Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#861 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#862 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 030 сообщений
  •    

Отправлено

Bioware обещают, что сторонние квесты в Андромеде будут полноценными не хуже чем в Ведьмаке.

 

"Мы учли критику игроков" - так BioWare откликнулись на вопросы о сторонних квестах. Поклонники Dragon Age ругали сторонние квесты в Инквизиции за их скучность и невыразительность

 

Продюсер Фабрис Кондоминес заявляет, что "не могу сейчас ничего рассказывать, но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому. Мы наблюдаем за тем, как это было реализовано в других играх, в частности, в Ведьмаке. И понимаем, что самое важное, чтобы качество не падало, невзирая на огромный объем сделанного".

 

Ну-ну.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#863 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится мне во времена Инквизиции, они кричали что равняются на Скайрим, теперь на Ведьмака. Хмм.. 


Изображение Изображение Изображение


#864 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 430 сообщений
  •    

Отправлено

не могу сейчас ничего рассказывать, но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому

Странно как-то осуждать свои очевидные косяки задним числом - типа в процессе разработки не было видно, что выходит фигня и чуть-ли не оффлайн ММО, но  только после релиза от волны народного гнева у них пелена спала с глаз? Это ж почти как у Беседки вышло с диалогами в 4-м Фолле. Нужно очень стараться, чтобы, образно выражаясь, слона не приметить. facepalm.gif

Помнится мне во времена Инквизиции, они кричали что равняются на Скайрим, теперь на Ведьмака. Хмм.. 

Всё просто: надо упоминать некую популярную игруху, чтобы игроки придумали себе идеальную игру в голове и начали кидать в монитор деньги за предзаказы. Многие так делают, чтобы хотя бы "прислонить" свою игру к другой в чём-то успешной игре.


ИзображениеИзображение

#865 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 221 сообщений
  •    

Отправлено

но мы учли опыт Инквизиции и подходим к этому по-другому. Мы наблюдаем за тем, как это было реализовано в других играх, в частности, в Ведьмаке. И понимаем, что самое важное, чтобы качество не падало, невзирая на огромный объем сделанного

 

Хех ещё бы Говарду не помешало бы такое ляпнуть, чтоб хоть немного охладить...... 18e2d671de2247e92cb4645a9e2ba4a5.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#866 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

В создании Номада помогали разрабы Need for Speed, над искусственным интеллектом колдовали DICE, с растительностью работали разрабы PGA Tour, а анимацией занимались разрабы FIFA. Хмм.. (2) Надеюсь это к лучшему.


Изображение Изображение Изображение


#867 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

А пивовары чем занимались? В фесбукетвитере пейсали "авесам"? :computer:

 

Хех ещё бы Говарду не помешало бы такое ляпнуть, чтоб хоть немного охладить......

имхо он может, он как и "дядя Петя" уже за базар не отвечает)) Да и за чем - его же в эту внесли, как её - читайте сами
https://bethesda.net...-zal-slavy-aias
И молодцы :koza:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 16:24

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#868 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А пивовары чем занимались?

сексом..   работали над ним)


Изображение Изображение Изображение


#869 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 430 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм.. (2) Надеюсь это к лучшему.

Зависит от степени вмешательства и согласованности действий. 4-му Фоллу, например, не повредило "вмешательство" idSoftware.


ИзображениеИзображение

#870 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

сексом..   работали над ним)

Точно! :facepalm Эх я - старею. Проновар.

 

зы вообще честно - не верю я этим ребятам из байвар. Вообще игра напоминает по трейлерам... МЕ1 А что? Всё новое - подзабытое старое. Как бы все эти квесты не свелись:

- тупой диалог

- бэтсканирование

- езда на Мако... ой Номаде такая разница!

- мочим/фармим тупых мобов (смена классов на лету как бы намекает)

- принимаем решение: "казнить нельзя помиловать"

Всё как почти в первой части) Только из Номада уже не пострелять - пичалька :cray:


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 16:35

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#871 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

напоминает по трейлерам... МЕ1

Да пусть она хотя бы на 70% будет такой какой была ME1 в свое время.  


Изображение Изображение Изображение


#872 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Ну кому как. Я в своё время как раз и не был в восторге от этих 70% кот. и составляли МЕ1 - бессмысленные и беспощадные покатушки на Мако, йа крутой СПЕКТР, но нужно поехать в мухосранск и замочить очередных бандитов/биотиков/цербера/просто лохов каких-то, попытаться навести порядок в инвентаре)

Эту игру надо было назвать "Оружейный барон", ну фигли - я 1.000.000 кредив наварил на броне/оружии). И лиффффты :crazy: Правда Гарус по ним скучал))

А вот остальные 30% - кино/вино и пострелушки с пафосом и сюжет про "древнее зло" реально тащило (поправочка не столь сам сюжет, сколь постановка, ну все эти "убийца-дворецкий", сцены "пафос/слезы/крутость/лишний ствол" и т.д.).

Поэтому я был очень рад что всю эту лабуду вырезали во 2ой части, а в 3ей даже это идиотское сканирование для аутистов из 2ой)


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 11 февраля 2017 - 21:25

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#873 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Как мне кажется, иногда стоит часть рекламного бюджета пускать не на всякие ненужные глупости, а на то, чтобы сделать игру лучше.

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.

[исповедь] Если откровенно, то с последних игр "Биовар" (со второй части МЕ и заканчивая "Инквизицией") у меня люто горит по этому вот поводу. Вот просто неимоверно. Я из фаната студии, мне кажется, превратилась в хейтерка, лол. И насчет "Андромеды" у меня огромнейшие опасения. Я предчувствую идиотские вилки типа "пожертвуй этим или этим членом команды на выбор, хотя можно и без потерь было бы, но такого варианта нет". Очередную "самоубийственную миссию", из которой все или почти все вернутся целыми и невредимыми. И конечно, новых шаблонных персонажей... Ох, ладно, я уже когда начинаю думать об этом, то чувствую, что сейчас достигну стратосферы. [исповедь окончена]

Всё понимаю, но с чего в Андромеде должно быть иначе? Я сам фан биовар, но камон, сюжет явно не их конёк.

#874 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 430 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.

А где там хоть слово про идеальные игры?


ИзображениеИзображение

#875 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Я сам фан биовар, но камон, сюжет явно не их конёк.

Это не совсем так, на мой взгляд. У них неплохие сюжеты. Я имею в виду центральные сюжетные линии.
А все, что касается побочных ветвей и сторонних квестов, персонажей, мотиваций, предпосылок, последствий и тыпы — просажено. Или мы это уже видели. Или мы это уже видели и "тогда" было лучше. Бывают еще какие-то годные ДЛС, но это снова одна штука на пять проходных.

Так что у меня никаких особенных надежд насчет "Андромеды". Но какое-никакое приключение может выйти, а то вдруг и что-нибудь эпичное подвезут. Иногда ведь могут.

Вот с Инквизицией, к примеру, как было. Хреновая игра и хреновое продолжение драгонаги (и, по моему мнению, она имеет самый слабый сюжет из всех игр Биоваров ever). Но главного антагониста я встретила в первый раз с приятным удивлением. Ну и потом где-то ближе к концу еще был яркий момент с Морриган. Или даже два. То есть три раза я порадовалась. Другой разговор, что играла я в это часов, кажется, семьдесят. Это типа грустная тенденция, конечно, но щито поделать. Мне все равно ее друзья на ДР подогнали, хотя даже их денег жалко.


Сообщение отредактировал Flannastri: 11 февраля 2017 - 23:00


#876 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 34 207 сообщений
  •    

Отправлено

А все, что касается побочных ветвей и сторонних квестов, персонажей, мотиваций, предпосылок, последствий и тыпы

 

Ерунда. Все это было реализовано в ДАО, причем на высочайшем уровне, иногда побочки казались интереснее основной линии сюжета.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#877 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас бы в 2017-ом быть наивным чукотским парнем и фантазировать об идеальных играх.
 

Идеальных игр вообще не бывает, ибо идеал у каждого свой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#878 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 430 сообщений
  •    

Отправлено

Идеальных игр вообще не бывает, ибо идеал у каждого свой. 

Ну плохих-то игр не бывает же?


ИзображениеИзображение

#879 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сабж наверное куплю, но подожду новогодних скидок... Сейчас на повестке дня более актуальный Horizon Zero Dawn...


Правила рисования Вуда

#880 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое интервью с Аароном Флинном.

 

- Андромеда - это история об оптимизме, надежде, исследованиях и поиске

 

- Мы упростили выбор класса - теперь у вас есть система профилей, которая не заставляет сразу выбирать класс, а дает развиваться и менять его по ходу игры. Вам отдельно объяснят, как это возможно - Алек Райдер помогает разобраться с этим в начале игры, показав что-то, над чем он работал, но я не буду подробно об этом говорить сейчас
 

- Тактика по-прежнему важна, как и управление сопартийцами. Вы определяете что они делают в бою - обеспечивают огневую поддержку или бросаются вперед
 

- Мы добавили больше физики: во время боя возможно поднимать людей и бросать их в других людей - как вы видели в трейлерах. Можно замораживать и разбивать их.
 

- У инфильтратора будет тактическая маскировка
 

- Есть несколько уровней распределения ресурсов. Во-первых, как известно, вы собираете ресурсы, чтобы модифицировать оружие и броню. Но на более глобальном уровне Первопроходец должен выбрать, как вы будете создавать колонии и развиваться: вы можете создать на планете научный центр - и это даст определенные бонусы, можете сделать ее военной базой. Этот выбор будет влиять на доступность определенных ресурсов и бонусов для всей Инициативы Андромеда

 

Источник


Изображение Изображение Изображение


#881 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Ну плохих-то игр не бывает же?

Конечно. Плохая или хорошая игра это чисто субъективное мнение. Ио этому и идеальной игры не будет. Идеал это что-то что устраивает абсолютно всех. А такого не бывает по понятным причинам. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых