Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Raser Gameplay Overhaul Mod(RGOM)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Raser Gameplay Overhaul Mod
h_1343228069_7519748_60ccd169dc.png
[size="2"]Описание:
"Время, пространство, сила и ум...... Все это, а точнее управление этим делает человека поистине могучим. И не важно в каком ты измерении, и каковы законы его.... Неважно кто ты, важны лишь деяния твои, сила, и знания, что кроются в тебе, ожидая своего часа пробуждения, что скрыт в Ветре Перемен..... Ты Хранитель, тебе доступны отныне великие знания, а так же незыблемое могущество силы жизни, что несет с собою сама Жизнь....." - так говорил Хранитель Эртериум, предводитель ордена, целью которого являлось не спасение мира и баланса добра и зла, а хранение знаний всех миров, что когда-либо существовали где бы то ни было. Трое Стражей, чья сила не знала границ, те, кого боялись даже сами боги всех миров, служили Эртериуму, храня и оберегая сотни миллиардов свитков, в которых было все. Ни одно живое существо, кроме Эртериума, не имеет доступ в эту библиотеку. Или не имело. Подобно Прометею, похитившему огонь, и даровавшему его людям, лучший ученик Эртериума, Кселиандрос, пробрался в залы Библиотеки, обманом проникнув через Стражей, украл несколько свитков, сжег их, а пепел развеял по Ветру Перемен. Смысл его поступка, никто понять, как видимо, не сможет, ровно и то, что подвигло его на столь дерзкое деяние. После Кселиандрос бежал, гонимый своим разгневанным учителем, и пепел коснулся одного из людей, сотворив в нем скрытые возможности, которые должны быть пробуждены. И кто знает, когда это случится. Известно лишь одно, как только человек этот воспользуется своими новыми возможностями, его тут же обнаружат Хранители, и не будет человеку, ни спасения, ни покоя, покуда жив еще Эртериум.

Особенности мода:
- Бесплатформенность. Мод может работать как в Обливионе, так и в Нериме.
- Новая, не имеющая аналогов, система боя двумя руками в некоторых случаях;
- Новые заклинания, которые помогают и в путешествиях, и в бою;
- Новые приемы и добивания. Теперь геймплей боев стал намного насыщенней и круче;
- Ответные контратаки. Если тебя ударят, то твой ответный удар будет сильнее;
- Спринт почти как в Скайриме. "Почти", потому что без новых анимаций, а так, значительно ускоряет персонажа;
- Паркур. Залезания на стены, и кувырки смягчающие падение, поверьте, очень помогают, особенно когда нужно взобраться;
- Уклонение. Ха! Интересно, кто по вам теперь сможет попасть? Примените с кличем "Замедление времени", и вы получите новый спец. эффект.
- Рывок. Мощное заклинание, которое помогает пересекать с огромной скоростью пространство, так же наносить при столкновении с персонажами урон.
- Рев дракона, с возможностью распыления огня.
- Новые килл-эффекты.
- Система обучения в форме медитации, и личный учитель, находящийся в подсознании игрока!
- Комбинаторная система ударов, помогающая комбинировать различные виды ударов, достигая максимальной динамичности.
- Замедление времени при силовом ударе противника когда игрок блокирует.
- Верховой бой, полностью вписанный в игру.
- Анимированное взаимодействие главного героя с окружающими предметами.(Включаемая функция)

Версии и исправления:

1.1
Была создана меж платформенная версия мода, мои первые тесты, корректная отвязка плагина от oblivion.esm. Сторонние исправления, введение спринта, доработка паркура.....

1.2
Не была выставлена из-за нерешаемой ошибки с тем же паркуром, которую я недоглядел.

1.3
Паркур был исправлен, благодаря этой правке, можно его использовать сразу после загрузки игры, исчезла ошибка в которой паркур отменялся с сообщением "Вы столкнулись с верхним выступом когда залезали", когда игра только загрузилась, и вы паркурили. Телепорт оптимизирован и может использоваться сразу же со старта игры....

1.4
Изменение алгоритма паркура, так чтобы игрок поднявшись мог точно залезть на стену. Изменение алгоритма кувырков после сильного падения. Теперь жизнь ошибочно не отображается, когда игрок уже мертв. Насчет нерима, доработан алгоритм, при котором, после удара если жертва погибает сразу, опыт все равно засчитывается.(Мог не засчитаться, если враг был очень маленького роста, к примеру пауки.). Телепорт обновился, теперь можете не бояться, что попадете за стену, в любом случае. Так же пропатчены анимации. Теперь при проигрывании анимации, игрок более не может сдвигаться с места, пока не завершится анимация. Так же небольшой красивый эффект, при остановке, когда залезаете анимация замирает. Теперь залезание выглядит еще более реалистично... Уменьшен урон, для более интересной игры. Урон при онтратаке равен урону оружия. Пока что оптимизирован скрипт удара.

1.5
Исправлены мелкие ошибки. Доработаны некоторые эффекты. Проведена полная отвязка от oblivion.esm. Возможно это последняя версия...... До тех пор пока вдохновение не грянет. Разрешаю кстати, от моего имени рассылать мод и на другие сайты, предварительно спросив меня, естественно.....

1.6
Внедрение новой уровневой системы. Благодаря ей, навыки более не будут вам даваться бездарно, а вы наоборот будете их приобретать. Так будет интереснее. Подробнее в самом моде. Исправление многих ошибок. Изменение расчета урона от контратаки.

1.7
Новые приемы добивания уже когда противник стоит. Зависит от процентного соотношения его жизни к удачливости игрока. Исправил спринт. Теперь атрибут скорость не меняется. Можете проверить в игре. Поправка сообщений о неизученности новых навыков. Хотел ввести уровневость и для клинков скрытных, но передумал.

1.8
Добавил, во-первых, возможность уворачиваться от ударов ловким NPC. Поправил спринт, исправил ошибку ошибочного повышения навыка разрушение. Исправил перевоплощение в вервольфа. Бои стали теперь чуточку интереснее.

1.9
Изменил свойства и названия клича скачок на рывок. Теперь рывок при столкновении с противником наноси ему урон. Клич "Рев дракона" приобрел эффект "распыления огня". Это значит теперь если вы еще извергаете пламя в поворачиваете персонажа пламя будет идти за ним сжигая всех вокруг. Тигр приобрел большую дальность удара, теперь попадать будете точнее. алгоритм нападения рассчитывается теперь корректно и действует и на животных. Паркур стал удобнее за счет того что при залезании при повторном нажатии на клавишу "Залезать\Спринт" игрок отцепится от стены. Клич "Замедление времени" работает так же как и эффект замедления времени в Морровинде с плагином combat enchance. Объясню. При одном нажатии время замедлится, при повторном нажатии время потечет как и обычно.
Спринт так же подправил(надеюсь навсегда), подправил и вервольфа с его проблемами камеры.

2.0
Исправлены неправильная реакция NPC на удары и несвоевременное уклонение их. Тигр убран за счет многочисленных ошибок, на самом деле их две, но они фатальны - 1-я после превращения в тигра если игрок бил жертву, и опять превращался обратно и его били игра вылетала, если игрока убивали в облике тигра игра вылетала. Но взамен я дополнил навык "Третий глаз", который теперь может распознавать и активаторы, и создал комбинаторную систему ударов.(Подробнее в самой игре).

2.1
Кроме исправлений добавил две совершенно нужные функции. 1-я Система верхового боя. Для активирования необходимо сесть на коня с обнаженным мечом или дробящим оружием. Управление: клавиша атаки - удар с правой части, клавиша блока - удар с левой части, клавиша "Удар" атака спереди. При слезании с коня система автоматически отключается. 2-я Система активного взаимодействия. Теперь когда вы поднимаете меч, активируете алтарь или что-нибудь игрок проигрывает анимацию. Для работы нужно быть в режиме от третьего лица. Была бы анимация, сделал бы и от первого. Пока что нет системы автоматического переключения камеры, ведь это пока что тестовый вариант. Скоро быдет конечный, а пока что оцените, прошу.

3.0
Перескок версии сделан потому что версия капитальна. Полностью довершен верховой бой и взаимодействие. Другие персонажи теперь могут использовать навык удар.

Добавлена весьма немаловажная особенность. За использование новых навыков, добавленных модом, вы будете развивать игровые навыки. К примеру за использование навыка "Удар рукоятью оружия", вы будете развивать рукопашный бой и т.д. Исправлены ошибки вылетов игры при попытке игрока взять зелье с убитого NPC, "застревание" анимации скрытных клинков исправлено. Подправлен конный бой. Улучшена логика нападения NPC на персонажа, с использованием движений из мода.

3.3
На этот раз я решился оптимизировать мод. И у меня получилось. Кроме общей оптимизации, я изменил форму обучения, и теперь, чтобы учиться вы должны будете медитировать, и входить в свое подсознание(жаль пока нет анимации медитации). Убрал скрытные клинки, так как понял что идея со скрытными клинками неудачна, и бои с ними не совсем хорошие. Улучшил систему уклонения у NPC. Скоро буду пробовать сделать анимацию езды верхом с обнаженным оружием. На этом пока все. А стоп! Хотя еще не все. Настройку мода я изменил в системную сторону. Более лучше вы поймете ее, только сами опробовав. Главное меню мода можно вызвать выйдя в меню игровой паузы в игре, и нажав хорошенько правую кнопку мыши.

3.4
Проведена масштабная проработка расчетов урона и эффектов, теперь учитываются факторы сопротивления брони, эффектов, так же учитываются эффекты на оружии, то есть вы сможете теперь имея огненный меч, например, ранить в режиме верхового боя врага и мечом и огнем, так же ряд мелких исправлений, к тому же анимированное взаимодействие и использование другими персонажами приемов из мода теперь полностью включаемы и выключаемы. Это я сделал для большего удобства.

3.5 Исправлено большинство ошибок присутствовавших в версии 3.4

3.6
В новой версии переработан паркур, добавлена новая особенность - отскок от стены, эта особенность позволяет персонажу отпрыгивать от стены во время залезания на 180 градусов, надеюсь вы сами поймете пользу данного новшества. Чтобы использовать его нужно просто во время залезания остановиться и нажать клавишу прыжка. Далее автоматизирована взбирание на крышу. Теперь игрок автоматически как только взберется на самый вверх стены заберется на нее. И так же анимации паркура полностью изменены. Следующий шаг - уклонения. Кстати новые анимации паркура исключительно мои.

3.7
Полностью измененные анимации рукопашного боя ногами! К тому же возможность залезть на стену без прыжка! В первые примение систему "Different Moving" которая изменяет стандартную анимацию каждый раз после ее использования, применена данная технология пока только к ударам ногой. Более улучшено взбирание на крышу. Медитация приобрела анимацию
Установка:
Скинуть все файлы из архива в корневую папку игры, в которой хотите играть данным модом.

И небольшой патч, который правит:
1) Анимации ударов ногами
2) Баг с неработающим уклонением, из-за которого потом весь мод крушился.

Вот собственно и ссылочка на сей фикс: RGOM Fix

Удаление:
Удалить все файлы мода из папки (Tes4Game)/Data.

ВСЕГДА запускать через программу obse_loader.exe

Конфликты и баги:
Не наблюдались.

Разрешения.
Мод разрешается распространять только с моим согласием. Все в моде, за исключением анимаций принадлежит мне. Анимации взяты с других модов, с разрешения авторов этих модов, подробнее читать в readme.txt в архиве с модом. Все права защищены, автором мода являюсь я лично.

С наилучшими пожеланиями Raser.

Ниже вы сможете скачать данный мод:

Скачать основной мод:
Raser Gameplay Overhaul Mod 3.7
 
 
Новая версия мода.

В данной версии вы увидите только лишь паркур, но зато какой! Забегания на стену, преодоление препятствий, анимированный спринт! Почувствуйте сея ассасином и айда вперед убегать или настигать жертву по крышам и другим опалинам.

В общем мод только пока на бете, но все равно уже более менее динамичен.

Все предельно просто, подключаете мод, предлагают выбрать клавишу паркура, выбираете и тестируете. Говорите мне о впечатлениях и указываете что бы еще хотели видеть.

А вот и ссылка http://yadi.sk/d/WHDMnYvE4njtg. В архиве 3 файла. Все файлы перекинуть в папку Data и играть.

 

P.S.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите мод RGOM перед использованием данного мода. Так как мод абсолютно новый, и не привязан к RGOM но все таки некоторые id могут совпадать поэтому очень рекомендую скачать данный мод для ознакомления.


Сообщение отредактировал Raser: 24 июня 2013 - 16:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#202 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

С RGOM есть конфликт. В KSE любой версии (проверял бету, финал и с редакцией GBRPLUS) не работает изменение заклов.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#203 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по видимому мод обновляться больше не будет. Мир его праху. Жаль, чудесная была идея. :cray:


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#204 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Я пишу вам. И пишу в последний раз. Многое изменилось с тех пор как я начал работу над этим проектом. Многое узнал, что-то получилось, а что-то осталось так и незавершенным. Причина моего ухода проста - прошло время когда я мог позволить себе часами заниматься скриптингом. Теперь у меня другие цели - учеба, личностное развитие. Хочу вам сказать одно. Спасибо. За вашу поддержку, за ваши пожелания. Мод больше не будет развиваться. Возможно вы еще услышите обо мне, в анонсе какой-нибудь игры, или в рекламе какой-нибудь программы, но на этом моде я поставлю точку. Я его передал tarush'у чтобы он включил его в свой проект https://www.google.c...yLuiSTq9bxhp4HQ 

В общем.Я надеюсь что мод попал в хорошие руки. Скажу точнее, я в этом уверен. А так написал это чтобы вы знали что новых версий мода больше не будет. Еще раз, признателен за вашу поддержку. Всего доброго. Удачи всем!



#205 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Жалко, что ты бросил мод. Но мы уважаем твой выбор  и желаем удачи во всех начинаниях. ;)



#206 Ссылка на это сообщение Иришка

Иришка
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

То что в комнате медитации все желтое это норм? 



#207 Ссылка на это сообщение D-e_n

D-e_n
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Классный мод! :good2:  Но было бы больше паркура!

Но и тык классно! :good:



#208 Ссылка на это сообщение a421

a421
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Можно ли ставить этот мод с модом  DMC Stylish 2.1 - конфликтуют ли они  ? Нужно ли начинать новую игру чтобы этот мод работал?


Сообщение отредактировал a421: 18 января 2015 - 12:44


#209 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 846 сообщений
  •    

Отправлено

Когда залезаю на стены, мой персонаж взбирается слишком далеко вперед, из за чего может перескочить стену при этом, что не всегда нужно или застрять в текстурах самой стены.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#210 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

*-* Если версия OBSE не важна и на моей обле пойдет... Я не знаю кто ты, но ты шикарен!
Памятные медальки

FM

#211 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

а будет что-то подобное и для Skyrim'а ??



#212 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

а будет что-то подобное и для Skyrim'а ??

Автор, как я поняла, давно ушел из модмейкинга... Ну, по крайней мере новых версий давно небыло Так что только самому. И, кстати, обла тоже очень хороша

Сообщение отредактировал Arteia: 14 ноября 2016 - 21:15

Памятные медальки

FM

#213 Ссылка на это сообщение StarterBA

StarterBA
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Пока взял только паркур-версию. Спасибо, Raser!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых