Перейти к содержимому


Информация о статье

  • Добавлено:
  • Просмотры: 1548
  • |

 


* * * * *
1 Рейтинг

Книга заклинаний:Арена

Написано в Мар 16 2013 21:01

 Заклинания Арены  

 Глава первая 

Можно смело заявить, что магия – одна из самых больших загадок Арены. Она могущественна, жизненно необходима и смертоносна для непосвященных. Заклинания в Тамриэле, в отличие от множества других миров, особенно безжалостны. Они сплетаются без дополнительных условий, таких как запоминание, обязательные предметы или компоненты, жесты и прочее. Не существует ни ограничений по уровню, ни каких-либо других особых схем для их заполучения. Магу для создания заклятий нужна лишь энергия, и больше ничего. Именно поэтому колдунов не только уважают, но еще и боятся. В империи существует около 50 стандартных заклинаний. Их можно свободно купить в Гильдии Магов. Для тех же, кто желает нечто уникальное, члены гильдии могут помочь с созданием собственных.

Ниже перечислены 8 кругов силы, названные так благодаря находящимся в них заклятиям. Все они могут быть либо приобретены, либо найдены во время странствий. Однако даже это не предел. При создании особых заклинаний стоит обладать лишь достаточным количеством золота для их покупки и магической энергии для их последующего использования.

Первый круг


Левитация

Данное заклинание позволяет колдующему парить над землей на протяжении 5 раундов, плюс 1 раунд за каждый уровень. С его помощью можно преодолевать овраги, потоки лавы и глубокие водоемы.

Выносливость 

Восстанавливает 1-15 единиц запаса сил колдующего, плюс 1-3 дополнительные единицы за каждый его уровень.

Свет

Создает шар света, который следует за колдующим, освещая вокруг него пространство радиусом около 12 метров. Длительность составляет 5 раундов за каждый уровень колдующего.

Лечение

Восстанавливает 1-15 очков жизни колдующего, плюс дополнительные 1-5 пунктов за каждый уровень.

Орочья сила

Дает колдующему 15 дополнительных очков Силы. Длительность – 5 раундов за каждый уровень колдующего.

Невидимость 

Делает колдующего невидимым для других существ на 5 раундов за каждый уровень.

Бродячий свет

Создает сферу света в любом направлении, которое пожелает задать колдующий, освещая все вокруг во время своего движения. Наткнувшись на предмет, сфера погаснет. Радиус освещения – 12 метров.

Колдовской огонь

Выпускает огненную стрелу в единичного противника, нанося 1-15 единиц ущерба здоровью, плюс 1-5 дополнительных за каждый уровень.

 

Второй круг


Удар молнии

Создает заряд электричества, прикрывающий тело колдующего. Существа, которые дотронутся до него, получат 1-35 единиц ущерба, плюс дополнительные 1-5 за каждый уровень.

Высасывание силы

Вытягивает из противника 10 единиц Силы. Эффект исчезает после 5 раундов, плюс 1 за каждый уровень.

Щит

Создает вокруг колдующего невидимый щит, который впитывает 15 единиц ущерба, плюс дополнительные 5 за каждый уровень, а после исчезает.

Освобождение

Это заклинание убирает эффект паралича с тела колдующего, снова позволяя ему двигаться.

 

Третий круг


Отпирание

У колдующего есть 20-типроцентный шанс, плюс 2% за каждый уровень, на отпирание двери или сундука соответствующей сложности.

Сопротивление холоду

У колдующего есть 30-типроцентный шанс, плюс 2% процента за уровень, на сопротивление холоду, будь то заклинание или особенности окружающей среды. Способность длится 1 раунд за каждый уровень колдующего.

Сопротивление шоку

У колдующего есть 30-типроцентный шанс, плюс 2% за каждый уровень, на отражение удара электричеством, будь то заклинание или особенности окружающей среды. Способность длится 1 раунд за каждый уровень колдующего.

 Убежище

У колдующего есть шанс 50%, плюс 2% за каждый уровень, проигнорировать атаку человека или чудовища. Продолжительность заклинания – 1 раунд за уровень. Сам колдующий не может в это время сотворять вредоносные заклятия.

Колдовской замок

Дает шанс запечатать магией дверь или портал. Шансы на успех составляют 20% плюс дополнительные 2% за уровень. Колдовской замок можно уничтожить Отпиранием или же попросту разрушить.

Огненный шар

Колдующий превращает определенное количество энергии в огненный шар, который, достигнув своей цели, взрывается, причиняя ущерб всем существам в радиусе одного метра. Величина ущерба составляет 4-12 единицы за уровень. Необходимо соблюдать осторожность, так как, при поражении цели на расстоянии меньше метра, колдующий также получает повреждения.

Противоядие

Колдующий имеет шанс 60% плюс 2% за уровень, на снятие эффектов отравления.

Ледяная стрела

Создает стрелу из льда, наносящую 5-35 единиц урона, плюс 1-5 за уровень.

Излечение

Снимает все болезни с колдующего. Шанс составляет 50% плюс дополнительные 5% за уровень.

 

Четвертый круг


Стена земли

Высокие стены поднимаются прямо из земли. Это заклинание используется для перекрытия путей и заманивания врагов в ловушку. Эффекты остаются навсегда.

Щит заклинаний

Поле отрицательной энергии окружает колдующего, давая ему шанс 50% плюс 2% за уровень на отражение эффектов любых направленных в него заклятий.

Истинное лечение

Восстанавливает 25-50 единиц здоровья плюс дополнительные 5 за уровень.

Безмолвие

Накладывает безмолвие на других существ, таким образом, не давая им сотворять заклинания. При удачном попадании (касание) возникает шанс 35% плюс 2% за уровень на удачное использование. Длительность составляет 1 раунд за уровень.

Кровь тролля

Заклинание позволяет колдующему восстанавливать потерянное здоровье. За каждый раунд восстанавливается по 1 единице. Длится оно 60 раундов за уровень.

Проклятие ведьмы 

Колдующий накладывает проклятие на цель, причиняя ущерб Интеллекту, Силе Воли, Привлекательности и Удаче. При касании возникает шанс успеха 30%, плюс 3% за уровень. При этом цель будет терять по 1 пункту каждой из четырех характеристик каждый раунд. Длительность – 1 раунд за уровень.

Ледяной шторм

Колдующий создает сферу холода, которая взрывается при контакте с целью или любым другим помешавшим объектом, наносят 1-30 единиц повреждения, плюс 1-5 за каждый уровень. Ущерб получат все существа, находящиеся в радиусе 3-х метров.

Огненный шторм

Колдующий нагревает воздух, раскаляя его до немыслимых пределов. Все существа в радиусе 1-го метра несут урон 10-30 единиц, плюс дополнительные 1-5 за уровень.

 

Пятый круг


Жало виверны

Создает магическую стрелу яда, которая, при попадании в цель, заставляет ее медленно терять очки здоровья. У колдующего есть шанс 30% плюс 2% за уровень на успешное отравление. Такое существо будет терять 1 единицу здоровья в раунд. Длительность составляет 5 раундов за уровень.

Сопротивление ядам

Колдующий магическим способом обретает сопротивление ядам. После создания заклятия возникает 50-типроцентный шанс предотвратить любое отравление, плюс дополнительные 5% за уровень. Длительность составляет один раунд за каждый уровень колдующего.

 

Шестой круг


Проход через стену

Дает возможность уничтожить до 3-х стен, мгновенно растворяя их в пространстве. Со временем эффекты заклинания не исчезают. Однако стоит помнить, что некоторые стены имунны к этому заклятию, и их нельзя убрать.

Ямы

Уничтожает до 3-х секций пола, создавая ведущие вниз тоннели. Со временем эффекты заклинания не исчезают. Однако стоит помнить, что некоторые секции имунны к этому заклятию, и их нельзя убрать.

Стена силы

Колдующий окружает себя защитной оболочкой, которая намного превосходит свойства обыкновенного щита. Она впитывает 50 единиц ущерба, плюс дополнительные 5 за уровень. Существовать она будет до тех пор, пока не примет на себя необходимое количество повреждений.

Дикий огонь

Создает стрелу огня, которая при попадании наносит 1-5 единиц урона, плюс 1-5 за уровень, а затем продолжает наносить тот же ущерб с перерывом в 5 раундов. Длительность составляет 15 раундов.

Высасывание заклинаний 

Колдующий может нанести ущерб одной конкретной цели, уничтожив 1-50 единиц магики, плюс дополнительные 1-5 за уровень. Точно так же, как и очки здоровья, очки магики восстанавливаются во время отдыха.

Великое безмолвие

Накладывает безмолвие на удаленную цель с шансом на успех в 35%, плюс дополнительные 2% за уровень. Такое существо лишается возможности творить заклятия. Длительность составляет 1 раунд за уровень. Для подробностей смотрите «Безмолвие».

Похищение жизни

Дает возможность отнять 40 единиц здоровья у выбранной удаленной цели. Отнятые очки не возвращаются назад. Таким образом, колдующий получает дополнительные единицы к своему максимальному показателю здоровья.

 

Седьмой круг


Отравленное облако

Создает сферу отравленного газа, летящую в сторону выбранной цели. При успешном попадании цель будет получать 1-25 единиц ущерба здоровью и запасу сил, плюс дополнительные 1-5 единиц за уровень.

Магический раскол

Данное заклинание – истинное колдовское проклятие. После касания у пораженной цели есть шанс 5%, плюс дополнительные 5% за уровень, одновременно оказаться под воздействием безмолвия и паралича. Кроме того, цели причиняется 15 единиц ущерба очкам заклинаний, вне зависимости от уровня колдующего.

Зеркало Шалидора

Превращая воздух вокруг колдующего в щит, заклинание позволяет отражать магические атаки в противников. Вероятность успеха составляет 40%, плюс 2% за уровень. В случае успеха колдующий не получит никакого вреда. Длительность составляет 1 раунд за уровень.

Молния

Колдующий направляет заряд электричества в единичную цель. Жертва получает 1-30 единиц ущерба здоровью и запасу сил, плюс дополнительные 1-5 за уровень.

 

Архикруг


Взгляд Медузы

У колдующего есть возможность парализовать цель взглядом. Шанс на успех - 50%, плюс 2% за уровень. Пораженная цель не может двигаться или предпринимать каких-либо действий. Длительность паралича – 1 раунд за уровень колдующего.

Вызвать болезнь

Создает вероятность в 25% плюс 2% за уровень на заражение удаленную цель. Будучи больной, она теряет по 2 единицы Силы, Ловкости, Скорости и Выносливости каждый раунд. Длительность — 6 раундов за уровень.

Заряд силы

Концентрируя магическую энергию вокруг существа, колдующий может причинять ей непосредственный ущерб. Жертва получает 10-30 очков ущерба здоровью, плюс дополнительные 1-10 за уровень. Кроме того, есть шанс 10% плюс 5% за уровень на то, что магическая аура, окружающая цель, ее парализует.

Очищение

Восстанавливает 100 очков здоровья, излечивает от любого отравления и создает Убежище вокруг колдующего — которое, с одной стороны, не дает противникам наносить ущерб, а с другой — позволяет создавать вредоносные заклятия.

Божественный огонь

Создает огненный заряд, поражающий единичную цель и наносящий 100 единиц ущерба, плюс еще 100 за каждый уровень. Не стоит даже говорить, что в руках опытного мага оно способно уничтожить любого вставшего на дороге противника.

 

Переведено: Хельга Skaldi

Оригинал: The Imperial Library

Публикация: Mikezar