Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1544893883__5_gametorrent_ru_pick_9a7e-9e89811cb3f6.jpg

Серые стражи. Великие воины, отчаянные разбойники и могущественные маги. Они сделали многое для спасения Тедаса от величайшей угрозы – Порождений Тьмы. Настало время поведать их истории всему миру, воспеть их храбрость и доблесть, сохранить в веках хроники, рассказывающие об их героизме.
Механика

Достижения
Информация для игроков
Персонажи

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры


Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1207

#22 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Глубинные тропы, пт вспоминает первую часть  да.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 46 365 сообщений
  •    

Отправлено

Хочется, да. Арена в "Увядающем благословении" была великолепна (и это было только начало!), а мы давно мечтали об Арене. Но сейчас, зимой, всё же тяжело вставать в четыре утра, темно, охота ещё поваляться, так что подумаю.

 

1. Будет ли некая тема-галерея с досье персонажей, где можно выбрать себе напарников или соперников, да бросить кости, пока занят.

2. Мельчайший отыгрыш, типа "Приполз сэр Жоржик с битвы, свалился у собачьей будки, сунул за пазуху для сугреву самого любопытного щенка и захрапел. И не было у него даже сил отполировать на ночь свою шпагу". Ну, или хроника событий от мастера хоть какая-то. 

3. Будет ли это некий единый отряд. Не сделать ли это по типу давешней таверны (кубрика, сарая, казармы), куда стекаются Стражи, чтобы переночевать, похавать и - снова в бой.


8f51731bdcc79dda763265a393751a91.jpg

#24 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Да  будет же некий штаб, где наши вторые персонажи могут сидеть пока мы на миссии и  проблема еще может быть в опыте. Тот кто сидел на скамейке запасных уже  может просто не потянуть миссию.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#25 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 46 365 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э, ну, да. Точно. Хотя, так бы можно было создать двух-трёх чаров, чтобы их по очереди в бой выпускать.


PS: Мастер, это не пожелание, это лишь фантазии =)


8f51731bdcc79dda763265a393751a91.jpg

#26 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал
  • 33 592 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Предыдущий проект взлетел, так что желаю удачи в продолжении, Эл  :wub:


Лишь в тишине можно услышать слово. Лишь в полной тьме — увидеть звёзды. И великий танец всегда танцуют на краю пропасти, над страшной бездной.
- Урсула ле Гуин

#27 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

Алхимия (Хитрость, Интеллект) - это Хитрость +Инта или что-то одно на выбор?

Использование в бою ядов\зелий\бомб тратит ход\реакцию?

Есть ограничение по количеству зелий и прочего, создаваемого единовременно? 

Оружейное дело - подручные материалы для создания есть по умолчанию? И опять-таки количество?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#28 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, тот неловкий момент когда ты пишешь в правилах: "пассивные способности выделены зелёным цветом", на радостях от того что больше не надо подбирать иконки делаешь первую ветку Витязя правильно...
А потом все остальные делаешь ровно наоборот  :laugh:
Поправил. Спасибо Сел за то что указала)

Хочется, да. Арена в "Увядающем благословении" была великолепна (и это было только начало!), а мы давно мечтали об Арене. Но сейчас, зимой, всё же тяжело вставать в четыре утра, темно, охота ещё поваляться, так что подумаю.
1. Будет ли некая тема-галерея с досье персонажей, где можно выбрать себе напарников или соперников, да бросить кости, пока занят.
2. Мельчайший отыгрыш, типа "Приполз сэр Жоржик с битвы, свалился у собачьей будки, сунул за пазуху для сугреву самого любопытного щенка и захрапел. И не было у него даже сил отполировать на ночь свою шпагу". Ну, или хроника событий от мастера хоть какая-то. 
3. Будет ли это некий единый отряд. Не сделать ли это по типу давешней таверны (кубрика, сарая, казармы), куда стекаются Стражи, чтобы переночевать, похавать и - снова в бой.

Эв, ты обязательно подумай. Потому как ваши персонажи совсем никак не связаны сюжетными рамками, и я могу свободно проводить бои, например, по выходным с утра. Или поздно вечером (после 11) если наберётся хотя бы человека три на это время. Или же игроки с другим часовым поясом могут сами скооперироваться и что-то провести  :) Фолс я знаю допоздна не спит на каникулах и по выходным, да и Кукуй вроде тоже)

1. Галерея ваших персонажей будет прямо вот здесь, в шапке. Подраться друг с другом можно и без всяких условностей вроде износа брони, правда и награда денежками и опытом выдаваться при этом не будет) Чисто покидать кубик для души. Только учтите, что игра именно про PvE и балансить классы в зависимости от того как они дерутся друг с другом я буду крайне осторожно.

После запуска я постараюсь сделать список стандартных противников (обычных и редких). Тогда игрокам создавать полноценные бои против неписей станет намного попроще :) А согласовать награду за бой это ведь совсем недолго.

Возможно я также уберу обязательную награду опытом за сражения. Чтобы какой-нибудь следопыт мог подраться один на один с бронто, получить какой-нибудь редкий материал, но при этом сильно не ускакать от других по опыту :)

2. От мастера в теме игры будут посты с описанием боя "и вот наткнулись они во время очередной вылазки на порождений тьмы/контрабандистов/отряд фанатиков" и характеристиками врагов. Потом с результатами боя - наградой, возможно какой-то статистикой. Всё остальное ложится исключительно на желание игроков. Если вдруг кому-то захочется описать посиделки у костра или другое взаимодействие, я не запрещаю. Но и не призываю)

3. Вы и есть единый отряд. Стражи, которые на вылазки отправляются разными группами (по приказу Старшего Стража или как-то иначе). Если нужно описание, сделаю при открытии игры. Скорее всего этим местом станет не Вейсхаупт, а какая-то крепостица на периферии Андерфелса. Опять же, я никого не призываю к ролевому описанию происходящего, но и удерживать при наличии такого желания не стану.

Э-э, ну, да. Точно. Хотя, так бы можно было создать двух-трёх чаров, чтобы их по очереди в бой выпускать.

Вы и так можете создать двух чаров :) Больше не стал делать, потому что мне ещё кнопочки прописывать) Но вообще я собираюсь сделать в кубике стандартные "болванки" для каждой специализации и просто помечать прокачанные способности галочкой. Учитывая что наработки в Благословении у меня есть, возможно всё получится сделать быстро и безболезненно. Тогда начнёте покупать новые ячейки персонажей за донаты

Алхимия (Хитрость, Интеллект) - это Хитрость +Инта или что-то одно на выбор?

Использование в бою ядов\зелий\бомб тратит ход\реакцию?

Есть ограничение по количеству зелий и прочего, создаваемого единовременно? 

Оружейное дело - подручные материалы для создания есть по умолчанию? И опять-таки количество?

На выбор. В Навыках написано - если в базовых характеристиках задано несколько, то можно использовать ту, которая больше.

Зелья и яды тратят реакцию (написано в правилах боя). Бомбы тратят основное действие. Это добавлю) Вообще, распишу всё подробно, когда добавлю сами яды/зелья/настойки. Они уже есть. Просто остались в блокнотике, в другом городе  :laugh:

Сколько будет ингредиентов, столько и делай))) Про реактивы для алхимии и материалы для кузнечки будет написано в Экономике. Пока не могу решить, какую цену на что назначить. Но очевидно, что на двуручный меч материалов уйдёт больше, чем на кинжал.

Да, и будут редкие материалы, дающие бонус к характеристикам оружия. То есть классный кузнец с хорошими материалами сможет почти артефакты делать.

Предыдущий проект взлетел, так что желаю удачи в продолжении, Эл  :wub:

Спасибо) Если вдруг появится желание - обязательно заглядывай. Я всегда готов объяснить принцип работы кубика, он совсем не такой страшный, как выглядит на первый взгляд :)


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 46 365 сообщений
  •    

Отправлено

...Но вообще я собираюсь сделать в кубике стандартные "болванки" для каждой специализации и просто помечать прокачанные способности галочкой. Учитывая что наработки в Благословении у меня есть, возможно всё получится сделать быстро и безболезненно. Тогда начнёте покупать новые ячейки персонажей за донаты

....Я всегда готов объяснить принцип работы кубика, он совсем не такой страшный, как выглядит на первый взгляд :)

Вот это правильно.

 

Подтверждаю про кубик, издали он казался гораздо страшнее.


8f51731bdcc79dda763265a393751a91.jpg

#30 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, Шен, заглядывай. И Борн тоже ^^ Вам точно понравятся те интерактивные сражения, которые можно провести в ролл20. 

Заодно убьём время перед "Городом")) 

 

О, и Сецуна тоже! 

 

Эл, квенты прям сюда кидать или тебе сначала?))


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#31 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть все желающие заглядывают. Количество игроков не ограничено, просто в разных боях разный набор персов будет :)

 

Можно сразу сюда. Если что-то уточнить нужно, можно в личку.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Проект очень вкусный и самое главное, что он на каникулах.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#33 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Show me how it ends



  • 30 533 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Эл, вопросы по лучнику:

 

Штрафы "Подушечки для иголок" уменьшаются за счёт "Первой крови"?

"Тактический гений" позволяет перебрасывать атаки и атакующие способности?


Сага о храбром беконе

 

Скажите мне, возможно ли остановить бросок змеи?


#34 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Проект очень вкусный и самое главное, что он на каникулах.

Он и после каникул будет в строю. Если на каких-то выходных или праздниках появятся желающие провести бой / поучаствовать в нём :)

 

Эл, вопросы по лучнику:

Штрафы "Подушечки для иголок" уменьшаются за счёт "Первой крови"?

Тактический гений позволяет перебрасывать атаки и атакующие способности?

Йеп. Ну в смысле, штраф будет, но и бонус от Первой Крови тоже.

Вообще всё. Вплоть до сопротивления магии. Но один неудачный бросок за раунд


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю взять  гнома- механика.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#36 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Asit tal-eb


  • 23 416 сообщений
  •    

Отправлено

Я уж приготовился к толпе магов как обычно, а бастионы ПТ собрался штурмовать отряд механиков. Занятно.  :laugh:

Некоторые изменения механа, которые могут быть не вполне очевидны с первого взгляда, так что их стоит уточнить

  • Атаки провоцируют любые перемещения относительно противника, который атакует вас в ближнем бою. Хочется обойти его чтобы занять позицию выгоднее, придётся кидать Акробатику. Или страдать.
  • Сопротивление магии теперь качают все без исключения. Но с большой силой приходит и большая ответственность - если навыка нет, спасброски будут со штрафом -20.

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

Но с большой силой приходит и большая ответственность - если навыка нет, спасброски будут со штрафом -20.

Как... очаровательно!

 

*уже думает поменять механика на потрошителя*

 

 

придётся кидать Акробатику.

 

А почему не Атлетику? Акробатика - это вроде прыжки с высоты. не?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#38 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Толпа гномов - механиков.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#39 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

А кто сказал, что механик обязательно должен быть гномом?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#40 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор

  • 90 803 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто представила.  Ладно  тогда подумаем об дуэлянте.  " Я бросаю  тебе вывов, огр  ты слюнявый"


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#41 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 20 440 сообщений
  •    

Отправлено

Вывоз? Оо


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png





Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых