Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Обновлено:
  • Просмотры: 1756
  • Перевод: Meridiano
  • Источник: перейти
  • Автор: S.T.E.P. Team

 


* * * * *
6 Рейтинг

Настройка и разбор функций enblocal.ini

Самостоятельно настраиваем технические параметры ENBSeries

Написано в Июн 04 2017 07:03

pre_1418900195__0_56c3a_b85ae72b_m.png


Комплексный гайд по редактированию «enblocal.ini»
(Подходит для ENBSeries версии 0.315)
Оригинал (англ.)

Этот гайд — всеобъемлющий справочник по функциям всех параметров, находящихся в файле «enblocal.ini». Все они расположены в порядке, заданном оригинальным файлом, и имеют пояснения, которые помогут вам в индивидуальной настройке.

 
[PROXY]
Эта секция позволяет расширять функции ENB при помощи дополнительных библиотек. Она даёт возможность использовать вместе с ENB такие технологии пост-процессинга как FXAA, SMAA, SweetFX и другие.


[GLOBAL]
Эта секция влияет на общие функции ENB.


[PERFORMANCE]
Эта секция содержит набор параметров, относящихся к производительности.


[MEMORY]
ENB также имеет функции управления памятью, что может существенно уменьшить частоту крашей по причине заполнения памяти (лимит около 3.1 Гб). Эти параметры должны быть настроены в соответствии с железом и индивидуально для каждого. Правильная работа ENBoost'а во многом зависит именно от них, а неправильная настройка может привести к дополнительным проблемам в игре. При запуске игры с ENBSeries крайне желательно закрыть все ненужные программы, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы для работы.


[THREADS]
Параметры, отвечающие за многопоточность ENBSeries.


[MULTIHEAD]
Параметры этой секции могут оказаться полезны при использовании нескольких графических процессоров. Обычно они не должны изменяться, и значения по умолчанию работают для большинства систем.


[WINDOW]
Эта секция используется для включения оконного режима игры — Borderless Window (BW). Активация BW может также разрешить использование Alt+Tab для запуска игры в фоновом режиме. Но если включен параметр EnableUnsafeMemoryHacks в секции [MEMORY], Alt+Tab не будет работать, несмотря на настройки данной секции.


[ENGINE]
Параметры этой секции влияют на поведение движка игры.


[LIMITER]
Данная секция отвечает за ограничение FPS до определённого целого числа. Это полезно, т.к. позволяет справиться с проблемами производительности, лагами, крашами, фризами, «заиканиями» и багами физики, которые наблюдаются при высоком FPS. Ограничитель может быть включен/выключен в игре комбинацией Shift+Home (по умолчанию). Активация ограничителя на старых версиях ENBSeries может также увеличить время загрузки, однако, с версии 0.265 эта функция распространяется и на окно загрузки, что решает эту проблему.
ВНИМАНИЕ!!! Это ограничение FPS не требуется и в целом не рекомендуется, если включена вертикальная синхронизация в секции [ENGINE], т.к. по существу она тоже ограничивает FPS до частоты обновления монитора.
Также замечено, что включение этого ограничителя в редких случаях либо вызывает огромное падение FPS — до 5-15 (независимо от параметров секции), либо вообще не работает. В этих случах рекомендуется ограничить FPS, используя настройки видеокарты, т.к. это может быть более стабильно.


[INPUT]
Здесь можно настроить горячие клавиши для переключения некоторых параметров ENBSeries. Узнать код конкретной клавиши можно здесь (столбец «Key code»). Для отключения клавиши установите её значение на 0.


[ADAPTIVEQUALITY]
Эта секция позволяет настроить автоматическое отключение визуальных эффектов для повышения производительности. Для этого требуется, чтобы в .fx файлах был соответствующий код. Возможно, лучше всего его добавлять в «enbeffectprepass.fx», т.к. он содержит самые требовательные эффекты.


[ANTIALIASING]
В этой секции можно настроить 3 параметра сглаживания (AA), реализованных в ENB. Все 3 варианта можно использовать вместе, т.к. Борис Воронцов приложил довольно много усилий, чтобы сбалансировать их. Однако, TemporalAA и EdgeAA вместе могут дать некоторую размытость вокруг веток деревьев.


[FIX]
Здесь находятся фиксы некоторых проблем ENB или других аспектов игры/железа. Обычно эти параметры не должны изменяться.


[LONGEXPOSURE]
В этой секции вы можете настроить эффект длинной выдержки. Возможный результат можно посмотреть здесь.