Под публикацией Другой Обливион

AlexandrYasenev, отправил личным сообщением.
Это готовый мод. С модами-то, я так понимаю, ты работать умеешь.

Под публикацией Улучшенная алхимия

СПАСИБО ОГРОМНОЕ СНОВА ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ

Elke, в предыдущей версии реагировал нормально, надеюсь, что и здесь не будет проблем. Спасибо за помощь. И за чудесный долгожданный мод!

Под публикацией Другой Обливион

jpsmith,

Есть скрипт, который реализует это. Не хочешь добавить в мод?

Я бы с радостью, но в скриптах профан.

AlexandrYasenev,

А нужны на закрытие врат. Итиуса Вониуса мало, быстро дохнет.

Хе! На Ю-тубе есть прохождение одного перца (ник BT_alex) орком-милишником на 100% сложности.
Non plus ultra! Чувак на одну только башню часа по 2-3 тратит! Да еще и без зелий бо́льшую часть времени...
Там правда так уж сложно? Враги мелкими группами, пространство не ограничено: всегда можно убежать и подлечиться.
Это в городе (после церкви), во дворе замка, вот там - да: сложновато. Да еще если в одиночку.
Места мало, спрятаться негде, врагов много.

Некоторое время назад разговаривали об уязвимости скелетов/личей к дробящему урону и сопротивлении их же к колющему. Есть скрипт, который реализует это. Не хочешь добавить в мод?

Bobа Fett,

AlexandrYasenev, спасибо за обратную связь! Надеюсь мод все находится в разработке?

Не за что. Новая версия мода (2.0) почти готова, выйдет в течении недели-другой. Может даже в это воскресение, если успею все проверить.

jpsmith,

Между 8 и 10 уровнем такая уж великая разница?

Скорее разница между классами. Тогда я проходил игру магом, а сейчас милишником. Магия в игре явная имба.

Спутники там есть. Игрой предусмотренные.

На освобождение Кватча. А нужны на закрытие врат. Итиуса Вониуса мало, быстро дохнет.

Надо дать им 30-35 уровень. Поправить навыки: если носят тяжелую броню, то и навык должен быть именно такой прокачан, а не "легкие доспехи".

Все это уже есть в версии 1.5

Sima40, про совместимость с этим плагином ничего не могу сказать. Джулан сам различает пол героя, но как при этом будет реагировать на мод, который тоже вносит такую функцию -не могу сказать.

Под публикацией Хранитель берега

Хисимэль, он содержит строки, которые я вытащил из скриптов, чтобы локализовать их. Файл нужен, чтобы строки отображались корректно. Я сделал это, потому что я не сторонник использования в скриптах строк, которые игрок будет видеть в прохождении.

Под публикацией SnusDungeons - Planes of Oblivion

Красиво.Парочку врат прикрыл багов особо не заметил,кроме как не подписанных и не активных дверей и контейнеров.Лишний повод закрыть все 60 врат.

Под публикацией Хранитель берега

файл TheBawbsWardenOfTheCoast.Russian.json для игры нужен ли и что он делает?

Под публикацией ЭНИГМА SE

Jziro, программы для конвертации мешей из LE в SE иногда ломают модели, практически может остаться половинка модели. Поэтому Апокалипсис Энигмы можно попробовать переконвертировать в ручную.

Soloknir, чтобы была написала форма 44, нужно esp от LE пересохранить в Creation Kit, который для SE.

Здравствуйте товарищи! У меня возникла проблема. После установки мода даже на чистую версию, игра вылетает после повышения уровня и попытке сохранится. То есть до взятия уровня игра сохраняет нормально, после левел апа при попытке сохранится любым способом игра улетает на рабочий стол. Раньше такой проблемы не было, проходил данный мод в последний раз в 2015 году. Что за напасть я понять не могу, версия Fallout 3 GOTY.

Под публикацией SnusDungeons - Planes of Oblivion
allexa
модератор
08.06.2023 — 12:54

trinixemnas,

I was wondering if version 2 need the same fixing like you did to the oblivion realms to increase fps.

In theory, yes.

MOO ore and trap door features can be disabled.

This is exactly what I do not want to disable - I like to collect ore and need it for crafting.