Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Моддинг Скайрима. Оправдал ли он себя?

скайрим моды моддинг модмейкеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Началось все со статуса, но решил перенести сюда, поскольку тема обширная. Прошло полтора года с момента выхода Скайрима, этого достаточно, чтобы успели родиться первые шедевры, во всяком случае, со всеми прошлыми играми Бетесды так и было. Так родились ли эти шедевры? Оправдал ли себя моддинг к Скайриму? Довольны ли вы, скажем так, тенденциями?

 

Мои впечатления

Странно, раньше (хотя бы во времена Обливиона) людям большего всего нравились квесты, глобальные геймплей плагины (ООО и т.д). На сегодняшний день квесты почему-то более не котируются у народа так высоко, как раньше. Ни у обычных пользователей, ни у модмейкеров. По моим и не только моим наблюдением, иная мелочевка среди плагинов качается лучше, чем достаточно большие квесты. Серьезно. Мы недавно перевели парочку квестов и плагинов, которые в прямом смысле квестами не являются, но содержат нечто на них похожее и весьма хорошо реализованное. Скачки нас просто удивили, складывается ощущение, что квесты вообще сегодня неинтересны большинству, зато парочка модов, которые из себя ничего особенного не представляют (там даже перевода на три строчки) качаются просто со скоростью света. Это удивляет, очень удивляет. И среди квестов не появилось однозначных шедевров, хотя уже должны были появиться. Прошло полтора года, к этому времени на Облу уже было несколько великолепных квестов. Был Мясник Армидейла и Наследие, была куча других квестов. Или вот пример из Скайрима, самый лучший квест тут, по крайней мере с точки зрения реализации, не будем говорить о глубине сюжета, это Эльсвейр, квест отличнейший, так вот он полностью вышел еще летом, даже чуть раньше. И с тех пор может быть вышло всего еще 2-3 неплохих квеста, но шедевром среди них ничего не назвать, даже близко нет рядом стоящего с тем же Мясником. Пока что есть надежда на соотечественников, что забавно, а вот иностранцы выглядят в этом плане не очень обнадеживающе. Что касается глобальных геймплей плагинов, например SkyRe, то снова же, мне кажется, что их эквиваленты для прошлых игр, например ООО был куда глубже, он не просто правил баланс, циферки, но пытался сделать игру лучше и в других аспектах.

 

Полтора года назад я был уверен, что моддинг Скайрима повторит путь Обливиона, но вышло все весьма неожиданно. Вдруг стали очень популярны различные небольшие геймплей плагины, а с выходом SkyUI с МКМ, все начали пихать в свои геймплей плагины этот МКМ (честно говоря, меня уже тошнит от этого меню конфигурации и общей истерии по нему). Моды на дома остались, вроде бы, столь же популярны, может чуть менее, но общий уровень таких домов сильно сдал. Не знаю, возможно, тут виноваты детальки Скайрима, но 99% этих домов однотипны и вызывают чувство дежавю. Да что говорить, ранее традиционно сильные жанры модов в эпоху Скайрима стали блеклыми, а ранее слабые жанры вдруг стали дико популярны (это мои впечатления), учитывая вышенаписанное, стоит ли говорить, что меня подобное положение вещей не сильно радует, поскольку ныне слабые жанры были для меня куда интереснее.

 

 

Ну, а ваши мысли на этот счет? Вам нравится сейчас или тогда? Обращали ли вы вообще на это внимание или вам все равно? Может, вы считаете, что все как раньше?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#62 Ссылка на это сообщение Mr.DarkAssassin1991

Mr.DarkAssassin1991
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

По мне моддинг Скайрима пока себя не оправдывает. Слишком уж много серых оружейных и шмот модов, когда же кто-нибудь займется толковыми квестовыми глобалками.... эх мечты..

И да никак  не пойму почему никто не сделает мод наподобие Компаньона Акатоша (На TES IV Oblivion был такой потрясающий мод), ведь все ресурсы есть!!!
Драконы-уйма их, анимация имеется, но никто так ничего и не зделал


Сообщение отредактировал Mr.DarkAssassin1991: 16 июля 2013 - 07:58


#63 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Ну да, виновато во всем новое поколение, да и трава раньше зеленей была :lol

Из озвученных причин мне кажется наиболее вероятна причина сложного скриптинга, пусть его функционал и расширился.

Да и играя в обычный обливион била кровь из глаз и единственное что можно было делать это выполнять квесты, потому что лазить по скучным и серым данжонам не было совершенно никакого желания, тем более что в каждом были просто гоблины да крысы и ни грамма ценного лута.

За свои 750+ часов в Скайриме я еще не облазил его весь вдоль и поперек с его пещерками, и я до сих брожу по нему, любуюсь туманами предела и ночами у Данстра и Винтерхолда, играю с фростфолом и потребностями, но уменьшил скорость замерзания почти вдвое и скорость голодания, жажды и тд. Так игра не превращается в симсы, и моды просто добавляют атмосферности и ощущения что ты готовишься к походу, берешь с собой и палатку и дровишки.

Мое мнение в обливионе кроме квестов заняться-то практически и нечем было, красот нет, локации унылые до нельзя, но в скайриме, к сожалению, часто встречается коридорность в данжах, что печально.

И никакие ООО, МММ и прочие FCAO не задержали меня в обле никак, запускал облу только что бы пройти какой-нибудь квест.

На скайрим по-моему мнению вышла только одна хорошая глобалку. Это реквием, который к тому же очень гибко настраивается. SkyRe это просто ванилла импрувед, ничего существенно не меняется.

Но ничто не может оправдать то, что поток бронетрусов ( часто таких, на которые без слез не взглянешь ) и бронетрусных реплейсеров стандартной одежды не останавливается.

У самого на из 70ти плагинов только 2-3 на броню ( на оружия нет вообще ), притом не глобальные вроде иммерсив армор. Да еще ретекстуры от Кабала.



#64 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да и играя в обычный обливион била кровь из глаз и единственное что можно было делать это выполнять квесты, потому что лазить по скучным и серым данжонам не было совершенно никакого желания, тем более что в каждом были просто гоблины да крысы и ни грамма ценного лута.

Играя в обычный Скайрим била кровь из глаз - практически ни одного интересного квеста, серая унылая графика, бухие норды и снег.

 

За свои 750+ часов в Скайриме

 

А у меня и 50 часов там не набралось.  Дважды пытался пройти этот ваш Скайрим, и дважды его бросал. Зато вот в Облу недавно вернулся ))))

 

Мое мнение в обливионе кроме квестов заняться-то практически и нечем было, красот нет, локации унылые до нельзя, но в скайриме, к

Мое мнение - есть в Обливионе своя особая красота, просто ее надо почувствовать.

На скайрим по-моему мнению вышла только одна хорошая глобалку. Это реквием, который к тому же очень гибко настраивается. SkyRe это просто ванилла импрувед, ничего существенно не меняется.
 

Вот-вот, на Облу хороших глобалок и  просто квестовых модов не мало  - ЖиМ, Сказка о потерянном счастье, Ось Андорана, Эльсвейр Анеквина и многие другие. На Скай что-то подобного мы ни видим сейчас, и скорее всего в ближайшие пару лет тоже не увидим. И пожалуй, соглашусь с мнением тех, которые считают что Скайримский моддинг пока себя не оправдал.



#65 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Мое мнение - есть в Обливионе своя особая красота, просто ее надо почувствовать.

 

Я наверное, никогда не почувствую красоту рельефа в обливионе, который создал к тому же рандомайзер практически, да и абсолютно одинаковые подземелья тоже не особо интересны. Но я рад, что вы что-то все таки да нашли)

 

Играя в обычный Скайрим била кровь из глаз - практически ни одного интересного квеста, серая унылая графика, бухие норды и снег.

Ну от квестов из глаз кровь не должна литься, там должен висеть перманентный фейспалм)

И навскидку снег занимает наверное от силы 50% провинции, его там не слишком много. Про серую графику согласен абсолютно, беседка в своем стремлении передать холод севера перегнула палку. Благо насыщенность и цвета можно подправить в ини файле, на крайний случай есть енб.

Для меня в целом больше важен дух исследования, и его в скайриме достает, тот же предел и рифт отличаются друг от друга абсолютно.

 

И сильным коньком беседки никогда не были квесты, и главный сюжет нужно воспринимать не настолько серьезно и не искать в нем глубинный смысл, главный сюжет практически в каждой серии - это эпическое повествование или легенда об исполнении пророчества и рождении еще одного легендарного героя, все, больше там нет ничего абсолютно.

 

Линейки гильдий получились довольно интересны ( по крайней мере у гильдии воров ), но по сравнению и с облой и с моррой слишком короткие.

 

В скайриме я никогда не использую фасттревел, потому что пробежаться по локациям нескучно и можно всегда кого-то или что-то встретить. В обливионе после пары пробежек ( я тогда еще не знал что там вообще есть фасттревел ) мне уже осточертел сиродил, и как я был рад когда открыл для себя фт.

 

В обливионе 2 глобальные проблемы:

1. Видно что локации просто сгенерированы, и это плохо, из-за этого они скучны.

2. Подземелья ОЧЕНЬ однообразны, т.к. работал тогда над ними всего 1 человек ( против 8 в скайриме ), то он физически не мог сделать все локации уникальными.

 

Если исправить эти два недостатка ( насколько помню по первому недостатку был какой-то мод, но пару лет назад он еще дорабатывался ), то обливион очень сильно преобразится.


Сообщение отредактировал Mevi: 16 июля 2013 - 18:25


#66 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

В обливионе 2 глобальные проблемы:

1. Видно что локации просто сгенерированы, и это плохо, из-за этого они скучны.

2. Подземелья ОЧЕНЬ однообразны, т.к. работал тогда над ними всего 1 человек ( против 8 в скайриме ), то он физически не мог сделать все локации уникальными.

 

Если исправить эти два недостатка ( насколько помню по первому недостатку был какой-то мод, но пару лет назад он еще дорабатывался ), то обливион очень сильно преобразится.

Есть такие моды)

http://tesall.ru/fil...andscapes-omod/ - отличнейший ландшафтный мод

http://tesall.ru/fil...better-dungeon/ - а это для подземелий)


bar.gif


#67 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Ну это замечательно ^_^

По-моему на выход скайрима первый еще дорабатывался) Если это тот что я думаю, а не другой.

Я так понимаю, они практически не конфликтны?



#68 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

не пойму почему никто не сделает мод наподобие Компаньона Акатоша

 

Потому что с выходом драгонборна это, в принципе, не актуально.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#69 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Тем у кого обливион не был первой РПГ не понять той атмосферы которая там складывается...... Помню первый месяц я вообще мог заблудиться в лесу, мог часами наслаждаться горами Джерол, Башней Белого Золота, читать книги, разговаривать с персонажами. Даже просто бегая я удивлялся просторам и живости этого мира. Скайрим не такой. Скайрим вроде бы имеет все что было в обливионе и даже лучше, но в нем нет.... души. Именно. Нет той частички что есть в обливионе. Не могу понять что именно, но просто чувствуешь что что-то вообще не то, что не удерживает тебя там когда ты просто путешествуешь...... 

А модов достойных на него сейчас нет. Почему? Объясню. Я уже достаточно осведомлен о моддинге скайрима и есть 4 причины отсутствия хороших модов: 1)Возможность создавать анимации. Ну почему они отключили эту возможность что была в обливионе. Естесственно не будет ничего нового если все время будут одни и те же анимации. Благо есть FNIS но и с ним нужно тоже много копаться. Поэтому это тоже как минус. 2)Усложненная система скриптинга. Мало того что теперь скрипты встают в очередь, и выполняются только при жестко заданных игровых событиях, они еще и умудряются работать совсем не так... корректно. Во время скрипта, к примеру, если мы должны рассчитывать траекторию летающего шара, и в определенный момент чтобы он телепортировался мы сталкиваемся в скайриме.... с 3-мя проблемами. Во первых скрипт нужно через ухищренные способы тратящие производительность системы наладить так, чтобы скрипт определял координаты объекта во времени и сработал когда объект достиг нужных координат. Ладно предположим что мы каким-то чудом сделали это, но тут 2-я проблема. Скрипт будет выполняться с ожиданиями. То есть шар будет лететь не с определенной скоростью а рывками и то в лучшем случае, а то может и не полететь некоторое время. Конечно кто-то из вас может сказать а почему не прикрутить анимацию движения к объекту? А если объект должен быть любым, но выбранным игроком. И 3-я проблема. Теперь функции работаю как-то "не так" и это слабо сказано. К примеру функция setposition() при многократно ее вызове начинает кидать объект туда сюда чуть не по всей игровой локации и это при заданных координатах! Теперь же посмотрим действие скрипта движения, описанного мной сейчас в обливионе. Во первых есть блок gamemode, который позволит скрипту выполняться без перерывов. Во 2-х он практически не будет тратить производительность системы. Вывод: в Скайриме может команд стало побольше, но в обливионе скрипты будут получше, и постабильнее. Поверьте, я знаю. 3) Косяки в Самом редакторе. Понмю как он вылетал сам-собой. А вы представьте опять грузить skyrim.esm, update.esm нафиг оно надо. Дальше. Не знаю под чем были разработчики когда пилили редактор, но вроде бы и можно создавать навыки новые а нееет. При попытке создать новый навык ты такой радостный сохраняешь. А тут вылет и потом плагин невозможно загрузить для доработки без чистки сторонними программами. 4) Систему нужно упрощать! Сделать попроще создание персонажа с нуля. Сделать вообще редактор максимаьно близким к Construction Set oblivion. А то блин Кветы фиг знает где в окне объектов, расы тоже....

В общем разработчики постарались против моддинга.....



#70 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да, виновато во всем новое поколение, да и трава раньше зеленей была :lol

Из озвученных причин мне кажется наиболее вероятна причина сложного скриптинга, пусть его функционал и расширился.

Да и играя в обычный обливион била кровь из глаз и единственное что можно было делать это выполнять квесты, потому что лазить по скучным и серым данжонам не было совершенно никакого желания, тем более что в каждом были просто гоблины да крысы и ни грамма ценного лута.

За свои 750+ часов в Скайриме я еще не облазил его весь вдоль и поперек с его пещерками, и я до сих брожу по нему, любуюсь туманами предела и ночами у Данстра и Винтерхолда, играю с фростфолом и потребностями, но уменьшил скорость замерзания почти вдвое и скорость голодания, жажды и тд. Так игра не превращается в симсы, и моды просто добавляют атмосферности и ощущения что ты готовишься к походу, берешь с собой и палатку и дровишки.

Мое мнение в обливионе кроме квестов заняться-то практически и нечем было, красот нет, локации унылые до нельзя, но в скайриме, к сожалению, часто встречается коридорность в данжах, что печально.

И никакие ООО, МММ и прочие FCAO не задержали меня в обле никак, запускал облу только что бы пройти какой-нибудь квест.

На скайрим по-моему мнению вышла только одна хорошая глобалку. Это реквием, который к тому же очень гибко настраивается. SkyRe это просто ванилла импрувед, ничего существенно не меняется.

Но ничто не может оправдать то, что поток бронетрусов ( часто таких, на которые без слез не взглянешь ) и бронетрусных реплейсеров стандартной одежды не останавливается.

У самого на из 70ти плагинов только 2-3 на броню ( на оружия нет вообще ), притом не глобальные вроде иммерсив армор. Да еще ретекстуры от Кабала.

ППКС, Облу пытался играть несколько раз, кроме квестовых линеек даже не возникло желание исследовать мир, он совершенно мертвый и пустой, к тому же полностью состоит из копипасты. Скайрим мне напомнил времена Морровинда, где я забивал на все квесты, и просто сотни часов напролет исследовал мир, только в этих двух играх есть это потрясающее чувство исследования мира. Очень надеюсь что  ТЕС 6 сделают именно по подобию Морра и Скайрима, а не унылого Обливиона. Насчет глобальных квестов дела не так плохи - разрабатывается Эндерал, недавно вышел замечательный Falskaar http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw ,

и все еще надеюсь что вечный долгострой Андоран таки выйдет в ближайшие 2-3 года. Лично я еще очень жду Скайвинд, что бы опять окунутся в Морровинд, только с современной боевой системой и графикой.


Сообщение отредактировал volfman: 22 июля 2013 - 02:13


#71 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Тем у кого обливион не был первой РПГ не понять той атмосферы которая там складывается...... Помню первый месяц я вообще мог заблудиться в лесу, мог часами наслаждаться горами Джерол, Башней Белого Золота, читать книги, разговаривать с персонажами. Даже просто бегая я удивлялся просторам и живости этого мира. Скайрим не такой. Скайрим вроде бы имеет все что было в обливионе и даже лучше, но в нем нет.... души. Именно. Нет той частички что есть в обливионе. Не могу понять что именно, но просто чувствуешь что что-то вообще не то, что не удерживает тебя там когда ты просто путешествуешь...... 

А модов достойных на него сейчас нет. Почему? Объясню. Я уже достаточно осведомлен о моддинге скайрима и есть 4 причины отсутствия хороших модов: 1)Возможность создавать анимации. Ну почему они отключили эту возможность что была в обливионе. Естесственно не будет ничего нового если все время будут одни и те же анимации. Благо есть FNIS но и с ним нужно тоже много копаться. Поэтому это тоже как минус. 2)Усложненная система скриптинга. Мало того что теперь скрипты встают в очередь, и выполняются только при жестко заданных игровых событиях, они еще и умудряются работать совсем не так... корректно. Во время скрипта, к примеру, если мы должны рассчитывать траекторию летающего шара, и в определенный момент чтобы он телепортировался мы сталкиваемся в скайриме.... с 3-мя проблемами. Во первых скрипт нужно через ухищренные способы тратящие производительность системы наладить так, чтобы скрипт определял координаты объекта во времени и сработал когда объект достиг нужных координат. Ладно предположим что мы каким-то чудом сделали это, но тут 2-я проблема. Скрипт будет выполняться с ожиданиями. То есть шар будет лететь не с определенной скоростью а рывками и то в лучшем случае, а то может и не полететь некоторое время. Конечно кто-то из вас может сказать а почему не прикрутить анимацию движения к объекту? А если объект должен быть любым, но выбранным игроком. И 3-я проблема. Теперь функции работаю как-то "не так" и это слабо сказано. К примеру функция setposition() при многократно ее вызове начинает кидать объект туда сюда чуть не по всей игровой локации и это при заданных координатах! Теперь же посмотрим действие скрипта движения, описанного мной сейчас в обливионе. Во первых есть блок gamemode, который позволит скрипту выполняться без перерывов. Во 2-х он практически не будет тратить производительность системы. Вывод: в Скайриме может команд стало побольше, но в обливионе скрипты будут получше, и постабильнее. Поверьте, я знаю. 3) Косяки в Самом редакторе. Понмю как он вылетал сам-собой. А вы представьте опять грузить skyrim.esm, update.esm нафиг оно надо. Дальше. Не знаю под чем были разработчики когда пилили редактор, но вроде бы и можно создавать навыки новые а нееет. При попытке создать новый навык ты такой радостный сохраняешь. А тут вылет и потом плагин невозможно загрузить для доработки без чистки сторонними программами. 4) Систему нужно упрощать! Сделать попроще создание персонажа с нуля. Сделать вообще редактор максимаьно близким к Construction Set oblivion. А то блин Кветы фиг знает где в окне объектов, расы тоже....

В общем разработчики постарались против моддинга.....

Вся душа в том, что она была первая, и мне прекрасно знакомо это чувство, первые рпгшки были нвнки и обла, к обоим отношения теплые, но в обле я пару раз все таки пытался просто побродить по миру зачищая подземелья иии.... не смог, просто забивал потому что было совершенно скучно и нет ничего нового.

В нвнки играю до сих пор, потому что обожаю D&D с его построение персонажа и со всеми классами, в особенности мир забытых королевств..



#72 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Давно не заходил в тему, хочу написать вот что - СЕРИЯ УМЕРЛА! Я это понял недавно, когда понял, что за 3 года из модов нету ни одного толкового, который бы фиксил все косяки или по крайней мере большую часть или возвращал утерянное, ничего, одни бронелифчики, а всему виной тупоголовые разработчики, которым влом было писать по новой свой "индусский код" они взяли запилили папирус и продолжили колупаться в пупе. Позже я замечал косяки, там где чудесно рекламировали уникальные возможности движка или скайрима в целом или чем-то гордились. Например над подземельями трудились по 8 человек на каждое, может быть оно так и есть, но так как подземки состоят из одинаковых запчастей смотрятся они как унылая копипаста друг на друга. Износ оружия и брони? Зачем!? Ведь тогда нашу игру не купят дети её купят только хардкорщики которых мало. отдельно штаны наплечники перчатки и сапоги зачем мы же хотим конвеерное производство давайте ускорим создание и объединим броню в один кусок + шлем щит. Драконорождённый? Нет, не слышал. Мёртворождённый!!! Скайрим это сырой недоделанный продукт с малой возможностью к модификациям от чего родился мёртвым и по сей день продолжает гнить, по двум причинам - разработчики ленивые идиоты! Выбрали спец дату 11.11.11 "опаздывать нельзя, давайте урежем запланированное и скажем, что вернём всё в патчах!" Игра есть давайте сделаем эпик трейлер что-бы все не глядя брали сырьё потом в январе 2012 года авторы забыли что собирались вернуть и.... короче у пропало настроение писать на сколько скайрим хреновый он уже надоел и радости не приносит и розовые очки постепенно сползают и все косяки видно не прикрытым глазом начинаешь понимать что из-за долбанутой скриптовой системы никто не хочет связываться с квестами в скайриме мне уже просто всё равно что мне скажут в ответ мне надоело доказывать очевидное Серию официально можно хоронить гроб-oblivion есть крышку гроба уже закрыли и забили гвозди-skyrim осталось провести похороны-TESO


Тем у кого обливион не был первой РПГ не понять той атмосферы которая там складывается...... Помню первый месяц я вообще мог заблудиться в лесу, мог часами наслаждаться горами Джерол, Башней Белого Золота, читать книги, разговаривать с персонажами. Даже просто бегая я удивлялся просторам и живости этого мира. Скайрим не такой. Скайрим вроде бы имеет все что было в обливионе и даже лучше, но в нем нет.... души. Именно. Нет той частички что есть в обливионе. Не могу понять что именно, но просто чувствуешь что что-то вообще не то, что не удерживает тебя там когда ты просто путешествуешь...... 

А модов достойных на него сейчас нет. Почему? Объясню. Я уже достаточно осведомлен о моддинге скайрима и есть 4 причины отсутствия хороших модов: 1)Возможность создавать анимации. Ну почему они отключили эту возможность что была в обливионе. Естесственно не будет ничего нового если все время будут одни и те же анимации. Благо есть FNIS но и с ним нужно тоже много копаться. Поэтому это тоже как минус. 2)Усложненная система скриптинга. Мало того что теперь скрипты встают в очередь, и выполняются только при жестко заданных игровых событиях, они еще и умудряются работать совсем не так... корректно. Во время скрипта, к примеру, если мы должны рассчитывать траекторию летающего шара, и в определенный момент чтобы он телепортировался мы сталкиваемся в скайриме.... с 3-мя проблемами. Во первых скрипт нужно через ухищренные способы тратящие производительность системы наладить так, чтобы скрипт определял координаты объекта во времени и сработал когда объект достиг нужных координат. Ладно предположим что мы каким-то чудом сделали это, но тут 2-я проблема. Скрипт будет выполняться с ожиданиями. То есть шар будет лететь не с определенной скоростью а рывками и то в лучшем случае, а то может и не полететь некоторое время. Конечно кто-то из вас может сказать а почему не прикрутить анимацию движения к объекту? А если объект должен быть любым, но выбранным игроком. И 3-я проблема. Теперь функции работаю как-то "не так" и это слабо сказано. К примеру функция setposition() при многократно ее вызове начинает кидать объект туда сюда чуть не по всей игровой локации и это при заданных координатах! Теперь же посмотрим действие скрипта движения, описанного мной сейчас в обливионе. Во первых есть блок gamemode, который позволит скрипту выполняться без перерывов. Во 2-х он практически не будет тратить производительность системы. Вывод: в Скайриме может команд стало побольше, но в обливионе скрипты будут получше, и постабильнее. Поверьте, я знаю. 3) Косяки в Самом редакторе. Понмю как он вылетал сам-собой. А вы представьте опять грузить skyrim.esm, update.esm нафиг оно надо. Дальше. Не знаю под чем были разработчики когда пилили редактор, но вроде бы и можно создавать навыки новые а нееет. При попытке создать новый навык ты такой радостный сохраняешь. А тут вылет и потом плагин невозможно загрузить для доработки без чистки сторонними программами. 4) Систему нужно упрощать! Сделать попроще создание персонажа с нуля. Сделать вообще редактор максимаьно близким к Construction Set oblivion. А то блин Кветы фиг знает где в окне объектов, расы тоже....

В общем разработчики постарались против моддинга.....

Вот именно! Все мы плевались когда после морровинда увидели обливион, но мы не знали, что будет ещё хуже и действительно, на фоне скайрима, обливион смотрится намного лучше. 


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#73 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько желчи в последнем после в адрес Скайрима, но все равно игра лучшая в 2011 году, и несомненно лучше жалкого Обливиона.



#74 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько желчи в последнем после в адрес Скайрима, но все равно игра лучшая в 2011 году, и несомненно лучше жалкого Обливиона.

Согласен. Технически Скайрим Обливион переплюнула. Но эстетически. Понимаю, есть новые ландшафты - леса и поля , совершенно уникальные каждый в своем роде. Есть смышленые НПС. Есть боевая система, которая и стала лучше Обливиона, но так же одновременно уступает некоторым чертам обливиона. Казалось бы говорю ересь, но послушай. Боевая система стала интереснее, но куда делось ее развитие в игре? Как на первом уровне игрок махал одними и теми же ударами, так он машет ими на 30-м. Ничего нового как в обливионе, где ученика от мастера отличал не столько урон, как в скайриме, сколько движения. Ведь так. Согласен, Скайрим лучшее что было из ему подобных РПГ в 2011 году. Согласен, она интересна. Но не столько затягивает как Обливион. Да, начинаю говорить как ценитель старых РПГ  :) . Ведь если обливион населить столькими же лесами и существами как в Скайриме, он станет очень интересна, не побоюсь сказать, интересней чем Скайрим. И наоборот если в Скайриме обустроить как в обливионе, однотипные генерированные леса, подземелья, то Скайрим наскучит , думаю, раза в 2 быстрее чем обливион. В общем нам дали красивую конфетку Скайрим с хорошим и качественным шоколадом, но вкус уже не тот что в конфетке Обливион......



#75 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Было бы странно, если бы скайрим не отличался от обливона)

И тес не та игра в который должны быть сотни различных ударов, в обле менялись силовые удары с развитием навыка только у ближнего боя, все. 8 новых анимации? Нет, они не дают wow-эффекта. В остальном же боевка в скайриме значительно лучше. Особенно магия, в обливионе магия это сырьевой придаток юзающийся кнопочкой "С", что отбивало серьезное желание играть чистым магом, хотя жаль что как-то выпилили целую школу и тучу полезных заклинаний.

Вы так оцениваете, потому что Обливион первый, как для кого-то морра и тд. А эта оценка по определению не может быть объективной.

Если судить более менее объективно и поверхностно. То обливион был ближе именно к рпг, как минимум своим журналом и развитием стандартных характеристик. Скайрим же ближе именно к экшен-рпг, один убогий журнал чего стоит. Но скайрим исследовать действительно интересно, потому что он разный, а в обливионе только пара локаций интересна и в остальном он однообразен.

 

Почти все что вы написали, бред и результат того что вы не внимательно читали.

Во-первых работало 8 человек на все 300+ подземелий, и они действительно разные, и я не понимаю почему у них должны быть разные "раскраски" когда архитектура одна. В обливионе все подземелья делал один человек, поэтому там сплошная копи-паста, где одно и тоже подземелья 10 раз повторяется.

Больше разработчиков вините, они наверное не понимают что серия популярна в основном благодаря моддингу и делают все что бы уничтожить его на корню. Тут у вас типичная попаболь, но причина до конца не ясна.

Износ оружия и брони уже создан, причем довольно давно пусть и мододелами, возвращения тех же стандартных характеристик и прошлой системы развития тут уже выкладывали, вышло много разных плагинов которые фиксят баланс того или иного, а некоторые охватывают всю игру, улучшая весь мир. Одни Requiem, SiC и SkyRe чего стоят, притом что автор СкайРе пока перестал его разрабатывать, так как хочет создать новый проект учитывая ошибки старого.

Так что я думаю вы даже и не искали и не пытались ничего найти из того что вам нужно.

Технически реализовать разделения по наплечникам можно довольно легко, но это придется еще и все созданные плагины с броней адаптировать, а оно кому-то надо? Разработчикам точно так же ничего не стоило разделить броню на запчасти, не знаю от чего они не сделали это на старте.

Ванильный обливион тоже мало радости приносит, гораздо меньше скайрима И фактически о каких новшествах движка говорили, они и есть в скайриме, просто нужно уметь читать между строк, это как бы реальная жизнь, в ней все так делают.

И еще не прошло даже ДВУХ лет, а у вас прошло уже целых ТРИ года, вы из будущего что ли? Марти, ты ли это, как там профессор?



#76 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Давно не заходил в тему, хочу написать вот что - СЕРИЯ УМЕРЛА!

 

Ну, хоть пирожков на поминках поем.

 

Есть такая штука - называется эволюция. Обливион эволюционировал в Скайрим и выжил. Куча игр этого сделать не смогла. А лучшая тактика - тактика выживших, как не крути.



#77 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Было бы странно, если бы скайрим не отличался от обливона)

И тес не та игра в который должны быть сотни различных ударов, в обле менялись силовые удары с развитием навыка только у ближнего боя, все. 8 новых анимации? Нет, они не дают wow-эффекта. В остальном же боевка в скайриме значительно лучше. Особенно магия, в обливионе магия это сырьевой придаток юзающийся кнопочкой "С", что отбивало серьезное желание играть чистым магом, хотя жаль что как-то выпилили целую школу и тучу полезных заклинаний.

Вы так оцениваете, потому что Обливион первый, как для кого-то морра и тд. А эта оценка по определению не может быть объективной.

Если судить более менее объективно и поверхностно. То обливион был ближе именно к рпг, как минимум своим журналом и развитием стандартных характеристик. Скайрим же ближе именно к экшен-рпг, один убогий журнал чего стоит. Но скайрим исследовать действительно интересно, потому что он разный, а в обливионе только пара локаций интересна и в остальном он однообразен.

 

Почти все что вы написали, бред и результат того что вы не внимательно читали.

Во-первых работало 8 человек на все 300+ подземелий, и они действительно разные, и я не понимаю почему у них должны быть разные "раскраски" когда архитектура одна. В обливионе все подземелья делал один человек, поэтому там сплошная копи-паста, где одно и тоже подземелья 10 раз повторяется.

Больше разработчиков вините, они наверное не понимают что серия популярна в основном благодаря моддингу и делают все что бы уничтожить его на корню. Тут у вас типичная попаболь, но причина до конца не ясна.

Износ оружия и брони уже создан, причем довольно давно пусть и мододелами, возвращения тех же стандартных характеристик и прошлой системы развития тут уже выкладывали, вышло много разных плагинов которые фиксят баланс того или иного, а некоторые охватывают всю игру, улучшая весь мир. Одни Requiem, SiC и SkyRe чего стоят, притом что автор СкайРе пока перестал его разрабатывать, так как хочет создать новый проект учитывая ошибки старого.

Так что я думаю вы даже и не искали и не пытались ничего найти из того что вам нужно.

Технически реализовать разделения по наплечникам можно довольно легко, но это придется еще и все созданные плагины с броней адаптировать, а оно кому-то надо? Разработчикам точно так же ничего не стоило разделить броню на запчасти, не знаю от чего они не сделали это на старте.

Ванильный обливион тоже мало радости приносит, гораздо меньше скайрима И фактически о каких новшествах движка говорили, они и есть в скайриме, просто нужно уметь читать между строк, это как бы реальная жизнь, в ней все так делают.

И еще не прошло даже ДВУХ лет, а у вас прошло уже целых ТРИ года, вы из будущего что ли? Марти, ты ли это, как там профессор?

Парирую! Во первых, вы сами подтвердили мои слова, сказав: "почему у них должны быть разные "раскраски" когда архитектура одна". Правильно, архитектура подземелий одна и та же, те-же, ступеньки те-же, стенки те-же, коридоры, проёмы и прочие куски подземелий. Поэтому и выходит та же обливионская копипаста и смысл того что команда из 8-ми человек делали 300+ теряется) 
"Износ оружия и брони уже создан, причем довольно давно пусть и мододелами, возвращения тех же стандартных характеристик и прошлой системы развития тут уже выкладывали, вышло много разных плагинов которые фиксят баланс того или иного" Да оно то всё сделано но довольно сыро и забаговано добавляя ещё больше багов и вылетов в Багрим

"Одни Requiem, SiC и SkyRe чего стоят"

Стоят они кучи багов.

REQUIEM - этот мод у меня ассоциируется с накачанным мужиком, ростом под два метра, лысым и с бородой, ходит в чОрных, кожаных, обтягивающих штанах и без труселей, с голым торсом и проколотыми сосками а на шее шипастый ошейник и на руках такие-же напульсники. Короче к чему я веду, если человек - мазохист по жизни, то ему этот мод надо ставить, автор заверяет, что мод возвращает в скайрим олдскульную сложность морровинда, планет скейпа и балдургейта, это конечно хорошо, но вот есть одно "НО", в том-же морровинде или балдургейте когда я был на первом уровне можно было выжить, а здесь такое чувство, что мод нацелен убить игрока и причём в довольно извращённой манере.

SiC - не знаю такое.

SkyRe - огромное нагромождение багов за счёт которых чОрным властелином можно стать буквально на первых уровнях

"Технически реализовать разделения по наплечникам можно довольно легко, но это придется еще и все созданные плагины с броней адаптировать, а оно кому-то надо? Разработчикам точно так же ничего не стоило разделить броню на запчасти, не знаю от чего они не сделали это на старте."

Знаю и полностью в этом с вами согласен, но, если сравнивать обливион, морровинд и скайрим, я бы выбрал расклад из обливиона, чем морровинда, так как для меня вполне вписывались наплечники, слитые с бронёй, а перчатки парные.

С последним спутал извиняюсь но вот полтора года уже прошло скоро будет 2014 и пройдёт уже два года а ничего путного кроме шмоток и оружие  и 50 квестов в довесок(например к обливиону за полтора года вышло 150 квестов а шмоток ещё больше)нету


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#78 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Скажите в какой игре подземелья строятся по другому? В каждой игре так же, даже в той же морре, создаются определенные ресурсы и из них создают подземелья.

 

Они стоят не больше багов чем все ваши MMM, OOO и тд. И точно так же при должном подходе ни те ни те не добавляют тучи багов. У меня стоит 106 плагинов, из них около 60-70 влияют на баланс и геймлпей, багов нету, вылетов нету. Почему? Я поюзал босс, рай баш и покурил фак, вот и все.

 

Реквием имеет тучу опционалок и очень гибко настраивается под любого игрока, в нем не сложней чем в готике 1-2 или морровинде, сначала сложно если рыпаться на сильных противников, потому что автолевилинга нету, да и боевка более реальна, а так же нужно знать слабости противников. А не как в ванильном скайриме или обливионе можно на 1 лвле пройти практически все квесты и против тех же троллей  огонь не нужен вообще, а смысл серебра утерян. Как раз если вы не способны играть в реквием, значит вы не играли ни в морру, ни в готику и тд, т.к. там абсолютно так же, из это следует что вы уже привыкли играть в кинцо.

 

СкайРе вносит очень много изменений для ролеплея и нерфит АЗК, но автолевилинг остается поэтому и легко, он просто намного улучшает ванилу.

 

SiC аналог МММ для скайрима, и опять же, если вы не знаете о нем то вы не следите за моддингом к скайриму, тогда я не понимаю о чем с вами вообще говорить.

 

У меня стояли все вышеописанные моды ( СкайРе и Реквием отедельно офк. ) и у меня не было ни багов ни вылетов, наверное магия, ага.

 

Мод на износ оружия и брони стоял где-то с недельку, багов не было, скорей он был просто неудобен и казался громоздким.


Сообщение отредактировал Mevi: 24 июля 2013 - 00:37

  • Xen это нравится

#79 Ссылка на это сообщение TomaT

TomaT
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Когда Скайрим только вышел и я еще в него толком не играл, некоторые из моих знакомых, ознакомившиеся с игрой, жестко его поносили и говорили, что игра - полная туфта.

 

Приступив к прохождению, я не мог понять этих людей - боевка отличная, полноценная магия (всегда считал магию в Обливионе неполноценной), ролевая система, конечно, не та, которую я ожидал (а я ожидал традиционную для ТЕС, смешанную с фоллаутовской), но вполне терпима. Графика приятная, глаз радуется.

За пару недель я разочаровался в Скайриме полностью. В ТЕС играх для меня сама игра начинается после основного квеста, а вот Скайрим после него кончился. Да, игра неплоха с технической стороны, но вот гильдии и побочные квесты ввергли меня в пучину фрустрации. Сугубо мое имхо, конечно, но Скайрим - это подземелья-коридоры, ленивое и однообразное вырезание врагов, рвущийся от всяких дорогостоящих штук инвентарь (пускаю слезу по морровинду, где найти зачарованный предмет было событием), унылые квесты, особенно гражданская война и Соратники, а также темное братство - мне показалось дешевым подражанием годной обливионской линейке. Кроме того - туча багов и мелких недоделок разработчиков. В Обливион я не мог наиграться и после прохождения всего, что там вообще было, а от Скайрима меня к этому моменту начало воротить.

 

Когда вышел СК, я и в нем разочаровался. Работа в нем вызывала совсем другие ощущения - в КС была увлеченность, желание проработать все до мельчайших подробностей, а здесь... Здесь все как-то гладко, противно, уныло. Может, мой личный заскок? Может быть. Но и моды в комьюнити я глянул - все какие-то одинаковые, ничего нового или интересного. То ли дело ярчайшая палитра модов Обливиона! Да, вот там был разгул фантазии, калейдоскоп цветов и красок, самый настоящий творческий поток! А что на Скайрим? Серость, тонны некачественной чепухи (есть и нормальные моды, не отрицаю, но их слишком мало).



#80 Ссылка на это сообщение julianos

julianos
  • Автор аддона "Живые и мертвые"
  • 79 сообщений
  •  

Отправлено

Скайрим - аркада! Как в Дом-2 Дум-2. Порубишься недели две и хочется в душ. Мне хватило трех линеек гильдий и десятка одинаковых побочных квестов. Что осталось в памяти... ничего. Только мясо и прикольный блокинг. Вот как в игрухах про зомби - бац, бац, НА, сука, НА! Хотя поначалу - УХ ТЫ, ДРРРАКОНЧИКИ!!!

Ну это все было бы ладно. Чё мы квесты, что ль не замутит! Были бы локации, а уж остальное - дело техники. Залезаем в новый редактор, начинаем изучать, пробовать... и быстренько оттуда делам ноги, ибо за бесплатно такой гемор нужен только мазохистам-любителям. Сочувствую команде Андорана, не фиг было слезать с движка Облы, уже давно бы запилили Пролог с Эпилогом и показали бы новые горизонты ТЕС 4 - уж по графе, так точно.

И, конечно, уход "старой гвардии" - еще одна причина. Новичкам начинать моддинг со Скайрима - это июнь 41-го.

З.Ы. По интересности игры ТЕС для меня ранжируются так: 1. Арена 2. Даггер 3. Обла (с аддонами) 4. Мор 5. Super Mario

А к чему это тут? :blink:


Сообщение отредактировал julianos: 16 августа 2013 - 00:09

Я на пенсии уже, поэтому не приставать!

#81 Ссылка на это сообщение sxdemon

sxdemon
  • Авантюрист
  • 147 сообщений

Отправлено

Началось все со статуса, но решил перенести сюда, поскольку тема обширная. Прошло полтора года с момента выхода Скайрима, этого достаточно, чтобы успели родиться первые шедевры, во всяком случае, со всеми прошлыми играми Бетесды так и было. Так родились ли эти шедевры? Оправдал ли себя моддинг к Скайриму? Довольны ли вы, скажем так, тенденциями?

 

Мои впечатления

Странно, раньше (хотя бы во времена Обливиона) людям большего всего нравились квесты, глобальные геймплей плагины (ООО и т.д). На сегодняшний день квесты почему-то более не котируются у народа так высоко, как раньше. Ни у обычных пользователей, ни у модмейкеров. По моим и не только моим наблюдением, иная мелочевка среди плагинов качается лучше, чем достаточно большие квесты. Серьезно. Мы недавно перевели парочку квестов и плагинов, которые в прямом смысле квестами не являются, но содержат нечто на них похожее и весьма хорошо реализованное. Скачки нас просто удивили, складывается ощущение, что квесты вообще сегодня неинтересны большинству, зато парочка модов, которые из себя ничего особенного не представляют (там даже перевода на три строчки) качаются просто со скоростью света. Это удивляет, очень удивляет. И среди квестов не появилось однозначных шедевров, хотя уже должны были появиться. Прошло полтора года, к этому времени на Облу уже было несколько великолепных квестов. Был Мясник Армидейла и Наследие, была куча других квестов. Или вот пример из Скайрима, самый лучший квест тут, по крайней мере с точки зрения реализации, не будем говорить о глубине сюжета, это Эльсвейр, квест отличнейший, так вот он полностью вышел еще летом, даже чуть раньше. И с тех пор может быть вышло всего еще 2-3 неплохих квеста, но шедевром среди них ничего не назвать, даже близко нет рядом стоящего с тем же Мясником. Пока что есть надежда на соотечественников, что забавно, а вот иностранцы выглядят в этом плане не очень обнадеживающе. Что касается глобальных геймплей плагинов, например SkyRe, то снова же, мне кажется, что их эквиваленты для прошлых игр, например ООО был куда глубже, он не просто правил баланс, циферки, но пытался сделать игру лучше и в других аспектах.

 

Полтора года назад я был уверен, что моддинг Скайрима повторит путь Обливиона, но вышло все весьма неожиданно. Вдруг стали очень популярны различные небольшие геймплей плагины, а с выходом SkyUI с МКМ, все начали пихать в свои геймплей плагины этот МКМ (честно говоря, меня уже тошнит от этого меню конфигурации и общей истерии по нему). Моды на дома остались, вроде бы, столь же популярны, может чуть менее, но общий уровень таких домов сильно сдал. Не знаю, возможно, тут виноваты детальки Скайрима, но 99% этих домов однотипны и вызывают чувство дежавю. Да что говорить, ранее традиционно сильные жанры модов в эпоху Скайрима стали блеклыми, а ранее слабые жанры вдруг стали дико популярны (это мои впечатления), учитывая вышенаписанное, стоит ли говорить, что меня подобное положение вещей не сильно радует, поскольку ныне слабые жанры были для меня куда интереснее.

 

 

Ну, а ваши мысли на этот счет? Вам нравится сейчас или тогда? Обращали ли вы вообще на это внимание или вам все равно? Может, вы считаете, что все как раньше?

Слишком рано сравнивать с моддингом обливиона. Времени прошло совсем ничего. За пяток лет, скайрим переплюнет на пару голов обливион, это если смотреть трезво на качество модов и их количество за промежуток времени. Первоначальные моды для обливиона, в первый год, были гораздо хуже и выглядели достаточно нелепо.

 

Ну а так на вскидку, считаю что уровень профессионализма в модах, по сравнению с обливионом, подрос. Это чувствуется во многих модах. (например у Кристы). 


Сообщение отредактировал sxdemon: 22 августа 2013 - 12:49

  • Xen это нравится





Темы с аналогичным тегами скайрим, моды, моддинг, модмейкеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых