Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 236

 


* * * * *
0 Рейтинг

Несостоявшееся интервью с Марчином Ивински

Написано в Мар 15 2016 07:32
witcher wild hunt интервью cd projekt

Приятно видеть, когда на твои письма отвечают. Особенно если ты пишешь важным лицам. Например, Марчину Ивински, со-основателю CD Projekt RED. И совсем не удивительно, что в преддверии выхода The Witcher 3: Wild Hunt он перенаправил наши вопросы на представителя пиар-отдела компании — Роберта Малиновски, сославшись на сильную занятость из-за предрелизного состояния игры.

В итоге, пообщавшись с Робертом, нам пришлось все наше планируемое интервью ужать до нескольких наиболее важных вопросов касательно сохранений, квестов, боевой системы. За ответы на них — спасибо Майлсу Тосту, левел-дизайнеру CD Projekt RED.
 

med_gallery_95_71_318695.jpg


Можете ли вы описать квестовую систему? Скажем, у меня имеется маркер на карте и все, что от меня требуется – прийти к нему, или же, мне необходимо искать информацию, решать загадки и думать над заданиями?
Действительно сложно дать однозначный ответ на ваш вопрос, поскольку у нас имеются разные квесты в игре. Некоторые из них требуют от вас поиска информации о конкретном месте, персонаже или монстре, в том время как другие предлагают решить своего рода некую загадку, найти предмет или что-то совершенно другое. У меня нет личных предпочтений, мне кажется, наша квестовая система придется по вкусу разным игрокам, и это самое главное!

Была информация, что можно будет создать свой билд, комбинируя активные навыки и даже броню, которая теперь делится на тяжёлую, среднюю и лёгкую. А насколько будет различаться боевая система в зависимости от билда и брони?
У нас имеется довольно гибкая система навыков. По мере роста вы будете получать очки навыков, которые можно будет использовать для разблокировки навыков. Эти навыки позднее можно будет размещать на специальной матрице, которая позволит активировать комбинацию навыков.
Более того, поскольку навыки попадают в различные категории, комбинирование навыков из одной группы даст вам пассивные эффекты, которые дополнительно могут быть усилены за счет мутагенов.
Система навыков получилась настолько вариативной, что перечисленное мной — это лишь верхушка айсберга, а ведь есть ещё броня и различные эликсиры, позволяющие ещё тоньше настраивать параметры героя. Одно можно сказать точно: охотник на монстров сможет идеально подстроиться под любой вид противников в игре.
 



med_gallery_95_71_5746.jpg


Будут ли в игре какие-либо другие пересечения с книжной вселенной помимо Йен и Цири?
К сожалению, я не могу этого сказать.

Можно ли использовать сохранения с прошлых частей? Принесет ли этот какой-либо результат?
На PC у вас будет возможность импортировать ваши сохраненные игры. На консолях (и на PC, разумеется, если у вас нет сохранений, например) внедрена специальная система, с помощью которой игроки в интерактивной беседе с NPC смогут сделать свой собственный выбор.
 

med_gallery_95_71_173004.jpg


В «Assassins of Kings» в конце первого акта игрок делал глобальный выбор между двумя разными сторонами. Ожидается ли подобное в Wild Hunt, насколько важным будет выбор в процессе игры?
Не будет никаких «глобальных» выборов, как было в The Witcher 2, вместо этого у нас запланировано гораздо больше вариантов, которые переплетаются между собой, что позволит вам не один раз завершить игру, прежде чем вы увидите все возможные исходы.

Когда планируется выпуск REDkit и будет ли расширение документации по программе?
Я не являюсь ответственным за REDkit, поэтому не знаю ответа на этот вопрос, но точно могу сказать одно – мы все сейчас сфокусированы на отладке The Witcher 3: Wild Hunt для запуска в мае.
 

med_gallery_95_71_341534.jpg


Спасибо за внимание,
GKalian и Endgamer.