Под публикацией Supplementary Weapons Pack

Mef3R, ты можешь поставить дизлайк на этот комментарий.

Ох уж эти... Переводчики гугла. Нахер тут такой перевод нужен? Что бы что? А если человек может скачать с нексуса, ему этот транслит нахер не нужен. Жаль диз поставить нельзя

Под публикацией DXVK

ilyagovdik, эмм... В предыдущих играх серии он был одноручным. Не знаю, зачем в Скайриме понадобилось это менять - так что мод скорее исправляет ошибку разрабов.

Под публикацией Восстановление Кватча

Для тех у кого проблемы с вылетами с модом.

Могу рассказать как решил это сам.

  1. Переходим на Нексус, качаем оттуда Kvatch Rebuilt (должна быть версия 3.0RC3 на момент написания этого комментария, там написано прямо на странице мода, даже если не знаете английский будет просто определить).
  2. Качаете Kvatch Rebuilt.esp с этого сайта и кидаете его в Data папки Обливион с заменой файла. Это для русификации плагина.
  3. Вы великолепны. После этого у меня не было ещё ни одного вылета из-за Кватча, играю уже неделю +-.

Мне помогло по крайней мере, просто волшебство какое-то.

Красивые... Особенно Брелина. Вышла за нее, одела в красивую мантию из мода - и так радуюсь. :3

Под публикацией DXVK

syntax1337, ну, вы можете просто поставить всё в том порядке, как показано на страничке. В d3d9.maxAvailableMemory есть смысл вписать количество видеопамяти (то есть именно графической, не оперативной), как я поняла из описания в конфигурационном файле. И нет, конфликтовать DXVK с плагинами в самой игре не может и не будет. Максимум может потребоваться совместимость с ENB наладить, а так всё окей!

Kub, я не в курсе насчёт всех технических подробностей, однако читала, что OR и DXVK различным образом контролируют память, так что в результате они скорее дополняют, а не исключают друг друга. Я играю с HeapMode 6 и HeapSize 896, полёт отличный.

При запуске нужно будет переименовывать d3d9.dll, но то мелочи.

Такая же проблема, если стоит ENB. Обычно просто переношу dll на рабочий стол. Кладу обратно, как только CSE запускается. Иногда мешает, но я редактором не так часто пользуюсь, так что не критично.

Подскажите, нужно ли удалять MoreHeap? На нексусе говорят, что он тоже уже не нужен.

В MoreHeap действительно нет нужды, тем более, что у вас есть Oblivion Reloaded. Они делают одно и то же, но при этом OR делает это лучше, чем MoreHeap или OSR, перегруженный лишним функционалом. OR Combined, кстати, можете попробовать, на него есть ссылка в самом начале страницы. Очень стабильная версия, совсем недавно вышла.

Под публикацией Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

Solьwing Darestraight, обязательно, если не забуду (где-нибудь в комментариях тоже, просто личка сейчас отключена). А так-то я неспешно стараюсь проходить, чтобы не терять остроту прекрасных ощущений. Царство сырного лорда не только крайне колоритно само по себе, но и эстетически красивое, буквально до безумия. Хочется задержаться подольше, проникнуться атмосферой.

Плюс ещё тот момент, что после линейки Дрожащих островов для меня с нынешним персонажем всё, наверное. Гильдия воров и тёмное братство уже пройдены, а в остальных слишком много героики. Разве что гильдию магов попробую ещё, хм (но придётся в конце каждого квеста надевать капюшон серого лиса, чтобы избежать очков доброй славы). Тяжела судьба ролеплейщиков. :D

Гаура, ой, как приятно)
Позитив получила и сразу хочется творить, Спасибо!

E.vil_G.reen_S.nake, Благодарю за обратную связь)
Но боюсь, количество - это уже за рамками текстур. А на данный момент я лишь ими занимаюсь.
Ближайшие наборы у меня уже готовы, и они не слишком блеклые ради заклинаний "Обнаружение жизни". Но вот дальше можно снова с темными вариантами попробовать.

P.S.: "Вы аниме смотрели?" - хех) Присмотритесь к моим Аве и Нику (ノ‾́ ◡ ‾́)ノ彡☆

Под публикацией DXVK

если у меня ноут 4096 озу, подскажи что ставить, есть два мода на катаны они конфликтовать не будут?

Под публикацией Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated

Кафкa, круто, обожаю Шиверины. Ток ради них и проходил 2ды.
За Вайтарн!! Кста, расскажете потом свои впечатления от боёв в роще отражений \ с Джигги \ и его 3мя жрецами перед финалом (на харде)?? ;)

Под публикацией DXVK

На 1060 в тяжелой локации прирост составил ~15 fps. Это очень хороший результат. Но больше всего обрадовало, что стала корректно работать многопоточность. Все 4 ядра загружены примерно одинаково. В dxvk.conf понизил анизотропную фильтрацию до 8, а в OR (верс. 6.4) ее отключил. Попробовал отключить в OR и MemoryManagement (вроде как он теперь не нужен) но загрузка ядер прошла пошла неравномерно (интересно почему?). Включил обратно - все нормально...
Единственная проблема - это крашится CSE. При запуске нужно будет переименовывать d3d9.dll, но то мелочи.
Подскажите, нужно ли удалять MoreHeap? На нексусе говорят, что он тоже уже не нужен.