Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 2223
  • Автор: Dimonoid25

 


* * * * *
0 Рейтинг

Creation Kit: Изменение погоды на климатических областях

В этой статье я обучу изменять погоду в разных климатических областях Скайримка.

Написано в Янв 11 2014 20:45

Введение: Скайрим разделен на зоны (тундра, болота, леса и тд). В уроках уважаемого Кальяна или на CK Wiki можно найти статьи о том, как создавать типы погоды, климата и изменять существующие, все это хорошо, но как изменить погоду на определенной территории или всей карте? А это мы сейчас узнаем.

 

Редактирование климатических зон:

 

Для изменения погоды и не только, откроем окно Regions во вкладке World главной панели редактора.

1.jpg

 

По умолчанию у нас выбран первый мир, в данном случае AlftandWorld, сменим его на Tamriel.

2.jpg  3.jpg

 

Масштаб в окне будет очень крупный, нам этого не нужно, уменьшим его (колесико мышки) и уберем все лишние галочки в разделе DataView, это нужно для того, чтобы на карте остались только климатические зоны.

4.jpg

 

Теперь у нас чистая карта, выберем зону для изменения, пусть будет природная зона Вайтрана - тундра.

5.jpg

 

Для того, чтобы начать редактировать параметры ячейки кликнем правой кнопкой мыши по нужной и выбираем Switch to WeatherTundra, (! Иногда в ячейке бывает две природных зоны, выбирайте наиболее логичную (например редактируя болота севернее Рифтена, можем увидеть зону болот и леса) !).

6.jpg

 

Вверху откроется окно с вкладками, а климатическая зона выделится красной обводкой. Именно это и есть наша тундра.

7.jpg

 

 Перейдя на вкладку Weather, увидим 6 типов погоды, характерных для тундры, а также шансы их активации во время игры.

8.jpg

 

Нам все это не нужно.

9.jpg

 

Выбрав необходимый тип, нажимаем Add, появившееся окно отправляем в нокаут.

10.jpg

 

Ура! У нас новая погода по всей тундре, не забудем выставить ей шанс 50 (в данном случае 100% вероятность, ибо тип погоды всего один).

11.jpg

 

Для разнообразия выбираем второй и третий тип погоды (я выбираю абсурдные, Совнгардское чистое небо и какой-то квестовый). Не забываем про шанс, в данном случае по 25%.

12.jpg  13.jpg

 

Закрываем редактор регионов, сохраняем мод, настало время тестирования. :)

14.jpg

 

Тестирование:

 

Переместимся в Вайтран

а.jpg б.jpg

 

ВНИМАНИЕ! Вы появляемся в отдельном мире - Вайтран имеет свою погоду, она пытается соответствовать экстерьеру настолько, насколько это возможно, но нужно выйти из города.

 

в.jpg г.jpg

Счастье! Льет дождь, гремит гром! 50% дают о себе знать.

 

Переместимся в другой климатический пояс, чтобы проверить плавность переходов между поясами.

д.jpg е.jpg

 

Чистое небо, свои типы погоды, по мере вхождения в пояс тундры начинается дождь, все плавно и красиво.

ж.jpg

 

Поздравляю! Мы изменили погоду в климатической зоне!

 

 

Бонус:

Вайтран с двумя нелогичными типами погоды. Квестовая и снежный шторм.

 

з.jpg и.jpg о.jpg

 

Создавать отдельные климатические пояса мы будем в другой статье, с вами был Dimonoid25. Хорошей погоды! :good2: