Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 3808
  • |

 


* * * * *
0 Рейтинг

Характеристики

Написано в Мар 16 2013 21:01
article p, article ul, article ul li{text-align:justify;}

В Скайриме игрок имеет только три главных характеристики. Появляются каждый раз в виде цветных полосок в нижней части экрана, когда их значение становится меньше 100 %

Здоровье

Максимальное количество урона, которое игрок может получить, прежде чем умрет. Представлено в виде красной полоски в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 0.70% от вашего максимального количества здоровья при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.49% во время битвы.

Восстановление и увеличение здоровья

  • С течением времени здоровье постепенно восстанавливается.
  • Зелья лечения и свитки, восстанавливающие здоровье, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Могут быть выучены заклинания школы восстановления.
  • Здоровье на небольшое значение можно повысить, потребляя еду. Приготовленная еда обеспечивает больший прирост здоровья, чем еда сырая.

Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, здоровье при этом полностью восстанавливается. Количество здоровья может быть увеличено при помощи эффекта от зелья повышения здоровья. Зачарование (вещи или амулеты) особенно полезно. И будьте внимательны, когда полагаетесь на эффект зелий дополнения уровня здоровья во время битвы. Когда срок их действия истечет, вы тут же потеряете все бонусы к вашему здоровью.

Магия

Мана или магическая энергия расходуется при произношении заклинаний. Её уровень представлен синей полосой в нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 3.00% от максимального количества магической энергии при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 0.99% во время битвы.

Восстановление и увеличение магии

Доступный вам запас маны понижается каждый раз во время применения заклинания. Существует множество способов восстановить магию:

  • С течением времени магия постепенно восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают магию.
  • Зелья магии и свитки, восстанавливающие магию, могут быть найдены в различных местах по всему игровому миру.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас магии при этом полностью восстанавливается.
  • Заклинание "Равновесие" (Equilibrium) восстанавливает магию ценой вашего здоровья, подобное происходит и при применении заклинаний, повышающих здоровье.

Уровень восстановления магии зависит от максимального запаса маны вашего персонажа. Чем больше уровень магии, тем больше магии будет восстанавливаться в один и тот же момент времени. Магия может восстанавливаться и во время битв, но значительно медленнее (множитель равен 0.33). Магия не восстанавливается во время применения заклинаний.

Стандартная скорость регенерации магии составляет 3% в секунду и может быть повышена зачарованными на ускорение восстановления магии вещами или при помощи камней, добавляющих бонус к скорости регенерации. К примеру, ношение мантии с 100% бонусом к восстановлению магии увеличит диапазон до 6%; ношение дополнительных предметов, дающих еще 100%, повысит максимальную скорость до 9% в секунду.

Примечание

Атаки электричеством высасывают не только магию цели, но и вдобавок наносят урон здоровью.

Когда вы не сражаетесь, восстановление маны с 0 займет около 33 секунд при условии, что на вас не воздействуют какие-либо эффекты.

Выносливость

Физическая сила игрока, используемая для спринта и силовых атак, прицеливания. Если ваша выносливость слишком понижена, вы будете неспособны выполнять действия, описанные выше. Выносливость равносильна усталости (Fatigue), характеристике из предыдущих игр серии "Древних Свитков".

Представлена зеленой полоской в правой нижней части экрана.

Каждую секунду восстанавливается 5.00% от максимального количества выносливости при условии, что вы не сражаетесь в данный момент, и 1.75% во время битвы.

Добавление очков к вашему базовому количеству выносливости увеличит переносимый вес персонажа на 5. Тем не менее, временные изменения вашей выносливости (такие как урон, высасывание или дополнение) не оказывают воздействия на переносимый вес.

Восстановление и увеличение выносливости

  • Выносливость регенерируется, когда вы не делаете того, что понижает выносливость.
  • Восстановить выносливость можно при помощи зелий и заклинаний, которые доступны по всему игровому миру.
  • Некоторые виды пищи восстанавливают выносливость.
  • Где бы ваш персонаж ни повысил свой уровень, запас выносливости при этом полностью восстанавливается.
  • Сон и ожидание восстанавливают ваш уровень выносливости.

Примечания

Урон холодом понижает запас выносливости.

В отличие от предыдущих игр серии "Древних Свитков", прыжки не расходуют выносливость, ровно так же, как и ходьба и бег не влияют на скорость восстановления.

Стандартная скорость восстановления выносливости -5% в секунду. Увеличение выносливости увеличивает скорость восстановления в секунду.

Чем тяжелее броня, тем больше вы теряете выносливости. Так же, чем тяжелее ваше оружие, тем больше выносливости будет затрачиваться при силовых атаках.

Прокачка

Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вы можете выбрать одну характеристику, чтобы повысить ее на 10 очков.

Второстепенные характеристики

Следующие значения выводятся из основных характеристик:

Переносимый вес (характеристика, известная так же как обуза) - максимально возможный вес предметов, который вы можете переносить. Все персонажи начинают с весом, равным 300. Повышение выносливости повысит вашу максимальную грузоподъемность на 5. Если вы попытаетесь перенести предметы, чей вес больше планки, вы не сможете бежать. Хотя вы все еще сможете ходить, перевес будет значительно снижать вашу скорость передвижения до тех пор, пока вы не разгрузитесь. Вы так же не сможете использовать "быстрое путешествие", пока перегружены, тем не менее, можете путешествовать верхом на лошади.

Ваш текущий переносимый вес отображен в нижней части инвентаря. Эту цифру можно увеличить на 100 при помощи перка "Дополнительные карманы" в дереве Карманная кража. Камень Коня так же добавляет 100 очков к вашему максимальному значению. Вы можете временно повысить максимально возможный переносимый вес при помощи заклинания, зелья или зачарования "Дополнительный переносимый вес". Грузоподъемность зависит от основного значения выносливости, поэтому любые временные изменения запаса сил не влияют на увеличения допустимого веса.

Примечание

Вы сможете путешествовать между локациями верхом на лошади, даже если перегружены.

Вы не сможете выполнить перекат в режиме скрытности во время перевеса.

В ветке ношения тяжелой брони есть перк, обнуляющий вес надетого на вас комплекта тяжелой брони.

Независимые характеристики

Следующие значения не выводят из главных характеристик и могут оказывать эффект только на NPC:

Непоколебимость - характеристика NPC, которая определяет, при каких условиях и когда персонаж сбежит с поля боя. Мирные жители имеют непоколебимость, равную 0, в то время как у большинства NPC - 4 (в том числе и у возможных компаньонов героя).

Заметки

Характеристики из предыдущих игр Elder Scrolls ( к примеру, сила, интеллект и т.д. ) не вошли в систему Скайрима.

В отличие от Морровинда и Обливиона умения, которые вы повышаете, не оказывают эффекта на увеличение характеристик.

Альтмеры или высшие эльфы - единственная раса, которая обладает врожденным бонусом к характеристикам.

Перевод и публикация: Mikezar
Оригинал: UESP.net