Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 — О бескрайних просторах и пчелах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Относительно недавно подошла к концу крупнейшая игровая выставка Electronic Entertainment Expo, на которой принимали участие в том числе и разработчики из польской студии CD Projekt, показавшие в её рамках первый чистый геймплей The Witcher 3. Хочется отметить, что игра собрала около 150(!) наград на Е3 и стала одной из лучших игр выставки по мнению как пользователей, так и многих интернет-изданий, c чем и поздравляем эту талантливую студию.

Один же из самых известных интернет-блоггеров, Angry Joe не упустил свой шанс и взял на выставке интервью у разработчиков, чтобы выведать у них некоторую интересную информацию об игре. Его жертвами стали старший художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра и главный художник по окружению Йоннас Маттссон.

Изображение


Разработчики поведали Джо об огромном мире игры, который по их оценкам примерно в 65 раз больше, чем мир в The Witcher 2 (изначально полагалось, что мир игры будет примерно в 35 раз больше). Этим цифрам вполне можно верить. Вы, вероятно, слышали о произошедшей утечке дизайн-документов одного из разработчиков игры. Так вот, площадь одного только острова Ард Скеллиг, карту которого вы имеете возможность видеть ниже, составляет 64 квадратных километра.

Изображение


Причем это будет действительно открытый мир, в котором Геральт сможет добраться без преград в любое место, видимое вдали. Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.

Изображение


Третья часть игровой саги порадует геймеров и расширенным бестиарием. Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ, среди которых будут и подводные монстры, ради которых придется промокнуть в обширных подводных локациях и даже вести сражения на глубине. Будут как старые и знакомые чудища, так и абсолютно новые, доселе не встречавшиеся в предыдущих частях. Каждый монстр имеет свой собственный стиль поведения и особенности, которые Геральту придется изучать, чтобы повысить свои шансы на победу.

Изображение


Разработчики упомянули, что вдохновлялись в некоторых аспектах сериями игр «Assassin's Creed» и «Batman Arkham». В продемонстрированном на презентации Microsoft геймплейном видео, можно было заметить, что Ведьмак использует специальное охотничье зрения, которое довольно отчетливо напоминает орлиное зрение асассинов и режим расследования в играх о Бэтмене от Rocksteady. Данная способность помогает Геральту выслеживать свою жертву по следам. У каждого монстра будут свои индивидуальные следы, по которым игрок сможет определить, что это был, например, какой-нибудь грифон. Кстати, если подстрелить во время охоты свою жертву специальными болтами из арбалета, то при попытке убежать она будет оставлять за собой следы крови, которые помогут Геральту выследить её вновь.

Йоннас Маттссон рассказал еще об одной детали, на которую их вдохновила серия Assassin's Creed. CD Projekt хотят дать игрокам абсолютную свободу в передвижении, и поэтому в своей игре они использовали некоторые особенности ассасинского паркура. Естественно, Геральт не сможет так же резво залезть на какую-нибудь башенку и синхронизироваться, но на некоторые невысокие здания и прочие поверхности вскарабкаться вполне будет способен.

Изображение


Так как мир в The Witcher 3 будет по-настоящему колоссальных размеров, разработчики подумали и о системе передвижения. В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства (интересно, как же Геральт назовет свою лошадь?). Быстрое путешествие станет доступно только после
обнаружения определенной локации. Впрочем, никто принуждать вас пользоваться им не собирается. Еще одним способом передвижения является путешествие на лодке, показанное уже в нескольких трейлерах.

Изображение


Хосе Тейшейра поделился, что немало времени уделяется спецэффектам и интерактивности окружения, которое Геральт сможет использовать с пользой для себя. Так, например, можно натравить пчелиный рой на своих врагов, чтобы дезориентировать или отвлечь их.

Также разработчики изрядно поработали над боевой системой игры, которая станет более продвинутой, разнообразной и зрелищной. Всего было записано около 96 боевых анимаций для Геральта.

Изображение


Концовок в заключительной части саги о Геральте планируется около 36, но разработчики предпочитают называть их не концовками, а «состоянием мира», которое будет зависеть от выбора игроков на протяжении всей игры.

CD Projekt подтвердили, что система переноса сохранений на персональных компьютерах уже, в общем-то, готова, но вот над консолями им предстоит еще подумать.

В игре будет пролог, который познакомит новичков с общим раскладом дел, но и не оставит равнодушными даже ветеранов серии.

Наиболее красивой и технологически продвинутой будет, естественно, версия для PC (классная физика женской груди прилагается).


Релиз игры намечен на 25 февраля 2015 года для платформ Xbox One, PS4 и PC.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#22 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Так вот, площадь одного только острова Ард Скеллиг, карту которого вы имеете возможность видеть ниже, составляет 64 квадратных километра.

 

С чего все взяли, что площадь мира игры будет всего 64кв.км ? Из этих слов выходит, что это всего-лишь площадь одного островка.Остальной мир игры, получается, будет еще больше.


Сообщение отредактировал Zurbagan: 30 июня 2014 - 06:22


#23 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

С чего все взяли, что площадь мира игры будет всего 64кв.км ? Из этих слов выходит, что это всего-лишь площадь одного островка.Остальной мир игры, получается, будет еще больше.

По-моему, это вы так решили. Все прекрасно поняли, о чем идет речь.


Рад конечно за модеров,но хотелось бы заплатить деньги за полностью сделанную игру, а не дорогой конструктор для модинга.Хорошо если поляки не поймают вирус от одной "великой" компании выпускающей дорогие демоверсии и придумывающей себе премии и звания.Не возможно создать игру где всё всех абсолютно устроит и моды это здорово, но когда под них сознательно оставляют слишком много места.....

Вы, пожалуйста, мои слова не коверкайте! Да, игра получит инструментарий для создания модов, но это не значит, что разработчики забьют на контент. Наоборот, они не хотят даже DLC выпускать (это в наше-то время!), утверждая, что игрок должен сразу получить цельную игру, а не собирать ее по частям после релиза. Другими словами, речь не идет о надеждах на то, что игроки наполнят игру своими творениями. Такая возможность будет, но и без модов нам обещают интересную и насыщенную событиями игру.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Да, игра получит инструментарий для создания модов,

Он уже есть, бета-версия, работающая вполне исправно.

#25 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь, что площадь всей карты Ведьмака 3, превысит, хотя бы вдвое, площадь карты игры Xenus: Точка кипения (2005 г.) Которая, как известно равнялась 625 кв. км. Правда там были в основном однообразные латиноамериканские джунгли. Что, однако, не портило самой игры. Особенно, если совершал вынужденную посадку где-нибудь далеко от населенных пунктов, среди диких пчел, индейцев и ягуаров, и приходилось топать пешком до ближайшего автостопа.

Здесь, я полагаю, все будет намного интереснее. Очень жду морских путешествий в реальном времени. Подводных гротов с чудищами. Длинных путешествий на Плотве в компании спутников. Хотя грабить караваны разработчики нам вряд ли позволят. Надеюсь, так же увидеть войска конфликтующих сторон в количестве сопоставимых с игрой Total War: ROME II. Чисто для атмосферы. В общем жду от движка игры чуда оптимизации, а не только прыгающих сисек Цири и Йен.


Правила рисования Вуда

#26 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Очень надеюсь, что площадь всей карты Ведьмака 3, превысит, хотя бы вдвое, площадь карты игры Xenus: Точка кипения (2005 г.) Которая, как известно равнялась 625 кв. км. Правда там были в основном однообразные латиноамериканские джунгли. Что, однако, не портило самой игры. Особенно, если совершал вынужденную посадку где-нибудь далеко от населенных пунктов, среди диких пчел, индейцев и ягуаров, и приходилось топать пешком до ближайшего автостопа.
Здесь, я полагаю, все будет намного интереснее. Очень жду морских путешествий в реальном времени. Подводных гротов с чудищами. Длинных путешествий на Плотве в компании спутников. Хотя грабить караваны разработчики нам вряд ли позволят. Надеюсь, так же увидеть войска конфликтующих сторон в количестве сопоставимых с игрой Total War: ROME II. Чисто для атмосферы. В общем жду от движка игры чуда оптимизации, а не только прыгающих сисек Цири и Йен.

К сожалению, этого точно не будет. Вручную проработать 1250 квадратных километров невероятно сложно, если такое когда-нибудь и будет, то о проработанной местности придется забыть. Особенно масштабных столкновений тоже ждать не приходится. Если Проджектам удастся показать сражение хотя бы 100 на 100, то я сниму шляпу и назову их богами оптимизации. Все же, они должны рассчитывать на обычных геймеров, не у каждого дома компьютер Пентагона.

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#27 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Если Проджектам удастся показать сражение хотя бы 100 на 100, то я сниму шляпу и назову их богами оптимизации. Все же, они должны рассчитывать на обычных геймеров, не у каждого дома компьютер Пентагона.

У меня средненький комп. Но, Total War: ROME II вроде не тормозит. Думаю, все от движка зависит.

 

К сожалению, этого точно не будет. Вручную проработать 1250 квадратных километров невероятно сложно, если такое когда-нибудь и будет, то о проработанной местности придется забыть.

Согласен на частично проработанную и не заселенную. Типа "шёл-шел и никого не встретил".


Правила рисования Вуда

#28 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Больше всего в играх с открытыми миром, люблю не задания выполнять, а изучать этот самый мир. Когда прочел что Скеллиг сам по себе будет 64 кв/км, понял что жду третьего Видзмина еще больше. Ибо если так прикинуть и поиграть с фантазией, то это ж какой остальной то мир громаднючий будет, это сколько ж можно там всякого будет посмотреть, облазить, обплавать, обтрахать заизносиловать, зарубить-заколоть, и всякое тому подобное, помню они где то говорили, что мир будет очень живой, и если это так то...могу предсказать что Видзмин 3 станет лучшей игрой 2015 !

P.S. Когда то я говорил что нельзя сравнивать Скайрим и Ведьмака, я так думаю и сейчас ибо это две совершенно разные игры......НО......все таки у CD Projekt'ов есть то, чему Беседке стоило бы поучиться...Делать *большие* и по настоящему живые миры.


Сообщение отредактировал Berenarion: 30 июня 2014 - 09:32


#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.

Короче подгрузки будут в виде приследующих нас повсюду тормозов  00ae0b24e9dd79a3407f5a51d93ba632.gif

об огромном мире игры, который по их оценкам примерно в 65 раз больше, чем мир в The Witcher 2

Мир в Вичере 2....хорошая шутка 0ba030dd90d958c231e61ea0ba3c0905.gif
 

Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ,

А вот местный зоопарк в Вичере мне всегда нравился, в отличии от ДА где без петов и демонов он скудный до безобразия 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif
 

Концовок в заключительной части саги о Геральте планируется около 36, но разработчики предпочитают называть их не концовками, а «состоянием мира», которое будет зависеть от выбора игроков на протяжении всей игры.

Ну как я и говорил 6bfe10beeefc2a31509385e2e1c400ec.gif
 

CD Projekt подтвердили, что система переноса сохранений на персональных компьютерах уже, в общем-то, готова, но вот над консолями им предстоит еще подумать.

Я уже не помню остались у меня сейвы или нет, хотя судя по всему на это можно забить 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif
 

классная физика женской груди прилагается

Ну теперь хоть какая то польза будет, от этой физики  206e9a3cc8242badbcb5f4c650214d4a.gif

В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства

Судя по размерам мира, фастревелом там будут пользоваться даже его злостные нелюбители в играх беседки 1dc5eda531dea3519063305a86eb39e3.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 июня 2014 - 12:12


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

У меня средненький комп. Но, Total War: ROME II вроде не тормозит. Думаю, все от движка зависит.
 

Согласен на частично проработанную и не заселенную. Типа "шёл-шел и никого не встретил".

Детализация в Ведьмаке 3 неизмеримо выше, нежели в Роме 2, к тому же движок действительно рассчитан не на это.
А вот тут, боюсь с вами многие не согласятся. Лично мне интересней исследовать не очень большой, но грамотно проработанный мир. В Даггерфолле площадь мира - 160 тысяч квадратных километров, но мир сделан копипастой и потому он проигрывает последующим играм серии в детализации и наполненности. 50 квадратов мне будет вполне достаточно. Обещают больший мир - хорошо, главное, чтобы не забили на наполнение этого мира контентом.

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#31 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А вот тут, боюсь с вами многие не согласятся. Лично мне интересней исследовать не очень большой, но грамотно проработанный мир.

На вкус и цвет... Лично я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Мне подавай мили, километры, версты, обозы из десятка телег, сотни бредущих по обочине солдат из разбитой каэдвенской армии или беженцев из разоренных Нильфгаардом земель. И чтобы вдоль их колонны ехать шагом минут 10 реального времени. Чтобы были заброшенные хутора и деревни. И не в два домика, как в Скайриме. А дворов хотя бы в 15. И города побольше. Как в Assassin's Creed. Чтобы реально можно было заблудиться и спрашивать у прохожих дорогу. Пара волков, пяток оленей и десяток зайцев на 1кв. км. Вполне достаточно. Шайка разбойников одна на 10 кв. км. А вот тролль это уже событие. Одного достаточно на 25 кв. км. И надо его еще будет поискать. Убить пару вечеров. Про дракона вообще молчу. Товарищ на крыльях. Ему и 1000 кв. км территории маловато будет. Это в Скайрме некуда было плюнуть, чтобы не попасть в какого-нибудь дракона.

 

Фаст тревел ересь. Никогда не пользовался и не собираюсь. Это удел летсплейщиков.


Сообщение отредактировал Tramp: 30 июня 2014 - 11:43

Правила рисования Вуда

#32 Ссылка на это сообщение zuzuzyka

zuzuzyka
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Никакого фаст тревела, только плотва только хардкор!

Таким лозунгом я открою свой комментарий.

 

Конечно, мечтать о том, чтобы нам предоставили мир, размеры которого будут соизмеримы с расстояниями описанными в книгах глупо.

 

Взять к примеру каэр морхен, расположенный далеко на севере, добраться до него не просто, об этом нам поведала трисс в одной из книг, непроходимые леса, снега и метели делают дорогу к месту зимовки ведьмаков трудной и тернистой, но тем не менее, пройти этот путь, по лесам, сугробам и скалам было бы очень интересно.

 

Я являюсь большим фанатом серии книг Сапковского, не только о Белом Волке, но и о Рейневане (которого большую часть времени называют Рейнмаром) поэтому, в играх я находил огромное множество всевозможных сюжетных отсылок, напрямую связанных с событиями описанными в книгах (не смотря на то, что сюжет совершенно самостоятельный и по сути должен быть связан с прошлым Геральта лишь косвенно), меня это всегда забавляло, проходить ведьмака снова и снова, ради того чтобы еще разок увидеть эти самые сюжетные отсылки, это было безумно интересно и весело. (примером может быть тот же самый Король Рыбак, владычица озера, и купец Бальмот и пожалуй покойный Бонарт.)

Нельзя не отметить великолепную графическую и атмосферную составляющую игры, они прекрасно передали внешность, характер и манеру всех главных героев, удачно вписали новых, и вообще сохранили каноничность мира таким, каким он был описан паном Анджеем.

Не понравилось мне только одно, принудительное развитие любовных отношений с Рыжей Чаровницей, многие могли подумать, что она там самая, женщина главного героя, что совершенно не верно... эта рыжеволосая никогда не умела держать свою киску в узде, млела от одного только упоминания имени Волка, а в игре набрасывалась на него при каждой удобной возможности.
Это расстроило меня, ведь не смотря на распутный характер (к чему как бы обязывает атмосфера и время описанного мира), Геральт всегда любил Йенифер и только её.
Ну да ладно, объясняется это, скорее всего, ВНЕЗАПНОЙ амнезией после...смерти.

(Покажут ли нам цири? или эта история закончится исключительно для Геральта? вот такой вот вопрос.)

 

Отдельно о графической составляющей.

Мой titan black готов пылать под всеми прелестями игры, я не буду проводить никаких сравнений с консольными версиями, потом как являюсь также счастливым обладателей всей серии PS и считаю что играть нужно "там", "где" тебе нравится, а все холивары не более чем высосаны из пальца и разжигаются теми кому по сути не о чем больше поспорить.
Уверен, время потраченное на разработку нового движка, ушло не в пустую (отдельное спасибо хочется сказать за возможно свободного перемещения и ухода от понятия "Локация как отдельный линейный регион")

 

Подводя черту:
Третья часть игры, должна, нет, просто обязана быть великолепной, я верю не только в огромный талант ребят из CD projekt урвать самую суть, но и в магию цифры "3", пусть у них получится достойнейшее завершение серии, с хепи ендом и возвращением на круги своя.


Сообщение отредактировал zuzuzyka: 30 июня 2014 - 12:36


#33 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

На вкус и цвет... Лично я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Мне подавай мили, километры, версты, обозы из десятка телег, сотни бредущих по обочине солдат из разбитой каэдвенской армии или беженцев из разоренных Нильфгаардом земель. И чтобы вдоль их колонны ехать шагом минут 10 реального времени. Чтобы были заброшенные хутора и деревни. И не в два домика, как в Скайриме. А дворов хотя бы в 15. И города побольше. Как в Assassin's Creed. Чтобы реально можно было заблудиться и спрашивать у прохожих дорогу. Пара волков, пяток оленей и десяток зайцев на 1кв. км. Вполне достаточно. Шайка разбойников одна на 10 кв. км. А вот тролль это уже событие. Одного достаточно на 25 кв. км. И надо его еще будет поискать. Убить пару вечеров. Про дракона вообще молчу. Товарищ на крыльях. Ему и 1000 кв. км территории маловато будет. Это в Скайрме некуда было плюнуть, чтобы не попасть в какого-нибудь дракона.

Фаст тревел ересь. Никогда не пользовался и не собираюсь. Это удел летсплейщиков.

Проблема в том, что в том же Ассасине города большие, но абсолютно мертвые, жители просто хотят туда-сюда, с ними даже поговорить нельзя. А пустых, огромных миров хватает. В Ведьмаке такого не нужно. По ним просто скучно бродить. Тогда я и пользуюсь фаст-тревелом, когда после 30 минут движения не встречаю ничего интересного.

Сообщение отредактировал Альраиэн: 30 июня 2014 - 12:06

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#34 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

надо у Цири спросить, что она думает по поводу фаст тревела


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#35 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

надо у Цири спросить, что она думает по поводу фаст тревела


Ей то что? Она на Кельпи едва ли не скорость реактивного истребителя развивает, только успевай поворачивать. А фаст-тревел у нее - встроенная функция. Хочет - пользуется, не хочет - нет.

Сообщение отредактировал Альраиэн: 30 июня 2014 - 12:11

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#36 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Никакого фаст тревела, только плотва только хардкор.

Ну кому что, не всем нравится просиживание десятка часов ради, бессмысленного продавлевания bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

63 кв км это в 2 раза больше чем Скайрим выходит (без длс), правда тут не учитывается обилие пещер и интерьеров.



#38 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Главное чтобы не захлебнулись в своих же амбициях. Частенько бывает, что хочется хочется, а не можется.

И соглашусь с Альраиэном - АС пустой и мёртвый. Я еще писал насчёт этого: "В Ассасыне открытый мир довольно печален. Точнее он вроде как открытый, но это не мир. Дополнительных заданий нет, проработанное взаимодействие тоже отсутствует. Хотя в Юнити они наконец это обещают исправить(надеемся и верим). АС тянул именно детально проработанными городами для паркура, альтернативой сюжета(хотя то, что ГГ очередной супиргирой раздражает), годной работой над движениями героя и преследующих его нипов+ выпендрёжно-красивыми шмотками у протагониста. Однако явно не миром."


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#39 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Главное чтобы не захлебнулись в своих же амбициях. Частенько бывает, что хочется хочется, а не можется.

И соглашусь с Альраиэном - АС пустой и мёртвый. Я еще писал насчёт этого: "В Ассасыне открытый мир довольно печален. Точнее он вроде как открытый, но это не мир. Дополнительных заданий нет, проработанное взаимодействие тоже отсутствует. Хотя в Юнити они наконец это обещают исправить(надеемся и верим). АС тянул именно детально проработанными городами для паркура, альтернативой сюжета(хотя то, что ГГ очередной супиргирой раздражает), годной работой над движениями героя и преследующих его нипов+ выпендрёжно-красивыми шмотками у протагониста. Однако явно не миром."

АС всегда был игрой по схеме: прошел->забыл->ждем следующую часть, благо они на конвеере быстро клепают. Политика компании CD Project мне в целом нравятся, они бы не стали такие амбиции вываливать просто так, ну а что еще? Первая игра была хороша, 2я тоже, обе были коммерчески успешными, денег подвалило, возможности расширились. Они идут в правильном направлении, каждая часть в чем-то да лучше предыдущей.

Бефесда тоже могла бы так взять, и забабахать весь Тамриель ;)  Ну это правда уже из области фантастики.



#40 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Политика компании CD Project мне в целом нравятся, они бы не стали такие амбиции вываливать просто так, ну а что еще? Первая игра была хороша, 2я тоже, обе были коммерчески успешными, денег подвалило, возможности расширились. Они идут в правильном направлении, каждая часть в чем-то да лучше предыдущей.

 

Главное, чтобы возможностей хватило. Ибо как Я уже писал - хотеть, не значит мочь. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#41 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том, что в том же Ассасине города большие, но абсолютно мертвые, жители просто хотят туда-сюда, с ними даже поговорить нельзя. А пустых, огромных миров хватает. В Ведьмаке такого не нужно. По ним просто скучно бродить. Тогда я и пользуюсь фаст-тревелом, когда после 30 минут движения не встречаю ничего интересного.

Да, с жителями поговорить нельзя. Но зато они создают атмосферу. Видно, что это не захудалая деревня типа Солитьюда, а настоящий город с соответствующими размерами и населением. Пусть разговаривать можно было бы лишь с каждым пятым или десятым. А квест давал бы лишь один из двадцати. Уже достаточно. Что касается скукоты поездок, опять же смотря на чей вкус. Я люблю неторопливые поездки и любование пейзажами. Из Рифтена в Маркарт верхом, но лошадь идет строго шагом. Никаких галопов. По дороге лишь пара встреч с бандитами, один медведь и пара волков. Очень хорошо! Атмосфера зашкаливает! А бесконечное рубилово не по мне, когда шагу не успеваешь сделать, глядь, а на тебя из кустов опять кто-то лезет. В топку такой геймплей. Я сейчас играю в Rage, вот там это норма. Но там и сеттинг совсем другой.

Я хочу неторопливой езды, под балладу на лютне сопровождающего нас Лютика. Охранять обоз с провиантом для армии который тащится через всю игровую карту. И чтобы за всю дорогу случилась всего пара стычек с "белками" или бандитами. А потом выпить пива в замшелой придорожной таверне, где-нибудь на краю заросшего тракта, у болота, в компании кметов, рассказывающих о местном чудище. А ночью повалять в сене местную девку с физикой груди. Вот, что для меня атмосфера Ведьмака.


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых