Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 22 Голосов

Поиск модов

redonce skyrim моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3461 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Тема предназначена, чтобы помочь людям найти тот или иной мод. Запрещено давать ссылки на русскоязычные ресурсы со схожей тематикой (ссылки на западные ресурсы, например нексус, разрешены). Нарушители данного правила будут серьезно наказаны.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5180

#3462 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

Ребят, помогите, кто-то знает мод, который может так плавно двигать камеру, как на видео?

Командой sucsm <число> можно снизить скорость перемещения камеры, тогда она идёт плавнее. А чтоб было не слишком медленно, можно немножко поднять скорость течения времени командой sgtm <число> (если поставить больше 1). Мне кажется, что hodilton именно так и делает на всяких пролётах камеры, довольно хорошо заметно, когда в кадр попадает дракон где-то вдали на заднем плане. Ну, ещё для плавности желательно, чтобы FPS не прыгал сильно, в идеале был строго 60 кадр/с.


  • -Miro- это нравится

#3463 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

В Skyrim Dawnguard очень неудобно играть за вампира: игрока преследуют и Стража Рассвета, и вампиры (не те, которые расположены в локациях, а те, которые встречаются в городе, на дороге),

А на меня еще и драконы агрятся, потому что Довакин. "Серебрянная рука", потому, что оборотень. И другие оборотни тоже нападают. А еще вампиры, бандиты, ассасины, талморцы. Дикие звери прохода не дают...
Вы серьезно?

 

Ищу плагин сокращающий количество обращений хускарлов и вообще спутников к персонажу. Допустим персонаж у котелка и не может отойти пока готовит. А Лидия сидит рядом в кресле с книгой и бесконечно повторяет одну и ту же фразу, типа: "Я рада видеть тебя тан!" К концу готовки хочется уже прибить эту Лидию.


Сообщение отредактировал Tramp: 26 Август 2015 - 08:43

Правила рисования Вуда

#3464 Ссылка на это сообщение Geds

Geds
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А на меня еще и драконы агрятся, потому что Довакин. "Серебрянная рука", потому, что оборотень. И другие оборотни тоже нападают. А еще вампиры, бандиты, ассасины, талморцы. Дикие звери прохода не дают...
Вы серьезно?

 

Ищу плагин сокращающий количество обращений хускарлов и вообще спутников к персонажу. Допустим персонаж у котелка и не может отойти пока готовит. А Лидия сидит рядом в кресле с книгой и бесконечно повторяет одну и ту же фразу, типа: "Я рада видеть тебя тан!" К концу готовки хочется уже прибить эту Лидию.

Вот http://tesall.ru/fil...m-no-greetings/

там насколько помню 3 файла, которые регулируют "дальность" приветствий



#3465 Ссылка на это сообщение Октавий Шалидол

Октавий Шалидол
  • Божий дар этому миру, я!
  • 134 сообщений
  •    

Отправлено

есть ли мод на открытые города для скайрима ? помниться для облы была

http://tesall.ru/fil...oroda-skayrima/


  • blΔck это нравится

#3466 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Вот http://tesall.ru/fil...m-no-greetings/

там насколько помню 3 файла, которые регулируют "дальность" приветствий

Спасибо, посмотрю.

 

Да, вроде ситуация с болтовней стала получше. Спасибо!


Сообщение отредактировал Tramp: 26 Август 2015 - 11:11

Правила рисования Вуда

#3467 Ссылка на это сообщение vagus

vagus
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •    

Отправлено

Командой sucsm <число> можно снизить скорость перемещения камеры, тогда она идёт плавнее. А чтоб было не слишком медленно, можно немножко поднять скорость течения времени командой sgtm <число> (если поставить больше 1). Мне кажется, что hodilton именно так и делает на всяких пролётах камеры, довольно хорошо заметно, когда в кадр попадает дракон где-то вдали на заднем плане. Ну, ещё для плавности желательно, чтобы FPS не прыгал сильно, в идеале был строго 60 кадр/с.

Братан, помог, спасибо большое)



#3468 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Ищу мод на LODы. Их много разных, перебирать все нет возможности. Может просто кто-то подскажет какой именно подойдет в моем случае. Вот картинка.

 

LODs.jpg - Размер: 928,1К, Загружен: 252

 

Вдалеке виден мост и постройки на скале. Всем это место известно (дорога от Рорикстеда к Драконьему мосту). Раньше с этой позиции на месте моста и построек была лишь темная проплешина в текстурах. Мост и постройки грузились намного ближе. По совету я установил DynDOLOD. Это лоды на удаленные объекты. Результат налицо.

Однако! Ниже построек должна быть река. А там ромбовидный кусок текстуры земли. Река там прогружается, если подъехать намного ближе. Есть какие-нибудь лоды, для земли или воды призванные править конкретно такие вещи?


Правила рисования Вуда

#3469 Ссылка на это сообщение Аапрпоспонсрпо

Аапрпоспонсрпо
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

А на меня еще и драконы агрятся, потому что Довакин. "Серебрянная рука", потому, что оборотень. И другие оборотни тоже нападают. А еще вампиры, бандиты, ассасины, талморцы. Дикие звери прохода не дают...
Вы серьезно?

 

Так при чем тут то, что Вы написали, раз я говорю совсем о другом? Я не жалуюсь на то, что на моего волкихарского вампира нападает Стража Рассвета. Но меня не устраивает, что моего вампира преследуют "свои" же волкихарские вампиры (повторюсь, те, которые появляются на дороге или в городе). Будучи Стражей Рассвета я отбиваюсь только от преследующих меня волкихарцев, в то время как будучи волкихарцем приходится отбиваться и от Стражи, и от волкихарцев. Я ищу НЕ мод, который уберегает моего вампира от нападений Стражи Рассвета и не-волкихарских вампиров, которые встречаются в определенных локациях (таких, как логово Моварта). Я ищу мод, который предотвращает преследования моего вампира другими волкихарскими вампирами.



#3470 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

 

А на меня еще и драконы агрятся, потому что Довакин. "Серебрянная рука", потому, что оборотень. И другие оборотни тоже нападают. А еще вампиры, бандиты, ассасины, талморцы. Дикие звери прохода не дают...
Вы серьезно?

 

Так при чем тут то, что Вы написали, раз я говорю совсем о другом? Я не жалуюсь на то, что на моего волкихарского вампира нападает Стража Рассвета. Но меня не устраивает, что моего вампира преследуют "свои" же волкихарские вампиры (повторюсь, те, которые появляются на дороге или в городе). Будучи Стражей Рассвета я отбиваюсь только от преследующих меня волкихарцев, в то время как будучи волкихарцем приходится отбиваться и от Стражи, и от волкихарцев. Я ищу НЕ мод, который уберегает моего вампира от нападений Стражи Рассвета и не-волкихарских вампиров, которые встречаются в определенных локациях (таких, как логово Моварта). Я ищу мод, который предотвращает преследования моего вампира другими волкихарскими вампирами.

 

Понял я все правильно. Нападают "свои волкихарцы" и это раздражает. Вероятно принимают за конкурента и хотят устранить... Может кто-нибудь подскажет есть ли такой мод. Я поискал на Нексусе, но пока ничего похожего не обнаружил.


Правила рисования Вуда

#3471 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Ищу мод на LODы

Tramp, я же тебе ссылку скидывала в личку. В той теме есть и ссылки на лоды. Там всего-то, пару страниц и вся тема. 

 

Даже в том сообщении, на которое ссылку скидывала.

 

Enhanced Distant Terrain 
Skyrim Distant Detail 
Distant Detail Hearthfire Edition
High Quality LODs
Better distant LOD waterfalls
AOF HD Tree LODs

 

P.S. Да даже здесь, вроде бы, скидывала уже эти ссылки.


Сообщение отредактировал blΔck Δngel: 26 Август 2015 - 13:56


#3472 Ссылка на это сообщение Аапрпоспонсрпо

Аапрпоспонсрпо
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Понял я все правильно. Нападают "свои волкихарцы" и это раздражает. Вероятно принимают за конкурента и хотят устранить... Может кто-нибудь подскажет есть ли такой мод. Я поискал на Нексусе, но пока ничего похожего не обнаружил.

Думаю, Вы правы насчет конкурента. Все равно спасибо)



#3473 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp, я же тебе ссылку скидывала в личку. В той теме есть и ссылки на лоды. Там всего-то, пару страниц и вся тема. 

 

Даже в том сообщении, на которое ссылку скидывала.

 

Enhanced Distant Terrain 
Skyrim Distant Detail 
Distant Detail Hearthfire Edition
High Quality LODs
Better distant LOD waterfalls
AOF HD Tree LODs

 

P.S. Да даже здесь, вроде бы, скидывала уже эти ссылки.

Спасибо, попробую с бэкапом разные варианты.

 

Спасибо! Проблему решил. High Quality LODs помогли.

 

LODs_2.jpg - Размер: 782,67К, Загружен: 222


Сообщение отредактировал Tramp: 26 Август 2015 - 14:52

Правила рисования Вуда

#3474 Ссылка на это сообщение НордТорвальдКузнец

НордТорвальдКузнец
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Есть ли такой мод, чтобы горы выглядели вот так. То есть, чтобы дальние горы затмевались туманом. А то в оригинале это выглядит страшно.1370707231_photo1393019-from-lostpic.net



#3475 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Авантюрист
  • 194 сообщений

Отправлено

Есть ли такой мод, чтобы горы выглядели вот так. То есть, чтобы дальние горы затмевались туманом. А то в оригинале это выглядит страшно.

В ENB такого можно добиться, включив опцию EnableMist=true. Большинство пресетов ENB уже включают эту штуку, причём уже настроенную.



#3476 Ссылка на это сообщение НордТорвальдКузнец

НордТорвальдКузнец
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

В ENB такого можно добиться, включив опцию EnableMist=true. Большинство пресетов ENB уже включают эту штуку, причём уже настроенную.

А можно как-нибудь без енб? А то в большинстве случаев это сплошное мыло с нереалистичным "эффектом фокусировки". Да еще и FPS жрет.



#3477 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Тыквенный Маньяк
  • 1 276 сообщений
  •    

Отправлено

А можно как-нибудь без енб? А то в большинстве случаев это сплошное мыло с нереалистичным "эффектом фокусировки". 

Мыло не везде, есть много чётких ENB. Глубину резкости можно в настройках ENB в самой игре отключить (поставить/снять галочку в графе Effects).

 

Да еще и FPS жрет.

Согласен, без этого никуда, но если хорошенько порыться в настройках ENB в игре (обычно это комбинация [Shift+Enter], после чего открывается прозрачная менюшка), там есть ряд параметров, для которых можно выбрать качество Very low, Low, Medium, High, Very High (там оно тоже зелёным написано), просто ставь всё на Low или Very low, если возможно. Производительность немного увеличится, а разницы в качестве не почувствуешь.


Изображение

#3478 Ссылка на это сообщение НордТорвальдКузнец

НордТорвальдКузнец
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Мыло не везде, есть много чётких ENB. Глубину резкости можно в настройках ENB в самой игре отключить (поставить/снять галочку в графе Effects).

 

Согласен, без этого никуда, но если хорошенько порыться в настройках ENB в игре (обычно это комбинация [Shift+Enter], после чего открывается прозрачная менюшка), там есть ряд параметров, для которых можно выбрать качество Very low, Low, Medium, High, Very High (там оно тоже зелёным написано), просто ставь всё на Low или Very low, если возможно. Производительность немного увеличится, а разницы в качестве не почувствуешь.

Тогда могли бы вы посоветовать какой-нибудь enb, проверенный, которым вы сами пользовались и уже замечали такую функцию ( чтобы дальние горы замтевалиь "туманом" )?



#3479 Ссылка на это сообщение НордТорвальдКузнец

НордТорвальдКузнец
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Мыло не везде, есть много чётких ENB. Глубину резкости можно в настройках ENB в самой игре отключить (поставить/снять галочку в графе Effects).

 

Согласен, без этого никуда, но если хорошенько порыться в настройках ENB в игре (обычно это комбинация [Shift+Enter], после чего открывается прозрачная менюшка), там есть ряд параметров, для которых можно выбрать качество Very low, Low, Medium, High, Very High (там оно тоже зелёным написано), просто ставь всё на Low или Very low, если возможно. Производительность немного увеличится, а разницы в качестве не почувствуешь.

я нашел отдельный мод на нексусе ( http://www.nexusmods...?id=59721&pUp=1) правда не могу его скачать, так как утратил свой аккаунт. Если есть на других сайтах, сообщите.



#3480 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

DELETE, ибо не хотят чтобы я помогала.

Флейм, так флейм по полной тогда, пока не треснет.


Сообщение отредактировал blΔck Δngel: 27 Август 2015 - 16:26


#3481 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Тыквенный Маньяк
  • 1 276 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда могли бы вы посоветовать какой-нибудь enb, проверенный, которым вы сами пользовались и уже замечали такую функцию ( чтобы дальние горы замтевалиь "туманом" )?

Я пользуюсь вот этим ENB - довольно известный пресет с Нексуса, дающий неплохой баланс производительности и качества. У меня конфигурация компа по нынешним меркам далеко не сильная, потому слишком продорливые ENB не ставлю. Ещё не забывайте, что перед тем, как ставить авторский пресет (любой), нужно качать необходимые библиотеки с сайта enbdev.com

Ещё посмотрите вот этот ENB. Я ещё им не пользовался, но по скринам вижу, что дальний туман там есть.

 

я нашел отдельный мод на нексусе ( http://www.nexusmods...?id=59721&pUp=1) правда не могу его скачать, так как утратил свой аккаунт. Если есть на других сайтах, сообщите.

Хорошо, сообщу.


Изображение





Темы с аналогичным тегами redonce, skyrim, моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых