Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 929 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#282 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

эти слова используются как синонимы. Уж не знаю, почему

Потому что один ошибся, остальные повторяют, не вникая. Риг - это обвес: система костей, хелперы, солверы, скрипты, которые регулируют допустимые движения костей - то, что собственно анимируется и является "опорой" для движения и деформаций сетки. А скин - система распределения веса.

 

Если макс действительно так ограничен в плане копипасты привязок с разных кусков на разные куски

Возможно и нет, но я таким методом не пользуюсь, потому о нем и не знаю. Да и скинрап это чудо для бедных, в идеале развернул - дальше будешь править. Тело под одеждой надо вырезать, если она не прозрачная, и так далее и тому подобное. В общем, если делать все как следует...

 

я же не могу загнать туда корректный скелет,

Вот из-за всех таких бредовых ересей я не хочу моддингом заниматься. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#283 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

обтянутые сиськи и попы

 

кои делают во всех программах. погляди тутор по блендеру у нас. там парень делал как раз доспех. как он делал? взял сиськи и  задницу модели. сшил ммм...неровности. получил штанишки.  это называется халтура. а она свойственна всем, вне зависимости от программы.

перенос с 1 модели на другую - скин варп. дальше только ручная правка. можно в сети покопаться, поглядеть. возможно, есть какие-нибудь плагины/модификаторы для скининга (я даже встречал парочку). к сожалению сам не смогу помочь, только в общем плане. ибо сейчас даже макс открыть не могу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#284 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

перенос с 1 модели на другую - скин варп. дальше только ручная правка.

 

То есть, в максе физически невозможно то, что в блендере делается одним кликом? Это печально, ибо я не любитель возиться с ручным скиннингом (для моих нужд это просто не надо, я не релизю моды). >_>



 


#285 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу адаптировать одежду из симс  для чётвертого фоллаута,модельку для 3d max кое как создала.Подскажите пожалуйста,есть ли туториалы ,объясняющие дальнейший процесс адаптации в игру. :blink:


Сообщение отредактировал fences: 27 февраля 2016 - 16:40


#286 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

В 4 фалаут? У нас тут нет. Но если вы найдете его на инглише, то поделитесь ссылочкой, мы сделаем перевод. Уверен, на нексусе уже есть подобные темы.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#287 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, в максе физически невозможно то, что в блендере делается одним кликом?

 

Нет, это невозможно. Возможно только двумя-тремя кликами.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#288 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, это невозможно. Возможно только двумя-тремя кликами.

 

Окей, можно подробюее об этих кликах?



 


#289 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Skin (мать его Wrap) и все дела.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#290 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Skin (мать его Wrap) и все дела.

 

Речь шла о переносе веса только на выделенные вершины. Уж скинврап-то я освоила, но он копирует с модели на модель целиком, а не на конкретно выделенные мной вертексы этой модели (тогда как в скрипте bone weight copy в Блендере я могу поставить галочку "копировать только на выделенные вершины). х)

 

P.S. По поводу экспорта брони в Фолл 4 http://www.nexusmods...ut4/mods/7957/?



 


#291 Ссылка на это сообщение forex21

forex21
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

у меня есть фалы в формате obj из которх можно спокойно сделать ниф из 3дмакса, там тело и армор, надеюсь вы поделитесь ссылочкой где все по пунктикам расписано как в 3д макс адаптировать файлы, что бы в ките потом не увидеть ромб с знаком вопроса, а в идеале гайд по экспорту армора на 3дмаксе ( желательно подробный ибо мозг у меня не оч ((  ) не пинайте ток


Сообщение отредактировал forex21: 23 марта 2016 - 12:27


#292 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

насколько я помню, был урок на тиаруме

http://tiarum.com/wi...

+ много писали на эту тему на нексусе

http://wiki.tesnexus..._Skyrim._Part_1

https://www.youtube.com/watch?v=k-8r1vcL0FU

 

за актуальность информации ничего не скажу, так как сам не интересовался экспортом доспеха. на тиаруме тутор 12 года. мб что и изменилось/улучшилось. но написан Майком. значит должен быть адекватным


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#293 Ссылка на это сообщение forex21

forex21
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

на нексусе под блендер с плагином на ниф который утерян, а в тиаруме ретекстур и вещи до которых новичек не дойдет сам пропущены. но сапасибо за быстрый ответ )



#294 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Кажется у меня на модели из ДАИ по умолчанию две карты UV. Как сделать так, чтобы была одна?



#295 Ссылка на это сообщение vikkiart

vikkiart
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Раньше работал на 3DSmax, но в последнее время он как то теряет свои позиции. Сейчас работаю преимущественно в Cinema 4D, там и рендер не плохой, встроенный, и физика есть. Но есть моменты которые в 3DS max все же делать проще, быстрее и легче. Самые классные туторы конечно у DT. 

AutoCAD не знаю, не много знаю Архикад (говорят что они очень похожи), но преимущественно использую Illustrator, если нужно делать что то по чертежу, удобно. Все остальное это кому как удобно и зависит от задания, проекта. В любом случае нужна гибкость и умение работать минимум в 3-х 4-х программах. Это будет только плюсом. 



#296 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Речь шла о переносе веса только на выделенные вершины.

А зачем это? Ну, сколько ты верши выделила? Одну, две, пять, или сто...Не проще ли этим вершинам дать "новый" вес... и тем самым обеспечить наилучшее взаимодействие этих вершин с телом, или с другими объектами... Это и есть качество. Твой объект не будет проваливаться в другой... как это принято.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#297 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

На этом видео https://www.youtube.... об использовании инструмента топология, у автора программа 2014, у меня версия 2011 и в ней нет инструмента conform как на видео, при помощи которого автор прижимает вершины одного объекта к другому, остальные инструменты из этого окошка есть, но с их помощью у меня так и не получилось прижать одну плоскость к другой, чтобы выдержать между ними определённое расстояние по всей поверхности. При помощи каких инструментов можно сделать подобное в max 2011?



#298 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

При помощи каких инструментов можно сделать подобное в max 2011?

 

Поставить версию, указанную на видео. И будет вам счастье.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#299 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Поставить версию, указанную на видео. И будет вам счастье.

Должна же быть такая функция в 2011, может более сложная в использовании чем та что на видео, не в вручную же каждую вершину подтягивали до выхода 2014 версии. И Nif плагины для 3d max я нашёл только до версии 2012.

Не охота ставить только из-за этой функции новую версию на которую ещё и плагин NifTools может вообще не существует. Из-за этой ерунды Иона из Рифтена рискует остаться старой девой или в лучшем случае выйти замуж за довакина в стрёмном свадебном платье хреново адаптированном автором под CBBE.


Сообщение отредактировал Tino: 09 июня 2016 - 00:59


#300 Ссылка на это сообщение nordavel

nordavel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Как сделать прозрачное стекло !!!???    В Максе сделал шкаф со стеклянными дверками для Скайрима, в свойствах объекта снизил прозрачность стекла и убрал тени. В Максе прозрачность стекла есть, а в Нифскопе при наложении текстур и в игре стекло не прозрачное. Пробовал в фотошопе снизить прозрачность текстур на 50%, но это тоже не помогло. Ни на одном сайте и ни на одном форуме ответа не нашёл, хотя этот вопрос неоднократно задавался. Почему то все его упорно игнорируют.



#301 Ссылка на это сообщение Tino

Tino
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Как сделать прозрачное стекло !!!???    В Максе сделал шкаф со стеклянными дверками для Скайрима, в свойствах объекта снизил прозрачность стекла и убрал тени. В Максе прозрачность стекла есть, а в Нифскопе при наложении текстур и в игре стекло не прозрачное. Пробовал в фотошопе снизить прозрачность текстур на 50%, но это тоже не помогло. Ни на одном сайте и ни на одном форуме ответа не нашёл, хотя этот вопрос неоднократно задавался. Почему то все его упорно игнорируют.

Нужно в NifSkope кликнуть на объект который требуется сделать прозрачным и в появившемся списке, внизу выбрать Node\Attach Property, в появившемся длинном списке выбрать NiAlphaProperty. После этого слева в списке под выбранной частью модели появится самая нижняя строка NiAlphaProperty - это и есть блок добавляющий прозрачность. Клик по нему правой кнопкой и выбрать строку Flags. Появится окошко с настройками прозрачности, для стекла достаточно чтобы в этом окошке был отмечен верхний бокс.

 
Далее нужно добавить в диффузную текстуру этого объекта альфа-канал (в фотошопе). Белые участки альфа-канала не прозрачные, чёрные полностью прозрачные, серые в зависимости от яркости полупрозрачные. Сохранить текстуру в DXT5. Усё.







Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых