Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Elder Scrolls VI?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим, продажи которого составили более чем 20 миллионов копий, — одна из самых продаваемых игр всех времен. Это огромное достижение пятой части серии The Elder Scrolls, и впечатляющие цифры продаж доказывают, что синглплеерные игры как вид еще очень далеки от своей гибели. В эпоху мультиплеерных игр, захватывающих первые полосы игровых журналов, было очень здорово увидеть такую захватывающию игру, которая предложила игрокам возможность рассказать свою собственную историю.

thumb_pre_1403600220__skyrimloud.jpg


TES 5 предлагает великолепный игровой процесс, обеспечивая множеством часов удовольствия в воображаемом мире. Не важно, любите ли вы исследовать древние руины или выполнять сложные квесты, Скайрим всё равно поглотит ваше внимание настолько, насколько вообще видеоигры способны это сделать.

Мультиплеер в TES 6?

С учетом этого, смог бы мультиплеерный режим улучшить впечатления от игры? Нет, конечно, в Скайриме он уже не появится никогда, работа над TES 5 давно завершена. Но что насчет следующей игры в серии? Если бы Elder Scrolls VI стал многопользовательской игрой, как бы отреагировала публика?

Представьте себе одиночную игру типа Скайрима в которую можно пригласить одного-двух друзей для совместного рейда на бандитский лагерь или гнездо морозных пауков? Я не говорю об игре, подобной The Elder Scrolls Online, в которой в один момент времени находятся тысячи игроков. Я говорю о таком же игровом процессе как в Скайриме, с возможностью выслать специальное приглашения для нескольких друзей. Как в традиционных RPG, в которых вы могли создать небольшую партию для прохождения квестов и изучения локаций. Смог бы мультиплеер в Elder Scrolls VI поспособствовать еще большему успеху, нежели тот, которого достиг Скайрим?

Что вы думаете? Хотите увидеть мультиплеерный Elder Scrolls VI? Какие достоинства и недостатки в соместной игре с друзьями? Поделитесь своими мыслями в комментариях.


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#22 Ссылка на это сообщение FreeMan2017

FreeMan2017
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кооп в Tes...... Ну как-то непривычно. За этой игрой уже закрепился сингл. Это уже классика, что один герой. 



#23 Ссылка на это сообщение slastik

slastik
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

На примере Скайрима:

Если это будет тот же самый Скайрим, который мы знаем, и просто в главном меню появится новая строка с многопользовательским режимом - ничего не имею против и мне абсолютно все равно как они это реализуют.


Мне вот интересно : кто-нибудь из отписавшихся тут играл в TESO ?

Подозреваю что нет .

Во время бета-теста разработчики подарили фанатам пару дней бесплатной игры. Думаю, многие успели оценить.



#24 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Если добавят мультиплеер опционально - то почему бы и нет?  Все равно можно будет проходить и в одиночку, как раньше.

 



#25 Ссылка на это сообщение Edelnar

Edelnar
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Вот говорите, что Довакин может быть только один, больше - рушит атмосферу. Но почему в шестых свитках герой обязан быть единственным и неповторимым? Можно, по крайней мере, ввести несколько ролей/предысторий, как в ДАО было, например. Или придумать что-нибудь более изощрённое, человеческая фантазия и не на такое способна.

 

Если всё это будет хорошо реализовано, то я только за кооператив. Невозможно однозначно сказать, как лучше, не увидев всё в целостности.



#26 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Потеряется идея избранности главного героя. Не нужен мультиплеер в ТЕС.

Нит чувства шо ти супир гирой. Вокруг бегают накаченные мускулистые парни, дергают друг другу рычаги, ломаут сундуки, и целуют сочные груди данмирок(с)

 

мультик нужен, ммо - да ни в жизнь(если такое как тесо то даже и не в две)


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#27 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, многие успели оценить.

Ничего подобного . За пару - тройку дней невозможно было ничего оценить , тем более это были стресс-тесты и большая часть контента не функционировала . Это всё-равно что играть в Скайрим не выходя из Ривервуда и не увидеть ни одного дракона , Братьев Бури или изгоя .


d3959820200d.jpg


#28 Ссылка на это сообщение xyz-CHAOS-zyx

xyz-CHAOS-zyx
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Кооператив бы неплохо.


Фантазия — это единственное наше оружие в борьбе с реальностью.


#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Нит чувства шо ти супир гирой. Вокруг бегают накаченные мускулистые парни, дергают друг другу рычаги, ломаут сундуки, и целуют сочные груди данмирок(с)

 

Ничего не говорил про чувства, я говорил про идею избранности главного героя.



#30 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

однозначно за,пусть будет такая фича...

#31 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

1 и 2. Я в самом начале сообщения дал понять, что речь идёт о Скайриме. Точнее, на примере Скайрима я говорил у кооперативе.

3. Ты не понял. Я имел ввиду именно то, что ты сказал сейчас. Про помидор. Просто не так просто реализовать такую полную синхронизацию, чтобы каждый игрок воспринимался игрой именно как другой персонаж. Чтобы эти игроки не приравнивались игрой к какому-то одному игроку. А в любой mmorpg это отчётливо видно (Тес онлайн тот же). Вроде бы игроков и много, но NPC пофиг, для всех игроков у них одни и те же слова, одни и те же просьбы

Мне кажется что в кооперативе реализовать такую возможность проще, вы же с друзьями не будете бегать по одиночке по миру, а будете вместе выполнять задания и зачищать пещеры, ведь на этом и основана игра в команде! Я ж блин не про ММО говорю, оно то точно не надо!


Сообщение отредактировал MatiasRey: 24 июня 2014 - 12:31

"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#32 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не говорил про чувства, я говорил про идею избранности главного героя.


Кстати про это. Одна из отличительных черт серии - исключительность главного героя. Неважно, Довакин ты или Нереварин - ты уникален. Иное уже не имеет права называться ТЕС. И тут появляется еще какой-то там некто, такой же крутой как и ты. Не есть хорошо.
Взаимодействие с неписями - вообще отдельная тема. Если прорабатывать идею "этого люблю, а этого убью", то это двадцать км диалогов писать надо. Короче, не верю я, что Беседка на это пойдет, рискуя вызвать дикую ярость фанатов.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#33 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не получится: ее нужно будет сложить вчетверо. (с) Карлсон

Кальян дело говорит (как, собсна, и в большинстве случаев), уникальность героя сохранится только если кооп будет в полном отрыве от сингла. А что же в нем тогда делать, спросите вы? Вот именно! Нафиг он не нужен!


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#34 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нравится потому, что в мультиплеере нет глубокого погружения в атмсферу игры. Игроки постоянно напоминают мне о том, что это не "реальный мир" который я хочу видеть, а всего лишь игра, и они такие же люди как ты, сидя у компьютера, играют вместе с тобой. А если будет ещё игровой чат, то это совсем добьёт атмосферу. Получится Counter Strike на мечах. Я играл в некоторые онлайн игры, поэтому могу сравнивать. В одиночной игре есть именно погружение, атмосфера, которую мне бы хотелось видеть в следующих частях ТЭС, если таковые появятся. Хотя, после Скайрима, от Бефезды я уже ничего хорошего не жду, я бы сказал даже, вообще ничего не жду. 


Сообщение отредактировал Teinaava: 24 июня 2014 - 12:38


#35 Ссылка на это сообщение Dagim

Dagim
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Мультиплеер в Свитках не нужен. Тот же рейд можно устроить с компаньонами, только была бы возможность с несколькими. И такая возможность есть, при помощи модов. А вот что до эпических сражений как ТЕСО, то такое бы хотелось увидеть и в сингле. Но по теме ответ один, Мультик в Свитках не нужен!


Мне не нравится потому, что в мультиплеере нет глубокого погружения в атмсферу игры. Игроки постоянно напоминают мне о том, что это не "реальный мир" который я хочу видеть, а всего лишь игра, и они такие же люди как ты, сидя у компьютера, играют вместе с тобой. А если будет ещё игровой чат, то это совсем добьёт атмосферу. Получится Counter Strike на мечах. Я играл в некоторые онлайн игры, поэтому могу сравнивать. В одиночной игре есть именно погружение, атмосфера, которую мне бы хотелось видеть в следующих частях ТЭС, если таковые появятся. Хотя, после Скайрима, от Бефезды я уже ничего хорошего не жду, я бы сказал даже, вообще ничего не жду. 

А чем же тебе Скайрим не угодил(

Я понимаю есть минусы того что многое что было в старых свитках из игры убирают, или же не доделывают. Но все же Скайрим шедевр.



#36 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Категорически против.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#37 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

В Балдуре был режим мультиплеера. Роль довакина в мм-Скайриме может взять на себя создатель игры. Остальные могут подключатся к его игре и быть в качестве спутников-помощников, странствующих героев со шмотом или опасных врагов. Не вижу никаких преград к сущ. такого режима игры.

#38 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

А я прям разрываюсь... Мультиплеер - это не ммо. Потому вроде как и с радостью с друзьями бы побегали в мире ТЕС. Никогда в ТЕСах(а так же фаллаутах и некоторых других играх) не брал спутников - мешают, и в отличии от друга не спасут в нужную секунду....  но с другой стороны, что-то внутри меня шепчет, что ТЕС не та игра, где нужно бегать с кем-то... будет теряться, как уже говорили, хоть и не вся, но часть атмосферы точно... диалоги, квесты, сюжет... Блин, да простят меня друзья, но в ТЕСе лучше соло :whistling: А мультик оставим бордерлендсу и диабле...


  • rvg это нравится

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#39 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

В Балдуре был режим мультиплеера. Роль довакина в мм-Скайриме может взять на себя создатель игры. Остальные могут подключатся к его игре и быть в качестве спутников-помощников, странствующих героев со шмотом или опасных врагов. Не вижу никаких преград к сущ. такого режима игры.

А-ля АС Unity? :ermm: Но ведь там ни о каком погружении, начиная с четвертой части, речи и не идет.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#40 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем мультиплеер в сингловой TES, если есть TES online? Хоть убейте, не могу понять.


NisDeS.gif
 


#41 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь там ни о каком погружении ... речи и не идет.

Есть же мод на альтернативный старт. Что мешает тебе начать путь самостоятельного персонажа в игре, где довакином будет другой? При этом все диалоги будут для тебя, как в сингле. Но не как для довакина, а как для того, кем ты начал. Другое дело, что такую многовариантную игру не будут реализовывать.

Зачем мультиплеер в сингловой TES, если есть TES online? Хоть убейте, не могу понять.

Сохраняется интрига майн-квеста.
Есть возможность посмотреть на события в Скайриме со стороны.
Бесплатно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых