Это новая версия старого мода.
Мод добавляет несколько новых комплектов брони, которые вы сможете изготовить в различных разделах кузницы (орочий, эбонитовый, даэдрический и т.д) для их изготовления вам потребуется соответствующий перк. Также мод добавляет новое оружие - особенно хочется выделить меч "Пламя дракона" и магические стрелы (огненная, ледяная, электрическая)

Требования: Skyrim
Загрузил:
Adam2
7

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
23.06.2020 — 23:19

что значит "добавляет в игру"? где его взять? что там уникального? требования указать, в конце концов? Имейте уважение к пользователям сайта, оформите мод как следует. Не кидайте его так. Это хорошая работа, потратьте еще три минуты жизни на описание покрасивее.

И я так понимаю, что это новая версия того самого мода.

И я так понимаю, что это новая версия того самого мода.

Да

что значит "добавляет в игру"? где его взять? что там уникального? требования указать, в конце концов? Имейте уважение к пользователям сайта, оформите мод как следует. Не кидайте его так. Это хорошая работа, потратьте еще три минуты жизни на описание покрасивее.

ок, потом дополню описание

Lord RZ
администратор
24.06.2020 — 17:51

Когда вы вносите изменения только в описание, не обновляя мод, внизу редактора ставьте галочку Не обновлять время, чтобы у подписчиков не сигналило, что мод был обновлен

Когда вы вносите изменения только в описание, не обновляя мод, внизу редактора ставьте галочку Не обновлять время, чтобы у подписчиков не сигналило, что мод был обновлен

Ок, буду знать

А где такой плащ достать кто знает (на последнем скрине этого мода)?

нет често вот нафига финтиблеберное оружие и бронька которых нет в плейлистах?? какаой смысл в офигенских красивых доспехах если нпс их неносят и ты по этим доспехам молотом стукнуть неможешь?? это не предьява это крик души

Скачаю и изучу мод, в целом выглядит не плохо, если автор будет не против то я могу у себя в свой мод ее интегрировать на своих принципах, а именно (сейчас модов на броню и оружие очень много, потом в меню кузницы по 5 минут приходится искать чтобы скрафтить, да и крафт - это скучно, хоть и он нужен, я предпочитаю немного другую логику - это встретить сильного противника в уникальном сете брони и добыть в бою, в этом случае и ценность брони выше и интерес к исследованию мира растет, а уже с помощью крафта улучшать или зачаровывать), что касается моего подхода к зачарованию уникальных видов брони и оружия, то либо оно должно быть очень уникальным и полезным (то что нельзя повторить в условиях крафта), либо предмет должен быть чистым, и игрок сам его зачарует как ему удобно. На данный момент я работаю над дополнением к глобальному моду "Истинно Фентезийный Скайрим", мое дополнение существенно усиливает 90% врагов в игре, добавляет Небольшое количество новых но очень сильных боссов (с уникальной броней и оружием) также значительная часть артефактов подвергается усилению и доработке (по моей классификации Артефакты Даэдро, маски Культа Драконов и уникальный лут с Овер Боссов должен быть лучше того что у ГГ доступно в крафте). Также на сколько это возможно я стремлюсь уравновесить эффективность классов Воин, Убийца, Маг. (ИФС для этого имеет хорошую базу в плане перков и зачарований, некоторые из них были доработаны под мою систему баланса).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.