда-сюда через границу и через врата и через проход, также скакал фаст-тревелом по Тамриэлю по этим самым русско-язычным маркерам - всё пучком.

    • Zh89 это нравится

был на странице разработчиков - вот что они пишут        -   Продолжается работа по искусству активов, от окружающей среды реквизита, таких как камни все, вплоть до архитектуры тайлсеты, с Бравил интерьеров и экстерьеров Коррола и Скинграда в условиях агрессивного развития, а дизайн сейчас почти все Colovia полностью благоустроена для первого прохода уровня и начинается работа по созданию макета наковальне в игровом мире, а также сколачивание окончательный макет для Кватча --------- я так понял что у них готовы города    и еще по мелочи ----- самый главный момент что бы синхронизировать мод с этими установками так что бы не было бага вылета

Октавий Шалидол, так в английском оригинале, я не стал менять. Да и книгой это трудно назвать, там всего одно предложение. Может заготовка какая, в которую в будущем текста добавят? 

 


Да  Dennio , это наша работа. А MF89 - мой никнейм там :) кусочек авторизованной страницы если не верите 

тык
Это и есть доработка от 05.03.18, которая тут на основной странице мода "висит" в комментариях с марта месяца. А там она числится от 6 марта потому, что моему напарнику PolaC-у (dr Paul) нужно было время для переноса правок на SE-версию. Я ему вчера отослал и эти архивы, так что обновление будет и там, если dr Paul посчитает нужным.

В этих архивах, как я писАл ранее, включены правки опечаток и ошибок обнаруженных с марта месяца. Их немного, около полусотни. Плюс к этому, я перевёл записку (разрешение) на столе зачарования в поместье "Белая Сосна". Ума не приложу, как я упустил её раньше? Пока я взял перерыв, но возможно вернусь к этой работе (с вашей помощью), разработчики обещают нам сюрприз к годовщине релиза Брумы - это заставит меня вновь запустить Скайрим.

Be on the lookout for a very special taste of what’s to come on the anniversary of Bruma’s release. Что там за "вкусненькое" неизвестно. Уж точно не Сиродил целиком :). Я надеюсь на патч самой Брумы, может быть новые квесты - увидим, недолго осталось. https://beyondskyrim...ume-4-may-2018/

оКей ! я рад что это вы ! теперь все понятно ! - жду когда вы займетесь работой по этому моду -

    • Zh89 это нравится

feadior, - это исправление перевода и дополнительный перевод того, что не перевела команда с vk. А баги и лаги, если они есть, те-же что и в версии на Нексусе или здесь http://tesall.ru/fil...d-skyrim-bruma/

Но я вам скажу так; что на моём старом "калькуляторе" Брума была намного стабильнее, чем сам Скайрим с 200+ модами. Прям удивительно, ни одного вылета в Сиродиле, а вот в самом Скайриме хоть и редко но вылетало, после нескольких часов игры.


Нашел ошибку. Название книги "Где ты был, когда был убит император" или что-то такое, начинается с маленькой буквы.

Октавий Шалидол, так в английском оригинале, я не стал менять. Да и книгой это трудно назвать, там всего одно предложение. Может заготовка какая, в которую в будущем текста добавят? 

 


Обновление: от 06.03.2018 (редактирование и доработка локализации от drPaul и MF89)

Да  Dennio , это наша работа. А MF89 - мой никнейм там :) кусочек авторизованной страницы если не верите 

тык
Это и есть доработка от 05.03.18, которая тут на основной странице мода "висит" в комментариях с марта месяца. А там она числится от 6 марта потому, что моему напарнику PolaC-у (dr Paul) нужно было время для переноса правок на SE-версию. Я ему вчера отослал и эти архивы, так что обновление будет и там, если dr Paul посчитает нужным.

В этих архивах, как я писАл ранее, включены правки опечаток и ошибок обнаруженных с марта месяца. Их немного, около полусотни. Плюс к этому, я перевёл записку (разрешение) на столе зачарования в поместье "Белая Сосна". Ума не приложу, как я упустил её раньше? Пока я взял перерыв, но возможно вернусь к этой работе (с вашей помощью), разработчики обещают нам сюрприз к годовщине релиза Брумы - это заставит меня вновь запустить Скайрим.

Be on the lookout for a very special taste of what’s to come on the anniversary of Bruma’s release. Что там за "вкусненькое" неизвестно. Уж точно не Сиродил целиком :). Я надеюсь на патч самой Брумы, может быть новые квесты - увидим, недолго осталось. https://beyondskyrim...ume-4-may-2018/

    • Dennio это нравится

ну ,что скажете стоящая ли это модификация, нету ли в ней кучи багов и лагов, можно ли нормально поиграть ?

Нашел ошибку. Название книги "Где ты был, когда был убит император" или что-то такое, начинается с маленькой буквы. 

    • Zh89 это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 51,11МБ
  • Просмотры: 12466
  • Скачан: 1 244
  • Автор мода: The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
  • Перевел: 1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Оригинал SSE: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • День Всех Святых наступил и в Скайриме.....  :olen:  :crazy:
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 
  • Уважаемый  автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест" В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения " Кровь...
  • Мод классный, но у всех эльфиек в коллегии магов- черное лицо и только глаза нормальные, почему так может быть?Та же проблема, причём до этого, никаких проблем не было. Бред какой-то. Только у меня...




403 посетителей за последние 15 минут

43 пользователей, 177 гостей, 1 скрытых


Alexa (6), Bing (46), al02, yana3168, Dima, Yandex (87), lebedev1808, FredDie, Mail.Ru (32), GreyZerg, Готмог24, mihey555, XOXAH, politehnik, acsdcf, Delt38, Laulajatar, rouge3443, Google (10), rgjhujgfjhfj fhgjfjhfjfggj, Somora, Alexandr881, ONL101, Valera, kykitsons, Google Mobile (1), prespera2123, Aelemar, Nike Violet, Alex0493, Livary, CoDyDy, Тигрврум Ворм, natfoth, Fantomhive, SLAVER619, valyter, FikeLamagro, Daivts, uord_96, 79603222598, HUNUTAN, NickSazer, leshiy73, josmir, TarCiriatan, Kiuass, MorningSloth, thetick