Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 2773

 


* * * * *
0 Рейтинг

Туториал по изготовлению брони для Oblivion — введение

Написано в Мар 16 2013 21:01

Туториал по изготовлению брони для Oblivion Введение

Автор: John Clyde aka jclyde6108
Контакт с автором: CanadianIce&Howndog forum
Перевод: Siegrun

 

Запрещена публикация перевода на других ресурсах без разрешения автора!

Часть первая   Часть вторая  Часть третья  Часть четвертая

Я не обещаю ответить на все возможные вопросы. Но возможно, эти иллюстрированные уроки позволят пользователю Блендера ухватить суть основных действий для того, чтобы далее осваивать все самостоятельно. Я сделал уроки комплексом, чтобы пользователи не путались в больших количествах учебников. Если вы - опытный пользователь Блендера, вы вряд ли узнаете что-то новое.

Я использую Блендер версии 2.45.7. Если у вас другая версия, могут быть отличия. Но не думаю, что сложно будет ориентироваться.

Я так же использую GIMP 2 с последними версиями normal map и dds плагинов, NIF scripts для Блендера (2.2.6), NIFskope 1.0.6, и DXTbmp из прочих инструментов. Всячески рекомендую эти программы для текстур.

(прим. переводчика: я использую фотошоп с плагинами NVIDIA для нормал маппинга и dds, но GIMP является Opensource и весит намного меньше. Так что смотрите, какая из программ наиболее доступна. Вы можете скачать GIMP на его сайте или на tesall.ru)

Основная цель уроков — на примере иллюстраций пошагово показать, как я делаю свои модели, ну и те немногие уловки и тонкости, которыми я пользуюсь.

Этот туториал в изобилии снабжен скриншотами в разрешении 1900 х 1200 — одна картинка способна заменить собой сотню слов.

Программа ориентирована на работу для тел Fantasy Figures. Вам необходимо обеспечить наличие этого мода на вашем компьютере.

 

Первая часть урока будет вводной,чтобы вы освоились с необходимыми инструментами и научились загружать нужное. Настоящая работа пойдет со второй части.

В каждой части я буду выкладывать файлы сцен - конечный результат главы. Их можно использовать для сравнения, или как вам еще будет нужно.

Благодарю TeamFF за the Beta 0.51b body.
Благодарю CuteUnit за скелет.
Благодарю авторов Blender, GIMP, NIFtools, DXTbmp, Crazybump,и всех других использованных инструментов.

Был бы благодарен за ссылки на учебник с других сайтов. Но пожалуйста, спросите разрешения, прежде чем загружать учебники на другой сайт.

Вы можете использовать для своих работ приложенные файлы blend и nif. Желательно с упоминанием моей почтенной личности (John Clyde). Если вы хотите что то серьезно менять - спросите Acidrain226 из TeamFF и CuteUnit, так как я не могу давать разрешения на операции собственно с телами.

Тем более, что я не сумел связаться с CuteUnit и слышал, что она покинула сообщество. Если разрешение не будет получено, скелет придется заменять.

С уважением, John Clyde