Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#381 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#382 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Вспомните - в первую же ночь войска Мерунеса Дагона стерли Кватч с лица Нирна.


Эти врата мог открыть сам Дагон, в отличие от остальных. Или сперва он открыл их со всей своей мощью, а потом разом все остальные - вот Вам и разница в качестве врат.
 

Нет, численность вражеской армии сокращать ни в коем случае нельзя - только наращивать. А чтобы не получилось так глупо, как в Обливионе - когда ЧС как угорелый носится по всей провинции, в одиночку закрывая каждый встреченный портал - нужно увеличить и число союзников.


:good: Вот это я приветствую. В Обливионе почти не ощущается присутствие армии. В Скайриме в общем-то не сильно лучше. Вот при прохождении и чувствуешь, что что-то не так - вроде и герой :paladin: , и пафос есть :king: , и превозмогание, а ощущение местечковости не отпускает, типа ты конечно "первый парень", но увы только "на деревне".
 

Короче, мускулов следует нарастить обеим сторонам конфликта, а пока они будут пробовать друг друга на прочность, герои совершат вылазку в стан врага и проведут там диверсию (ведь совершенно ясно, что грубой силой нашествие Обливиона остановить не удастся, разве только слегонца замедлить).


Нет, силой как раз и можно остановить, да только на начало игры у нас как раз силы и нет. Вот для замедления нашествия как раз армия и диверсии героя и подойдут. А там и сила образуется.
 

Ясно. Хотя я все же не понимаю, что мешает магу пользоваться заклинаниями, проходя подземелье в связке с напарником. =\


Не все заклинания, а те, которые имеют всеобщие воздействия (типа вспышки). Для их эффективного применения требуется слаженность отряда :drinks:  и тренировки. Вы пробовали играть в качестве мага разрушения с компаньоном милишником? Во-первых, пришлось отказаться (не то чтобы полностью, но дольшей частью) от площадных заклинаний (постоянно цеплял и Лидку), во-вторых, она постоянно перекрывает прострел в узких местах (приходиться выцеливать тушки врагов и по возможности маневрировать).
 

Новичку это доступно.


Нет. Даже вспышка не будет доступна - медленно загорающийся светлячок да, но не более. Про испепеление стрел я уже писал, и Вы не убедите меня в обратном. Про практическое применение хамелеона тоже.

И не стоит судить о магии по тому обрубку, что мы видим в игре.

И это не довод.

Если верить внутриигровой литературе, то область применения, эффективность и спектр заклинаний на Нирне куда шире ...

Ага. Только опять же это уровень адепта и выше, а не начинающего постигать секреты и таинства той или иной дисциплины магии.
 

Потому что, следуя нынешней игровой логике, я могу спокойно прокачаться до мастера школы Разрушения, пользуясь самым простецким заклинанием: «Огненной стрелой» (одним этим спеллом - больше ничем). А затем, по достижении вершины, без каких-либо усилий взять и хорошенько вдарить по площади «Грозой с молниями» - мощнейшим заклинанием «электрической ветки», хотя до этого не то что «Молнию» - «Искру»-то в руках не держал! Разве вам не кажется это несколько нелогичным?


Это лишь говорит о том, что есть куда развивать систему, однако я считаю, что даже такая система лучше классического exp-бара, который заполняется не пойми чем и не пойми как, а потом вдруг мы становимся "крутым" магом/воином и т.п.
 

Абсолютно согласен со всем вышенаписанным. Вот только почему вы говорите это так, будто я когда-либо призывал совсем отказаться от заклинаний? =)


Просто я не понял Вас сразу.

 

У нас имеется базовый элемент - огонь - и ограниченное лишь нашим воображением число возможностей его применения.


По сути Вам как раз и подойдет одна из описанных мной систем. Т.е. держа в руке(ах) огонь выполнить комбо и получить в качестве результата то или иное заклинание (чем зубодробительней комбо, тем безбашенней заклинание) - этот вариант очень хорошо мог бы сочетаться с несуществующей комбо-системой оружейного боя для воинов. Либо все также удерживая в руке(ах) огонь рисовать глиф для воплощения заклинания - чем сложнее глиф, тем забористей заклинание, более того, в данном случае можно организовать мультиэлементарные заклинания - зажал ПКМ используется элемент в правой руке, зажал ЛКМ - в левой. Ну и конструктор тоже можно использовать, но честно Магика в этом отожгла по полной трудновато будет придумать, что-то лучше, а их система не вписывается в TES.
 

Ведь вы, обладая автоматом с подствольником и коллекцией ВОГов, не теряете возможности стрелять одиночными патронами и разбивать носы прикладом? ...
... Однако при нынешней магической системе легко может возникнуть ситуация, при которой магистр школы Разрушения, пролиставший парочку учебников и заплативший учителям за оставшееся обучение, оказывается не в состоянии поджечь тоненькую соломинку - только испепелить весь стог вместе с амбаром.


Долго же Вы будете мучаться открывая банку тушенки таким автоматом.  :ca9:  Разве что штык-нож поможет. :-D 
 

А вот с этим нужно бороться, ужесточив систему классов. Чтобы вместо девиза: «Будь, кем хочешь» было: «Постарайся стать, кем хочешь. Хотя не факт, что у тебя получится».


Нет. Не хочу ужесточения системы классов - это просто возврат к классической системе :suicide: .

Я ратую за торможение обучения - чтобы за два часа реального времени (и несколько дней игрового) нельзя было стать из неуча мастером. Это естественным образом будет формировать Ваши классы, т.к. игрок просто не будет успевать раскачивать все, по крайней мере до прохождения кампании (если будут временные ограничения на выполнение квестов).
 

Стереотипный рубака, признаюший лишь силу оружия - кто возьмет такого в Гильдию?

"Стереотипный рубака" по-просту не будет пользоваться магией и сам не пойдет к магам в гильдию. А если уж его понесло, то он не "Стереотипный рубака" и ему нужно просто выкатить список требований по "образованию", и если это его не обломает значит так и надо. Не нужно мешать играть так, как хочется, но при этом нужно соблюдать логику мира. Военный уйдя со службы вполне может заняться гражданской специальностью, ему возможно будет трудно, но у него есть сама возможность это сделать.


Ну я все равно считаю, что должны быть строго определенные классы и


:suicide: Я свою позицию уже огласил.
 

соответствующие им (взаимоисключающие) квестовые ветки...


Можно гораздо лучше. Проблемы гильдий не всегда проблемы только гильдии - тоже Око Магнуса, с одной стороны это гильдейская проблема, а с другой стороны у нее может быть большой резонанс в мире. Да и многие гильдейские квесты подразумевают силовые решения, так почему бы не дать не состоящим в гильдии героям поучаствовать в части квестов гильдейских веток как стороннему наемнику с соответствующей именно наемнику наградой. Да это не подойдет для всех гильдейских квестов, но и не отрубит напрочь эти квестовые линии.



#383 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Прочитал я ваши сообщения...Создается дилемма, либо мы будем играть в песочницу с неограниченным временем на прохождение сюжета. Либо в action-adventure с элементами рпг и ограниченным временем на кампанию. Поскольку к примеру прокачка мастерства стрельбы из лука будет занимать одно время, а изучение тайнств колдовства - совсем другое. И время это, не есть одинаковое.

 

Нет. Не хочу ужесточения системы классов - это просто возврат к классической системе :suicide: .

Я ратую за торможение обучения - чтобы за два часа реального времени (и несколько дней игрового) нельзя было стать из неуча мастером. Это естественным образом будет формировать Ваши классы, т.к. игрок просто не будет успевать раскачивать все, по крайней мере до прохождения кампании (если будут временные ограничения на выполнение квестов).

 

Товарисч строго против узкой специализации, которая по моему и составляет основу ролевого отыгрыша. Против универсалов ничего не имею, однако в текущем состоянии они слишком уж универсальны.

 

А какое должно быть обучение в действительности?

- Книги - прочитал, усвоил. Но без учителя который объяснит, допирать самому придется намного дольше. Естественно это не относится к опытным магам.

- Учителя - Не просто заплатил и получил плюс. Надо сделать какую то "акклиматизацию" чтоле, т.е усвоение урока только через некоторое время.

- Тренировки - ну тут все понятно, для начала не помешало бы их сделать_

 

Что еще можете добавить?


Сообщение отредактировал BDem: 07 марта 2014 - 14:49

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#384 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эти врата мог открыть сам Дагон, в отличие от остальных. Или сперва он открыл их со всей своей мощью, а потом разом все остальные - вот Вам и разница в качестве врат.

В таком случае у него не должно было остаться сил на повторное открытие Великих Врат у Брумы. К тому же, как следует из записки Румы Каморан одному из членов Мифического Рассвета, открытие врат не является для них такой уж проблемной задачей. Также не стоит забывать, что Кризис Обливиона затронул всю Империю, а не одну лишь центральную провинцию.

Если бы Дагон равномерно распределял свои силы на все открытые Врата, то из каждого портала могла бы выйти от силы пара скампов. Ну еще кланфир - из Великих. :crazy:

Нет, силой как раз и можно остановить...

Как? Даэдра, в отличие от обитателей Нирна, немного бессмертны. Поэтому даже если армии по всему Тамриэлю будут сдерживать противника, меняя одного своего солдата на десять вражеских, то рано или поздно боевые юниты "нирнян" попросту закончатся. Даэдрам же такая опасность не грозит.

Не все заклинания, а те, которые имеют всеобщие воздействия (типа вспышки). Для их эффективного применения требуется слаженность отряда и тренировки.

Понятно. Однако если в достаточной мере проработать боевой AI, то особых проблем при такой игре возникать не должно. 

Вы пробовали играть в качестве мага разрушения с компаньоном милишником? Во-первых, пришлось отказаться (не то чтобы полностью, но дольшей частью) от площадных заклинаний (постоянно цеплял и Лидку), во-вторых, она постоянно перекрывает прострел в узких местах (приходиться выцеливать тушки врагов и по возможности маневрировать).

Плавали, знаем. =) Поэтому и предпочитаю использовать только призванных существ - те хотя бы не претендуют на наличие интеллекта.

Нет. Даже вспышка не будет доступна - медленно загорающийся светлячок да, но не более. 

Это в Скайриме. А вот в Обливионе я уже через секунду после создания персонажа могу кидаться заклинаниями хоть до посинения. ;)

И это не довод.

А то, что с каждой последующей игрой магия в сериале мельчает, тоже не довод? Вот погодите, оставят нам в TES VI три с половиной заклинания, как в Dark Messiah, так увидите, как все сразу с ностальгической теплотой начнут вспоминать былое скайримское "разноообразие". smile87.gif

Это лишь говорит о том, что есть куда развивать систему, однако я считаю, что даже такая система лучше классического exp-бара, который заполняется не пойми чем и не пойми как, а потом вдруг мы становимся "крутым" магом/воином и т.п.

А в Скайриме разве не так? Игрок весь уровень дубасил противников молотом и вскрывал отмычками сундуки, а при левелапе повысил количество магии и вложил перк в зачарование. :ermm:

Я считаю, что систему прокачки навыков нужно оставить такой, какой она была в Обливионе - с перками, получаемыми при повышении мастерства во владении чем-либо. А вот увеличение атрибутов при получении уровня надо пересмотреть (формула 5+5+5 меня убивает).

По сути Вам как раз и подойдет одна из описанных мной систем. Т.е. держа в руке(ах) огонь выполнить комбо и получить в качестве результата то или иное заклинание (чем зубодробительней комбо, тем безбашенней заклинание) - этот вариант очень хорошо мог бы сочетаться с несуществующей комбо-системой оружейного боя для воинов. Либо все также удерживая в руке(ах) огонь рисовать глиф для воплощения заклинания - чем сложнее глиф, тем забористей заклинание, более того, в данном случае можно организовать мультиэлементарные заклинания - зажал ПКМ используется элемент в правой руке, зажал ЛКМ - в левой. Ну и конструктор тоже можно использовать, но честно Магика в этом отожгла по полной трудновато будет придумать, что-то лучше, а их система не вписывается в TES.

Вот! Вот об этом я и говорил!  :)

Долго же Вы будете мучаться открывая банку тушенки таким автоматом.  :ca9:  Разве что штык-нож поможет. :-D

У каждой задачи есть оптимальные способы решения. Для того, чтобы открыть банку тушенки, я не буду стрелять по ней из автомата, а просто воспользуюсь ножом. Для того, чтобы поджечь соломинку, волшебник может повозиться с огнивом и добыть искру, а может прибегнуть к магическим силами и наколдовать маленький огонек на кончике пальца. Вот только к волшебникам, прошедшим скайримскую школу чародейства и волшебства это не относится - можно не зная ни одного заклинания заплатить наставникам и они с радостью напишут в вашем дипломе "Мастер Школы Разрушения". Как думаете, сможет такой "мастер" зажечь соломинку? Конечно, сможет! При помощи огнива...

Нет. Не хочу ужесточения системы классов - это просто возврат к классической системе.

Ужесточение должно быть - и сильнее, чем в Обливионе или Морровинде. Чтобы, выбрав смешанную воинско-магическую специализацию, потолок развития навыков (как воинских, так и магических) не превышал 75 единиц, в то время, как для воровских умений (если только они не числятся в списке основных навыков) развитие останавливалось на отметке в 50 пунктов.

Хочешь качать посторонние навыки, не присущие своему классу? Качай на здоровье, только не жди, что станешь мастером на все руки. Воину- воинское, магу - маговское. Как видите - я все-таки против "аццких универсалов". ;)

Я ратую за торможение обучения - чтобы за два часа реального времени (и несколько дней игрового) нельзя было стать из неуча мастером. 

Обеими руками за! Вот только помимо торможения обучения необходимо ввести потолок развития. Чем дальше класс игрока от "специальности", в которой он хочет себя проявить, тем ниже максимальный уровень мастерства, которого он может достичь в данной специальности.

"Стереотипный рубака" по-просту не будет пользоваться магией и сам не пойдет к магам в гильдию. А если уж его понесло, то он не "Стереотипный рубака" и ему нужно просто выкатить список требований по "образованию", и если это его не обломает значит так и надо. Не нужно мешать играть так, как хочется, но при этом нужно соблюдать логику мира. Военный уйдя со службы вполне может заняться гражданской специальностью, ему возможно будет трудно, но у него есть сама возможность это сделать.

То есть, вы хотите сказать, что абсолютно любой желающий может постучаться в Гильдию магов и попросить, чтобы его взяли? А если он не пройдет вступительное испытание - то может просто потренироваться и через год попытать счастья еще раз и, в случае успеха, влиться в ряды студентов?

Проблемы гильдий не всегда проблемы только гильдии - тоже Око Магнуса, с одной стороны это гильдейская проблема, а с другой стороны у нее может быть большой резонанс в мире. Да и многие гильдейские квесты подразумевают силовые решения, так почему бы не дать не состоящим в гильдии героям поучаствовать в части квестов гильдейских веток как стороннему наемнику с соответствующей именно наемнику наградой. Да это не подойдет для всех гильдейских квестов, но и не отрубит напрочь эти квестовые линии.

:good:


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 07 марта 2014 - 17:36


#385 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

...Создается дилемма, либо мы будем играть в песочницу с неограниченным временем на прохождение сюжета. Либо в action-adventure с элементами рпг и ограниченным временем на кампанию.

 

Давай начнем с того, что у нас уже "action-adventure с элементами рпг", поскольку судя по треду никто даже не пытается отыгрывать какую-никакую роль.
 

Поскольку к примеру прокачка мастерства стрельбы из лука будет занимать одно время, а изучение тайнств колдовства - совсем другое. И время это, не есть одинаковое.

 

Нет. Прокачка стрельбы по срокам будет равняться прокачке магии (одной школы). Т.е. лучник = магу разрушения, и столь же живуч поскольку ни тот, ни другой не имеют навыков обороны.
 

Товарисч строго против узкой специализации, которая по моему и составляет основу ролевого отыгрыша.

 

Не совсем так, я против насильственного ограничения выбора пути моего развития. Я хочу иметь возможность самостоятельно выбирать дисциплины и навыки, которые буду изучать и развивать вплоть до получения нежизнеспособных билдов.
 

А какое должно быть обучение в действительности?
- Книги - прочитал, усвоил. Но без учителя который объяснит, допирать самому придется намного дольше. Естественно это не относится к опытным магам.
- Учителя - Не просто заплатил и получил плюс. Надо сделать какую то "акклиматизацию" чтоле, т.е усвоение урока только через некоторое время.
- Тренировки - ну тут все понятно, для начала не помешало бы их сделать_


Для начала сделать чтение книг, как и обучение у учителей, продолжительным по времени, к примеру на то и другое потребуется по 8 часов, и при этом не более раза в сутки. Я думаю, что не многие осилят больше в реале (по крайней мере, продолжительное время). Такая условность "съест" один день у срока квестов, что соответственно не даст выкачать супер-гибрида не завалив квестовые линейки.
Это будет базовым сроком усвоения, а далее отработка полученного в полях, до следующего захода на обучение.
 

В таком случае у него не должно было остаться сил на повторное открытие Великих Врат у Брумы. К тому же, как следует из записки Румы Каморан одному из членов Мифического Рассвета, открытие врат не является для них такой уж проблемной задачей. Также не стоит забывать, что Кризис Обливиона затронул всю Империю, а не одну лишь центральную провинцию.
Если бы Дагон равномерно распределял свои силы на все открытые Врата, то из каждого портала могла бы выйти от силы пара скампов. Ну еще кланфир - из Великих. :crazy:


Что Вы знаете о силах лордов даэдра? Это было лишь мое предположение о том, как объяснить разницу в качестве врат, и в принципах действия даэдра. Попытка подвести базис под более логичное поведение нашествия даэдра, чтобы они и не сразу снесли весь мир, а с другой стороны не были представлены парой скампов.
Что же касается Ваших вопросов, то можно сказать примерно следующее:
  •  "записки Румы Каморан" - им может быть просто потому, что им с другой стороны помогает Дагон
  • "открытие Великих Врат у Брумы" - могло быть по принципу врат у Кватча
  • "Дагон равномерно распределял свои силы на все открытые Врата" - речь ведь идет только о пробое, поддержание идет за счет сигильских камней, кроме того, что ему мешает делать это волнами (это не превратит игру разом в филиал Обливиона, в промежутках можно вставлять открытие Великих Врат, и главное можно растянуть историю обновляя нашествие за счет вновь открытых врат)

Как? Даэдра, в отличие от обитателей Нирна, немного бессмертны. Поэтому даже если армии по всему Тамриэлю будут сдерживать противника, меняя одного своего солдата на десять вражеских, то рано или поздно боевые юниты "нирнян" попросту закончатся. Даэдрам же такая опасность не грозит.


А как его остановили? С мордочкой кота из Шрека попросили больше не заниматься такими нехорошими делами?

Понятно. Однако если в достаточной мере проработать боевой AI, то особых проблем при такой игре возникать не должно. 
Плавали, знаем. =) Поэтому и предпочитаю использовать только призванных существ - те хотя бы не претендуют на наличие интеллекта.


Дело не в AI. Я имел в виду именно, если хотите, ролевой момент. Лидку нам впаривают и нельзя сказать, что она супер крутой воин и тактик, ее поведение - характеризует. И я не верю, что будь это в реале, у двух не знакомых людей не являющих суперпро может сразу срастись групповое взаимодействие, и в первой же попавшейся пещере они бы показал класс. Про призываемых я вообще молчу.

Это в Скайриме. А вот в Обливионе я уже через секунду после создания персонажа могу кидаться заклинаниями хоть до посинения. ;)


И чо здесь хорошего? Великий маг чоле?

А то, что с каждой последующей игрой магия в сериале мельчает, тоже не довод? Вот погодите, оставят нам в TES VI три с половиной заклинания, как в Dark Messiah, так увидите, как все сразу с ностальгической теплотой начнут вспоминать былое скайримское "разноообразие". smile87.gif


Возможно. И это будет печально.

А в Скайриме разве не так? Игрок весь уровень дубасил противников молотом и вскрывал отмычками сундуки, а при левелапе повысил количество магии и вложил перк в зачарование. :ermm:


Да, и именно про это я писал здесь ранее. Однако, если говорить о перках, то у нас есть более-менее хорошее оправдание, что навык, то мы развивали. Чего не скажешь о выборе жизнь/мана/бодрость.

Я считаю, что систему прокачки навыков нужно оставить такой, какой она была в Обливионе - с перками, получаемыми при повышении мастерства во владении чем-либо. А вот увеличение атрибутов при получении уровня надо пересмотреть (формула 5+5+5 меня убивает).


Ну и чем она была лучше. Скайрим в этом отношении таки шагнул вперед, пусть и сделав сразу пару шагов назад.
Мое мнение по этому поводу я уже отписывал, могу повторить тезисно:
  •  отказаться от общего уровня персонажа
  • отказаться от "ручных прокачек" параметров, навыков, перков и т.п.
  • получение навыков прочно связать с увеличением соответствующего умения (т.е. получить "Ударную волну" после развития умения "Магия разрушения", скажем, на 10 процентов)
  •  получать навыки только от учителей, в крайнем случае, из книг
  •  тормознуть темп обучения суточной квотой - "усталостью", можно раздельно "ментальной" и "физической" (при этом разделить дисциплины на физические и ментальные)

То есть, вы хотите сказать, что абсолютно любой желающий может постучаться в Гильдию магов и попросить, чтобы его взяли? А если он не пройдет вступительное испытание - то может просто потренироваться и через год попытать счастья еще раз и, в случае успеха, влиться в ряды студентов?


Да. А что Вас удивляет в этом7 Вы хотите сказать, что в наших ВУЗах как-то иначе? (я не рассматриваю блат и специализированные заведения - в Скайриме первое и так уже есть, а второе - это какие-нибудь Клинки или Соловьи).

Ужесточение должно быть - и сильнее, чем в Обливионе или Морровинде. Чтобы, выбрав смешанную воинско-магическую специализацию, потолок развития навыков (как воинских, так и магических) не превышал 75 единиц, в то время, как для воровских умений (если только они не числятся в списке основных навыков) развитие останавливалось на отметке в 50 пунктов.
Хочешь качать посторонние навыки, не присущие своему классу? Качай на здоровье, только не жди, что станешь мастером на все руки. Воину- воинское, магу - маговское. Как видите - я все-таки против "аццких универсалов". ;)
Обеими руками за! Вот только помимо торможения обучения необходимо ввести потолок развития. Чем дальше класс игрока от "специальности", в которой он хочет себя проявить, тем ниже максимальный уровень мастерства, которого он может достичь в данной специальности.


Блин. Все мне надоело воевать с Вами всеми. Если Вы так хотите классическую классовую коридорную игру с парой развилок, и рельсами для "отырыша класса" при котором не требуется думать и принимать хоть какие-то решения - так вперед просите и пусть Вам воздастся.

#386 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Блин. Все мне надоело воевать с Вами всеми. Если Вы так хотите классическую классовую коридорную игру с парой развилок, и рельсами для "отырыша класса" при котором не требуется думать и принимать хоть какие-то решения - так вперед просите и пустm Вам воздастся.


Ну сколько людей столько и мнений )
Я считаю что универсалы не нужны, но и сильно зацикливаться на каком-то одном классе тоже не очень хорошо ... в этом как раз и есть мастерство разрабов, чтобы сбалансировать таким образом, чтобы подходило большинству (а у нас к сожалению большинство играет в "Ангри Бьёрдс" со всеми вытекающими) вот и получается то, что получается.

Сообщение отредактировал Sebursky: 07 марта 2014 - 18:46


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#387 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Давай начнем с того, что у нас уже "action-adventure с элементами рпг", поскольку судя по треду никто даже не пытается отыгрывать какую-никакую роль.

 
Да верно, но сейчас мы имеем больше экшена и элементов рпг чем адвенчуры, и все катится к чистому action-adventure.
Ну почему же, я вот чародеем-исследователем играю. Разрушение и остальные школы юзаю очень редко, разве только восстановление часто (хоть какой то реализм) плюс сундуки читом открываю дабы не качать (и не говорите что это неправильно). Потом наверное сыграю бомжом-охотником с деревянным луком)
 

Нет. Прокачка стрельбы по срокам будет равняться прокачке магии (одной школы). Т.е. лучник = магу разрушения, и столь же живуч поскольку ни тот, ни другой не имеют навыков обороны.

 

Это как вы так уравновесили 2 разных по сложности навыка? Магия на мой взгляд сложнее.
 

 

Ну сколько людей столько и мнений )
Я считаю что универсалы не нужны, но и сильно зацикливаться на каком-то одном классе тоже не очень хорошо ... в этом как раз и есть мастерство разрабов, чтобы сбалансировать таким образом, чтобы подходило большинству (а у нас к сожалению большинство играет в "Ангри Бьёрдс" со всеми вытекающими) вот и получается то, что получается.

 
Понятие универсал довольно растяжимое и у каждого свое. Мне например маго-вор (но не иллюзионист) не очень, а вот воин юзающий восстановление (паладин) норм. А у вас как?

 

Есть мысль..Теже.максимумы прокачки можно распределить по расам, т.е из орка могучего мага не сделать. Однако если ввести в игру функцию предрасположенности к чему либо (н-ер аргонианин со склонностью к луку (и большим максимумом лука, чем без склонности)) это должно уравновесить расовую специализацию предложенную выше.


Сообщение отредактировал BDem: 07 марта 2014 - 20:25

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#388 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Давай начнем с того, что у нас уже "action-adventure с элементами рпг", поскольку судя по треду никто даже не пытается отыгрывать какую-никакую роль.

Судя по какому треду? По этому? Я не помню всех подробностей (и не горю желанием перечитывать все тринадцать страниц обсуждения), но речь в этой теме вроде как идет о пожеланиях игроков, касающихся гипотетической следующей части TES, а не о стиле игры конкретных людей.

Что Вы знаете о силах лордов даэдра?

Ничего. А вы? =)

речь ведь идет только о пробое, поддержание идет за счет сигильских камней

Само собой. =)

А как его остановили? С мордочкой кота из Шрека попросили больше не заниматься такими нехорошими делами?

Нет, не так. Но и не силой. Силовой метод - это покрошить всех даэдр Обливиона, а самого Дагона посадить на кол. Мартин, впитавший частицу акатошевой мощи, прекратил вторжение не силой, но одним точным ударом ("сломал иглу" вместо того, чтобы тщетно дубасить "Кощея").

Дело не в AI. Я имел в виду именно, если хотите, ролевой момент. Лидку нам впаривают и нельзя сказать, что она супер крутой воин и тактик, ее поведение - характеризует. И я не верю, что будь это в реале, у двух не знакомых людей не являющих суперпро может сразу срастись групповое взаимодействие, и в первой же попавшейся пещере они бы показал класс. Про призываемых я вообще молчу.

Дело именно в AI. В анкете одного компаньона можно прописать, что он беспомощный лалка, только вчера взявший в руки меч; а в анкете другого - что он супер-крутой-воин-тактик и давно ходит вместе с ГГ, так что они успели "притереться", знают сильные и слабые стороны друг друга и все такое прочее.

Вот только без адекватного AI сражение рука об руку что с первым, что со вторым компаньоном будут абсолютно идентичными по своему сценарию. Так какой смысл от знания тактики "на словах", если на деле наш напарник не может воспользоваться ни одним из своих "описанных умений"?

И чо здесь хорошего? Великий маг чоле?

Да уж "повеликее" скайримского. :crazy:

Однако смысл моего сообщения был не в этом, а в том, что геймплей в разных частях Свитков тоже разный, поэтому судить о магической системе по "последней редакции" не совсем правильно.

Однако, если говорить о перках, то у нас есть более-менее хорошее оправдание, что навык, то мы развивали.

Я вскрыл 200 сундуков отмычкой и теперь мои заклинания расходуют на 50% меньше маны...

Как вообще можно такое оправдать?! Я, млин, развивал навык взлома замков, а не владения магией!!! >=(

Ну и чем она была лучше. 

Я уже написал выше. Если я прокачиваю блокирование, то я должен получить перк именно к блокированию, а не к рыбной ловле или готовке еды.

Мое мнение по этому поводу я уже отписывал, могу повторить тезисно:
отказаться от общего уровня персонажа

Поддерживаю. Грядущая Kingdom Come: Deliverance покажет нам, как это должно выглядеть. ;)

отказаться от "ручных прокачек" параметров, навыков, перков и т.п.

Также поддерживаю. Пускай выносливость повышается постепенно, вместе с ростом навыка использования тяжелой брони; а не после сна в кровати. =\

получение навыков прочно связать с увеличением соответствующего умения (т.е. получить "Ударную волну" после развития умения "Магия разрушения", скажем, на 10 процентов)

Зачатки чего мы и могли наблюдать в Обливионской системе. :)

получать навыки только от учителей, в крайнем случае, из книг

Люто, бешено плюсую! =D

тормознуть темп обучения суточной квотой - "усталостью", можно раздельно "ментальной" и "физической" (при этом разделить дисциплины на физические и ментальные)

А еще было бы неплохо привязать все это к практике - помахал с наставником три часа мечами, выдохся и ничего больше сегодня усвоить не сможешь. 

Да. А что Вас удивляет в этом7 Вы хотите сказать, что в наших ВУЗах как-то иначе? 

Дело в другом - по вашей схеме выходит так, что любой (повторюсь, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ) человек может стать архимагом. Пускай у него на это уйдет не одно десятилетие; пускай он потратит все свои сбережения; но рано или поздно он все равно научится колдовать, поступит в Гильдию и займет там место главы.

Вот что меня удивляет - доступность магии КАЖДОМУ жителю Тамриэля! Причем, не какие-нибудь задрипанные свитки, а самое что ни на есть настоящее чародейство! Все мы маги! Даешь толерантность, млин! >=(

Блин. Все мне надоело воевать с Вами всеми. Если Вы так хотите классическую классовую коридорную игру с парой развилок, и рельсами для "отырыша класса" при котором не требуется думать и принимать хоть какие-то решения - так вперед просите и пусть Вам воздастся.

Да чего так сразу в крайности-то? По вашим словам выходит, что у нас всего два выбора: либо коридорная партийка (плохо), либо ТЕСовская песочница с ее вседозволенностью (тоже плохо). Почему не может быть "золотой середины"?


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 07 марта 2014 - 20:22


#389 Ссылка на это сообщение СераяТень

СераяТень
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Думаю, Беседе стоило бы устроить небольшое голосование на тему того что добавить в шестую TES, а что не стоит  :connie_girl_cleanglasses:Столько предложений...   :read:   



#390 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Перечитываю тут весь топик... :suicide:
 

Не сильнее, а именно живучее. Что касается "закаленный в огне и крови Мертвых Земель", то с чего вы решили, что ему легко и комфортно в мире людей - это для людей и меров Мертвые Земли агрессивная среда, в которой нужно выживать, а для дремора - это дом родной и не исключено, что приходя в мир людей они испытывают жуткий дискомфорт (и слишком холодно и слишком влажно). Это кстати, объясняет и их обилие вокруг вулкана Моровинда (близкий климат) 
 
Если говорить о разумном подходе, то срыв заклинания, в моем понимании, может (и, наверное, даже должен) быть при получении ударов заклинателем в процессе каста, особенно если удары ошеломляющие, пошатывающие, парализующие. С учетом того, что большинство наших заклинаний кастуются 1-2 секунды, это не должно особо повлиять на боеспособность магов, однако при этом не даст "держать" в руках каст под ударами, т.е. магу нужно будет "расстояние".
 
А зачем они будут тогда нужны? Магу они и так не упали - свою магию нужно развивать, а если уже развил, так можешь и больше и лучше. Свитки - это как раз удел "черни"  :spiteful:

 
Лазил сегодня по Черному Пределу (25 лвл).. в компании с Сераной и лордом-дреморой..повстречал 2х корусов-охотников..Серана была дальним боем (далеко не нуп), ну а дремора ближний соответсвенно (я не помогал вообще)....вдвоем они смогли укокошить только одного коруса, на втором мой дремора уже сдох.... и как это назвать? "Прирожденный" воин да еще и в лучшем сэте (драконик не признаю) с почти что мощнейшим оружием...не выдержал букашек..так что дело не только в "дискомфорте")
 
Мм.есть такая штука как боевой клич, и если вы такой недалеко от себя услышите, то не думаю что сможете сконцентрироваться и скастовать что нибудь (особенно если это крик типа "насмерть"). На закаленных в куче боев персонажах это работать не должно, т.е должна быть "прокачка"
 
Если убрать манареген и добавить срыв заклинаний, то появится спрос)
 
Я допер slowpoke detected что вы хотели сказать про свободный выбор "плюсиков/бонусов" в предыдущих играх серии. Однако без системы бонусов невозможно было бы "прокачать" :facepalm  удачу.
 
 

...но вопрос драконов так не решить, даже если хорошо обыграть план Дельфины с как можно более ранним упокоением древних драконов, все равно как минимум Альдуин будет силен.

 
 Как минимум, существенный урон драконам, должен способен нанести только Довакин и причем не простым оружием. То что творится в Скайриме - это эпичный, yobaный стыд  :facepalm.
 
 

 

Вот вам и "Огненная стрела", изученная не из какой-то книги, а рожденная "изнутри" благодаря тренировкам и мудрым советам наставника.


 Однако, вот тут уже все не столь красиво получилось - замените мудрые советы наставника на текст талмуда по магии и получите тоже самое (Беседка просто не стала заморачиваться). 

 


"Жрать талмуды" не очень полезно, да и стоят они недешево(

 

 

Это в Скайриме. А вот в Обливионе я уже через секунду после создания персонажа могу кидаться заклинаниями хоть до посинения. ;)


Это кстати дает некое подобие предистории персонажа.
 
 
 
 
 
 

По поводу магии и военов с ворогами. В TES 3,4 у гильдии магов были ранговая система и определенные требования к ученикам для повышения. Что это давало [излагаю от лица TES 3, в 4 немного по другому] :
 
 
- В имперскую Гильдию Магов мог вступить любой желающий (и не я это придумал), если мог оплатить обучение (как раньше так и сейчас, это тупой кач за деньги). В итоге он получал (условно) базовое образование, т.е доступ к базовому набору заклинаний (правда "набор" там довольно широкий). 
 
- хочешь учиться дальше? получить новые заклинания? стать архимагом? - учись магии и пользуйся ею!, а не махай мечем или воруй картошку.
 
- Учителя по рангу. Т.е даже если ты имеешь кучу золота, но при этом у тебя низкий ранг, то с тобой не будут водится согильдийцы рангом повыше (и не только они). А это знаете ли и заклинания покруче, и ассортимент товаров побогаче и предел обучения повыше.
 
-Квесты по рангу. Зеленый юнец? иди собирай грибы!
 
-Ну про шанс каста говорили уже. Он позволял развить паладину школу восстановления до максимума (это скорей минус), но при этом он все равно не смог бы нормально пользоваться заклинаниями.других школ.

 

 

 

P.S. Извиняюсь за выдергивание фраз) :computer:


Сообщение отредактировал BDem: 08 марта 2014 - 23:16

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#391 Ссылка на это сообщение valshares24

valshares24
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы отсутствия загрузочных экранов при входе в город или в любой дом.

И жутко бесит когда компаньен отстает на 100 метров от гг.



#392 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я много чего хочу от ТЕС 6 ... хочу интересный сюжет , хочу много квестов - хороших и разных , хочу НОРМАЛЬНОГО игрового баланса , хочу высококачественной графики , хочу хороших 3D моделей , хочу удобный и хорошо работающий инструмент для модостроительства , хочу что бы не было овер9000 патчей (мало что исправляющих) ...
но уверен , что всего этого не будет и ТЕС6 получится ещё более унылым чем Скайрим (хотя куда уж более ?) ...

надеюсь , что я ошибаюсь .


d3959820200d.jpg


#393 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу полосу прогресса на всех загрузочных экранах.


  • TSCH это нравится
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#394 Ссылка на это сообщение Nazguler

Nazguler
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

все просто будет ельсвейр (возможно как мод на обливион) и не какого валенвуда с самерсетом, но то, что ельсвейр принадлежит талмору это факт. И даже королем может быть какой нибудь альтмер  но еще неизвестно нордов (в отличии то скайрима) будет мало, босмеров альтмеров много, данмеров будет маловато, редгардов немало, бретонцев тоже, орков много(бандиты), имперцев тоже будет много, ну а каджитов не счесть сколько будет. Говорят будет больше эмоций у НПС ,квестов много и интересных, еще нравится что много концовок как и началок(зависит от расы), модов будет много в общем игра хорошая будет. А ТЕС онлайн фигня, думал классная будет, но я ошибался за все надо платить, что не очень хорошо. В ворлд оф варкрафте и то дешевле



#395 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята, держите Nazguler'а! Зуб даю, это один из разработчиков!



#396 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то я уже все это слышал ...

все просто, будет Эльсвейр (возможно как мод на обливион) и никакого валенвуда с самерсетом, но то, что Эльсвейр принадлежит Талмору это факт. И даже королем может быть какой нибудь альтмер, но еще неизвестно, нордов (в отличии то Скайрима) будет мало, босмеров, альтмеров много, данмеров будет маловато, редгардов немало, бретонцев тоже, орков много(бандиты), имперцев, тоже, будет много, ну а каджитов, не счесть, сколько будет. Говорят, будет больше эмоций у НПС, квестов много, и интересных, еще нравится, что много концовок, как и началок (зависит от расы), модов будет много, в общем игра хорошая будет. А ТЕС онлайн фигня, думал классная будет, но я ошибался, за все надо платить, что не очень хорошо. В ворлд оф варкрафте (так то уж WoW) и то дешевле.


Естественно, в жизни за все платить надо ... а за игрушки особенно, по этому люди и работают...

PS:
Не обижайся на мой пост, просто у меня настроение сейчас такое )))

Сообщение отредактировал Sebursky: 18 марта 2014 - 19:23


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#397 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Я надеюсь, там будет физика одежды и волосни.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#398 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю никаким. После грядущего эпичного фейла TES:O
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#399 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Я надеюсь, будет не таким банальным и скучным как Скайрим.



#400 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю никаким. После грядущего эпичного фейла TES:O


Если фэйл ТЕSO действительно случится, он, на мой взгляд, как раз подтолкнет Беседку к продолжению проверенной, успешной серии Свитков.
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#401 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Если фэйл ТЕSO действительно случится, он, на мой взгляд, как раз подтолкнет Беседку к продолжению проверенной, успешной серии Свитков.


Олдфагов им все равно порадовать не получится...
  • Miraak это нравится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых