Квест будет представлять собой "бродилку" с небольшим количеством задачек и боёв.
"Боевую систему" напишу заранее (см. ниже).
Система совершенно экспериментальная сама по себе и особенно для Мастера квеста,
но он очень любит добрые эксперименты, чего и вам желает )
Пока что просьба здесь ничего не писать - лишь отмечаться в опросе!
Описание "боевой системы
КУБИК
Бои, по сути, максимально ролевые. Кубик используется не только для математического обсчёта боёв (он предельно прост), но в основном как подсказка для игрока "что произошло дальше".
Поэтому бросок кубика обыгрывается в следующем игровом посте!
То есть вы НЕ предполагаете действие, а потом кидаете кубик "получилось/не получилось", а сначала кидаете кубик ("в предыдущем посте") и, в зависимости от результата, описываете произошедшее.
Используется кубик 1d20 (выбрасывает одно число от 1 до 20).
Результат броска даёт информацию и игроку, и Мастеру и интерпретируется следующим образом:
1-9 = неудачное действие, весь урон - персонажу игрока 10-15 = действие принесло пользу, но и персонаж игрока получил урон (половина урона - персонажу игрока) 16-20 = полностью удачное действие, весь урон - противнику
Каждый игрок самостоятельно считает количество полученного его персонажем урона, обозначая в каждом посте состояние здоровья персонажа.
При остатке 20% здоровья отыгрывается "серьёзное ранение", при остатке 10% - "потеря сознания". Ходы игрока, чей персонаж потерял сознание, не считаются.
Мастер считает сумму бросков номиналом 10-20 как суммарный урон, нанесённый группой противнику.
ЛЕЧЕНИЕ
В группе есть один лекарь (Илона/Гаэтан), который будет иметь определённое заранее кол-во лечебных зелий (кол-во партийцев*3/2).
Он может пользоваться ими как непосредственно в бою, так и после. Одно зелье восстанавливает +50% точек здоровья одному персонажу.
У всех персонажей с вампирскими способностями есть возможность три раза поднять здоровье трём разным другим персонажам на 10% (т.е. например вывести из бессознательного состояния).
ПРОЧИЕ ЦИФРЫ
Каждый персонаж имеет своё количество точек здоровья (50 максимум), определяемое самостоятельно до начала квеста. По мере прохождения квеста из него вычитается полученный урон и прибавляется восстановленное при лечении. (напр. 50-7=43-3=40-7,5=32,5-4=28,5+5=33,5)
Количество лечебных зелий у лекаря определяется заранее (кол-во партийцев*3/2), он сам ведёт им учёт.
Каждый персонаж дерётся так и теми средствами, которые считает нужными и возможными - в меру целесообразности и вкуса. При желании - можно самостоятельно придумать себе ограниченное кол-во каких-нибудь боевых средств (напр. "ледяные бомбы - 3 шт") и распоряжаться ими, подсчитывая их расход.
Эффективность действий определяется предыдущим броском кубика. В отдельных случаях определённые типы воздействий могут не действовать на противника!
Для групп монстров или препятствий количество "точек жизни" определяется Мастером заблаговременно, но по ходу прохождения квеста может меняться в определённых случаях ("группа идёт слишком быстро", "группа идёт слишком медленно").
Как будем идти
Мастер даёт описание типа "что вы видите", указывая возможные развилки, существ и объекты.
Группа должна принимать решения - куда идти, взаимодействовать ли с объектами.
Я предполагаю, что разумно будет выбрать лидера, чтобы по каждой мелочи не спорить по полчаса ) Если лидер "завёл, Сусанин", его можно будет бросить в терновый куст сменить.
Во время боя: после того, как каждый сделал по удару (т.е. по два поста типа: №1 - "Вася увидел кровожадно выкапенивающуюся кракозябру и храбро бросился ей наперерез + бросок кубика=3 / №2 - "Наперерез почему-то не получилось, получилось головой в стенку, а кракозябра всё также выкапенивалась где-то в сторонке" 30-3=27 +бросок кубика=17) делается СТОП и Мастер сообщает в каком состоянии противник.
ПРОСЬБА: в квесте будет несколько не слишком сложных логических загадок, я думаю, что интересно было бы попытаться их разгадать без гугленья .)
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Всё окончилось неожиданно, словно чья-то рука зажгла свет в тёмной комнате. Безмерное пространство, полное леденящих криков и чернильной мглы, сменилось нешироким коридорчиком, в конце которого была открыта узкая дверка. Через её порог лежало пятно цветного света - там, снаружи, солнце садилось за витражными окнами..
Лабиринт был пройден, и один за другим гости и пленники замка выходили туда, откуда начали своё знакомство с ним - в витражный зал.
Лабиринт пройден! И я прошу всех вернуться в основную тему игры.. чтобы закончить её.