Лого мода

Better Cities перестраивает и улучшает все города из оригинальной игры, добавляя новые здания, новых НПС и новые квесты. В Better Cities было интегрировано несколько отдельных модов от разных людей.
Better Cities имеет модульную структуру, поэтому вы можете выбирать, какие города включить в игру, а какие нет. Если вам нужен весь Better Cities, есть объединенный плагин. Вы также можете переключить каждый город (кроме Имперского города) в режим "Открытый" - Open Better Cities, чтобы в города можно было входить без загрузочных экранов (Теперь вы сможете забираться в город по стенам, перелетая их - обходя - пробираться по водостокам если такие имеются у города и т.Д).

Тут только esp и esm, без ресурсов, перевод только для версии 6.0.13(она лежит на родной страничке мода в файлах)

Подробнее

  • * Множество новых зданий по всему Имперскому городу.
    * Дендрарий превращен в роскошный сад с одомашненными оленями и кроликами, красивый пруд перед новым отелем с баром, спальнями, общественной и частной баней.
    * В районе Имперского рынка были возведены здания и размещено несколько башен. Некоторые древние айлейдские статуи, обнаруженные во время недавних раскопок под городом, были помещены в район, вызывая восхищение населения. Построено новое жилье, и переходы теперь узкие и менее оголенные, чем раньше.
    * В портовом районе: бедный район был увеличен за счет большего количества зданий и дополнительных жителей. Земля завалена мусором, кладбище расширилось и включает церковь. Пришвартовано больше кораблей, а в более богатых районах открылась курьерская служба.
    * Район университета волшебства включает в себя несколько новых башен, а также несколько приподнятых платформ и некоторые магические приспособления, чтобы студенты могли практиковать то, чему их учили.
    * Остальные районы ИП(имперский город) были изменены более тонко. Дополнения менее заметны, но все же улучшают внешний вид каждой локации, придавая детали.
    * В Корроле замок возвышается и защищается стенами, теперь доступна старая тюрьма и построено несколько новых домов. Сильно изменена общая планировка.
    * В Бравиле аспект разложения был значительно усилен, и вы поймете, почему этот город олицетворяет упадок Сиродила. В городе сейчас несколько уровней домов с дорожками, которые превращают его в настоящий лабиринт. 
    * В Лейавине окружающий замок был (необязательно) затоплен, но для патрулирующих стражников проложена деревянная дорожка. Старый/бедный квартал выглядит грязным и очень бедным. Построена новая гавань, сейчас там стоит корабль Имперского флота.
    * В Скинграде город стал более цветущим, а район Коловии был улучшен. 
    * В Анвиле построены новые дома, обновлена центральная площадь, а также озеро вокруг. Бухта Анвила также была изменена, чтобы дать этому месту больше жизни.
    * В Бруме город был украшен прудом и водопадом, а бедный квартал расширился. При желании город можно преобразовать в Open Better Cities, но по умолчанию это отключено.
    * В Чейдинхоле была изменена общая планировка и город стал более красивым и живым. Добавлены новые дома и бедный район.
    При желании Коррол, Бравил, Лейавин, Скинград, Анвил, Брума, Чейдинхол  можно преобразовать в Open Better Cities, но по умолчанию это отключено.

От переводчика:
BC так же 
добавляет квесты, это доставка посылок и пакетов, что-то вроде квестов по принеси подай, доставок очень много, и сама новая курьерская служба Золотой Вороной имеет свой "главный" квест, который откроется со временем, при продвижении по рангу.
Так же имеется интегрированный BloodАndMud, с полным переводом от allexa(Oblivion Association) (меня и других чьих ников я не знаю) плюс мои правки текста.
Квесты гильдии Рейнджеров, новая гильдия в Сиродиле, которая нуждается в помощи Главного героя.
Новые книги, совсем новые, добавленные авторами мода из форума, книги были написаны игроками, поэтому не все из них переведены по причине сложности перевода книг в целом, некоторые заменены на уже существующие.

Фактически это уже целая сборка модов, поэтому возможны конфликты если вы используете много модов, а на уже существующие сборки коих в интернете много, BC может вообще не поставится, будет оченьмногобагов.
Спасибо Allexa.
Спасибо MacKlaud за перевод 5.0 версии BC, на который я временами оглядывался.

Требования

Официальный патч Shivering Isles версии 1.2.0416.
OBSE
Wrye Bash/OBMM/ModOrg для удобной установки, в случае установки через Wrye Bash, все вопросы и комментарии при установке будут на русском языке(переведен файл Wizard)

Загружайте Better Cities ближе к концу вашего порядка загрузки и после любого мода, который изменяет города.

Установка

1.Скачать архив Better Cities с нексуса
2.Скачать архив с переводом
3.Провести слияние архивов(как показано в папке Установка,в архиве)
4.Установить удобным вам способом
5.Воспользоваться BOSS/LOOT
6.Играть

Обновление

В файлах два архива:
Первый архив Better Cities v6.0.13RU, это весь и всегда актуальный перевод, вам нужен этот архив если вы ставите себе BC первый раз.
Второй архив BCRU Update, представляет из себя обновление перевода и нужен тем кто уже установил себе BC и хочет ТОЛЬКО обновиться.

Translation

00 Core
01 Better Cities
01 Better Cities Full
01 Open Cities Reborn
02 Better Imperial City Full
02 Better Imperial Districts
03 Leyawiin Flooded
05 Open Better Cities
07 IC Imperial Isle
10 Cobl
10 Enhanced Economy
10 MOBS
10 Storms and Sound
20 Against the Zealots of the Nine
20 Clocks of Cyrodiil
30 All Natural
30 FCOM Bravil
30 Knights of the Nine Anvil Open
30 Knights of the Nine Chorrol
30 OOO
30 OOO BC Full
30 Order of the Dragon
30 Skingrad Outer District
30 The Elder Council
30 The Lost Spires
30 Dark Brotherhood Chronicles
31 OOO
31 OOO BC IC Full
На большинство модов, для которых созданы патчи для BC, не существует перевода,либо перевод находится у OA в сборках, либо версии модов устарели, следовательно сами патчи в таком случае не нуждаются в переводе.

В переводе могут встречаться некоторые ошибки, небольшие неточности, можно сказать что это бета перевод.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
7

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
29.04.2021 — 19:53

<<<Тут только esp и esm, без ресурсов, дабы не нарушать авторские права.
У сайта было разрешение на размещение этого мода.

Lord RZ, Не знал) Хотя там все равно 1гб весит мод, с моим интернетом было бы проблематично

Lord RZ
администратор
29.04.2021 — 20:37

Lord_Inqusitor, да пофиг, главное, имей на компе копию полную на случай. если оригинал накроется где-то, а то уже такое бывало. и очень обидно отключать такие моды.

Lord RZ
администратор
29.04.2021 — 20:40

Lord_Inqusitor, старая версия тут: tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/better-cities/728-better-cities
Имеет смысл, думаю, перенести мод в тот же раздел, и отключить все дополнительные моды. которые больше к нему не подходят. Попроси Allexa разобраться, а то там целый отдел ему посвящен

Lord RZ, Согласен, перенес в раздел, а по поводу отключения модов, я не знаю захочет ли он взяться за такое, я ведь не напрягал его особо во время перевода, не люблю дергать людей, только если он увидит и сам захочет, там очень много всего

Lord RZ
администратор
30.04.2021 — 11:49

Lord_Inqusitor, он модератор базы Обливиона, я тебя поэтому к нему и отправляю.

allexa
модератор
30.04.2021 — 14:25

Lord RZ,
Ok принял, посмотрю, что там.
пс. через некоторое время, эта ветка сообщений будет скрыта.
ппс. Ооо новые возможности... - значит DELL

Lord RZ
администратор
30.04.2021 — 17:45

allexa, спасибо. Там просто моды, сделанные под старую версию. если они не обновлялись, надо их отключить. И старую версию отключить. Но пока не удалять. Буду очень признателен.

Lord RZ, вы БЦ3 совсем удалять планируете? Просто в ней свои плюсы есть, менее конфликтная, меньше ячеек затрагивает, машину грузит меньше, для слабых компов самое то. Может оставите и БЦ3?

allexa
модератор
02.05.2021 — 16:31

Rian, Не переживайте, 3-я версия останется как альтернатива. Именно по тем причинам, которые вы описали (а еще она более дружелюбна по отношению к различным модам)

Вот это да..., там же целая "могила" текстов и воз с маленькой тележкой болтовни..., спасибо сайту и отдельная хвала локализатору(ам).

P.S. Поставил на пробу ресурсы и общий Имперский город(для знакомства): водопады вокруг Башни Белого Золота ставят в тупик, заимствованные у ДаблКати двери сплошь и рядом просажены, т.е. расположены не по проему, как-то грустно, пока...

Rybak2, Что за двери?
Водопады вокруг башни это он интегрировал мод "дайте людям пить". Там много модов понапихано.

katkat74,
Как? Неужели я ошибся! Щас скрин сделаю..., я про двери, что вы в Башне размещали, а теперь они в миру появились(нижние филенки только наполовину видны, вроде).
А про водопады..., ну хоть бы малый визуальный намек, откуда там берется вода...

allexa
модератор
01.05.2021 — 19:42

Rybak2,

А про водопады..., ну хоть бы малый визуальный намек, откуда там берется вода...

Ну как бы, взаимосвязь с встроенным квест-модом "Акведук" (это о том, от куда вообще вода).

  • а о том как эта вода попадает на верхушку колонн, чтобы потом низвергнутся вниз... и тд. (примените свою фантазию)

allexa, Да я спорить не буду, просто при беглой беготне по городу удивился такому решению автора мода, создать рукотворный водопад по всей колоннаде, окружающей главную цитадель Империи, но приятно удивила всеобщая оптимизация городской среды, посмотрим, что найдем, что потеряем.

allexa
модератор
01.05.2021 — 20:48

Rybak2,

просто при беглой беготне по городу удивился такому решению автора мода, создать рукотворный водопад по всей колоннаде

Ну, честно говоря, водопады (фонтаны) должны появиться только после прохождения сюжетной линии связанной с Акведуком. Поэтому, если после установки мода, при беготне вы наблюдаете фонтаны... значит что-то пошло не так (или автор мода где-то накосячил со скриптами)

но приятно удивила всеобщая оптимизация городской среды, посмотрим, что найдем, что потеряем.

Это обманчивое впечатление... Этот мод, это сборка (солянка) из разных модов на вкус автора.
Где он попытался впихнуть невпихуемое в одно целое.
Эта сборка абсолютно несовместима с большинством популярных и не очень модов.
А насчет оптимизации... то ее нет ни в каком представлении.

пс. это мое личное мнение, у вас (игроков) оно может быть другим, и я может быть с вами соглашусь ))

allexa, Благодарю за комментарий и, все-таки, рад увидеть русскоязычную версию BBC последнего разлива на сайте. А вдруг, там можно наковырять, если не все, то какое-то полезное "невпихуемое" для себе.

Rybak2, В батер сити всегда была беда с дверьми. То поставит криво то продублирует. То не работают.

allexa, У меня тоже эти фонтаны сразу появляются. Вроде нужно новую игру начинать. Давно играла не помню.

katkat74, кстати про двери, не сочтите за наглость, там в часовне Скинграда конфликт дверей с вашим реплейсером часовен. Так то вроде все во всех городах нормально, хотя я только по верхам прошелся, но в Скинграде исчезают двери в часовню. Методом тыка выяснил что конфликтует модель cathedraldoor01.nif из вашего реплейсера, удалил этот меш и двери появились но теперь очевидно во всех часовнях часть дверей из ванили. Не смертельно но выглядит несколько неказисто особенно на фоне какой красивый реплейсер часовен у вас получился. Взможно это каким нибудь патчем поправить?

Rian, Если там криво дверь поставили что я сделаю. Есть такая фишка в батерсити ставить дверь за "текстуру".

Во первых, огромное спасибо за перевод, наконец то дожили. хD

Во вторых, если кто поставил мод использовав только ресурсы из папки "Core" подключив нужные эспешники/патчи получил желтые значки в гавани Лейавина ищите в моде папку "Bravil Blood and Mud", там БСА-архив, нужные меши там. Почему то основной мод использует два меша из этого архива - bravilstairs01.nif и bravilhanginglight.nif которые должны лежать по адресу Data\Meshes\architecture\BetterCitiesResources\BravilBM но их в архивах папки "Core" нету. Либо я чего то не понял, либо косяк мода. Хотя учитывая что на Нексусе мод лежит много лет кто-то должен был заметить посему видимо я чего то не понял.

Rian, а вот не факт о3о помню на одном сайте несколько лет лежала раса со своими шмотками, так вот, у половины шмоток отсутствовали текстуры и за несколько лет никто не догадался сообщить об этом =\

Опять я, хочу спросить у сведущих, у этой компиляции все квесты позаимствованы, или есть свои особые задания.
И еще, насколько сильно мод меняет геометрию Имперского города по сравнению с версией, что давно на сайте лежит. Посмотрел на районы, особо не впечатлили..., можно подсобрать не хуже по сусекам поскребя, но вот Дендрария, пожалуй, лучше не видел.
Спрашиваю, потому как квесты для меня дело не первое, погружение(инструментарий для отыгрыша роли) + картинка (более-менее), к этому тянусь "худосочными ручонками", не всегда прямыми, если честно.

Графика на скринах какая то совершенно сумасшедшая, интересно какая махина нормально это тянет

Совместим ли мод с серией модов Cyrodiil Upgrade Project? А то у меня большие сомнения на счет Совета Старейшин - Храм Единого, в теме мода ничего не пишет подробно.

Мощная работа. я помню переводил 5ю версию для сборки ОА, два месяца по 3-4 часа в день. Чуть кукуха не съехала)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.