Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#861 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#862 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 194 сообщений
  •    

Отправлено

Bioware обещают, что сторонние квесты в Андромеде будут полноценными не хуже чем в Ведьмаке.

 

"Мы учли критику игроков" - так BioWare откликнулись на вопросы о сторонних квестах. Поклонники Dragon Age ругали сторонние квесты в Инквизиции за их скучность и невыразительность

 

Продюсер Фабрис Кондоминес заявляет, что "не могу сейчас ничего рассказывать, но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому. Мы наблюдаем за тем, как это было реализовано в других играх, в частности, в Ведьмаке. И понимаем, что самое важное, чтобы качество не падало, невзирая на огромный объем сделанного".

 

Ну-ну.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#863 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится мне во времена Инквизиции, они кричали что равняются на Скайрим, теперь на Ведьмака. Хмм.. 


Изображение Изображение Изображение


#864 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 803 сообщений
  •    

Отправлено

не могу сейчас ничего рассказывать, но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому

Странно как-то осуждать свои очевидные косяки задним числом - типа в процессе разработки не было видно, что выходит фигня и чуть-ли не оффлайн ММО, но  только после релиза от волны народного гнева у них пелена спала с глаз? Это ж почти как у Беседки вышло с диалогами в 4-м Фолле. Нужно очень стараться, чтобы, образно выражаясь, слона не приметить. facepalm.gif

Помнится мне во времена Инквизиции, они кричали что равняются на Скайрим, теперь на Ведьмака. Хмм.. 

Всё просто: надо упоминать некую популярную игруху, чтобы игроки придумали себе идеальную игру в голове и начали кидать в монитор деньги за предзаказы. Многие так делают, чтобы хотя бы "прислонить" свою игру к другой в чём-то успешной игре.


SXr59.png

#865 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 942 сообщений
  •    

Отправлено

но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому. Мы наблюдаем за тем, как это было реализовано в других играх, в частности, в Ведьмаке. И понимаем, что самое важное, чтобы качество не падало, невзирая на огромный объем сделанного

 

Хех ещё бы Говарду не помешало бы такое ляпнуть, чтоб хоть немного охладить...... 18e2d671de2247e92cb4645a9e2ba4a5.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#866 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В создании Номада помогали разрабы Need for Speed, над искусственным интеллектом колдовали DICE, с растительностью работали разрабы PGA Tour, а анимацией занимались разрабы FIFA. Хмм.. (2) Надеюсь это к лучшему.


Изображение Изображение Изображение


#867 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

А пивовары чем занимались? В фесбукетвитере пейсали "авесам"? :computer:

 

Хех ещё бы Говарду не помешало бы такое ляпнуть, чтоб хоть немного охладить......

имхо он может, он как и "дядя Петя" уже за базар не отвечает)) Да и за чем - его же в эту внесли, как её - читайте сами
https://bethesda.net...-zal-slavy-aias
И молодцы :koza:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 16:24

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#868 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А пивовары чем занимались?

сексом..   работали над ним)


Изображение Изображение Изображение


#869 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 803 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм.. (2) Надеюсь это к лучшему.

Зависит от степени вмешательства и согласованности действий. 4-му Фоллу, например, не повредило "вмешательство" idSoftware.


SXr59.png

#870 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

сексом..   работали над ним)

Точно! :facepalm Эх я - старею. Проновар.

 

зы вообще честно - не верю я этим ребятам из байвар. Вообще игра напоминает по трейлерам... МЕ1 А что? Всё новое - подзабытое старое. Как бы все эти квесты не свелись:

- тупой диалог

- бэтсканирование

- езда на Мако... ой Номаде такая разница!

- мочим/фармим тупых мобов (смена классов на лету как бы намекает)

- принимаем решение: "казнить нельзя помиловать"

Всё как почти в первой части) Только из Номада уже не пострелять - пичалька :cray:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 16:35

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#871 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

напоминает по трейлерам... МЕ1

Да пусть она хотя бы на 70% будет такой какой была ME1 в свое время.  


Изображение Изображение Изображение


#872 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ну кому как. Я в своё время как раз и не был в восторге от этих 70% кот. и составляли МЕ1 - бессмысленные и беспощадные покатушки на Мако, йа крутой СПЕКТР, но нужно поехать в мухосранск и замочить очередных бандитов/биотиков/цербера/просто лохов каких-то, попытаться навести порядок в инвентаре)

Эту игру надо было назвать "Оружейный барон", ну фигли - я 1.000.000 кредив наварил на броне/оружии). И лиффффты :crazy: Правда Гарус по ним скучал))

А вот остальные 30% - кино/вино и пострелушки с пафосом и сюжет про "древнее зло" реально тащило (поправочка не столь сам сюжет, сколь постановка, ну все эти "убийца-дворецкий", сцены "пафос/слезы/крутость/лишний ствол" и т.д.).

Поэтому я был очень рад что всю эту лабуду вырезали во 2ой части, а в 3ей даже это идиотское сканирование для аутистов из 2ой)


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 21:25

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#873 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Как мне кажется, иногда стоит часть рекламного бюджета пускать не на всякие ненужные глупости, а на то, чтобы сделать игру лучше.

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.

[исповедь] Если откровенно, то с последних игр "Биовар" (со второй части МЕ и заканчивая "Инквизицией") у меня люто горит по этому вот поводу. Вот просто неимоверно. Я из фаната студии, мне кажется, превратилась в хейтерка, лол. И насчет "Андромеды" у меня огромнейшие опасения. Я предчувствую идиотские вилки типа "пожертвуй этим или этим членом команды на выбор, хотя можно и без потерь было бы, но такого варианта нет". Очередную "самоубийственную миссию", из которой все или почти все вернутся целыми и невредимыми. И конечно, новых шаблонных персонажей... Ох, ладно, я уже когда начинаю думать об этом, то чувствую, что сейчас достигну стратосферы. [исповедь окончена]

Всё понимаю, но с чего в Андромеде должно быть иначе? Я сам фан биовар, но камон, сюжет явно не их конёк.

#874 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 803 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.

А где там хоть слово про идеальные игры?


SXr59.png

#875 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я сам фан биовар, но камон, сюжет явно не их конёк.

Это не совсем так, на мой взгляд. У них неплохие сюжеты. Я имею в виду центральные сюжетные линии.
А все, что касается побочных ветвей и сторонних квестов, персонажей, мотиваций, предпосылок, последствий и тыпы — просажено. Или мы это уже видели. Или мы это уже видели и "тогда" было лучше. Бывают еще какие-то годные ДЛС, но это снова одна штука на пять проходных.

Так что у меня никаких особенных надежд насчет "Андромеды". Но какое-никакое приключение может выйти, а то вдруг и что-нибудь эпичное подвезут. Иногда ведь могут.

Вот с Инквизицией, к примеру, как было. Хреновая игра и хреновое продолжение драгонаги (и, по моему мнению, она имеет самый слабый сюжет из всех игр Биоваров ever). Но главного антагониста я встретила в первый раз с приятным удивлением. Ну и потом где-то ближе к концу еще был яркий момент с Морриган. Или даже два. То есть три раза я порадовалась. Другой разговор, что играла я в это часов, кажется, семьдесят. Это типа грустная тенденция, конечно, но щито поделать. Мне все равно ее друзья на ДР подогнали, хотя даже их денег жалко.


Сообщение отредактировал Flannastri: 11 февраля 2017 - 23:00


#876 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А все, что касается побочных ветвей и сторонних квестов, персонажей, мотиваций, предпосылок, последствий и тыпы

 

Ерунда. Все это было реализовано в ДАО, причем на высочайшем уровне, иногда побочки казались интереснее основной линии сюжета.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#877 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 880 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.
 

Идеальных игр вообще не бывает, ибо идеал у каждого свой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#878 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 803 сообщений
  •    

Отправлено

Идеальных игр вообще не бывает, ибо идеал у каждого свой. 

Ну плохих-то игр не бывает же?


SXr59.png

#879 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 346 сообщений
  •    

Отправлено

Сабж наверное куплю, но подожду новогодних скидок... Сейчас на повестке дня более актуальный Horizon Zero Dawn...


Правила рисования Вуда

#880 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое интервью с Аароном Флинном.

 

- Андромеда - это история об оптимизме, надежде, исследованиях и поиске

 

- Мы упростили выбор класса - теперь у вас есть система профилей, которая не заставляет сразу выбирать класс, а дает развиваться и менять его по ходу игры. Вам отдельно объяснят, как это возможно - Алек Райдер помогает разобраться с этим в начале игры, показав что-то, над чем он работал, но я не буду подробно об этом говорить сейчас
 

- Тактика по-прежнему важна, как и управление сопартийцами. Вы определяете что они делают в бою - обеспечивают огневую поддержку или бросаются вперед
 

- Мы добавили больше физики: во время боя возможно поднимать людей и бросать их в других людей - как вы видели в трейлерах. Можно замораживать и разбивать их.
 

- У инфильтратора будет тактическая маскировка
 

- Есть несколько уровней распределения ресурсов. Во-первых, как известно, вы собираете ресурсы, чтобы модифицировать оружие и броню. Но на более глобальном уровне Первопроходец должен выбрать, как вы будете создавать колонии и развиваться: вы можете создать на планете научный центр - и это даст определенные бонусы, можете сделать ее военной базой. Этот выбор будет влиять на доступность определенных ресурсов и бонусов для всей Инициативы Андромеда

 

Источник


Изображение Изображение Изображение


#881 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 880 сообщений
  •    

Отправлено

Ну плохих-то игр не бывает же?

Конечно. Плохая или хорошая игра это чисто субъективное мнение. Ио этому и идеальной игры не будет. Идеал это что-то что устраивает абсолютно всех. А такого не бывает по понятным причинам. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых