Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#382 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 491 сообщений
  •    

Отправлено

 

С чего такой поспешный вывод?

Какой именно? Что Акатаош страдает или что его принуждают противные ему начала?

 

Аурбис - вечное переплетение света и тьмы, порядка и хаоса.

Мне кажется, свет-тьма - лишние категории в онтологии Нирна.

 

Создание нового, какой же тут покой?

Создание нового - это другая история. Мы рассуждаем об актуальном мире, а не потенциальном будущем или исчезнувших прошлых)


  • TSCH это нравится

#383 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 165 сообщений

Отправлено

И то верно, интересный момент. Как лучше для игровой вселенной в шестой части: продолжать наращивать объем материалов, наваливая в кучу все новые идеи? Или лучше заняться построением из них какой-то продуманной и взаимосвязанной структуры? Я голосую за продуманность. Возьмем например, создание пятой части. Видео к игре просто ссылкой, чтобы пост фреймами не засорять :

 www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JEmPkdVtanw . Спасибо фанатам с www.elderscrolls.net за отлично сделанный перевод. Что мы там видим? Разработчики хотят сделать эффектную игру с миром, который заинтересует как можно больше игроков. Они выбирают Скайрим, поскольку по нему в предыдущих частях накопилось больше всего информации (Кстати, какая следующая по информативности провинция? Может тогда она и будет в шестой части, если судить по аналогии?).  Далее мы видим, для чего и как они генерируют идеи. Ну, то что туумы нордов произносятся на драконьем языке, это для разработчиков вроде как напрашивалось. Далее появилась идея о клинописных текстах с драконьим алфавитом, формально созданным драконами. Потому, что у них вроде как когти на лапах. И все, точка, на этом продумывание и размышления заканчиваются. Для игры, которую создают Тодд и компания большего не надо. Ни каким образом  драконы корячились, рисуя эти самые клинописи. Ни зачем это им понадобилось. Ни где найти клинописи за авторством самих драконов или Алдуина, и что на них написано. Ни про то, причем здесь тогда вся эта чушь, которую городит дракон из Каирна Душ, что драконы твари асоциальные, признают одну лишь силу, и дерутся между собой за территорию. Зачем таким письменность, ругательства на скалах царапать, в пику соседу-дракону? Ни про то, что за муть с этим драконьим бессмертием, которое не бессмертие. И что за поклонение драконам такое, и какая такая власть драконам нужна. Я конечно мало разбираюсь, но для меня все это дело предстает в неприглядном виде: лор формируется по принципу дешевых книг, нацепляли идей из реала, разбавили кое-какими своими измышлениями, свалили в кучу, разровняли. Все, вот вам куча, изучайте сколько хотите, надо будет, еще навалим, не жалко. В общем, хотел бы, чтобы мир в следующей части оказался более качественным и продуманным. Чтобы им занимались действительно авторы, которых интересует вселенная, и которые не будут оставлять грубые и швы и дыры даже на самых бросающихся в глаза местах.

Это все результат моего хождения по всяким форумам. И к тому же это только мое предположение.

 

Под спойлером я цитирую чей-то пост по ссылке http://riotpixels.co...es-lore/page-17

Это мой пост и мои домыслы. Я в никаком виде столпом лороведения не являюсь, меня интересуют только игра и игровая вселенная, тогда как лор зачастую вырождается в обычное жонглирование образами и словами. Поэтому рекомендую ни в коем разе не являться с чем-то подобным на тот же Фуллрест, там подобные поиски и измышления автоматом могут попасть под анафему. Но заглядывать туда по-любому рекомендую, это сейчас оплот русскоязычного лора. Тот же Scarab-Phoenix с его переводами очень серьезный вклад сделал. К сожалению, сам он уже достаточно хорошо разобрался в лоре, чтобы перестать писать статьи (не иначе, как осознал их бессмысленность?) и заняться неконструктивной критикой. Толку нам от его знаний, если нет статей.

Мне нужна была базовая идея для игрового мира. Не могу я без этого. Как мне кажется, игровая серия очень страдает, что нет в ней достаточно подробной общей концепции, игровой мир описывающей. Ну или двух-трех подобных концепций, одинаково верных, если следовать традициям серии. Мне понравился Алдуин. И не понравились эльфы и их мифология, включая вивекскую муть. Еще мне показались довольно жалкими измышления продвинутых лороведов, что разработчики нас обманули и Алдуин ненастоящий. Что-то сомневаюсь, что разработчики это дело подтвердят, сделав фантазии на подобную тему лорными. Сегодня у нас ненастоящий Алдуин. Завтра липовый Мерунес Дагон, сбежавший из зоопарка на острове Артейум. Послезавтра вместо сердца Лорхана окажется какое-нибудь растение-мутант. Очень возможно, тем более, что разработчики так и не смогли четко определиться, что такое боги, кто такой Лорхан, откуда у него могло взяться сердце, куда тогда делся весь его остальной ливер, и чем нам это грозит. Так что по-моему это тупик.

В общем, разумеется я измыслил теорию, которая более соответствует моим интересам и представлениям. Где-то там выше по форуму на пикселях я это свое намерение вроде как обозначил.  Возможно теория действительно более привлекательна, чем мыльная пена оригинального лора, в которой почти невозможно нащупать что-либо конкретное. Но это всего лишь мои построения. Кому не нравится, пусть предъявит не менее конкретные свои теории по вопросу общего мироустройства, я их с удовольствием почитаю. Кстати, сам я уже отошел от концепции "мирового дракона". Она недостаточно общая.

 Если действительно интересует общая теория мира TES, лучше бы конечно обратиться к матерым лороведам. Но предупреждаю, что все в итоге может свестись к предложению самому побарахтаться в мыльной пене идей и образов, из которых состоит лор. В итоге получится как всегда, знаний вроде много, а толку никакого.  Куча фактов, которые не получится объединить в единую систему и поделиться этим с остальными (но зато можно будет с умным видом критиковать любые чужие построения).

 

 

Меня посетила такая мысль: Аурбис можно сравнить  глючной операционкой, типа Висты или Миллениума. Поломки драконов это вылеты программ и сбои в системе, а пожирание мира Алдуином это нажатие на кнопку reset, то есть принудительная перезагрузка.

Елки, это мои идеи такие заразные, или просто на них клюют особенные люди? Разумеется, при частом обдумывании мира TES в итоге уткнешься именно в подобную идею. Только сформулирована она недостаточно общей.

И в самом деле, мир TES является фэнтезийным и не опирается непосредственно на реал. Очень важную роль играют разного рода идеи и художественные образы, которые в нашем материальном мире фактически существуют лишь в нашей голове. Поэтому естественной концепцией для TES является модель виртуальной реальности. Как там у Киркбрайда : TES - это мир мифов и магии. Т.е. миф-информация магическим образом развертывается в пространство и время, представая рядом объектов (пространство) и событий (время). Виртуальная реальность, в общем. Зато благодаря этому в ней идеи и образы будут материальными, в отличие от реала.

Последствий подобного переосмысления может быть очень много. Например, мы наконец-то определились бы с Обливионом и его планами, и с тем, как он умудряется при этом оставаться самой натуральной пустотой. Да и более конкретные игровые приложения появятся. Например, у героя появится личный план, который будет одновременно являться его сознанием. Нафиг несчастный бессмысленный домик из скайримского дополнения, даешь личный план-локацию-мир. Можно будет в качестве сна или отдыха регулярно этот свой план посещать и обустраивать. В нем будут материальными идеи, эмоции, религии, философия и боги - отличный способ для игровых дизайнеров и модмейкеров проявить свою фантазию, вырвавшись за рамки бесплодного условного реализма. Те же книги. Сейчас в игре они бесполезны, всего лишь ненужный герою текст. А можно исходя из вышеупомянутой теории сделать книги не просто как текст, но и как локацию, в которой мы будем искать и собирать вполне материальные образы и идеи, с тем, чтобы утащить их в этот свой план. Меня в Скайриме что еще раздражает. Идею двемеров окончательно слили в отстой, превратив их жилища в аркадную смесь ловушек и головоломок. Уж лучше бы сделали тогда двемерские книги, и перенесли все эти ловушки и головоломки туда, раз они так позарез нужны.

Также мы сможем перенести значительную часть боевки на иной уровень бытия, перестав нести в игре чушь про TES, как про предельно агрессивный мир, в котором постоянно кого-то убивают, и где выжить может лишь серьезный боец.  Да, разработчики специально так делают, поскольку считают, что по-другому неинтересно. А мы в модифицированном подобным образом мире сможем также играть не только за головорезов, но и за относительно мирных купцов, фермеров, ученых и прочих, и это тем не менее не лишит нас традиционного для серии экшена. Мы сможем сделать интересным употребление еды и борьбу с сорняками. Я не понимаю тех, кто превозносит хардкор-режим в FNW. Смысла нет вводить в игру сон и еду, если все равно будет неинтересно есть и спать. Я играл постоянно с включенным этим режимом, все в итоге свелось фактически к урезанию грузоподъемности и появлению ряда неинтересных обязанностей. Да елки, назовите хотя бы одну игру, в которой интересно есть.

 

 

Я думаю, что если не нажать reset, то система, то бишь Аурбис может вылететь в голубой экран, по сранению с чем паломка дракона это сущая фигня. А может и не вылететь.А довакин это что то, что не дало пользователю нажать reset на системнике 

Что такое BSOD  и крах системы, если посмотреть с общей точки зрения? Это то, что игровая вселенная станет настолько неинтересной, что перестанет кого-либо интересовать, а игра выродится в примитивы. Игрок установит игру, пробежится немного, сделает несколько квестов, насколько интереса хватит, полюбуется немного картинками и пейзажами и снесет нафиг. И не с кем будет обсуждать эту вселенную, поскольку выяснится , что с точки зрения самих разработчиков это мусор.

И довакин не сделал для вселенной ничего нового. Он показал, что всё в серии скатывается к одному и тому же: что-нибудь сломать или кого-нибудь убить. И то же самое наверняка будет и в следующей серии. Подавляющую часть времени будем воевать. Надо что-то с этим делать. Мы видим, как разработчики откупаются от Алдуина, принося ему жертвы. Неважно что, но мир TES Теряет каждый раз по куску: Battlespire, Морровинд, империя. Про пятую часть нам тоже в итоге сообщат что-нибудь разрушительное, чтобы замести следы несостоятельности разработчиков и мнимой свободы героя. Это путь в никуда. Серии нужен качественный скачок.

Абзацем выше мы можем увидеть и другие пути. Мы можем воевать в мире идей и богов.  Герой мог бы не ковырять "реалистичного" Алдуина  "реалистичным" кинжалом, как это делается в мутном главквесте пятой части. Он мог бы сражаться с Алдуином-идеей действительно в мире принципов, идей и богов. Тогда в игре кроме некоего вредного главгада-дракона и его приспешников был бы еще и некий Алдуин-принцип, причем весьма могучий, поскольку отражает фундаментальное свойство мира : все что когда-то началось, имеет и конец, в том числе и мир. И неважно каким образом это осуществляется, нашествие драконов, огненная буря, взрыв двемерского котла или великая битва между людьми и эльфами и т.д. Результат будет один, и это будет Алдуин по-сути, что и будет подкреплять драконов в "реале" TES, наполняя их сознания-планы волей к победе и смыслом жизни. И как мы можем противостоять такому Алдуину, имеющему столь фундаментальное обоснование?  Чем заполнить игру? Разумеется, развивать собственную личность, собственный план.  Заполнить его тщательно отобранными идеями и прочими духовными трофеями, которые можно будет противопоставить фундаментальности Алдуина-принципа. При этом все дела героя в игровом "реале" могут оказаться полезными для этого сбора. В том числе еда, сон, ковыряние в огороде, "чтение" книг, совершенно сторонние квесты и т.д. Все они будут оставлять в сознании героя некие объекты, которые в конечном итоге удастся сложить в одну из истин. Тех, которые позволят победить Алдуина-принцип,  а именно преобразовать или поставить на место. В собственном плане, мире идей и богов мы будем оперировать всем этим как реальными объектами. А в "реальном" мире TES это будет проявляться как появившееся новое учение, философия или религия. Или поправки и дополнения к старым. Как ни странно, получится еще и реалистично, поскольку реальные учения и религии тоже несут подобную функцию.  И каковы будут последствия для "реальных" драконов в пятой части, после того, как герой пройдется по Алдуину-идее? У них поменяются взгляды, либо они лишатся духовной опоры и потеряют смысл жизни. Вступят в партию Партурнакса, или передерутся друг с другом. Или всерьез озаботятся сохранностью  своей вечной жизни, испугаются и побегут прятаться, откуда пришли. В любом случае герой-воин успеет потешить свою кровожадность, гоняясь за драконами с катапультой наперевес (если хотите реализма, то понимаете, что эти туши ничем больше не проймешь). Драконы перестанут быть бессмертными. Откуда вообще все эти сказки про бессмертие? Из реала. Древняя философия, отраженная в сказках. Сразивший дракона сам становится драконом, ибо место дракона настолько фундаментально, что не может оставаться пустым.

 

P.P.S Если все эти предположения правда

Да вроде нет в мире TES такого явления, что разработчики самолично выходят и начинают тыкать: вот это правда, а это ложь. Были когда-то попытки, но разработчики на этом обожглись, и пришли к выводу, что информацию о TES надо подавать от лица обитателей этой вселенной, которые всегда преследуют свои цели или могут ошибаться. Это заодно и освобождает самих разработчиков от тяжелой ответственности и дополнительной работы, не заставляя в итоге четко все продумывать и просчитывать. Лажанутся, - можно будет все списать на чьи-то внутриигровые происки или несовершенство. Контент при таком подходе можно клепать тоннами. Вот только насколько в итоге он окажется проработанным... 

 

 

 Вопрос на последок: есть ли что то за пределом Аурбиса?

Насколько понимаю, Аурбис придуман как нечто всеобщее. Поэтому попрос аналогичен следующему: есть ли что-то за пределами существующего. Вот так и с Аурбисом, если появится что-то за его пределами, то придется выдумать АУРБИС, который будет включать и Аурбис, и это что-то.


Сообщение отредактировал brn521: 27 Август 2014 - 14:14


#384 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какой именно? Что Акатаош страдает или что его принуждают противные ему начала?

Оба. То есть, ты сначала отрицал, что Ситис принуждает Алдуина, а теперь говоришь, что Ситис принуждает Акатоша.

Мне кажется, свет-тьма - лишние категории в онтологии Нирна.

Уриэль Септим VII и его внуки с тобой категорически не согласны.

Создание нового - это другая история. Мы рассуждаем об актуальном мире, а не потенциальном будущем или исчезнувших прошлых)

Актуальный мир - это и есть всё вместе, с кальпами и ворлдскинами.


Толку нам от его знаний, если нет статей.

Ты просто не там ищешь.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#385 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 451 сообщений
  •    

Отправлено


Интересно, во что такое может развиться мысль о ковырянии в огороде или поедании сладкого рулета, чтобы ее можно было противопоставить столь фундаментальному принципу как "Начало-Конец"? Тут нужно как минимум танцевать на Башне, а не книжки читать или возвращать владельцам посеянные ими безделушки, а это означает совершенно иной подход к построению игры. Одно из двух: либо реалистичная адвенчура с реалистичными НПС и предметами - либо оперирование идеями и образами на нематериальном уровне. Смешать все в одной игре не получится.


Mestrekarins.gif


#386 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 165 сообщений

Отправлено

 

Мне кажется, свет-тьма - лишние категории в онтологии Нирна.

Также как и порядок и хаос, стазис и изменение. Ну и добро и зло, "плохо" и "хорошо" и т.д. до кучи. Чем плохи эти понятия. Они трактуются с точки зрения художественных образов. Т.е. размыты, неконкретны, не имеют четкого определения и применяются по наитию. Поэтому не получается запихнуть их в игровой мир иначе, чем притягивая за уши мощным домкратом (простым постулированием со стороны разработчика, что это вот статично, а это динамично, это упорядоченно, а  вон то хаотично и т.д.). 

Как по мне, прежде чем что-то встраивать в игровой мир, который уже слишком близок к объективному, надо подобрать этому "что-то" четкое определение. Даже если не встраивать, то все равно, чтобы создать игру нужно представить соответствующий ей мир. А для этого нужна конкретика. 

 

Ты просто не там ищешь.

Фуллрест и Тиарум. После 2012г. все встало, теории и статьи прекратили развитие. На форумах топтание на месте и хождение по кругу. 

 

Интересно, во что такое может развиться мысль о ковырянии в огороде или поедании сладкого рулета, чтобы ее можно было противопоставить столь фундаментальному принципу как "Начало-Конец"? 

Если принцип фундаментальный, то значит проявляется везде и во всем. В том числе и в поедании сладкого рулета. Если поедать рулет вдумчиво ( и  помним, что интерес - это двигатель игры, значит есть должно быть еще и интересно), голову может посетить немало идей связанных с этим делом. В том числе и таких, которые  помогут справиться с фундаментальной проблемой. Вариантов, думаю, немало. Например, мир создан для того, чтобы погибнуть. Но и рулет выпечен для того, чтобы быть съеденным. Случайные события: съели кусок рулета и больше не хотим. Так может и миру откупиться, отдав только свою часть (как было уже раньше и не раз, вроде как, просто Алдуин есть только у нордов, а у других принцип реализовывался в ином виде) ? Рулет оказался недопеченым - так может и Алдуину предъявить доказательства, что миру погибать еще не срок? Уронили рулет в грязь, так может и Алдуину показать, что мир слишком грязный, и чтобы его съесть нужно нагулять аппетит помощнее. И т.д., это так навскидку. Для более четкой проработки понадобится соорудить понятийную систему, сразу от забора не спляшешь. Кроме рулетов наращивать арсенал идей еще много чем, усиливать и дорабатывать. Бегать по миру и встревать во все подряд в надежде наткнуться на новую и полезную идею (сиречь опыт), или сидеть размышлять, перебирая все, что есть ( будет в игровом исполнении выглядеть как копания в собственном мире-плане). В общем, выращиваем героя с богатым внутренним миром, или с отточенными и хорошо разработанными конкретными идеями. А потом проводим "бой" в мире идей против Алдуина-фундаментального принципа. Первой задачей, раз уж этим Алдуином-идеей проникся весь мир, будет его усыпление в собственном плане/сознании. Как и в реале, самая тяжелая победа - над собой. Появится прецедент, который распространится и по другим планам-сознаниям. Среди драконов появятся маловерные и сомневающиеся, и мы будем смущать их, вводить в ступор или обращать в бегство одним лишь словом. А потом и видом. И в конце переспорим самого Алдуина-дракона, и драконья проблема будет закрыта, следующая остановка Саммерсет, Чернотопье, или еще там что-нибудь, уже с их тараканами.

 

 

 либо реалистичная адвенчура с реалистичными НПС и предметами 

Реализм сам по себе некрасив и неиграбелен. Чтобы его вставить в игру, которую будут покупать, надо его дополнять и перерабатывать. 

 

 

Одно из двух: либо реалистичная адвенчура с реалистичными НПС и предметами - либо оперирование идеями и образами на нематериальном уровне. Смешать все в одной игре не получится.

Почему не получится смешать? Мы спим, сны видим? Мы думаем, образы себе конкретно представляем? А чем герой хуже?

Или взять тот же план Хермеуса Моры в пятой части. Читаем книгу и куда-то уплываем, при этом окружающие вроде как говорят, что наше тело оставалось на месте. Т.е. по плану шаримся уже не в материальном виде, получается. Правда выносим оттуда вполне материальные предметы, но это уже непродуманная вселенная, где все идеи свалены в кучу без разбора. Я всего лишь предложил определиться с этим явлением и конкретизировать, где существуют даэдра. Либо в пустоте Обливиона, который получается тогда совсем не пустым, а пополнее иных Нирнов/Мундусов. Либо в пустоте находится лишь информация, которая может развернуться только в голове у кого-нибудь, а сама по себе объективно не существует. Из-за чего даэдра и гоняются за поклонниками и душами. Разница весьма существенная получится.



#387 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 491 сообщений
  •    

Отправлено

 

Уриэль Септим VII и его внуки с тобой категорически не согласны.

Внуки?

 

Оба. То есть, ты сначала отрицал, что Ситис принуждает Алдуина, а теперь говоришь, что Ситис принуждает Акатоша.

Хехехе! Конечно принуждает Акатоша, и не принуждает Алдуина (разве что косвенно). Так как Алдуин это ответ Акатоша и его начала Лорхану и его началу.

 

Актуальный мир - это и есть всё вместе, с кальпами и ворлдскинами.

Нет. Кальпа - это мир ("Возможно, этот мир только Яйцо следующей кальпы? Леин вокин? Ты не дашь родиться новому миру?"), то что за пределами это уже из области инобытия.

 

Они трактуются с точки зрения художественных образов. Т.е. размыты, неконкретны, не имеют четкого определения и применяются по наитию.

В том-то и дело, что тьма олицетворяет обычно зло, а свет - добро. Но я не могу сказать, что Акатош добрее Лорхана или Меридии.



#388 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Поскольку в этой теме можно писать про желания,  а у меня несколько вариантов желаний, и то, что я писал несколько постов назад, это только варианты.

 

Итак еще вариант, на сей раз сторонняя линейка квестов, моя фантазия : империя победила во всех воинах, на дворе 225 год 4 эры. Довакин либо сложил голову в бою с вампирами, и теперь можно найти кости, при обыске которых будет написано "останки Довакина", либо стал слугой Хермеуса Моры, либо слился с ним как ЧС с Шеогоратом, либо познал ЧИМ и пропал. Постепенно жизнь восстановилась. ГГ может податься к некой организации ученых со всей империи, где работают люди всех рас. Эта организация выяснила, как снежные эльфы превратились в фалмеров. Сначала ГГ отправляется вместе с напарниками по квесту на поимку фалмера. Затем этого фалмера исследуют, и в конце концов их отучают от ядовитых грибов, потом им дают лекарство, в итоге нескольким фалмерам возвращают их первозданный вид. Они сообщают, про Гелебора, и их вместе с ГГ отправляют к нему, предварительно дав им лекарство. ГГ и излечившиеся снежные эльфы застают Гелебора за молитвой Ауриэлю. Гелебор вне себя от радости и кричит: "я знал, что Ауриэлю не оставит нас!". Потом при расспросе Гелебор расскажет чуточку о таинственном Довакине, и погрустит о его исчезновении. По возвращении ГГ скажут, что восстановление облика фалмеров дело многих поколений. Наконец об этом узнают остатки нордских расистов, в итоге они пытаются угробить последних фалмеров, но погибают от руки оказавшегося там ГГ. Норды узнают об этом, впрочем узнают и то, что им пришлось пережить, а фалмеры узнают о бедствиях нордов и всех людей, особенно ускоряет это когда Гелебор посещает Виндхельм или кокой-то другой город. Гелебор видит рыдающую гавзрыд вдову, завязывается диалог, она рассказывает, что ее мужа и старших сыновей убили талмоцы, средний умер от болезни, и остался один младший, Гелебор офигивает от потока чувств, завязывается диалог, в котором он тоже жалуется ей на жизнь и понимает что люди уже не те, что их почти истребили,а норды понимают как  плохо пришлось фалмерам , в итоге со скрипом, но норды и фалмеры прощают друг друга. Фалмеры селятся в основном на западе Скайрима, севернее Предела. Теперь в Виндхельме добавляются и фалмеры. Также в связи с этим появляются несколько детективных квестов, связанных с убийствами и похищениями фалмеров. В итоге ГГ добивает оставшихся в лесах и горах Братьев Бури. Последним словом ББ было: "Если б Ульфрик знал, он бы зарыдал!".



#389 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • ~fufufu~
  • 3 451 сообщений
  •    

Отправлено

Затем этого фалмера исследуют, и в конце концов их отучают от ядовитых грибов, потом им дают лекарство, в итоге нескольким фалмерам возвращают их первозданный вид.

А смысл? Их цивилизация мертва, а многовековая культура утрачена. Если тамриэльским исследователям и удастся каким-то чудом вернуть фалмерам первоначальный облик, то вместо возрождения древней расы с богатым прошлым они добьются, максимум, создания группы светлокожих меров, не имеющих своей культуры, но крайне восприимчивых к чужой. 

и теперь можно найти кости, при обыске которых будет написано "останки Довакина"

untitled-1.jpg

"Если б Ульфрик знал, он бы зарыдал!"

:haha:

Это определенно надо запомнить! 


Mestrekarins.gif


#390 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

А еще я хотел бы добавить, что в этом деле бы присутствовал бы Дж"Зарго, и еще какой-нибудь ученик из коллегии Винтерхолда.

 

а если уж совсем уйти в фантазию: после излечения нескольких фалмеров один из участников рассказывает, что он знает Серану, которая знает Гелебора. По квесту ГГ просит у Сераны адрес Гелебора, чтобы навестить его с вылеченными фалмерами. За это Серана требует либо принести ей какую-нибудь дорогую побрикушку, либо найти последний дневник Довакина. В диалоге с ней можно узнать, что после всех приключений он пропал неведомо куда. После выполнения квестов она называет адрес Гелебора, и ГГ в сопровождении нескольких фалмеров идет к нему с лекарством.

 

Касательно судьбы Довакина: помимо варианта гибели от рук вампиров есть вариант, что он либо стал слугой ХМ, либо слился с ним, как ЧС с Шеогоратом, либо познал ЧИМ и исчез неведомом куда. По моему это самые вероятные варианты. Но я хотел бы, чтобы именно Довакин, которым мы играем в Скайриме стал новым императором и победил Талмор, хотя это маловероятно. 

 

Еще идея: довакин станет солдатом имперского легиона во второй Великой Войне, и будет использовать драконов как авиацию.


Сообщение отредактировал Сторонник империи: 29 Август 2014 - 04:59


#391 Ссылка на это сообщение Sambiern

Sambiern
  • овёс нечесаный
  • 13 663 сообщений
  •    

Отправлено

 после излечения нескольких фалмеров один из участников рассказывает,

Излечение чего ? Необратимых мутаций ?



#392 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Поэтому не получается запихнуть их в игровой мир иначе, чем притягивая за уши мощным домкратом (простым постулированием со стороны разработчика, что это вот статично, а это динамично, это упорядоченно, а  вон то хаотично и т.д.).

Да где ж ты видел такое постулирование? Например, что что-либо статично (кроме Ану или Ануиэля)?
 

Фуллрест и Тиарум. После 2012г. все встало, теории и статьи прекратили развитие. На форумах топтание на месте и хождение по кругу.

Я и говорю - не там ищещь.
 
 

Внуки?

Да.

Хехехе! Конечно принуждает Акатоша, и не принуждает Алдуина (разве что косвенно). Так как Алдуин это ответ Акатоша и его начала Лорхану и его началу.

Хе-хе-хе, конечно же всё не так.

Нет. Кальпа - это мир ("Возможно, этот мир только Яйцо следующей кальпы? Леин вокин? Ты не дашь родиться новому миру?"), то что за пределами это уже из области инобытия.

Не, чушь всё это, это всё равно, что доказывать неправильность законов термодинамики, беря открытую систему.

В том-то и дело, что тьма олицетворяет обычно зло, а свет - добро. Но я не могу сказать, что Акатош добрее Лорхана или Меридии.

Здрасьте, когда это Акатош олицетворял свет, а Лорхан - тьму? Где это такое написано?
  • TSCH это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#393 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 491 сообщений
  •    

Отправлено

 

это всё равно, что доказывать неправильность законов термодинамики, беря открытую систему.

Опять же. За рамки данного мира-кальпы заглянуть нет возможности.

 

Здрасьте, когда это Акатош олицетворял свет, а Лорхан - тьму? Где это такое написано?

Лорхан - Падомаевич, а Акатош - Ануевич

 

Да.

Че за внуки?

 

Хе-хе-хе, конечно же всё не так.

Почему? У нас есть череда событий в борьбе-взаимодействии двух начал. Это собственно и есть вся история.



#394 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Опять же. За рамки данного мира-кальпы заглянуть нет возможности.

И? Это не значит, что функции Акатоша нужно отрезать границами одной кальпы.

Лорхан - Падомаевич, а Акатош - Ануевич

Это не значит, что Акатош олицетворяет свет, а Лорхан - тьму. Потому что свет олицетворяется Ану, а тьма - Падомаем, а не Акатошем и Лорханом.

Че за внуки?

Обычные :) От И'ширы.

Почему? У нас есть череда событий в борьбе-взаимодействии двух начал. Это собственно и есть вся история.

Ну и где здесь написано, что "Хехехе! Конечно принуждает Акатоша, и не принуждает Алдуина (разве что косвенно). Так как Алдуин это ответ Акатоша и его начала Лорхану и его началу."
?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#395 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 491 сообщений
  •    

Отправлено

 

И? Это не значит, что функции Акатоша нужно отрезать границами одной кальпы.

А какие у него функции?

 

Это не значит, что Акатош олицетворяет свет, а Лорхан - тьму.

Я про тоже. И тогда что в мире ТЕС значит Свет и Тьма? Да ничего - лишние категории.

 

Обычные

И че они тогда не взяли власть в свои руки?

 

Ну и где здесь написано, что "Хехехе! Конечно принуждает Акатоша, и не принуждает Алдуина (разве что косвенно). Так как Алдуин это ответ Акатоша и его начала Лорхану и его началу."

Обе фразы имеют примерно одинаковый смысл. Просто одна общая, другая - более конкретная. В чем вопрос-то?



#396 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

А какие у него функции?

Я про тоже. И тогда что в мире ТЕС значит Свет и Тьма? Да ничего - лишние категории.

Я бы эту Вселенную назвал Хаосом, ибо изменение и мистицизм (надеюсь появится снова)


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов


#397 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 421 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А какие у него функции?

У него много функций - от участия в создании мира до хранения кальпы.

Я про тоже.

Никак не про то же, если ты только что говорил противоположное.

И тогда что в мире ТЕС значит Свет и Тьма? Да ничего - лишние категории.

Ну что, в сущности, в человеческой жизни означают Добро и Зло? Да ничего - лишние категории. А что, в сущности, нелишние категории? Да ничего - просто слова. Таким образом, О. Джей Симпсон невиновен.

И че они тогда не взяли власть в свои руки?

Без понятия, а что?

Обе фразы имеют примерно одинаковый смысл. Просто одна общая, другая - более конкретная. В чем вопрос-то?

У меня вообще вопросов нет.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#398 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 165 сообщений

Отправлено

В том-то и дело, что тьма олицетворяет обычно зло, а свет - добро. Но я не могу сказать, что Акатош добрее Лорхана или Меридии.

Названия сами по себе ничего не говорят. Разработчики нарочно сваливали все в кучу, чтобы одновременно и запутать, и получить простор для маневра, и не напрягаться при этом особо. Например, Акатош - это планета. Сложно обозвать планету доброй или злой. Судя по всему, она одна на всех, и для всех одинаково болтается на одном и том же небе. И на ней даже не написано, что это типа Акатош, но надо же ее как-то назвать, чтобы всем понятно было, о чем речь. Есть еще частные религиозные конструкции разных цивилизаций. Там уже разные частные акатоши, коих пишу с маленькой буквы, поскольку  их чуть меньше, чем дофига, да и называются они по-разному. Вот тут уже возможны разного рода спекуляции, кто там из них для кого добро или зло. Если утрировать, то вплоть до того, что акатош из одной деревни может сцепиться с акатошем из другой за право первым покусать акатоша из третьей, поскольку тот не признал себя сыном акатоша из четвертой. Ну или могут переподчиняться друг другу. Скажем, нордский Алдуин может объявить себя сыном  какого-то неведомого ему акатоша, поскольку таким образом были модифицированы религиозные взгляды нордов, которые этого Алдуина еще помнят.

 

 моя фантазия : империя победила во всех воинах

Лучше тогда переиначить. "Имперцы победили во всех войнах". Поскольку империи больше нет, а есть Сиродил + 1,5 провинции. И полноправного императора, возжигающего драконьи огни с помощью Амулета королей в Башне Белого Золота, тоже нет. Как по мне, старая империя свое отжила, надо строить новую, с новыми магическими и религиозными основами. А то какой это фэнтезийный мир без империи.

 

 

Касательно судьбы Довакина: помимо варианта гибели от рук вампиров есть вариант, что он либо стал слугой ХМ, либо слился с ним, как ЧС с Шеогоратом, либо познал ЧИМ и исчез неведомом куда. По моему это самые вероятные варианты. Но я хотел бы, чтобы именно Довакин, которым мы играем в Скайриме стал новым императором и победил Талмор, хотя это маловероятно. 

Да ладно, зря что-ли Алдуин Довакина инициировал, тренировал, да драконьими душами откармливал, а Седобородые его Исмиром нарекали. Довакину и пристало устроить перезагрузку, став сразу после смерти очередным катаклизмом, основательно уничтожившим мир. Вплоть до топологии пространства. Надоели мне уже эти жалкие провинции размером с чайное блюдце и города из двух домишек в три ряда.

И следующую игру посвятить исследованию того, что получилось, обломки былого + создавшийся хаос. И два пути, либо искать способы восстановить старый Тамриэль, либо построить новый мир. По топологии пространства: типа есть осколки мира, в которых сохранились остатки былого порядка. Поля, горы, кварталы городов или деревни, но уже под иным, постоянно меняющимся небом. И чем дальше от центра, тем  хуже с законами природы, магия сходит с ума, появляются аномалии и непонятные явления. Фоновая музыка со спокойной или эпической сменяется на dark ambient. Космические пейзажи, фееричное небо, выживание и поиск путей. Путей до других кусков старого мира. И никаких отвратных прозрачных стенок по "краям мира" с надписью "вы туда не можете идти". Вместо края черный туман. Доходишь и проваливаешься, видя черноту и что-нибудь непонятное и красивое на ее фоне, а не полоску загрузки новой локации. В общем, такой вот гибрид старого и нового. Чтобы могли играть и те, кому нравились предыдущие концепции, и те, кому старое уже надоело. 

И да, я хочу, чтобы серия наконец-то избавилась от этого геймплейного уродца, именуемого "левелинг".  Не представляю, какое может быть погружение в игровой мир, когда этот мир основательно меняется в зависимости от уровня героя. Лучше, чтобы сложность зависела не от уровня,  а от географии, например. Хочешь спокойствия и мирных занятий, сидишь в центре. Хочешь сложностей и чего-то нового - сваливаешь на окраины. Можешь хоть в самом начале свалить, превратившись в варвара-выживальщика в итоге. Но чтобы мир был один и тот же. А если бы и менялся, то уж точно не от того, что герой получил новый уровень, попрыгав где-нибудь у стеночки и подняв уровень, а по собственным законам этого мира, его развития и существования.  И сам игрок влиял на мир не своей личной прокачкой, а хотя бы теми же квестами. Вот как в Sims Medieval, например. Сделаешь один квест, изменишь уровень безопасности в целом. Людей, и героя за компанию, будут реже грабить и обворовывать, охранники внутреннего порядка и периметра будут лучше справляться со своими обязанностями и т.д.. Ну и кроме безопасности еще культура, здоровье/благополучие и просвещение. Казалось бы, игромех и условность. Но одновременно с этим и элементы порядка, меняя которые можно в потенциале прокладывать пути сквозь хаос, присоединяя к себе дополнительные территории. Правда с новыми территориями общий уровень всех четырех параметров будет падать. Ну так будем делать еще квесты.  Главное, чтобы была конкретика, с которой можно оперировать, и которой не было в предыдущих частях. Вот нам и дополнительные стратегические элементы в игре. А чем больше будет таких всяких разных элементов, тем больше разных игроков получится привлечь. 

 

 

Излечение чего ? Необратимых мутаций ?

Если можно альдмеров-кимеров одним махом переделать в данмеров, то что помешает проделать и обратную операцию? Так и с фалмерами. Пока есть эталон, можно одним махом подогнать под него хоть фалмеров, хоть гоблинов. Главное, чтобы исходный материал представлял из себя общность по ряду признаков. Одна раса, одно мировоззрение, еще что-нибудь.



#399 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 6 491 сообщений
  •    

Отправлено

 

У него много функций - от участия в создании мира до хранения кальпы.

И при чем здесь другие кальпы

 

Никак не про то же, если ты только что говорил противоположное.

Правда? "В том-то и дело, что тьма олицетворяет обычно зло, а свет - добро. Но я не могу сказать, что Акатош добрее Лорхана или Меридии." => Акатош, например, не олицетворяет доброту, свет и прочее) => О каком свете-добре, тьме-зле может идти речь? Да ни о каком. Есть Хаос, есть Порядок. Вот и все.

 

Ну что, в сущности, в человеческой жизни означают Добро и Зло? Да ничего - лишние категории.

Они и для людей не являются универсальными. Детоубийство - страшно для европейца, для австралийца не такой уж и порок)



#400 Ссылка на это сообщение Сторонник империи

Сторонник империи
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

 

Лучше тогда переиначить. "Имперцы победили во всех войнах". Поскольку империи больше нет, а есть Сиродил + 1,5 провинции. И полноправного императора, возжигающего драконьи огни с помощью Амулета королей в Башне Белого Золота, тоже нет. Как по мне, старая империя свое отжила, надо строить новую, с новыми магическими и религиозными основами. А то какой это фэнтезийный мир без империи.

То есть империя в мире TES отживает свое при гибели династии?

 

P.S Еще бы хотелось чтобы было одно известно точно: что Довакин был мужского пола.


Сообщение отредактировал Сторонник империи: 29 Август 2014 - 16:43


#401 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 10 906 сообщений
  •    

Отправлено

То есть империя в мире TES отживает свое при гибели династии?

Ну, Россия факт. Династия Рюриковичей - СМУТА - Династия Романовых - СМУТА - Империя Зла - СМУТА - ... - Profit


ХЕКСОТРАМП заместо двух других интересных вариантов





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых