Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated,
можно смело назвать ремейком, так как разработка ООО была практически закончена на версии OOO v.1.34b5 (локализованная версия которого, уже давно находится на этом сайте).
немного истории: Основатель ООО, oscuro (Sotobrastos), закончил разработку мода на версии 1.3.5a.
Дальнейшей разработкой мода занимался dev_akm, и последняя версия OOO v1.3.6a (плюс патч до v1.3.7) в его редакции, были выпущены в 2015г.
Далее к разработке подключился WalkerInShadows, который собрал вокруг себя команду из модмейкеров. которые до этого занимались параллельными проектами, и фикс-модами для ООО. Собрав все их наработки и исправления вместе, он глобально усовершенствовал этот мод.
... а вот о том насколько хорошо у него получилось, решать вам.

== описание: (от автора мода) ==
Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated – это глобальный плагин для TES IV: Oblivion.
Целью этого мода является то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, сложным, реалистичным и опасным местом, а также иметь возможность получить отличные награды для смелого авантюриста, в независимости от вашего уровня.
Вы должны быть готовы отказаться от своих предыдущих представлений о Сиродииле. Мир больше не вращается вокруг вас (игрока). Не ожидайте, что сможете победить любого монстра или НПЦ, с которыми вы повстречаетесь. А знакомые ранее области теперь могут быть намного более опасными, и вам часто придется отступать от врагов, которые очень сильны, чтобы восстановить свои силы и победить их. Теперь вы, вероятно, будете умирать намного чаще. Однако, если у вас есть умение и удача, а также изобретательность и умение выживать, против всех шансов направленных против вас, тогда вы будете справедливо вознаграждены за вашу смелость!
Если вы ощущаете себя перегруженными сложностью, в то время, когда вы впервые начинаете игру в этом опасном новом мире, не расстраивайтесь. Для начала будьте осторожны. Как можно чаще обновляйте свое изношенное снаряжение. Если вы обнаружите, что у вас нет шансов перед превосходящим вас противником, лучше убежать и вернуться позже, когда вы будете более сильными, чтобы отомстить вашим обидчикам. При необходимости обращайтесь за помощью к стражникам и имперским патрулям на дорогах. Вы постепенно начнете развивать свои силы и, в конце концов, научитесь легко побеждать своих тщедушных врагов!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить следующих людей за их вклад в этой версии:
* Malonn, за работу над скриптами - без него, это обновление было бы не возможным.
* Tejon, позволила мне включить "Lock Bash Omega" мод.
* sandman, за его "OOO Geomancy Gem Dust OBSE" мод.
* Dreamed1, за его исправления ООО опьянения (да, все, что он делает, возвращается к ванили, но я сказал, что дам ему кредит в любом случае).
Теперь, на шоу...
ООО теперь требует OBSE! Многие функции уже требовали этого, но теперь это официально. Я настоятельно рекомендую начать новую игру перед обновлением до 1,5; там было много изменений в существующих скриптах и системе, и я не совсем уверен, что простое обновление, что-нибудь не сломает. Если вы хотите испробовать этот мод, будте моим Гостем, но я не буду оказывать поддержку для вас.

== Геомантия ==
Геомантия была пересмотрена. Базовая система по-прежнему работает, так же как и раньше, но я включил значительное улучшение (и более эффективные) скрипты от sandman из мода "OOO Geomancy Gem Dust OBSE". Я добавил новые заклинания для производных граната и турмалина, как и перестановка/перестройка большей части остальных заклинаний, для того, чтобы они имели больше смысла и были более сбалансированным и полезными; эти изменения в значительной степени были основаны на свойствах . Вы можете найти полную информацию об этой системе на Вики. Уровень заклинаний теперь указан цифрами (I-IV) для более полного погружения (от sandman), и таким же образом они расположены в меню выбора заклинаний для большей простоты использования. Я также переименовал все самородки большие/маленькие, для соответствия и однородности.
== Контейнеры ==

Скриптовая часть для контейнеров значительно улучшилась, благодаря Malonn. Если раньше все контейнеры использовали один и тот же шаблон, Malonn и я прошли и удалили все ненужные части (записи/коды) - например, контейнеру, который не имел ловушки не нужен код ловушки. Это позволило уменьшить Размер большинства скриптов на 1/3, а для некоторых аж на 3/4 - это к тому, почему файл-ЕСМ сейчас намного меньше. Скрипты сейчас значительно упрощены, а также были исправлены некоторые ошибки. Данное обновление включает все изменения от дополнений предыдущих версий мода "OOO Script Fixes", так, что если вы используете их, удалите.
Также: tejon дал разрешение включить "Lock Bash Omega"! Этот мод позволяет ломать замки, что и было изначально в ООО. Но использование ОБСЕ значительно расширило эти возможности, делая это более эффективно - вместо того, чтобы добавлять код в каждый сценарий контейнера. Теперь это сценарий, который активируется, при ударе оружием о дверь или контейнер, так что, те из вас, кто не хочет использовать эту функцию, можете просто отключить ее (!- в настройках ini), чтобы установить нужные вам параметры или использовать патчи.

== Файл ини (ini) ==
И немного о настройках параметров... ООО теперь имеет ini файл! Это раздражающее меню "настройки параметров" исчезло, и заменено простым файлом в папке ini.
== Опьянение ==
Я включил фикс dreamed1 "OOO Inebriation Fixes esp" (опьянение), который, в основном, просто восстанавливает названия спиртных напитков к норме и снимает сценарий эффекта опьянения. Это изменение не имеет обратной силы - если вы (в предыдущей игре) уже получили эффект опьянения, вам придется начать новую игру, чтобы удалить его.

== Падение Факелов ==
Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом. А его самостоятельный мод "Dynamic Drop Lit Torches" остается совместимым с ООО и имеет гораздо больше возможностей для тех, кто хочет их использовать.
== Прочие твики и исправления ==
* Теперь айлейдское оружие из Метеоритного железа, имеет эффект «Восстановления магии». Это уже было сделано ранее, но некоторые ошибки в скрипте, мешали этому работать должным образом. Эффект основан на силе воли игрока и работает только в ночное время (с 20:00 до 06:00).
* Добавлен эффект брызг крови морозным/огненным/грозовым атронахам, добавленным в "OOO's LLs" (у базовых существ, они уже есть).
* Параметр "AR" (защита) для всех магических меховых щитов, установлен на 4 (соответствует не зачарованным щитам).
* Перемещено два сундука в Карстовых пещерах, чтобы избежать конфликта с "The Bow of Blades"- создания Nicoroshi (таким образом устраняя необходимость в "OOO-Bow of Blades Patch").
* Переместил сундук в гильдии магов Чейдинхола, чтобы избежать конфликта с модом "Cyrodiil Travel Services".
* Переименовал платиновые монеты в Айлейдские монеты по соображениям лора и исправления Совместимости с COBL.
* Установлен минимальный уровень для "SerpentsTrailOgre" (Огр) до 18 (соответствует UOP).
* Различные мелкие улучшения, исправления и оптимизации.


Благодарности!
=======
Team Alpha
dev_akm - руководитель проекта
Corepc - помощь во всем
Showler и Shikishima - правка скриптов, исправления ошибок, бета-тестирование, поддержка форума.
Shadowborn - правка скриптов, исправления ошибок, квест Dragonborn, исправление LoD, бета-тестирование и многое другое.
daemondarque - Бета-тестер, усовершенствования брони, поддержка форума.
Sen-Chan - Массивная помощь и поддержка с доспехами
Arkngt - Обширное бета-тестирование, огромная поддержка с форумами.
Malonn - пересмотр сценариев контейнеров и DLT-системы и тестирование.
.... и многие другие, которые были задействованы на протяжении многих лет.
И, конечно же, огромное спасибо Sotobrastos (Oscuro) за его чудесное творение

-----
Также отдельная благодарность SVShu, Siegrun и всем другим, кто трудился над переводом ООО v1.34 beta 5 (так как основная часть материала для локализации, была взята от туда)
и Команде ОА которая помогала мне с переводом, при локализации последующих версий мода.

==============================================================
Требования: Oblivion, OBSE

Установка:
- Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,
- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL
- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z
- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

- Подключите файлы в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере
- Используйте BOSS или LOOT, для правильной сортировки файлов плагина

Обновление до v1.5.10:
- После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

Конфликты: Да, есть (это ведь глобальная модификация), но для многих известных плагинов уже существуют патчи совместимости с ООО (используйте их)

пс. Скриншоты: Взяты из оригинала (поэтому, если у вас будут интересные скрины, присылайте, я их вставлю)
Загрузил:
allexa
60

Комментарии

Добавить комментарий

Ну что сказать.Класс.Спасибо!!!

А этот переработанный DLT работает с Deadly Reflex 6?Или всё таки придётся дополнительный esp ставить?

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul (последние версии на 15.12.17)  - [url=yadi.sk/d/Au15Pn4Y3QeXeQ]СКАЧАТЬ[/url].
Перевод частичный - основанный на переводе allexa/SVShu/Siegrun (ооо экст - около 2995 из 4779, ооо шив исл -  6317 из 8085, ооо импр - около 1979 из 2034).
Итак, что внутри:
1. Базовая версия ООО (v1.5.6) - вы можете скачать её с этой страницы.
2. [url=nexusmods.com/oblivion/mods/47177/?]Oscuros Oblivion Overhaul Extended[/url] (v1.2+) - дополнение для ООО, включающее в себя 2 больших набора - существа и экипировка. Сюда уже входит обновленная версия со страницы оригинального OOO, от 3 сентября 2017. OOOExtendedArcheryPatch - патч, усиливающий луки.
3. [url=nexusmods.com/oblivion/mods/46508/?]OOO Shivering Isles[/url] (v1.71) - независимое дополнение для Дрожащих Островов, которое меняет контент под стиль ООО. OOOSIArcheryPatch.esp - патч, усиливающий луки. OOOSI-EyeDisabler.esp - исправление бага с глазами (объединить его в BashPatch).
4. [url=nexusmods.com/oblivion/mods/47187/?]OOO Improvements and Tweaks[/url] (v2.2) - дополнение к ООО, включает в себя изменение ванильного контента, не затронутого оригинальным ООО, а также балансные исправления.
 
Порядок загрузки:
DLCOrrery.esp
DLCOrrery Unofficial Patch.esp
DLCOrrery -OOO.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCMehrunesRazor- Unofficial Patch.esp
DLCMehrunesRazor- OOO.esp
DLCThievesDen.esp
DLCThievesDenUOP.esp
DLCThievesDen- OOO.esp
Oscuro'sOblivion Overhaul.esp
Knights
Knights Unofficial Patch
Oscuro's Oblivion Overhaul - Knights of the Nine
ShiveringOOO.esp
OOOExtended.esp
OOOimprovements and Tweaks

администратор
16.12.2017 — 02:03

Полный набор Oscuro's Oblivion Overhaul

Вы бы не запутывали народ в комментариях, а обратились к allexa, если у вас там аддоны. И выложили бы по-человечески.

Вы бы не запутывали народ в комментариях, а обратились к allexa, если у вас там аддоны. И выложили бы по-человечески.

А у меня по-собачьи?

1. Если человек в нескольких предложениях путается, то вряд ли ему стоит лезть в дебри модификаций.

2. Выкладывать аддоны к ООО в таком виде нет смысла - перевод не полный. Именно поэтому пусть остаётся в виде комментария.

Прикольненько, благодарствую, сильно оживило игру)

Здравствуйте. А этот Глобальный Мод является улучшенной версии кластического ООО, как я понимаю?

модератор
автор
17.12.2017 — 20:30

Здравствуйте. А этот Глобальный Мод является улучшенной версии кластического ООО, как я понимаю?

Незнаю, я только совместил перевод от  предыдущей версии ООО и немного до перевел оставшееся.

Немного побегал для теста. (квесты я не проходил), но сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов.

Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно) и более эффективна в целом

речь про генерацию упавшего горящего факела перед игроком с использованием какой-то функции placeatme.

Оптимизация - это хорошо! Спасибо за перевод.

Спасибо за работу.

Отсутствуют текстуры полов в гильдии магов Скинграда.

Как исправить?

Проверено на чистой обле из стима. При Активации данного мода полы исчезают. Так же скачал с трекера Goty от 1с для проверки установлен только ООО, полов нет (((.

P.S.

Устанавливал через Wrye bash.  Сортировал через LOOT.

модератор
автор
28.12.2017 — 20:49

Отсутствуют текстуры полов в гильдии магов Скинграда.

Именно этот баг (точно такой же) был на предыдущей версии ООО (которая интегрировалась в сборку ОА)

... там эта проблема была решена, - попробую поискать решение

пс. так как обла щас не установлена.. не могу проверить

Именно этот баг (точно такой же) был на предыдущей версии ООО (которая интегрировалась в сборку ОА)

... там эта проблема была решена, - попробую поискать решение

пс. так как обла щас не установлена.. не могу проверить

Google ни фига ответа не дал. А жаль.

модератор
автор
29.12.2017 — 19:02

Google ни фига ответа не дал. А жаль.

Кое что подправил, должно помочь https://yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe (замените файлы мода)

allexa, обновите ссылку на исправление текстур ГМ Скинграда.

модератор
автор
01.03.2021 — 17:22

StaleWar, Ссылка удалена, и очень давно (за ненадобностью), в силу того что все уже давно исправлено в "последней" 1.5.10 версии
И я уже об этом писал (и не только я) tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/oscuro/9319-oscuro-s-oblivion-overhaul-updated#comment-243112

Спасибо пол на месте!

С FCOM теперь совместим?

кто знает что за дрисня OBSE он  обязателен ???? или можно без него установить оскуро

кто знает что за дрисня OBSE он  обязателен ???? или можно без него установить оскуро

OBlivion Skript Extender расширяет и изменяет систему игровых скриптов. Если сказано, что он нужен, то он однозначно нужен: без него игра с требующим его модом в ЛУЧШЕМ случае просто не запустится. Но может быть и хуже - мод запустится, но будет косячить, причем самым непредсказуемым образом.

Перейти по ссылке и почитать про "дрисню" слишкам сложна. Удачного моддинга в дальнейшем.

кто знает что за дрисня OBSE он  обязателен ???? или можно без него установить оскуро

с этим модом вылеты есть? o.O

Подскажите о совместимости мода ? И не знате есть ли обзор какой никакой этого мода ? Не охота качать кота в мешке :)

Подскажите о совместимости мода ? И не знате есть ли обзор какой никакой этого мода ? Не охота качать кота в мешке :)

Я бы сказал что этот мод приводит Oblivion в более менее играбельный вид. Поэтому это первое что нужно установить :) А вся конкретика по изменениям в ридми.

После установки пропали звуки ударов об предметы! как исправить?

Новые версии!!!

v1.5.8

Adjusted numerous objects that were floating, clipping, or otherwise misplaced.
    Updated the script on Ayleid Meteoric weapons (thanks Malonn).
    Updated the ini file to make LockBashOmega (lock bashing) optional.
    Various minor fixes.

v1.5.7

Carla du Vrey is now levelled, and killing her now adds Fame (matches other named NPC bosses).
    Fixed a bug in the script on Soris Arenim's drawers checking for the wrong key.
    Grinding gems now has a chance of increasing Alchemy.
    Removed all the edits to vanilla records from the esm.
    Renumbered all FormIDs in the esp that were erronenously being injected into the esm.
    Various script fixes and optimizations.
    Minor tweaks and fixes.

модератор
автор
13.03.2018 — 23:12

Новые версии!!!

С одной стороны, что касательно геймплея, изменений не много, - как автор сказал...

"Различные исправления и оптимизации скриптов.

Незначительные изменения и исправления."

---

А с другой стороны, это глобальные изменения в структуре мода, так как были преобразованы (переименованы) многие FormID

что несколько затрудняет "скопировать" на него перевод.

Будет обновление до 1.5.8?

У меня стоит версия 1.34 beta 5 . Мне поверх этой версии ставить или на чистый Oblivion ?

модератор
автор
20.04.2018 — 22:39

У меня стоит версия 1.34 beta 5 . Мне поверх этой версии ставить или на чистый Oblivion ?

На чистый.

- версии 1.34 и 1.5.6 имеют множество несовместимых различий.

Будет обновление до 1.5.8?

Пока не вижу смысла, так как изменения (в плане геймплея) минимальные, а работы по переводу усложнились (читать предыдущий, мой пост)

+ к тому же, мной были найдены некоторые баги, в этой (1.5.8) версии, о чем я сообщил разработчикам... жду от них новую версию с исправлениями.

+ к тому же, мной были найдены некоторые баги, в этой (1.5.8) версии, о чем я сообщил разработчикам... жду от них новую версию с исправлениями.

А там исправили баг с Гильдией магов в Скинграде?

У меня проблема с ней, в том, что, когда заходишь внутрь все стены пропали, я падаю в пустоту, неписи падают со мной, но потом возвращаются на своё место, а все предметы "стоят", на самом деле висят, на своих местах.

Открывал через ConstructionSet с поддержкой OBSE и всё на своих местах отображается, включая стены. Баг проявляется только во время игры.

Проблема именно в этом моде, т.к. я проверял игру запустив только с этим модом.

UPD: могу прислать сохранение как-нибудь.

модератор
автор
26.04.2018 — 10:16

А там исправили баг с Гильдией магов в Скинграде?

там, Да.

А здесь... я уже писал, немного ранее в теме

Кое что подправил, должно помочь https://yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe (замените файлы мода)

Огромное спасибо!

А здесь... я уже писал, немного ранее в теме

так может это в шапку добавишь, что бы люди не искали в сообщениях?

как собрать комплект мелеуса петелеуса щит находится в бауне а взять не могу так же как и сапоги и кирасу

как собрать комплект мелеуса петелеуса щит находится в бауне а взять не могу так же как и сапоги и кирасу

Чтобы шмот подбирать нужно изначально правильно ответить на вопрос у могилы,а чтобы правильный ответ появился в вариантах нужно[spoiler='тык'] в подвал в его доме спуститься и книгу прочитать[/spoiler].А ежели в лом [spoiler='тык']setstage 01007AF4 30[/spoiler]

Проясните ситуацию, народ http://tesall.ru/files/file/760-oscuro-39-s-oblivion-overhaul/ - Этот самый мод, и делает тоже самое,  но не обновляется???

Есть ли повод и смысл ставить эту версию вместо 1.34 beta 5 ?

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

У меня такого не было, но тоже есть баг с контейнерами: при открытия конт. с ловушкой и удачным обезвреживанием, если выйти из локации с конт. и войти вновь, то ловушка будет срабатывать снова и снова, давая халявные зелья. Как исправить - не знаю.

Чтобы шмот подбирать нужно изначально правильно ответить на вопрос у могилы,а чтобы правильный ответ появился в вариантах нужно[spoiler='тык'] в подвал в его доме спуститься и книгу прочитать[/spoiler].А ежели в лом [spoiler='тык']setstage 01007AF4 30[/spoiler]

спасибо думал надо в каком-нибудь порядке собирать  а про этого персонажа я забыл

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

Друг, если ты справился с проблемой, напиши плез. У меня аналогично. Не могу активировать все закрытые сундуки и где-то половину всех остальных контейнеров.

Я уже и не знаю...как быть-то.  7 попытка неувенчалась успехом установки полного пака ООО. То провал скриптов, то отсутствие текстур оружия. Есть тут детальный гайд по установке ООО. Так сказать, чтобы дурак понял, что к чему.

Заметил баг, что некоторые контейнеры стало невозможно открыть. Нажимаешь кнопку взаимодействия и ноль эмоций.Было ли у кого подобное и как исправить?

OBSE установили?

существуют патчи совместимости с ООО

подскажите кто знает, что за патчи?

Такая фигня появилась как одинаковая эффективность заклинаний в 83% при ношении тяжелых и легких доспехов, даже на 100 уровне. И смысл легких доспехов?

после закачки исчезла озвучка диалогов, что делать?

Друг, если ты справился с проблемой, напиши плез. У меня аналогично. Не могу активировать все закрытые сундуки и где-то половину всех остальных контейнеров.

ну и меня решилось установкой Wrye Bash, скачиванием с нексуса мода Cobl 172-21104, и созданием bash патча...так что дерзай)

ну и меня решилось установкой Wrye Bash, скачиванием с нексуса мода Cobl 172-21104, и созданием bash патча...так что дерзай)

На сколько мне известно, то чтобы взламывать сундуки из OOO, необходимо сложить оружие в ножны и только тогда можно открывать сундуки. Возможно еще и факел придется убрать (но это не точно, поскольку давно играл).

Я что-то путаю или уже вышла версия 1.5.8.
И если не путаю, то стоит ли ждать обновлений?

Спасибо за проделанную работу по переводу данного мода. Очень надеемся на выход нового обновления OOO 1.5.8 в нашем переводе!

Еще вопрос, то что было в моде ООО 1.34b, также осталось и в этой версии?

модератор
автор
25.08.2018 — 22:24

Еще вопрос, то что было в моде ООО 1.34b, также осталось и в этой версии?

Да, большинство и того что было, исправлено и дополнено (что касаемо геймплея)

...но кое что упразднилось, к примеру (эффект "Опьянение", и др.)

- квесты остались практически неизмененными.

Очень надеемся на выход нового обновления OOO 1.5.8 в нашем переводе!

как я уже писал ранее...

Пока не вижу смысла, так как изменения (в плане геймплея) минимальные, а работы по переводу усложнились (читать предыдущий, мой пост)

+ к тому же, мной были найдены некоторые баги, в этой (1.5.8) версии, о чем я сообщил разработчикам... жду от них новую версию с исправлениями.

allexa, вы бы сделали большое дело, если бы еще перевели и аддон ООО для Дрожащих Островов  "OOO Shivering Isles".

Есть еще и классный аддон добавляющий существ для ООО "Creature Addons for Oscuros Oblivion Overhaul" также требующий перевода).

поставил патч на cobl пишет нужна  1.34 версия ooo переустановите или удалите патч ,где найти патч на эту версию ? все исправилос нужно было раставить моды по порядку больше не вылезает сообщение

алексей123456, Не помнишь примерно какие приоритеты расставления между cobl и ooo? Особенно доп плагинов
BOSS мне делает видимо не правильно, такая же ошибка

UPD:
Люди, забейте на BOSS при связке mmm+ooo+cobl, ибо он всё ломает
Используйте LOOT, мне помогло

нашел баг в гильдии магов скинграде персонаж падает сквозь текстуры

так я и не понял. Ставить-не ставить? С одной стороны хочется, с другой вижу негатив в комментариях. Не знаю, что решить

нашел баг в гильдии магов скинграде персонаж падает сквозь текстуры

https://yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe

(замените файлы мода)

Ниже об этом писали!

Да, большинство и того что было, исправлено и дополнено (что касаемо геймплея)

...но кое что упразднилось, к примеру (эффект "Опьянение", и др.)

- квесты остались практически неизмененными.

как я уже писал ранее...

можешь выложить последнюю версию Weather - All Natural

При этом моде у Умбокано появляются витрины с айлейдским оружием и пара айлейдский ларей, но они все заперты на ключ. Где сам ключ можно найти?

Награды в виде преметов за квесты остались уровненными?

можешь выложить последнюю версию Weather - All Natural

Запоздал но вот

http://tesall.ru/topic/20699-weather-all-natural/

спасибо

Только нужно поменять переведенный All Natural Base.esm на оригинал!

Там косяк в переводе скриптов!!!!

дошел до задания мясник арминдейла , выполнил параллельно искупление.
По идее каждые 1500 игровых секунд мясник должен говорить с ГГ. Однако  ничего не происходит :с

Доброго времени суток всем. Прочитал все комментарии и хочу тоже кое-что добавить и узнать, по возможности. Насколько я понял, версия 1.5.6 оказалась довольно глючной, судя по некоторым комментам - то текстуры пола в ГМ Скинграда отсутствуют, то чар и НПЦ там же проваливаются сквозь пол, то сундуки перестали открываться, то изменилась эффективность заклинаний при ношении тяжелых и легких доспехов, то исчезла озвучка персонажей - слишком много багов, по-моему. Allexa выложил исправленные esm/esp этой версии 1.5.6, но насколько я понял, в них исправлены только отсутствующие текстуры в ГМ Скинграда и все. А что насчет прочих багов? Далее, насчет версии 1.5.8 - allexa пишет, что не выкладывает ее здесь, потому что в ней появились новые баги, в то время как изменения геймплея минимальные, и работы по переводу усложнились в связи с "Removed all the edits to vanilla records from the esm. Renumbered all FormIDs in the esp that were erronenously being injected into the esm" - изменениями, введенными в версии 1.5.7. Но на настоящий момент уже давно вышли версии 1.5.9 и 1.5.10 - что насчет них? Исправили ли в них эти новые баги, обнаруженные в 1.5.8, или нет? И вообще общий вопрос ко всем, кто любит OOO, Oblivion и давно играет в эту игру с OOO - как, по-вашему, какая версия OOO самая стабильная и безглючная? Ведь как мы видим, новые версии на словах в ридми чего-то там правят, но на деле добавляют новые баги. От себя хочу сказать, что при игре с 1.5.9, а затем обновившись до 1.5.10, два раза ловил повторяющиеся вылеты игры в одном месте. То есть каждый из этих двух случаев происходил в разных местах карты, но вылет повторялся из раза в раз после загрузки последнего сейва по достижении одного и того же (в обоих случаях своего) места. Предположительно, это corrupted spawn point, возникающий при загрузке определенной ячейки во время перехода между ячейками экстерьера. Этот вылет у меня всегда имеет одно и то же смещение ошибки 0x004e19fa, чего я ни разу не замечал при игре на предыдущих версиях OOO. Дольше всего я играл с версией 1.5.5 и хочу сказать, что с ней игра вылетала меньше всего. Предположительно, это на данный момент самая стабильная и наименее глючная версия OOO, недаром allexa ниже написал про баг с текстурами в ГМ Скинграда в версии 1.5.6: "Именно этот баг (точно такой же) был на предыдущей версии ООО (которая интегрировалась в сборку ОА)

... там эта проблема была решена, - попробую поискать решение

пс. так как обла щас не установлена.. не могу проверить". Написано не слишком ясно, но под предыдущей версией явно разумеется 1.5.5. Типа, в ней этот баг с отсутствующими текстурами пола в ГМ Скинграда тоже был, но там он был устранен. Непонятно, как allexa узнал вообще, что этот баг там был, если его в этой версии и устранили. В ридми к 1.5.5 об этом не написано. Во всяком случае я ни разу не замечал никаких проблем с текстурами в ГМ Скинграда, играя с версией 1.5.5. Если у кого есть еще какие-то мысли по поводу, какая версия OOO самая стабильная и наименее глючная, буду рад прочитать.

На Нексусе лежит версия 1.5.10 от 21.10.2018г. Хотелось бы увидеть перевод. В списке изменений много фиксов.

модератор
автор
16.12.2018 — 18:38

На Нексусе лежит версия 1.5.10 от 21.10.2018г. Хотелось бы увидеть перевод. В списке изменений много фиксов.

В том то и дело, что только в списке, а на деле, при сравнении версий 08 и 10 практически ни каких.

-----

Перевод почти готов... Скоро!

модератор
автор
16.12.2018 — 22:49

дошел до задания мясник арминдейла

Вы ошиблись модом, вам туда The Tears of the Fiend

В том то и дело, что только в списке, а на деле, при сравнении версий 08 и 10 практически ни каких.

-----

Перевод почти готов... Скоро!

Скажите, а новые баги, обнаруженные вами в версии 1.5.8, остались и в версии 1.5.10? И если нетрудно, назовите их, пожалуйста.

И еще вопрос ко всем, кто нашел новые баги в 1.5.6. Какую версию вы использовали до этого? Если 1.5.5, то в ней не было этих багов (отсутствие текстур в ГМ Скинграда, проваливающиеся сквозь пол персонажи там же, отсутствие озвучки и звуков ударов о предметы, неоткрывающиеся сундуки, измененная эффективность заклинаний при ношении легких и тяжелых доспехов)? Заранее большое спасибо.

-----

Перевод почти готов... Скоро!

Allexa, огромное Вам спасибо и низкий поклон. Игроки и мододелы возвращаются а Обливион, видимо устав от Скайрима и Феллаута. Если бы Вы перевели еще Oscuros Oblivion Overhaul Extended -

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47177 , моей радости бы не бало предела. Возьметесь? Коленопреклонно прошу!

модератор
автор
22.12.2018 — 20:52

Скажите, а новые баги, обнаруженные вами в версии 1.5.8, остались и в версии 1.5.10? И если нетрудно, назовите их, пожалуйста.

ДА, без изменений. https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=2950184/#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=2950184/#entry58416961

Если бы Вы перевели еще......

Увы, к сожалению я не переводчик, и это, всего лишь локализация предыдущих переводчиков ООО.

ДА, без изменений. https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=2950184/#entry58405046

там же ответ на мой пост https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=2950184/#entry58416961

Ваш пост от 15.03.18, и до сих пор они не исправили эти новые баги, возникшие, видимо, еще в версии 1.5.7, потому что с нее начались глобальные изменения в структуре мода, из-за чего OOO.esm уменьшился с 9,2 до 6,7 МБ. Стало быть, оптимальными остаются промежуточные версии - 1.5.5 или 1.5.6. Но вот какая именно? С одной стороны, вы пишете, что в 1.5.6 "сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов."

С другой, многие игроки жалуются на 1.5.6, пишут, что в ней обнаружилось множество разных новых багов, которых не было в предыдущих версиях. И какая из них стабильнее - 1.5.5 или 1.5.6?

У меня идиотский вопрпос... Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3? Просто я сейчас в него играю... Да, знаю, сборка старая, но там столько уникальных ништяков, что я не хочу переходить на новые или составлять самостоятельно.

модератор
автор
23.12.2018 — 17:08

Я могу каким-то образом впилить это в Oblivion Association 0.9.3?

Попробовать можно (путем замены файлов)

- начало новой игры обязательно

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)

Тоже хочу залепить OOO обновлённый на старый OA 9.3, но есть проблема в том, что помимо сборки от OA у меня ещё своих около 200 модов :)

И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

Возник еще один вопрос: совместим ли плагин OOO-No_Guild_Ownership.esp с версиями ООО 1.5*? Сам плагин относится к версии 1.33.

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Плагин хороший, но ставить я его, конечно, не буду, итак крашей хватает

Ты про OOO-No_Guild_Ownership.esp? У тебя с ним частые краши? А с какой версией ООО его ставишь?

И что? Лаунчер выдерживает, стабильность сборки, как? Версия ОА 9.3 вроде как была не крайняя, там и так сторонних модов хватало...

Крашится, но в определённых местах и крайне редко. Сейчас пытаюсь правильно состыковать OR+ENB+ShaderMe

Что стоящее есть в теперешнем OOO? Версия русская?

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

извините пожалуйста, почему я не могу смотреть лут в ящиках в бочках (кроме мешков и сундуков с ними все норм)., когда подключаю OOO. А ещё пропадает почему-то реплейсер текстур на бочку тоже при подключении ООО. Что мне делать? В ини ооо я залезал отключал анимацию и она на мешки и сундуки все равно работает

Так я и не понял, люди. Качать ил нет? Вроде хочется, но вроде и пишут о постоянных несостыковках и крахах игры. Трудно определиться

Качай на свой страх и риск. Никто точного ответа тебе не даст, оракулов тут нет. Каждый испытывает эти моды методом проб и ошибок, так что вливайся в наши стройные ряды и сделай свой скромный вклад в дело поиска истины.

Уважаемые переводчики, а вы не будете обновлять перевод Optional files Cobl Tweaks - OOO-FCOM? На Нексусе написано, что для версии ООО 1.5.7+ требуется новый файл от 05.02.2018г. Обновился и патч для Дрожащих островов 12.12.2018г.

И конечно очень хочется увидеть перевод OOO Extended.

И ещё - с праздником!

модератор
автор
05.01.2019 — 18:47

И ещё - с праздником!

Спасибо! Взаимно!

для версии ООО 1.5.7+ требуется новый файл от 05.02.2018г.

Посмотрю...

---

насчет остального, я уже писал...

Увы, к сожалению я не переводчик, и это, всего лишь локализация предыдущих переводчиков ООО.

---

насчет остального, я уже писал...

Возможно я не совсем поняла, но получается, что сами переводчики сюда не заглядывают? Можно ли им как-то передать просьбу о продолжении перевода? По сути ООО - это чуть ли не единственный реально развивающийся проект для Oblivion. И действительно один, который может заменить собой множество единичных устаревших модов. Я уверена, что к моей просьбе присоединяться очень многие почитатели Обливиона!

Качай на свой страх и риск. Никто точного ответа тебе не даст, оракулов тут нет. Каждый испытывает эти моды методом проб и ошибок, так что вливайся в наши стройные ряды и сделай свой скромный вклад в дело поиска истины.

Я лучше подожду дальнейших обновлений.
Даже если на мод забили огромный болт

А если установлена 1.34 то ничего плохого не будет?

Незнаю, я только совместил перевод от  предыдущей версии ООО и немного до перевел оставшееся.

Немного побегал для теста. (квесты я не проходил), но сравнительно с предыдущей версией, кое что упростилось, (например: не надо приседать, чтобы открыть сундук, разбивать замки оружием стало намного проще и тд.) но вроде как должно быть стабильнее.

В основном, переделка коснулась почти всех скриптов.

Извините за запоздалый вопрос, но лучше поздно, чем никогда. Под предыдущей версией вы подразумевали 1.5.5? А сравнивали ее с 1.5.6, как я понял (в которой не надо приседать, чтобы открыть сундук, легче разбивать замки оружием и т.д.)

Огромное спасибо за перевод этого шедевра. Уже наиграл 100+ часов, и... да, есть вылеты, но редко, наверное конфликты с разной "косметикой".

Облу проходил давно, 10+ лет назад с OOO на ранних версиях. Остались отрывочные и приятные воспоминания.

OOO просто шикарен, попробуйте! Рекомендую OOO Extended - актуальный esp есть на Нексусе в опциональных файлах.

Oscuro, Team Alpha, SVShu, Siegrun, allexa - два чая этим господам и мой низкий поклон!

Всем добра, удачи и новых побед!

А на какую версию ООО Extended предназначен, или он с собственными ресурсами ставится

Подскажите плиз, по ссылке

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46199?tab=files

к файлу .bsa  нужен же файл .esp его можно взять любой из старых версий ООО ?

А на какую версию ООО Extended предназначен, или он с собственными ресурсами ставится

Он предназначен для Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated, требует его esm, но имеет собственные ресурсы, два BSA-архива, Meshes и Textures. ESP с той страницы качать не надо, он там старый.

Подскажите плиз, по ссылке

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46199?tab=files

к файлу .bsa  нужен же файл .esp его можно взять любой из старых версий ООО ?

Этот BSA для Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated, зачем тебе старый ООО? Скачай отсюда OOO_1.5.10_R.7z, там будут переведенные esm, esp, и ini.

Все-таки уточню, ООО имеет собственный БСА-архив, получается ресурсы, что ООО-просто, что ООО-улучшенного подхватываются в игру одним и тем же ESM и ESP. Конечно можно посмотреть структуру всех БСА и сравнить папки, например на наличие папки Sound в основном архиве..., ладно, разберусь потом...

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, винрар ругается на архивы "Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z" и "OOO_1.5.10_R.7z", а сам архив ООО распаковал нормально. Перезалейте пожалуйста, либо подскажите что-как. За ранее спасибо

После установки перестали открываться ящики шкафы и т.д. Кто нибудь знает с чем может быть связано?

"Malonn переработал систему DLT (Drop Lit Torches). Она по-прежнему работает так же, как и раньше, но она больше не использует "placeatme" ("мое место"? !- не понятно)"

Команда такая. Перемещает к тебе персонажей или предметы. Player.placeatme базовый id

А что такое BOSS или LOOT где их скачать? А какая последовательность файлов должна быть?

А что такое BOSS или LOOT где их скачать? А какая последовательность файлов должна быть?

BOSS устарел. LOOT - его современный преемник. Он устанавливает оптимальную последовательность загрузки модов.

http://tesall.ru/files/file/7281-loot/

[quote name="LadyMarin" timestamp="1563341391"]BOSS устарел. LOOT - его современный преемник. Он устанавливает оптимальную последовательность загрузки модов. [url=tesall.ru/files/file/7281-loot/]http://tesall.ru/files/file/7281-loot/[/url][/quote]Не вводите людей в заблуждение. BOSS не устарел и для Обливиона по-прежнему является лучшим сортировщиком. Недаром он даже несёт в своем названии название этой игры, то есть создан персонально для неё. Better Oblivion Sorting Software - лучший сортировщик Обливиона. LOOT более универсален и лучше подходит для более современных игр, таких как Скайрим, Fallout 4, New Vegas. Но не для Облы, хотя она тоже им поддерживается. Знаю это по своему опыту установки и настройки своих сборок. Начинал с LOOT, но потом перешёл на BOSS, потому что с первым были вылеты и разные баги. BOSS устранил их.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТКРЫВАТЬ ЯЩИКИ И БОЧКИ ???

Я не понял с локализацией, почему много латиницы, мод на сколько переведёт ?

Рискну поставить на свою сборочку,там у меня просто парочка модов на квесты и еще по мелочи,боюсь как бы потом не написал "ооо облу порвало" из за каких нибудь вылетов критичных

Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?

Нет,полностью совместим.

Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?

Всем привет. Скачал этот мод. 
В общем, при игре пишет, что неправильный INI файл, типа старая версия. Хотя версия новая. В чём может быть проблема? Подскажите плз.

Здравствуйте. Может кто подсказать правильный порядок загрузки плагинов?

Снова здравствуйте))0,как включить маркеры при старте новой игры?Не очень нравится бегать по всей карте.

Приветствую. Появилось свободное время и решил поиграть в облу) Сразу же начал ковырять моды. Но в этот раз решил не заморачиваться с большим кол-вом модов и поэтому выбор пал на один глобальный(этот), интерфейс и на лица. Хотел спросить, если я возьму этот мод. А остальное с нексуса  https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46508/? и https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47177/? Нормально ли они встанут рядом? И вообще стоит ли ставить OOO Shivering Isles? Если есть ребята, которые уже играли, то может поделятся впечатлениями.

Если у вас установлены плагины: DLC "Рыцари девяти", COBL

- Скачайте архив Oscuro's_Oblivion_Overhaul_patch.7z

- Скопируйте соответствующий файл-патч (или оба) , в папку data с игрой

Вот это откуда взято? На странице нексуса нет такой инфы.

Ещё не пойму куда Ini File поместить. Просто закинуть в ту папку где основной ини файл лежит? или надо в корень игры куда-то скинуть?

Короче ну его в пень. Всё это васянство с глобальным изменением. Пройду ванильный и успокоюсь. А то чувствую, что в двух шагах от очередного дропа игры )) Всем спасибо, все свободны :D

Не открываются некоторые сундуки и бочки,есть решение?

По началу, все было нормально, после 15 уровня бандиты в кожанных доспехах, во всех порталах были низшие даэдра, но потом после 25 - 26 уроня ВСЕ! абсолютно все! мобы начали набирать силы, после того как я зашел в один из порталов, увидел там полтише этих самых даэдра! бандиты начали ходить в стеклянной броне, у серого принца начал меняться меч, с эбонитого на даэдрический, в Wrye bash показывало что с установкой мода все окей, но он все равно не выполняет своей ( для меня главной ) функции,  а именно, ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ АВТОЛЕВЕЛИНГУ, в обливионе она отвратительная.

Если вы знаете еще хотя бы один мод на его замену ( ищу я его уже года два ) напишите пожалуйста

Насколько переведён мод? Если судить пр комментариям, то перевод не полный, но насколько. В плане это отсутствие перевода на квесты и описание предметов? Или не критическое отсутствие перевода на некоторые предметы?

администратор
01.01.2020 — 23:21

Я не понял с локализацией, почему много латиницы, мод на сколько переведёт ?

Где у тебя латиница?

Если судить пр комментариям

По одному, притом неясно. как вообще был мод поставлен.

Где у тебя латиница?

По одному, притом неясно. как вообще был мод поставлен.

Просто подумал вдруг частично не переведено, вот и был сбит с толку. А вообще как с переводом? И какие отличия от версии 1,34бета, сильно критичные?

Ребят, а в эту версию уже включены аддоны на экипировку и существ (OOO Extended)? Или надо устанавливать отдельно, как в старой версии? Еще на Дрожащие Острова надо было ставить OOO раньше, тут как?

500 раз уже спрашивают, а ответа нормального нет

Что с ящиками , сундуками и тд?

они не открываются

всё установлено

[quote name="blago009" timestamp="1578522773"]500 раз уже спрашивают, а ответа нормального нет  Что с ящиками , сундуками и тд? они не открываются  всё установлено[/quote] Просто запускать нужно через OBSE. Та же проблема была.

Уважаемый автор перевода не могли бы вы пожалуйста перевести эти моды:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46508/

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47177/?

модератор
автор
20.02.2020 — 16:17

Уважаемый автор перевода не могли бы вы пожалуйста перевести эти моды:

Переводчики этого мода, уже давно взрослые Дяди и Тети... и я не думаю что они вернутся к увлечениям своей юности... (хотя как знать)
А я, как автор этой публикации,  всего лишь обновил версию мода используя перевод предыдущей версии мода. Но к сожалению я не переводчик.

Переводчики этого мода, уже давно взрослые Дяди и Тети... и я не думаю что они вернутся к увлечениям своей юности... (хотя как знать)

А я, как автор этой публикации,  всего лишь обновил версию мода используя перевод предыдущей версии мода. Но к сожалению я не переводчик.

Спасибо большое за объяснение, очень жаль конечно что эти моды не переведены.

Подскажите от чего после установки у многих предместв могут пропадать названия, а вместо них какие-то непонятные иероглифы

На nexusmods доступна версия 1.5.11. Хотя и исправление по сути и не большое, дословно, исправление отображение иконок осколков сбрасываемых горгульями, но может и здесь пожелаете обновить сие чудо.

Всем привет. Хочу спросить у тех, кто играл с разными версиями OOO, как OBSE (1.5х), так и pre-OBSE (1.40, 1.3х) - какая из них стабильнее? В частности, если сравнивать последние версии 1.5.11, 1.5.10 с последней pre-OBSE версией 1.40. Я почитал комменты на странице OOO Updated на нексусе и выяснил, что во всех 1.5х есть те или иные баги с разными скриптами, причем в ранних 1.5х был непроходим квест Shadows In A Struggle For Power (в 1.5.7 вроде бы исправили это), и во всех 1.5х так и не исправили скрипты на сундуках в квестах Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin, из-за чего эти квесты дальше не проходятся без консоли. В 1.40 и 1.3х версиях этих багов нет, все квесты проходятся нормально. Также при моей игре с 1.5.5 многие конные патрули сбивались с дороги и ехали по лесам, полям, берегу озера. Не помню, было ли такое в 1.40 и других версиях. Но мой вопрос насчёт стабильности, а не багов, какая версия в этом смысле лучше всех. Заранее спасибо.

Хотел спросить. А почему появляются маркеры в имперском городе ? В ООО ведь задумано так, что игрок сам должен открыть абсолютно все маркеры.

Остальные города закрыты, но в имперском городе всё (кроме портового района и арены) открыто

модератор
автор
24.04.2020 — 19:17

Хотел спросить. А почему появляются маркеры в имперском городе ? В ООО ведь задумано так, что игрок сам должен открыть абсолютно все маркеры.

Остальные города закрыты, но в имперском городе всё (кроме портового района и арены) открыто

Судя по всему - это "косяк" новых разработчиков

Судя по всему - это "косяк" новых разработчиков

Можно ли это как-то исправить ? Не сочтите за грубость, но вы не хотели бы обновить к новой версии ?

P.S Это не косяк новых разработчиков. Этой проблемы не было на версии 1.33.1, она пришла на 1.34b5. Я проверил. Не знаю зачем они это сделали, но решается в консоли командой - tmm 0

Поставил мод - пропала озвучка диалогов, во всяком случае, во второстепенных квестах. Император и клинки нормально говорили, остальные же молчат как рыбы, только текст быстро меняющийся. Без мода все озвучки присутствуют.

Поставил мод - пропала озвучка диалогов, во всяком случае, во второстепенных квестах. Император и клинки нормально говорили, остальные же молчат как рыбы, только текст быстро меняющийся. Без мода все озвучки присутствуют.

OblivionCorrectDirNames.esp должен загружаться последним.

Появилась такая проблема: После установки OOO пропали текстуры в гильдии магов Скинграда. Подбираемые вещи стали падать и возвращаться на место, и потом обратно падать. Если выключить OOO-все текстуры возвращаются и все хорошо в общем.

Помогите!

модератор
автор
05.06.2020 — 18:00

Появилась такая проблема: После установки OOO пропали текстуры в гильдии магов Скинграда.

Эта проблема была актуальна в ранних версиях игры, но потом была исправлена.

- убедитесь что вы установили все правильно
1 - Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

2 - После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой).

А что с версией 1.5.11, были ли в ней устранены баги, обнаруженные в 1.5.8 и оставшиеся в 1.5.10? В changelog'е к 1.5.11 указано, что были исправлены пути к файлам иконок шардов гаргулий. Но, может быть, негласно также были исправлены и все прочие прежние баги? Просто OOO не обновлялся больше года, и может быть, это потому что авторы исправили все баги?

модератор
автор
19.06.2020 — 17:15

В changelog'е к 1.5.11 указано, что были исправлены пути к файлам иконок шардов гаргулий.

Именно то, что указано - и ничего кроме...

Именно то, что указано - и ничего кроме...

А кто-то давно обещал, что локализует 1.5.11. И ничего...

модератор
автор
19.06.2020 — 18:44

А кто-то давно обещал, что локализует 1.5.11. И ничего...

Кто...? Где...? Когда..?

[quote name="allexa" timestamp="1592576106"]Именно то, что указано - и ничего кроме...[/quote] Тогда ещё такой вопрос, вдруг кто-то знает на него ответ. Есть мнение, что последняя pre-OBSE версия 1.40 самая беспроблемная в плане стабильности и отсутствия багов. Я прочитал об этом в комментах на странице OOO Updated на нексусе. Некоторые пользователи писали, что решили перейти на 1.40, пока WIS и malonn не устранят имеющиеся баги в последних 1.5x версиях, требующих OBSE. Как вы думаете, есть ли резон в этих словах, и действительно ли 1.40 была такой оптимальной версией OOO? И если так, то зачем вообще понадобилось переходить на OBSE, меняя всю структуру мода? Я понимаю, что ответ на этот вопрос знают только сами WIS, malonn и, возможно, dev_akm, но они давно уже не появлялись на странице OOO Updated.

модератор
автор
20.06.2020 — 00:15

Тогда ещё такой вопрос,

Я вряд'ли что отвечу, по существу, - это всего лишь "прямой (неизменный)" перевод оригинала.

... Я не  могу знать. как ведет себя ООО с различными комбинациями модов.

... и OBSE здесь не причем.

----

Я не вижу конкретики в вашем вопросе, вы действительно столкнулись с какими-то конкретными багами при прохождении?
Или вы просто анализируете посты на Нексусе... и находитесь в состоянии выбора

-----

Просто для сравнения:

- когда я впервые перевел (последнюю на тот момент) версию ООО-Updated - специально для сборки ОА... то это был не простой (неизменный) перевод.

- это была интеграция оригинала ООО в сборку... которую тестили тестеры, а найденные баги...  оперативно устранялись разработчиком сборки.
т.е. мы правили баги, о которых, на тот момент, еще небыло известно (многие из этих правок, уже присутствуют в последних версиях ООО).

-----

А как сейчас обстоят дела, я не знаю....
п.с. и по поводу последнего обновления... там нет критических-правок... там просто изменение внешнего вида, для "файлов иконок шардов гаргулий"

Я вряд'ли что отвечу, по существу, - это всего лишь "прямой (неизменный)" перевод оригинала.

... Я не  могу знать. как ведет себя ООО с различными комбинациями модов.

... и OBSE здесь не причем.

----

Я не вижу конкретики в вашем вопросе, вы действительно столкнулись с какими-то конкретными багами при прохождении?

Или вы просто анализируете посты на Нексусе... и находитесь в состоянии выбора

-----

Просто для сравнения:

- когда я впервые перевел (последнюю на тот момент) версию ООО-Updated - специально для сборки ОА... то это был не простой (неизменный) перевод.

- это была интеграция оригинала ООО в сборку... которую тестили тестеры, а найденные баги...  оперативно устранялись разработчиком сборки.

т.е. мы правили баги, о которых, на тот момент, еще небыло известно (многие из этих правок, уже присутствуют в последних версиях ООО).

-----

А как сейчас обстоят дела, я не знаю....

п.с. и по поводу последнего обновления... там нет критических-правок... там просто изменение внешнего вида, для "файлов иконок шардов гаргулий"

Я ещё не сталкивался с проблемами, но читал в комментах, что в версиях 1.5x сломаны скрипты на сундуках, из-за чего не проходятся два квеста в Бруме - Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin. Также не проходится OOO-шный квест Shadows in the Struggle for Power, из-за того что нельзя поднять какой-то шлем. Впрочем, этот баг вроде бы был исправлен в 1.5.7. В любом случае в pre-OBSE версиях этих багов со скриптами не было, и мне неясно, зачем вообще понадобилось так радикально переделывать структуру мода. Судя по отзывам, это не пошло ему на пользу. Поэтому да, я просто хочу выбрать оптимальную версию с точки зрения стабильности и минимума багов. Что до комбинации модов, то у меня сборка очень скромная, в основном состоит из модов, улучшающих геймплей, но не добавляющих никакого контента (Darnified UI+Color Map, TQP, RAEVWD+RAEVWD SI, Open Cities Classic, DR5, Realistic Leveling, Harvest Flora, FormID Finder), а также MOO, в котором я отключил весь лишний динамический контент. Надеюсь, я добавил конкретики в свой вопрос.

Кто...? Где...? Когда..?

Стареете, батенька, память подводит...  :facepalm

модератор
автор
23.06.2020 — 23:55

Стареете, батенька, память подводит...  :facepalm

Ну как бы Да... есть маленько...  :facepalm

И все-же, - Где и Когда?

но читал в комментах, что в версиях 1.5x сломаны скрипты на сундуках, из-за чего не проходятся два квеста в Бруме - Brotherhood Betrayed и Two Sides of the Coin.

У меня даже возникло мимолетное желание пройти эти квесты, - чтобы убедиться в этом.

Но ведь это не моя проблема... и вообще есть ли проблема?

Одно дело цитировать, единичные посты "рукожопых юзеров" с нексуса (у нас таких тоже немало)

Другое, - убедиться в этом самому.

Ну, а если проанализировать количество скачиваний, и количество постов с определенными багами... то делаем выводы.

В Черной Скале суши нет.

Привет. В этой сборке встроены моды на оружие и прочий контент Oscuro's или это только ядро с основными механиками сборки, а дополнительные моды одобренные  Oscuro's нужно добавлять самому*

No1iks, Самому
Но учитывай, что Cobl Который отсюда tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/common-oblivion-cobl/693-common-oblivion работать не будет, версия не та

У меня даэдра, атронахи атакуют друг друга (

Баг в квесте "Дружба предана" , невозможно продолжить квест так-как после изъятия амулета из сундука маркер всё ещё показывает на сундук, почему этот сундук можно открыть без ключей ?

и это в OOO_1.5.10_R.7z, если вернуть esm esp из Oscuro's Oblivion Overhaul.rar то всё норм

Баг в квесте "Дружба предана" , невозможно продолжить квест так-как после изъятия амулета из сундука маркер всё ещё показывает на сундук, почему этот сундук можно открыть без ключей ?

и это в OOO_1.5.10_R.7z, если вернуть esm esp из Oscuro's Oblivion Overhaul.rar то всё норм

Если вернуть esm и esp из какой версии OOO, то все норм?

Если вернуть esm и esp из какой версии OOO, то все норм?

Очевидно же из этого ООО Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10 на этой "странице" мода, какая здеся версия до обновления из OOO_1.5.10_R.7z   Я х з

Как убрать бесячее падения с лошади ?

Автор помоги пожалуйста! После установки этого мода практически все контейнеры (сундуки бочки комоды ящики и т д) просто перестали открываться. Значок при попытке открыть или взломать мигает и ничего не происходит. Никаких серьезных модов кроме этого не стоит. Только пара портов брони из ДС с этого же сайта и все. Есть ли возможность это исправить? Мод вроде установлен корректно остальное все работает.

модератор
автор
26.09.2020 — 22:30

Parturnax!, Требования все выполнены, OBSE установлен?

allexa, Привет. Проблему решил, хоть и пришлось повозиться. OBSE работал не корректно, хотя был установлен правильно. Как оказалось проблема была в exe файле обливиона. С пакетом русификатора шел какой то другой. Проблема решилась при переносе родного стимовского и в итоге все работает и запускается нормально. Добавьте в описание мода заметку о том что основная масса проблем порождается OBSE и что есть плагин для проверки его работоспособности на нексусе. Просто для человека, который впервые устанавливает облу и моды на нее, есть много неочевидных вещей, поэтому иногда прилетают такие глупые вопросы, как по сундукам или еще чему. И еще у меня небольшой вопрос. Если через WryBash на сейв персонажа который был создан до мода выгрузить уровни то все будет нормально работать? Думаю если гг еще из камеры не выходил то и сам мир толком не генерился?

модератор
автор
28.09.2020 — 18:56

Parturnax!, Привет, мод для проверки OBSE есть и на нашем сайте tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/11090-obse-tester (или это не то?)
насчет WryBash ничего не скажу (ибо не сталкивался с подобными задачами)... но все познается в процессе (попытка не пытка)

Мод на русском? А то у меня пол игры стало на английском(

1 ВОПРОС НУЖНО СКАЧИВАТЬ ТЛЬКО ЭТОТ МОД или еще основной помогите!!!!

Спасибо за труд!))
Подскажите какие можно поставить графические модификации на ООО ?

Как убить Умбру в связке OOO+MOO? Такое ощущение, что у нее вообще не уходит хп.

нашел баг в гильдии магов скинграде персонаж падает сквозь текстуры

yadi.sk/d/FRozGfZZ3R6QTe

(замените файлы мода)

Можно выложить здесь, а то ссылка не работает. Файл удален.

Strannik 74, Это из комментов ниже, мне помогло

"Появилась такая проблема: После установки OOO пропали текстуры в гильдии магов Скинграда.

Эта проблема была актуальна в ранних версиях игры, но потом была исправлена.

  • убедитесь что вы установили все правильно
    1 - Скачайте архив Oscuro's Oblivion Overhaul.rar,- Поместите папку Data из архива в папку Oblivion.

2 - После установки, извлечь содержимое архива OOO_1.5.10_R.7z в папку data (с заменой)."

windvane, Пробовал. Переустанавливал отдельно ООО, полностью сносил всю игру не помогает.

В форте Фасиан нет шлема страха. У кого была подобная проблема? Его просто нет там, где он должен лежать.

модератор
автор
06.02.2021 — 01:13

Marabuzu, он появиться там yadi.sk/i/hoAcQihfm5u7HQ при определенных условиях по квесту (а вот каких.. я уже не помню)

Товарищи кто знает, как восстановить быструю прокачку навыков и уровня как в стоке, помню в старых версиях ooo был плагин stock на восстановление быстрых навыков. Можно ли со старой ooo поставить этот плагин и будет работать ?

модератор
автор
12.02.2021 — 12:35

gvizard,
OOO-Level_Stock.esp - да, можно, конфликтов не будет... главное чтобы он в порядке загрузки был ниже

Тут неоднократно писали про проблемы с контейнерами, у меня наблюдается такая: если разбить замок и попробовать открыть контейнер, срабатывает анимация его открытия и... Всё. Игра зависает, меню инвентаря не открывается.
UPD: Пока такое наблюдается только с айлейдскими сундуками. Как я понял, нормально работают только контейнеры, где вместо анимации просто меняется моделька (С закрытого сундука на открытый, например).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.