По старой памяти могу сказать что мод содержит одни из самых аутентичных и лорных квестов, отлично вписанных в мир. Кроме того благодаря ему более не доступна прокачка через абуз учителей навыков, что делает игру гораздо более сложной, тк выкачать всё на 100 теперь можно только ручками. Из минусов: некоторые квесты требуют проверку на различные не совсем очевидные характеристики, типа репутации в мире, без которой их не выполнить, благо таких не много.
ichto, Я не занимаюсь 3d-моделированием. Сообщество моддеров Morrowind создало не мало новых моделей для игры. Можешь посмотреть, к примеру, большие паки типа OAAB_Data или Tamriel Data. Ну а для того чтобы натянуть нужную текстуру на модель моих знаний хватает и так.
Laparophilia
Трава будет висеть тк она расставлялась с учетом оригинального ландшафта, который в пределах города был мной изменён. Моды на траву несовместимы с моими переделками городов.
Всё только что перепроверил включая дверь Нерано. На обычном морровинде таких проблем нет - дело в репаке или других модах. Если сторонних объектов, которые появляются из-за проблемы совместимости с другими модами, не так много (как лестница на 3 скрине) их можно отключить открыв консоль, кликнув на объект и прописав disable.
Laparophilia, Летающие флаги и другие "активаторы" это из-за сейва, ибо в нём сохраняются данные о координатах этих объектов.
Увы, подобные масштабные моды переделки городов адекватно будут работать только если стартануть игру новым персонажем. Также они очень плохо или практически несовместимы с другими модами затрагивающие ту же локацию.
Особняк Нерано я проверю =)
Последние комментарии от Iziis