Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 20 Голосов

Кузнечное дело: расширенное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

"Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!"
(с) к/ф "Формула Любви"

версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil...thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!

 

Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)

Процесс перековки "мечей на орало" достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца, то вы сможете получить более ценный компонент изделия. Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия "на выходе" всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.

Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой "горячительный" напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам "Озаренье кузнеца".

Там же, на кострах, деревянные изделия "перерабатываются" в уголь. Исключение составляют бадьи - их объема достаточно для того чтобы "приложиться" молотом в кузнице и получить дрова.

Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца - это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.

Добавлен новый вид ремесла - шитье одежды! Специально для этого введен новый станок - ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно "сшить" как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка - один на заднем дворе "Дома теплых ветров" в Вайтране, второй возле магазина "Сияющие одежды" в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.

Интегрирован мод Wolferoo's Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!

В "Дом теплых ветров" в Вайтране добавлен новый станок "точильный камень ювелира". Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и "Сияющие одежды" в Солитьюде. Автор идеи и реализация - ivar.

При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).

Добавлен новый вид ремесла - переписывание свитков! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.

А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:

Спойлер


Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла - штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.

Вайтран
Спойлер


Маркарт
Спойлер


В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.

Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
Спойлер


Алхимический котел.
А в "Доме теплых ветров" алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда - Миден, Хижину Алхимика и Черный предел - полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация - ivar.
С его помощью возможно:
Спойлер


Рецепты.

Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.

 

 

Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!

Благодарности:
Undead-rzn - автору, за предоставленный мод "Новые алхимические игредиенты" и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo - автору, за предоставленный мод "Wolferoo's Recipe Pack";
NAVYgator - автору идеи "фартук кузнеца";
Fr0d016 - автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко - автору проекта "Шитье одежды";
Xilver - автору "Магия Мидаса", создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 - автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar - автору идеи и размещения новых станков в разные локации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1169

#1142 Ссылка на это сообщение Dart_Rovan

Dart_Rovan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Заметил небольшую нестыковку с модом RND а именно с добавлением пустых бутылок.

Оба мода добавляют пустую бутылку в инвентарь, причем кузнечное дело добавляет ее в раздел прочее, а RND переносит ее в раздел еда. Когда бутылка называется "пустая бутылка" все нормально, но если мы выпиваем вино, то RND создает пустую бутылку в разделе еда, а кузнечное дело создает в разделе прочее "пустая бутылка из под вина" а RND преобразует ее в "пустая бутылка" и перемещает в раздел еда. В итоге выпивая одну бутылку вина мы получаем две пустых бутылки. Проблема не фатальна, но хотелось бы получить ее решение. 



#1143 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема не фатальна, но хотелось бы получить ее решение. 

Приму к сведению, как раз сейчас провожу обновление всех модулей, сделаю отключение "своей" бутылки если стоит RND. 



#1144 Ссылка на это сообщение Dart_Rovan

Dart_Rovan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тогда и с точильным камнем надо разобраться, а то когда активируешь режим заточки их становится два на одном месте и фиг попадешь в нормальный режим, когда надо.

Может стоит растащить их по разным углам? в смысле как с точильным камнем ювелира. Обозвать его каким нибудь заточным станком пустить в продажу? Или напильник сделать, чтобы в кармане таскать.



#1145 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда и с точильным камнем надо разобраться, а то когда активируешь режим заточки их становится два на одном месте и фиг попадешь в нормальный режим, когда надо.

Может стоит растащить их по разным углам? в смысле как с точильным камнем ювелира. Обозвать его каким нибудь заточным станком пустить в продажу? Или напильник сделать, чтобы в кармане таскать.

Почему же я не испытываю таких проблем? Повел курсором чуть влево/право и все прекрасно видно! А два на одном месте - это такое техническое решение...

Хуже, что сделали заточку этих инструментов в UOP, она совсем бестолку, только народ сбивает! 



#1146 Ссылка на это сообщение Dart_Rovan

Dart_Rovan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я извиняюся, что за UOP?

И можно еще вопрос?



#1147 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Я извиняюся, что за UOP?

И можно еще вопрос?

 

Unofficial Oblivion Patch вроде.

А это разве наказуемо?)


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#1148 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я извиняюся, что за UOP?

И можно еще вопрос?

 

 

Unofficial Oblivion Patch вроде.

А это разве наказуемо?)

Конечно же, я "описался" - поскольку имел в виду неофициальный патч Скайрима (USP)...



#1149 Ссылка на это сообщение Dart_Rovan

Dart_Rovan
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Алхимия. Из чего мы создаем зелья? Травы, органы животных и др. Смешиваем два СУХИХ ингредиента и получаем зелье. Нелогично, не так ли?

Отсюда вопрос: нельзя ли изменить меню алхимии так, чтобы для создания зелья нужна была основа в виде крепкого алкогольного напитка?

Отдельное предложение в меню алхимического котла добавить создание спирта из сахара воды и любых ягод(вместо дрожжей, чтобы забродило) или перегоном любых алкогольных напитков.

Спасибо за внимание. 



#1150 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Алхимия. Из чего мы создаем зелья? Травы, органы животных и др. Смешиваем два СУХИХ ингредиента и получаем зелье. Нелогично, не так ли?

Отсюда вопрос: нельзя ли изменить меню алхимии так, чтобы для создания зелья нужна была основа в виде крепкого алкогольного напитка?

 

Кто и где сказал что СУХИХ?

 

Ненадо брать систему из ведьмака, или по крайней мере полностью подменять ею текущую. Можно сделать это для некоторых зелии.


Сообщение отредактировал BDem: 08 марта 2014 - 13:54

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#1151 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я не преследовал цель коренного изменения алхимии. Первоначально мод создавался как некое расширение возможностей по созданию зелий, причем создавался без редактора - не было его еще тогда, и только гораздо позже, возникло желание поэкспериментировать с созданием моделей для "крафтинга". Так и родились алхимические аппараты и котел, не столько пользы сколько удовольствия смотреть как он пыхтит и переливается цветными огнями!


  • BDem это нравится

#1152 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Мод я не ставил, однако хотелось бы узнать, привязано ли переписывание свитков к стулу как здесь, или нет.


Сообщение отредактировал BDem: 08 марта 2014 - 14:49

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#1153 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

У меня процесс копирования инициализируется через чернильницу. Появится стул, ГГ сядет и будет писать... убрать чернильницу - пропадет стул.



#1154 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

У меня процесс копирования инициализируется через чернильницу. Появится стул, ГГ сядет и будет писать... убрать чернильницу - пропадет стул.

 

О, это круто! надо бы поставить мод на днях  :read:


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#1155 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

О, это круто!

Не все так просто! Сначала надо затариться расходными материалами - рулонами бумаги и перьями! И сварить магические чернила, та еще морока! Но зато, даже на нижних уровнях можно скопировать дорогие высокоуровневые свитки. А дальше как "жадность" позволит - либо продать либо почувствовать себя "богом"!



#1156 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Не все так просто! Сначала надо затариться расходными материалами - рулонами бумаги и перьями! И сварить магические чернила, та еще морока! Но зато, даже на нижних уровнях можно скопировать дорогие высокоуровневые свитки. А дальше как "жадность" позволит - либо продать либо почувствовать себя "богом"!

 

Я так вижу, что можно будет сразу копировать любые свитки (как бы немного чит). Как насчет идеи добавить обучение письму? (поскольку в морровинде свитки были написаны на даэдрическом алфавите) что позволит добавить новые свитки, написанные самостоятельно. Например свиток с парализацией по площади и мгновенным огненым уроном


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#1157 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... (как бы немного чит). Как насчет идеи добавить обучение письму?

С одной стороны да - чит, но с другой, не так просто собрать все необходимое для копирования, а когда соберете и начнете копировать, бац - оказывается они все расходуются! Нет смысла усложнять и так сложную систему, пропадет интерес.



#1158 Ссылка на это сообщение Bernelli

Bernelli
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Да вроде все хорошо, но есть одна очень жирная неприятная изюмина у этого мода, а именно:

Некоторые рецепты появляются только тогда, когда есть для этого ингредиенты, некоторые или какие то определенные. Из-за этой изюмины я не могу узнать что мне нужно для изготовления камней душ, пока не почитаю форум. Это нормально?! Выплавляю серебро и золото - и тут бах, появились пуговицы в списке плавильни, пфф... Если бы не плавила эти металлы - так и не узнала бы, где их делать. Да даже описание на форуме неверное.

Я не капризничаю и не обсираю, но вся доступная инфа по моду должна быть в игре, а не на форумах. Книжки и записки не трудно было бы сделать, где было бы все написано.


Мой вид - живучий как паразит.
Магнит с тремя полюсами.


#1159 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые рецепты появляются только тогда, когда есть для этого ингредиенты

ЕМНИП, это сделано для того, чтобы список крафта не захламлялся. Обратная сторона медали как раз в том, что некоторые рецепты могут вообще никогда не попасться на глаза игроку, ибо у него нет при себе нужного компонента (который в это время благополучно лежит в сундуке).

Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#1160 Ссылка на это сообщение Tukzar

Tukzar
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, такая проблема: при выкидывании из инвентаря миска не превращается в миску для ингредиентов, в чём может быть проблема?



#1161 Ссылка на это сообщение oca16

oca16
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

в версии 1.7 не могу разложить драконьи доспехи на части(вообще не отображает их в разном), что может быть причиной?


Сообщение отредактировал oca16: 23 декабря 2014 - 16:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых