Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1322 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже топор:

https://skfb.ly/6KZEG



#1323 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Но в данный момент не очень нравится поведение материала на гранях.

 

 

тут 2 проблемы. первое - лучше бейкай в мармосете. он корректней, чем сабстанс. и быстрее. 4К набор нормал, АО (что самое долгое) и остальное по мелочи (кавити и т.д.) у меня бейкается за минуту-две. 

второе. грани, например, на цепи. зачем тебе жесткие ребра, если ты юзаешь карту нормалей? если ты бейкаешь, то жесткие ребра находятся только на гранях UV шеллов. всё остальное - мягкие (то есть внутри одной группы сглаживания)

>Я ставил для текстуры 4096х4096 допуск в 2 пикселя

32 пикселя. это называется паддинг. он должен быть что на юв - минимум отступа для шеллов, исходя из твоего итогового размера текстур. и, следовательно, для самих текстур. рассчитывается просто.

4К - 32 пикселя. 2К - 16. 1К - 8. 512 - 4 256 - 2. ну а дальше (это всё мип мапы) уходит в молоко и шов не заметен глазу. это если для игрового движка. если для рендера... ну, поставь ты хотя бы 8 (я для этих целей ставлю 16 на 4К, опять же потому что мои модели если не юзаются, то заточены под геймдев даже в идее)

2 пикселя слишком мало - появятся такие артефакты. 

ты не там пытаешься найти место, которое на UV можно занять (в идеале процент занятой площади должен быть 80+).

я бы на твоем месте поработал с металлом. он читается, как материал. но именно как металл в вакууме. грязюка не будет просто случайными лохмотьями висеть на оружии. она будет скапливаться, но в определенных местах. может быть даже не в определенных, но опять же со смыслом - условно, я уронил твой топор в грязь, и та часть древка, которое лежало в грязи, её впитало.

коррозия. она тоже идет не просто так. не будет, как краска из баллончика. в труднодоступных местах. на швах. во внутренних углах (или наоборот во внешних, если металл сверху окрашен или еще как-то усилен - нет защитного покрытия, есть доступ воздуху)

тоже самое и царапины с засветлениями. металл будет светлее там, где он чаще бывает в "работе". точильные камни, манекены, тела противников - идет взаимодействие, значит металл истирается.  но опять же, оно не будет выглядеть как напыление.

царапины же - попробуй их нарисовать сам, юзая просто жесткую кисть единичку. а не используя генережку или маску с царапинами. это дефолтная маска почти во всех рисовалках. и если их выносить на главное место (а не как едва заметный фон-наполнитель) то бутафория очень жестко бросается в глаза. твоя же задача - сделать, чтобы выглядело реально. не реалистично, а именно реально - когда модель становится живой, юзабельной, сочной и интересной. а это не = "как в жизни"

 

Тоже топор:

 

я бы поработал над металлом. при всей интересности форм, их пропорциональности, с добавлением орнаментов и прочей мишуры, которая разбавляет модель и делает её интересной, совершенно пластилиновые "базовые" материалы. которые не меняются на протяжении всего времени. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1324 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

совершенно пластилиновые "базовые" материалы. которые не меняются на протяжении всего времени.

Бро, а сделай как-нибудь урок по шуму, детализации, гранжу, а то правда люди не понимают без наглядности


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1325 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Бро, а сделай как-нибудь урок по шуму, детализации, гранжу, а то правда люди не понимают без наглядности

 

если не забуду. по текстурам я обещал же урок, но из за работы постоянно вылетает из головы)

к тому же его всё равно не будут смотреть, как и тысячи других уроков, которые есть в сети


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1326 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

к тому же его всё равно не будут смотреть,

 Зато всегда можно вместо долгого объяснения вставлять ссылку. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1327 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ссылку? путь осилит идущий. 

https://www.youtube.com/watch?v=v_W_Rw2yGlE&list=PLEt38_gfsmsL0yARpPiwRtL6ZbWnyTXN6


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1328 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

В 3D работаю очень редко, да и вообще последнее время почти не рисую, поэтому чем-то крутым похвастаться не могу. Но, вот как-то так.

 

Без имени-18.jpg - Размер: 56,31К, Загружен: 470  vlc 2014-08-07 13-40-50-58.jpg - Размер: 335,64К, Загружен: 465

 

428a6dad.jpg - Размер: 112,49К, Загружен: 479  1adc448c.jpg - Размер: 157,28К, Загружен: 471

 

Skyrim 05.28.2017 - 14.13.47.03.jpg - Размер: 329,41К, Загружен: 462  Skyrim 06.06.2017 - 20.10.52.01.png - Размер: 2,33МБ, Загружен: 127



#1329 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

работаю очень редко, да и вообще последнее время почти не рисую,

Вот и плохо, потому что хорошо получается.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1330 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Немного пластика

https://skfb.ly/6LFLW



#1331 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

чем-то крутым похвастаться не могу. Но, вот как-то так.

Не стоит прибедняться, what is good that is good.

 

Если не секрет, сколько поликов в красоте? 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1332 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

финальный вариант не финальной текстуры. чего тут нет? затертостей, царапин и прочих следов юза металла. масляных участков возле курка, спускового крючка, колодки УСМ и во внутрянке затвора. естественно, это все будет рисоваться. тут имеет место быть базовый материал. финальный на данный момент. потом может быть изменю цвет, интенсивность рафтнеса и т.д. финальный, хм? не верно выразился - финальный на данный момент. посмотрим, сколько у финала будет итераций. сюда выкладываю скорее для истории. ибо сейчас материалы, как видите очень сырые, чтобы куда-то еще выкидывать их.

Untitled-1.png - Размер: 1,89МБ, Загружен: 122

В 3D работаю очень редко, да и вообще последнее время почти не рисую

 

 

зря. получается отлично. да и металлические сиськи всегда в тему.

упд. все же с композицией у меня определенные проблемы. над презентацией работ надо будет поработать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1333 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

Если не секрет, сколько поликов в красоте?

Не знаю точно - оригинальные максовские файлы сгинули на подохшем ццд-шнике, остались только nif-ы. Но, думаю, что много. Не катастрофически, но прилично так )

 

20.jpg - Размер: 84,83К, Загружен: 105



#1334 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Новый щиток запилил

4HCDnxH.jpg

ob8594Q.pngЭто для Роскреа все?



#1335 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 250 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная железка:

https://skfb.ly/6MDvx



#1336 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

я пока занимаюсь переделкой моделей для своего аддона и вот что вышло:

http://www.youtube.c...h?v=JUxyjJt7LRw



#1337 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Счас, отвлёкшись от завала на работе и вырвав пару моментов в идущем во всю ремонте дома (с 1 июня ремонт, ёклмн... выходных нет  :JC_coffee: ) отвлёкся на небольшую Sci-Fi хоррор сценку, идею которой накидал в Пэинте.
 
Сильно сложных объектов там нет. Самое сложное, наверное, это выбитая дверь и интерком.
Пока делаю остальное, могу показать интерком. Решил таки загрузить его на всеобщее.
Не очень нравится, конечно, материал пластика. Да и вообще - больше похоже на игровую модельку. Там, можно было бы на пластик кинуть сабсёрф, чуть уменьшить грязь, кинуть bevel через карту нормалей и так далее... Но откровенно говоря, если считать полноценной моделью, а не временным проходняком, то это уже 4 или 5 модель, раскрашенная в пэинтере.
Нужно MOAR практики, которая, собственно, появляется спустя десятки подобных фиговин.
 
В данном случае я решил отказаться от цветных ID-масок и работать уже напрямую с голой моделью, у которой есть только развёртка. Маски, мне кажется, всё-таки немного косячат края, даже если выставить margin при запекании в несколько пикселей. Так что лучше под каждый материал делать папку с маской, где ограничение уже ставить по островам развёртки или по целому мешу.
Касаемо надписей. Просто заскринил модель в анфас в ортографическом виде и в иллюстраторе сочинил надписи. А все иконки (камера, динамик, ключ и т.д.) в иллюстраторе есть сами по себе. Так что много времени на это не потратил.
 
В скором времени заливаем полы и у меня отпуск. Будет где-то свободная неделя. Постараюсь посвятить её моделированию. В игры всё равно не тянет пока.
 
Сам интерком: https://skfb.ly/6MKFZ
 
131093886f98e95a05614e7aa3a675e1.jpg
 
Ну и сама сценка в теории должна выглядеть как-то так. Она, конечно, 10 раз переделается, но общая идея такая:

 
П.с. ачипятка на готовой модели, да и пофиг =D
 
П.С.С. И да, я таки полностью переполз на Blender 2.8. Где-то неделю к нему привыкал.
А выделение оставил на ПКМ. Уже привык. Пробовал переучиться на ЛКМ, но не получилось.


Upd: по материалам

Сообщение отредактировал Haraidon: 21 августа 2019 - 15:44

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1338 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Хапнул по скидону видеоредактор с граббером.

Решил запилить видос =)

 

Внимайте! Мои криворукие приключения с десятками ненужных шагов при моделировании простой катаны.

https://youtu.be/e79pbmA-gbo

 

acff5537b1e362e8af1b8b65b943760f.jpg


Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1339 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

https://skfb.ly/6MWMz
 
7b468f62f571ab98a0d5bc4bca7bebac.jpg

5c8cdfc63b21af636de9829719a603a0.jpg

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wcWNLxj9VUc

Сообщение отредактировал Haraidon: 01 сентября 2019 - 18:57

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1340 Ссылка на это сообщение Магид

Магид
  • Печеньку?
  • 21 сообщений

Отправлено

Вставлю свои пять копеек.
WIP_Kern_20.07.19_09.jpg - Размер: 235,46К, Загружен: 89 WIP_Kern_25.07.19_03b.jpg - Размер: 187,78К, Загружен: 92 IMG_20190814_110110_459.jpg - Размер: 202,37К, Загружен: 90

Сообщение отредактировал Магид: 07 сентября 2019 - 09:30

When the music's over


#1341 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Круто. Потом покажи финал.

Но, можно пару советов? Я, разумеется, сам пока учусь.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых