Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.8 – работа продолжается, часть 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Горький берег

В течение уже нескольких дней продолжается активное обсуждение проекта SkyWind – возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim. В первый день мы обсуждали игровых существ, на второй узнали о релизе версии 0.8 и поговорили про её особенности. На третий день наше внимание было акцентировано на доспехах, одежде и оружии. Сегодняшний, заключительный выпуск "SkyWind – работа продолжается" посвящён игровым локациям. Помимо игровых локаций, мы посмотрим на разработку квестов, а также новый обзор SkyWind 0.7/0.8 от GKalian.

Одна из основных задач SkyWind – перенос острова Вварденфела на новый движок с сохранением его атмосферы, стилистики. Этому вопросу уделяется очень много времени и сил. Команда проекта прорабатывает ландшафт, освящение, модели и текстуры игровых объектов, занимается левел-дизайном, с целью доработки некоторых локаций (как утверждают разработчики, отличия от оригинала минимальны, например, в некоторых пещерах будет чуть больше предметов и т.д.)

Первым делом посмотрим десятиминутный обзор SkyWind от GKalian.


Один из разработчиков SkyWind – LASentry – постоянно ведёт собственный канал на youtube, в котором публикует трейлеры, посвященные прогрессу разработки проекта, в частности – большое количество обзоров локаций.

Гнизис


Горький берег


Молаг Мар

Разработка квестов
Помимо работы над локациями, предметами и существами, разработчики SkyWind занимаются переносом квестов Morrowind на новый движок, в том числе производится озвучивание диалогов. Посмотрим на успехи разработчиков в этом вопросе.


Остальные видео находятся на канале разработчика.
Если вас интересует данный проект, то свежую информацию о нём вы можете получить из следующих источников:

Сообщество ВКонтакте:
http://vk.com/morroblivion

Официальный сайт и ссылка на скачивание:
http://morroblivion....d-releases/3323

Обсуждение проекта на Tesall:
http://forum.tesall....nd-morroskyrim/

На этом у меня всё.
С вами был Cool_Wolf, спасибо внимание.
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#62 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Перевод на основе Драгонборна, если я не ошибаюсь.

Ааа ну тогда логично.



#63 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

У меня появляется такое чувство, что после выхода Скайвинда многие будут делать моды именно под него, что будет радовать.

В Обливион я играл с небольшими перерывами 6 лет из-за огромного количества хороших модов, в Скайриме я провёл 1.5 года и мне он уже надоел.

Так что надежда на Скайвинд.


Я конечно понимаю, что 200 лет разницы и все такое, но очень бы хотелось открытые границы между провинциями и свободный переход Довакина из Скайрима на земли Морровинда

Зачем? В Скайвинде всё будет начинаться с нуля. Иначе не будет никакой атмосферы и желания всё облазить.

 

И как ты себе представляешь, что Довакин одновременно и Нереварин? Дагот Ура будет криком сдувать, а не сердце убивать?


Сообщение отредактировал Fenk: 04 августа 2013 - 11:38


#64 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

И как ты себе представляешь, что Довакин одновременно и Нереварин? Дагот Ура будет криком сдувать, а не сердце убивать?

А зачем одновременно? Меня Морровинд интересует исключительно, как новая территория для исследования именно Довакином. Чтобы ездить туда и обратно из Скайрима. Без загрузочного экрана. Добавить в Морровинд торговцев, бандитов и генерируемые квесты типа "сходи/принеси" и хорош... А квесты  и сюжет с Нереварином пусть остаются в прошлом. 200 лет назад, где им и место. Короче, я за "современный" Довакину Морровинд.


Сообщение отредактировал Tramp: 04 августа 2013 - 12:22

Правила рисования Вуда

#65 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

А зачем одновременно? Меня Морровинд интересует исключительно, как новая территория для исследования именно Довакином. Чтобы ездить туда и обратно из Скайрима. Без загрузочного экрана. Добавить в Морровинд торговцев, бандитов и генерируемые квесты типа "сходи/принеси" и хорош... А квесты  и сюжет с Нереварином пусть остаются в прошлом. 200 лет назад, где им и место. Короче, я за "современный" Довакину Морровинд.

Ты писал, что не прошел Морровинд. Ну так пройди его. В этом моде всё будет то же самое в плане локаций.

 

Хочешь проходить именно Довакином - пройди Фальскаар.

 

Ты за современный Морровинд, а авторы делают его таким, каким он всегда был.



#66 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ты писал, что не прошел Морровинд. Ну так пройди его. В этом моде всё будет то же самое в плане локаций.

Хочешь проходить именно Довакином - пройди Фальскаар.

Ты за современный Морровинд, а авторы делают его таким, каким он всегда был.

Да, ладно... Морровинд я проходить не хочу. Графа слишком древняя. Я просто высказал свои мечты в не зависимости от того, что делают разработчики. Делают римейк Морровинда -  отлично. Может, когда доделают, поиграю в римейк. Просто в Скайриме очень тесно. Хочется действительно большой бесшовный мир размером с весь Тамриэль со всеми провинциями... Вот я и замечтался. Подумал, как было бы здорово присоединить к карте Скайрима еще и весь Моррровинд со свободным переходом.


Правила рисования Вуда

#67 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Морровинд я проходить не хочу. Графа слишком древняя. 

 

Графа слишком древняя.

 

С тобой всё понятно.

Дай угадаю, тебе лет 15-16?



#68 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Графа слишком древняя.

 

%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-Daggerfall-%D0%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#69 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Для желающих побегать в Морре Довакином есть Shadow of Morrowind


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#70 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

С тобой всё понятно.

Дай угадаю, тебе лет 15-16?

Нет , не угадал .

И что хорошая графика нравится только школьникам ? 


d3959820200d.jpg


#71 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено


С тобой всё понятно.

Дай угадаю, тебе лет 15-16?

 

Ошибся примерно лет на 35...  Играть на ПК я начал в 1992 году.

 

Нет , не угадал .

И что хорошая графика нравится только школьникам ? 

Правильный вопрос. В 1992 году на графику конечно не смотрел, но зато теперь смотрю. Хочется чтобы было покрасивей и реалистичней. А Морра прошла мимо, тогда жанр РПГ особенно не увлекал.

Начал сразу с Облы.


Сообщение отредактировал Tramp: 04 августа 2013 - 18:33

Правила рисования Вуда

#72 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Для желающих побегать в Морре Довакином есть Shadow of Morrowind

Как доделают, обязательно попробую. Спасибо за инфу!


Правила рисования Вуда

#73 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Да, ладно... Морровинд я проходить не хочу. Графа слишком древняя.

Я кстати, не играю в Морр по другой причине - из-за слишком старого движка игры, который не спасают ни какие MGE, ретекстуры и прочая косметика.Но один раз-таки смог пройти эту игру,  о чем не каюсь. Второй раз видимо будет в Скайвинде.



#74 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Жду скайвинд, т.к. оригинал не прошёл, не знаю, вот как-то не пошло, грфодрочером не являюсь, но как крайне ленивиый человек, мне показаломсь слишком муторным идти и искать место назначения не по маркеру, а по весьма мутному описанию. Я конечно понимаю, что хочется реалистичности в игре, но всё же несколько часов искать какую-то мелочь для меня это слишком, но всё же я противник упрощёновки. Вот в обле была золотая середина между абсолютной упрощёновкой ская и крепкой такой олдскульностью в море.



#75 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Тоже жду, чтобы пройти. В оригинале баланс ни к черту - то не то сопрешь, то ни того убьешь, с магией левитации ты бог даже без алхимии. При первом прохождении вообще сразу на вулкан залез, прибил не того парня - конец игры. Спасали разве что жесткие самоограничения и отыгрышь роли. Обилие диалогов фальшивое, ибо много народу говорит одно и то же.



#76 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Остров будет выглядеть так, как он выглядел до извержения Красной Горы?



#77 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Остров будет выглядеть так, как он выглядел до извержения Красной Горы?

Да, это все тот же Вварденфелл Третьей Эры, что и в 2002 году. :)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 05 августа 2013 - 13:32


#78 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

крутой моровинд будет )


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#79 Ссылка на это сообщение Fable

Fable
  • nothing more..
  • 774 сообщений
  •    

Отправлено

я хочу это. сильно.

 

Я кстати, не играю в Морр по другой причине - из-за слишком старого движка игры, который не спасают ни какие MGE, ретекстуры и прочая косметика.Но один раз-таки смог пройти эту игру,  о чем не каюсь. Второй раз видимо будет в Скайвинде.

 

 

не движок красит морку и не ретекстуры. они для красоты лишь. атмосфера наше все. когда ты не знал про обливионы, скайримы, под обалденную музыку проходил квесты, было плевать на графику, а лишь бы убежать от вон тех скальных наездников, которые тебя уже задр*чили до смерти. когда ты стоял и тыркал "деревянным" ножичком в никс-гончую и долго разглядывал свой труп потом, удивляясь, как же так. это когда ты первый раз увидел грибы телванни. когда первый раз сваншотил дагот ура...(было дело :3) это када ты яростно пытался вспомнить где же ты видел этот даэдрический шлем мать его, ибо даэдрик был непозволительной роскошью, нереальной броней просто... чото я разогнался, всего не перечислить :3


Сообщение отредактировал Fable: 03 сентября 2013 - 23:37


#80 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

красота


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#81 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

морровинд прекрасен

прям ожил после реконструкции, красотище.


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых