Перейти к содержимому


Фотография

Живые и Мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений

Отправлено

Дядя Джу и его команда представляют
проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion

Изображение

Внимание! Говорит Германия:
1. Последний патч от 22.10.12.
2. Авторское видео-прохождение на канале Дяди Джу (16+).


Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.
Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

СКАЧАТЬ С САЙТА

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Открывая Долину. На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.

БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.
РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.

2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.
РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.
РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.

РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)

1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.


СКАЧАТЬ С ТОРРЕНТА!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#382 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Ёмаё, я под столом. Как у тебя что-то работает вообще. Всё неправильно расположено. 

 

Тебе сюда сперва нужно - Oblivion - Руководство по установке модов

 

Как минимум, порядок выстроить нужно нормально. LOOT либо BOSS (если XP). Последний мастерлист для BOSS - тут.


Сообщение отредактировал Last Words: 19 Август 2015 - 20:58


#383 Ссылка на это сообщение Black_11791

Black_11791
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ёмаё, я под столом. Как у тебя что-то работает вообще. Всё неправильно расположено. 

 

Тебе сюда сперва нужно - Oblivion - Руководство по установке модов

 

Как минимум, порядок выстроить нужно нормально. LOOT либо BOSS (если XP). Последний мастерлист для BOSS - тут.

Хэх...неужели бех этого не как). Надеюсь они сами автоматически выстроят все и это действительно поможет

хэх...неужели без этого не как).



#384 Ссылка на это сообщение DaftPunk

DaftPunk
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

В общем, застрял ,не знаю что делать: пришел в скайримское поселение, завалил шамана, теперь в полночь нужно активировать камень волка, или как он там. По игровому времени 5 утра, камень не активируется. Хочу подождать до полуночи следующего дня и тут НА НАХ: в начале квеста мне дали 3 дня на его выполнение. И теперь я вообще ни хрена не могу сделать, ибо после ожидания мне пишет, что время истекло и мне предлагают загрузить сейв. А из сейвов у меня только квик и авто. Что делать, ребзя?



#385 Ссылка на это сообщение Крош

Крош
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Помогите ошибся, и умер честный легионер! Что делать?



#386 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 507 сообщений
  •    

Отправлено

Открой консоль, выбери своего честного легионера, напечатай resurrect и нажми enter. 



#387 Ссылка на это сообщение Крош

Крош
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Люди! Спасайте! В квесте "Кровные узы", в Волчьей долине не могу найти нужное количество лис, а именно лисьих хвостов! ПОМОГИТЕ!



#388 Ссылка на это сообщение Selenn

Selenn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет всем. Напоролся на проблему. Проходил сюжет мода, прохождениями не пользовался, дошёл до квеста Империя наносит ответный удар Часть 4, и оказалось что я ошибся в квесте  Империя наносит ответный удар Часть 3, убив честного человека (не особо внимательно проходил). Дальше Сайрус сообщает что всё - провал. Есть ли возможность исправить ситуацию? (Консольными командами, так как ранних сохранёнок не осталось, а проходить заново нет ни времени ни желания, хотел пройти до конца и завязать с компьютерными играми). 

ЗЫ Грохнул Неда и его ученика по глупости.


Сообщение отредактировал Selenn: 10 Ноябрь 2015 - 23:35


#389 Ссылка на это сообщение Крош

Крош
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всех приветствую! В квесте "В паутине со смертью" нашёл 32 номерка шахтёров, забрал душу Аркетера. Не хватает номерка №1, шахтёра Марионуса Катионуса, но во незадача. Прихожу к нему домой и в спальне должен быть его труп и записка, а там - ПУСТО! Помогите кто может, пожалуйста!



#390 Ссылка на это сообщение Крош

Крош
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всех приветствую! Люди смыслящие в модах, пожалуйста, напишите ID брони и оружия. Не пропадать же добру! Потому, что не всё можно достать в квестах. А в сундуках Тилка вещи из 3 сезона не появляются! Напишите, кто может!



#391 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Авантюрист
  • 198 сообщений
  •  

Отправлено

Пропала озвучка у большинства(если не у всех) персонажей мода.
Устанавливал через мод менеджер, порядок загрузки выглядит так.
 

Oblivion.esm
Mart's Monster Mod for OOO.esm
Mart's Monster Mod.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Knights.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Desert_AlikR.esp
AliveWaters - Koi Addon.esp
AliveWaters - Slaughterfish Addon.esp
AliveWaters.esp
Alternative Start by Robert Evrae.esp
Arena_Reload_v1.6.esp
ArmorerGuild.esp
BecomeALichMod.esp
000_New_Capes.esp
Battlemage Friends.esp
NPCsTravel.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO.esp
Mart's Monster Mod - Knights.esp
Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
Mart's Monster Mod for OOO - Knights .esp
Mart's Monster Mod for OOO - LessReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod for OOO - NoReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod for OOO.esp
MMM.esp
MannimarcoRevisited.esp
MannimarcoRevisitedOOO.esp
HackdirtAlive.esp
Assassin_Blade.esp
DBShadowSet.esp
TTB.esp
Cyrodiil Rebuild II.esp
Cyrodiil Rebuild.esp
AppleWatch extended 1.1.esp
Blanekenmark extended 1.1.esp
Bleichersweg extended 1.2.esp
Blockbierquell extended 1.2.esp
Brindles Home extended 1.1.esp
Cadlew Priory extended 1.1.esp
Faregyl extended 1.1.esp
Gottlesfont extended 1.1.esp
Grenzburg extended 1.1.esp
Harm Folly extended 1.1.esp
Herberge zum betrunkenem Drachen extended 1.1.esp
Herberge zum Brina Kreuz extended 1.1.esp
Herberge zum schlechten Omen extended 1.1.esp
Imperial Bridge extended 1.2.esp
Lord Rugdhumphs Anwesen extended 1.2.esp
Pellsgate extended 1.1.esp
Roxey Extended 1.2.esp
Rund um die Alchemie 1.2.esp
Scherbenfels extended 1.1.esp
Tempel der Ahnenmotten 1.1.esp
CBScryingv1.esp
TheThiefOfHorses.esp
Adonnays Ranger CoatsRU.esp
son-eda.esp
Spell Failure Chance.esp
tkHairPack01.esp
OOO-WaterFish.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
7roads.esp
Bashed Patch, 0.esp

Устанавливал на Золотое издание 1.2



#392 Ссылка на это сообщение Aqvik

Aqvik
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

ЖиМ - это лучшее , что было за все 10 лет модмейкинга



#393 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 828 сообщений
  •    

Отправлено

Пропала озвучка у большинства(если не у всех) персонажей мода.
Устанавливал через мод менеджер, порядок загрузки выглядит так.
 

Oblivion.esm
Mart's Monster Mod for OOO.esm
Mart's Monster Mod.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Knights.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Desert_AlikR.esp
AliveWaters - Koi Addon.esp
AliveWaters - Slaughterfish Addon.esp
AliveWaters.esp
Alternative Start by Robert Evrae.esp
Arena_Reload_v1.6.esp
ArmorerGuild.esp
BecomeALichMod.esp
000_New_Capes.esp
Battlemage Friends.esp
NPCsTravel.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO.esp
Mart's Monster Mod - Knights.esp
Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp
Mart's Monster Mod for OOO - Knights .esp
Mart's Monster Mod for OOO - LessReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod for OOO - NoReaversInGates.esp
Mart's Monster Mod for OOO.esp
MMM.esp
MannimarcoRevisited.esp
MannimarcoRevisitedOOO.esp
HackdirtAlive.esp
Assassin_Blade.esp
DBShadowSet.esp
TTB.esp
Cyrodiil Rebuild II.esp
Cyrodiil Rebuild.esp
AppleWatch extended 1.1.esp
Blanekenmark extended 1.1.esp
Bleichersweg extended 1.2.esp
Blockbierquell extended 1.2.esp
Brindles Home extended 1.1.esp
Cadlew Priory extended 1.1.esp
Faregyl extended 1.1.esp
Gottlesfont extended 1.1.esp
Grenzburg extended 1.1.esp
Harm Folly extended 1.1.esp
Herberge zum betrunkenem Drachen extended 1.1.esp
Herberge zum Brina Kreuz extended 1.1.esp
Herberge zum schlechten Omen extended 1.1.esp
Imperial Bridge extended 1.2.esp
Lord Rugdhumphs Anwesen extended 1.2.esp
Pellsgate extended 1.1.esp
Roxey Extended 1.2.esp
Rund um die Alchemie 1.2.esp
Scherbenfels extended 1.1.esp
Tempel der Ahnenmotten 1.1.esp
CBScryingv1.esp
TheThiefOfHorses.esp
Adonnays Ranger CoatsRU.esp
son-eda.esp
Spell Failure Chance.esp
tkHairPack01.esp
OOO-WaterFish.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
7roads.esp
Bashed Patch, 0.esp

Устанавливал на Золотое издание 1.2

Может быть не все файлы скинул. Попробуй установить вручную.


28c927a9a976.png 


#394 Ссылка на это сообщение Iggort

Iggort
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А вот щаазз зааппоомнии меееняяя ! (блях, там тыщи отражений)Свиффтать ффтех наверх! фуффка) https://www.youtube.com/watch?v=xPBEtRnYjkw



#395 Ссылка на это сообщение plm1234

plm1234
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Народ подскажите пожалуйста код локации Пещера Зелёный Зуб. Я прохожу ЖиМ в составе сборки Oblivion Association и в связи с тем что, там сильно изменён ландшафт никак не могу найти вход в эту пещеру.



#396 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 166 сообщений

Отправлено

Не могу у Лита Галерион Мистик забрать. В Церковь в два часа не встает... Подскажите стадию квеста.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#397 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 124 сообщений
  •    

Отправлено

Напишу, пожалуй. Вдруг поможет

В который раз прохожу квест. Сейчас на моменте, где сбежавший Шайене-Император убил Моргаунда. Нужно пойти в канализацию, но там никого нет. Я обошел каждую локацию в канализации и ни зомби, ни свою жертву не обнаружил. Чем можно исправить? Или мб есть чит, переводящий квест в следующую стадию?


sig-1081.png


#398 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 124 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема у меня с модом вдруг возникли. Всегда было все в порядке, но вот установил англоязычную версию Облы в стиме, и вместо кириллицы появились странные символы. То есть тексты понять абсолютно невозможно. Как можно решить проблему?


sig-1081.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых