Квест будет представлять собой "бродилку" с небольшим количеством задачек и боёв.
"Боевую систему" напишу заранее (см. ниже).
Система совершенно экспериментальная сама по себе и особенно для Мастера квеста,
но он очень любит добрые эксперименты, чего и вам желает )
Пока что просьба здесь ничего не писать - лишь отмечаться в опросе!
Описание "боевой системы
КУБИК
Бои, по сути, максимально ролевые. Кубик используется не только для математического обсчёта боёв (он предельно прост), но в основном как подсказка для игрока "что произошло дальше".
Поэтому бросок кубика обыгрывается в следующем игровом посте!
То есть вы НЕ предполагаете действие, а потом кидаете кубик "получилось/не получилось", а сначала кидаете кубик ("в предыдущем посте") и, в зависимости от результата, описываете произошедшее.
Используется кубик 1d20 (выбрасывает одно число от 1 до 20).
Результат броска даёт информацию и игроку, и Мастеру и интерпретируется следующим образом:
1-9 = неудачное действие, весь урон - персонажу игрока 10-15 = действие принесло пользу, но и персонаж игрока получил урон (половина урона - персонажу игрока) 16-20 = полностью удачное действие, весь урон - противнику
Каждый игрок самостоятельно считает количество полученного его персонажем урона, обозначая в каждом посте состояние здоровья персонажа.
При остатке 20% здоровья отыгрывается "серьёзное ранение", при остатке 10% - "потеря сознания". Ходы игрока, чей персонаж потерял сознание, не считаются.
Мастер считает сумму бросков номиналом 10-20 как суммарный урон, нанесённый группой противнику.
ЛЕЧЕНИЕ
В группе есть один лекарь (Илона/Гаэтан), который будет иметь определённое заранее кол-во лечебных зелий (кол-во партийцев*3/2).
Он может пользоваться ими как непосредственно в бою, так и после. Одно зелье восстанавливает +50% точек здоровья одному персонажу.
У всех персонажей с вампирскими способностями есть возможность три раза поднять здоровье трём разным другим персонажам на 10% (т.е. например вывести из бессознательного состояния).
ПРОЧИЕ ЦИФРЫ
Каждый персонаж имеет своё количество точек здоровья (50 максимум), определяемое самостоятельно до начала квеста. По мере прохождения квеста из него вычитается полученный урон и прибавляется восстановленное при лечении. (напр. 50-7=43-3=40-7,5=32,5-4=28,5+5=33,5)
Количество лечебных зелий у лекаря определяется заранее (кол-во партийцев*3/2), он сам ведёт им учёт.
Каждый персонаж дерётся так и теми средствами, которые считает нужными и возможными - в меру целесообразности и вкуса. При желании - можно самостоятельно придумать себе ограниченное кол-во каких-нибудь боевых средств (напр. "ледяные бомбы - 3 шт") и распоряжаться ими, подсчитывая их расход.
Эффективность действий определяется предыдущим броском кубика. В отдельных случаях определённые типы воздействий могут не действовать на противника!
Для групп монстров или препятствий количество "точек жизни" определяется Мастером заблаговременно, но по ходу прохождения квеста может меняться в определённых случаях ("группа идёт слишком быстро", "группа идёт слишком медленно").
Как будем идти
Мастер даёт описание типа "что вы видите", указывая возможные развилки, существ и объекты.
Группа должна принимать решения - куда идти, взаимодействовать ли с объектами.
Я предполагаю, что разумно будет выбрать лидера, чтобы по каждой мелочи не спорить по полчаса ) Если лидер "завёл, Сусанин", его можно будет бросить в терновый куст сменить.
Во время боя: после того, как каждый сделал по удару (т.е. по два поста типа: №1 - "Вася увидел кровожадно выкапенивающуюся кракозябру и храбро бросился ей наперерез + бросок кубика=3 / №2 - "Наперерез почему-то не получилось, получилось головой в стенку, а кракозябра всё также выкапенивалась где-то в сторонке" 30-3=27 +бросок кубика=17) делается СТОП и Мастер сообщает в каком состоянии противник.
ПРОСЬБА: в квесте будет несколько не слишком сложных логических загадок, я думаю, что интересно было бы попытаться их разгадать без гугленья .)
- Вот и отлично, - вздохнул Ворон, запрокидывая голову к отверстию в стене. - Надо все-таки туда пробраться, чтобы ванна из крови не оказалась напрасной.
- Ты уверен Ворон? Что хочешь посмотреть?
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
- Предлагаю идти на запад. - улыбнулась. - Но сначала.. - она прикрыла глаза, раскинув руки в стороны, и стала перебирать пальцами, словно дергала за невидимые нити. По мере того, как ее руки сближались, кровь с одежды маленькой группы стекала алыми бусинками и собиралась между ее ладонями. Через минуту она открыла сияющие демоническим огнем глаза и отправила кровавый шар обратно в пролом в стене.
Прикинув, где что если её не обманывали чувства, то на востоке должна быть серная комната, значит на запад, поскольку возвращаться в мрачный и кровавый бассейн не хотелось ...
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Прикинув, где что если её не обманывали чувства, то на востоке должна быть серная комната, значит на запад, поскольку возвращаться в мрачный и кровавый бассейн не хотелось ...
Вскоре коридор под прямым углом сворачивал на юг. В самом углу колыхалось красноватое марево, распространяющее едва заметное неприятное гудение - словно бы там роились невидимые мухи. А может быть этот звук шёл навстречу группе из той части коридора впереди, что ещё скрывалась в темноте..
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?