Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать Система крафта снаряжения из Fallout 76 | Fallout 76 Crafting 1.07 Не проверено

Fallout 76 Crafting

* * * * * 4 Голосов
fallout 76 fallout 4 fallout new vegas крафт рецепты crafting



Что этот мод делает:
Этот мод позволяет разбирать большинство оружия, брони, хлама и некоторых вещей категории "Помощь" на составные компоненты из Fallout 4 и 76, такие как : дерево, сталь, болты, ядерные отходы и так далее. Полученные материалы могут быть пущены на крафт большинства обычных предметов снаряжения(та же броня и оружие). Большинство рецептов требуют "открытия" через нахождение чертежей, как это было в том же 76-м. Это работает также, как рецепт того же "Личного знака", представленного в обычном Вегасе.
Чертежи могут быть найдены в контейнерах, в продаже в торговцев, у трупов врагов или же просто валяющимися в здании или на улице.
Список компонентов:
  • Кислота(Acid)
  • Клей(Adhesive)
  • Алюминий(Aluminum)
  • Антисептик(Antiseptic)
  • Бетон(Asbestos, Concrete)
  • Защитное волокно(Ballistic Fiber)
  • Кость(Bone)
  • Керамика(Ceramic)
  • Проводка, Проводник(Circuitry)
  • Ткань(Cloth)
  • Медь(Copper)
  • Пробка(Cork)
  • Кристалл(Crystal)
  • Удобрение(Fertilizer)
  • Оптическое волокно(Fiber Optics)
  • Стекловолокно(Fiberglass)
  • Шестеренки(Gears)
  • Стекло(Glass)
  • Золото(Gold)
  • Кожа(Leather)
  • Ядерный материал\отходы(Nuclear Material)
  • Масло\Нефть(Oil)
  • Пластмасса(Plastic)
  • Резина(Rubber)
  • Болты(Screws)
  • Серебро(Silver)
  • Пружины(Spring)
  • Сталь(Steel)
  • Дерево(Wood)
  • Свинец также присутствует в списке, но уже был введен в оригинальную игру
Создание снаряжения
Фактически, все обычные и полу-уникальные образцы оружия могут быть созданы, равно как и большинство типов "генерируемой" брони, включая Силовую. Тем не менее, у вас должен быть определённый уровень хорошей репутации у той или иной фракции, если вы хотите создавать фракционную броню.
Также вы можете создавать множество "Хлама". "Партии" того или иного ресурса могут быть созданы для того, чтобы продавать их торговцам по более высокой цене(Прим. переводчика: за некоторые ресурсы в "чистом" виде вы можете не получить ни единой крышечки, но для объединения ресурсов в "Партию" вам понадобится пластмасса). Ещё их можно будет скупать у торговцев.
Рецепты для лагерного костра, в которых подразумевается нагрев ингредиентов(Как пример:Перегретый космический нож) теперь требуют в довесок одну единицу Дерева, как это было сделано в 76-м. Плюс ко всему, многие предметы могут быть созданы только на одном типе верстака.

Разбор предметов
Всё, что можно собрать - можно и разобрать, в том числе "Хлам" и некоторые предметы "Помощи". В отличии от крафта, разбор предметов возможен на всех доступных верстаках(Лагерный костер, Верстак, Верстак для снаряжения патронов)

Чертежи
Для создания большинства вещей вам понадобится первым делом разжиться нужным чертежом. Последние, как говорилось ранее, могут быть найдены по всему миру, на улице, в виде случайного лута в контейнерах или в продаже у торговцев.

Совместимость
Все вещи, добавляемый сторонними модификациями и не имеющие специального патча не могут быть собраны и разобраны при условии, что в самом моде отсутствует такая функция. Также, этот мод должен находиться как можно выше в списке модов и ДО Functional Post Game Ending, если вы его используете и ПОСЛЕ YUP, иначе внесенные изменения будут перезаписаны. Этот плагин вносит свои корректировки в уровневые листы, так что желательно создать патч с помощью Wrye Bash или любой другой утилитой, если вы используете другие моды, затрагивающие те же самые листы.

Список модов, имеющих патчи:
- A Tale of Two Wastelands
- JSawyer Ultimate

Требования: Fallout: New Vegas
Желателен: Wrye Bash
_____
Примечание переводчика: Этот мод находится в разработке и если верить словам автора, то в следующем(одном из следующих) обновлении будут добавлены рецепты для оружейных модификаций, а также новые патчи для других модов

Что нового в версии 1.07 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен рецепт разбора Шлема Анклава, при котором он давал больше ресурсов, чем следовало
  • TTW: Исправлены рецепты разбора оружия Чужих
  • TTW: Добавлены пропущенные рецепты разбора и создания брони Геенна
  • ____
  • Мелкие правки перевода


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Просто ужас, а не перевод

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Воин не может использовать лук или арбалет, что за бред? А как же хотя бы магия восстановления, считаю что это полная хрень.
  • Звезду Меридии я не трогал. Так что это точно не мой мод. Таланты развивают силу магии в зависимости от уровня Разрушения, а не от уровня игрока. Странно, я других магов не трогал - у них должны бы...
  • А вы предупредили Mari о том, что выложили за место неё ЕЁ мод?
  • Третий день подряд я пытаюсь поставить этот мод и сносил облу не один раз.Приветствую. На инсталлер особых надежд возлагать не следует, поскольку он был собран на коленке и работает соответствующим...
  • Я понимаю, что вопрос вообще не в тему, но никто не знает, что за ENB на скриншотах?




1122 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 57 гостей, 1 скрытых


CardiBi, Magregusai, Rev20, Google Mobile (15), NinaVeter, Yandex (925), Bing (46), hertZ, PASSELS, Google (47), Romyl, onkea, ethion, solgaga, Mail.Ru (8), UITER, Avarizzia, kujo63, GhostF1ghter2, rytrfuy, killtomaryjane, Vabulletizer, Seldon84, Sireks, RomanSnuFF87, Diskrit, Shsdlyr, etkachuk