Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Куча подробностей, включая геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Помните, мы писали о планах студии CD Project RED на прошедшую на прошлой неделе в Кёльне Gamescom 2014? Даже если и не помните, то мы писали, уверяю вас. А поляки обещали. Они, по правде говоря, давно уже, ещё перед E3 обещали показать большое геймплейное демо своей великолепной The Witcher 3: Wild Hunt. Но в Лос-Анджелесе мы посмотрели только на довольно короткое (помнится, тринадцать минут) видео, где Геральт охотился на грифона. Вы наверняка помните то видео. Перед началом немецкого игрового дерби разработчики уже клялись и божились, что «точно покажем, честное пионерское». Будучи ярым фанатом всего, что хотя бы приблизительно связано с этой вселенной, я затаил дыхание и начал ждать. Первое, чего я дождался — это эдакий демо-тизер на пять минут. Смотрите ниже. Или не смотрите.


Вот. Но это было, согласитесь, несколько не то, не то. Мы, чёрт возьми, ожидали сорок минут! Сорок минут, обещанных уже давно! И поляки не подвели. Вообще, молодцы поляки, они редко не оправдывают ожиданий. Вчера на суд общественности была представлена та самая, заветная сорокаминутная запись геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Что нам показали? Да всё. Боёвка, понятное дело. Куда ж ведьмак без меча? Мечей, точнее. Вообще, мне очень нравится, как выглядит новая боевая система. Как уже говорили разработчики, а я повторял эти слова вам, никаких кувырков. Только отскоки, только хардкор. Движения стали более реалистичными, отточенными, быстрыми — именно такими, какими и должны быть в исполнении профессионального ведьмака с многолетним стажем.

Показали карту. Один мой коллега с этого сайта охарактеризовал её как «Впечатляет». А я полчаса подбирал челюсть с пола. Зря, потому что я всё равно ронял её каждые пять минут во время просмотра. Тут до фига места, где бедному ведьмаку можно заняться промыслом истребления чудовищ и плохих парней. Я даже не знаю, чего больше.

Вообще, я об этом демо могу писать гораздо дольше, чем оно длится. Но я же знаю, как вы уже устали читать все мои яркие эпитеты. Поэтому смотрите сами. И да, если хотите знать, с какой платформы снята запись — то знайте, с ПК. Внимание, спойлеры.


Думаете, на сегодня это всё? Ага, щас. я только разогнался. Идём дальше. Вчера, а для некоторых уже сегодня, было показано видео про техническую сторону проекта. Думаю, Америку я не открою, напомнив, что она тут далеко не на последнем месте. О чём и повествует мистер Джоус Тексейра (Jose Teixeira), художник визуальных эффектов игры. Ниже под спойлером вы найдёте видео с записью интервью, а для тех, кто не силён в английском, я переведу основные моменты.

Главной целью разработчиков в плане технических аспектов игры является как можно более тщательная оптимизация всего, что можно оптимизировать. Такой подход позволяет добиться стабильной работы на всех платформах. Разработчики по-прежнему не раскрывают минимальных системных требований к игре, но Тексейра утверждает, что благодаря тщательной оптимизации даже обладатели железа среднего ценового сегмента, например, видеокарт уровня GTX 660 , получат красивую и стабильную картинку. Обладателям же консолей придётся смириться с тем фактом, что даже несмотря на впечатляющую мощь PlayStation 4 и Xbox One картинка на них будет отличаться от ПК не в лучшую сторону. Однако, никаких серьёзных изменений ждать не стоит — простому пользователю они вряд ли будут заметны. Если вы, конечно, не имеете привычки сидеть за игрой, вооружившись лупой.

Ещё разработчик говорил о Знаке Игни. Ну том самом, который позволяет красиво засветить струёй огня во вражью харю. Даже этот аспект игры подвергся улучшению. Теперь от этого Знака может загореться трава. Вы там что-то говорили о взаимодействии с окружением? Вот оно, получите и распишитесь.

Ещё нам рассказали, что огромный город Новиград, самое большое поселение не только в игре, но и в этой вселенной, практически полностью отрисован вручную. Все мелкие элементы, дизайн каждого дома и каждого здания делался отдельно. Каждая деталь получила свою долю внимания. Сделано с любовью. А вы спрашиваете, почему игра делается так долго. А всё потому, что дом на углу Садовой и Ювелирной всё никак не получался.

Немало внимания было уделено погодным эффектам. Погода в игре полностью динамична, так что будет сегодня снег или дождь — никто не знает. Причём даже тут разработчики постарались максимально приблизиться к реализму: облака отбрасывают тени. Это ж офигеть как круто! Но погода 1 это не только показатель того, какие частицы сыплются на вас с неба. Она будет влиять на геймплей. Грубо говоря, знаете мод Frostfall для Skyrim? Он добавляет редкую возможность замёрзнуть насмерть. Насколько я понял, в The Witcher 3 такая возможность будет и без модов.

Вот, если говорить вкратце, содержание этого интервью. Самым пытливым можно заглянуть под спойлер, где вы найдёте видео.

Интервью

Скажите честно, вы от меня ещё не устали? Нет? Я вас люблю. Но ладно, пора и честь знать. Но у меня есть и ещё кое-что показать. Ниже вы найдёте три спойлера. Под первым — арты к игре. Под вторым — несколько скриншотов и парочка отрендеренных моделей. А третий спойлер посвящён Цири во всех ракурсах. Красавица. Даже несмотря на шрам. Сама игра выйдет 24 февраля будущего года на новых консолях и ПК.

Арты

Скриншоты и рендеры

И ещё немного Цири

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#42 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела видео, действительно, офигеть как круто)) Мир кажется таким наполненным. Скайрим нервно курит в сторонке, халтура халтурой.



#43 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела видео, действительно, офигеть как круто)) Мир кажется таким наполненным. Скайрим нервно курит в сторонке, халтура халтурой.

 Да там загодя было понятно, что Skyrim sucks, как говорится хд Введение полностью открытого мира в ведьмаке - отличный ход. Что мне еще больше нравится, что цена всей этой прелести со всеми фишками довольно демократичная. Да и всякой фигни типа "мы вырезали контент, чтобы вставить его в контент, за который ты будешь платить половину стоимости" у сиди прожект не предвидится, по всей видимости, тьфу-тьфу-тьфу


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#44 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Ничего не напутали? Опять этот бред про реалистичность ... причем тут фэнтези и реалистичность?
Боже ... когда закончится этот маразм. :facepalm

Не нужно только про "маразм" и "бред". У разных игроков разные потребности. Не все хотят видеть в играх трехметровые фэнтезийные мечи, абсолютно не реалистичные доспехи и баб в бронеливчиках. То, что на реализм в играх сейчас спрос есть, в то время как фентези приелось, доказывает пример того же Kingdom Come: Deliverance, собравшего огромные деньги на кикстартере.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Вах! Какое бурное обсуждение игры каблуков и реалистичности. Ребята, будьте проще, это всего лишь игра. Это мне напоминает спор фанатиков канона ведьмака с обычными игроками. А геймплей хорош (смотрел несжатую версию), правда анимаций боя как то маловато, может перс не прокачан? Кстати музыка реально хороша.



#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот еще понравилось, что можно наконец будет через препятствия бегать напрямую, перепрыгивать и перелазить, а не оббегать каждый камушек.

 

В боевке мне нравится, да и всегда в Ведьмаках нравился бой двуручным мечом - здесь он действительно эффективный и красивый, быстрый, без всяких дурацких стереотипов о "тяжелых и неповоротливых двуручниках". Но если быть точным, мечи у Геральта скорее полуторные, то есть, самый оптимальный вариант.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужно только про "маразм" и "бред". У разных игроков разные потребности. Не все хотят видеть в играх трехметровые фэнтезийные мечи, абсолютно не реалистичные доспехи и баб в бронеливчиках. То, что на реализм в играх сейчас спрос есть, в то время как фентези приелось, доказывает пример того же Kingdom Come: Deliverance, собравшего огромные деньги на кикстартере.

Зачем заходить в тему, где обсуждается фэнтезийная игра, и сидят любители баб в бронелифчиках, и писать про реалистичность консервных банок. Вам такой реализм нужен: http://youtu.be/sCbNocLuYwQ? Идите и играйте, никто не запрещает.


Сообщение отредактировал 1Fox1: 22 августа 2014 - 12:16


#48 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Каблуки реально не в тему в бою, где любая мелочь может стоить жизни. Разрабы делают упор на реализм в махании мечом и в тоже время наряжают героев в непрактичную одежду. Логика хромает.

Но на самом деле пофиг во что они там одеты и чем махают. Главное, чтобы был выдержан баланс и было интересно играть.



#49 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем заходить в тему, где обсуждается фэнтезийная игра, и сидят любители баб в бронелифчиках, и писать про реалистичность консервных банок. Вам такой реализм нужен: http://youtu.be/sCbNocLuYwQ? Идите и играйте, никто не запрещает.

Лал, ладно бы здесь скурим обсуждался, но тут обсуждается Ведьмак, который с самого начала подразумевал реалистичность. И да, это игра про "консервные банки", а не про микро-бикини. Без "консервных банок" ходят только крестьяне, краснолюды и чародейки, а еще эльфы и ведьмаки, которые носят легкие доспехи. Голожопыми там только подзаборные шлюхи бегают, и то не совсем голожопыми... Буду защищать самобытность Ведьмака с пеной у рта. Концепция игры в реалистичности средневековой атмосферы (отсюда же и грязные лица крестьян, и грязные души пузатых королей, и dirty language). Ну а так вообще советую хотя бы к рендерам и конфептам той же второй, более красочной и менее атмосферной части присмотреться:

58.jpg2.jpg1000px-Cdprojektre_red_saskia.jpg21910_AfWwdedlpT_original_13.jpg

 

п.с. да, сравнение Ведьмака со среднестатистической фентезюшной корейской ммо, где "зачем искать реалистичность в фентези игре?", вызывает у меня баттхерт, ибо сравнивать несравнимое нинадо. Так что да, лучше закончить сей холивар.

 

п.п.с. я не любитель баб в бронетрусах, так что ни надо вот за всех говорить -.-

 

п.п.п.с. Геральту, кстати, возможно еще сбреют бороду и обрежут хвостик (тщорд, ну вот ни нада -.-)


Сообщение отредактировал Luchafurel: 22 августа 2014 - 15:22

h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#50 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

По холивару выше: в мире фэнтези законы физики не действуют как на Земле - бронетрусы, броненаплечник, бронещиток дают герою 274 ед. защиты и не мешают двигаться. И герои, злодеи там живучие. Не то что наш мир с дохлыми героями.


электронная подпись

#51 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено



Буду защищать самобытность Ведьмака с пеной у рта.

хм... есть подозрение, что уже опоздал. У Ведьмака уже есть защитница:

 

af58bac89904t.jpg

 

посмотри на ее взгляд ... сразу пропадет желание обижать.  ;)

 

P.S.

Концепция игры в реалистичности средневековой атмосферы...

 

эти байки кому нить другому расскажи. Хотя бы тем, кто не читал книг Сапковского.

Тем кто читал ... от подобного будут долго хохотать.

3dc768ea7aa4t.jpg


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#52 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Что мне больше всего не нравится, так это то что явно сделали Глав Бабой именно Цири. Игрок поидее должен ассоциировать себя с Геральтом, а она ему как дочь. Нехорошо получилось.



#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

в мире фэнтези законы физики не действуют как на Земле

Правильно, вот только это не означает, что они там везде работают одинаково 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

хм... есть подозрение, что уже опоздал. У Ведьмака уже есть защитница:

 

af58bac89904t.jpg

 

посмотри на ее взгляд ... сразу пропадет желание обижать.  ;)

 

P.S.


эти байки кому нить другому расскажи. Хотя бы тем, кто не читал книг Сапковского.

Тем кто читал ... от подобного будут долго хохотать.

3dc768ea7aa4t.jpg

 Лал, под мою цитату с концептами мужиков бросать рендер Трисс, который был следан специально для польского выпуска Playboy. Да и потом, я что-то говорила, что там эльфки носят "консервные банки"? Пруф?

 

Ай, все, дальше нет смысла продолжать...что бисер метать. Просто буду надеяться, что игру сделают такой же качественной, как и предыдущие части, а голые жопы по-прежнему будут либо в интимных кат-сценах, либо у подзаборных шлюх.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#55 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно, вот только это не означает, что они там везде работают одинаково 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

И это я тоже подразумевал

Так что фэнтези - это магия, эльфы, хаос (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) :)


электронная подпись

#56 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено



 Лал, под мою цитату с концептами мужиков бросать рендер Трисс...

ваще-то, это была шутка на высказывание:

Ну а так вообще советую хотя бы к рендерам и конфептам той же второй, более красочной и менее атмосферной части присмотреться:

 

317df6536021t.jpg


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#57 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Что мне больше всего не нравится, так это то что явно сделали Глав Бабой именно Цири. Игрок поидее должен ассоциировать себя с Геральтом, а она ему как дочь. Нехорошо получилось.

да норм

 

хм... есть подозрение, что уже опоздал. У Ведьмака уже есть защитница:

 

af58bac89904t.jpg

 

посмотри на ее взгляд ... сразу пропадет желание обижать.  ;)

 

P.S.


эти байки кому нить другому расскажи. Хотя бы тем, кто не читал книг Сапковского.

Тем кто читал ... от подобного будут долго хохотать.

3dc768ea7aa4t.jpg

Взгляд неоднозначный у нее, какой-то двойственный: чувственный и королевский


электронная подпись

#58 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Взгляд неоднозначный у нее, какой-то двойственный: чувственный и королевский

Lady ;)


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#59 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Lady ;)

Я был бы не против поиграть ею в ведьмаке


Сообщение отредактировал Arkadros: 22 августа 2014 - 18:38

электронная подпись

#60 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Я был бы не против поиграть ею в ведьмаке

я бы тоже ... эх - мечтать не запрещено.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#61 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

я бы тоже ... эх - мечтать не запрещено.

Жаль газпром исполняет мечты только на экране

 

А первый ведьмак был лучше, хоть второй и побрутальнее выглядит. Посмотрим каков 3 будет в игре - жду не дождусь.


электронная подпись




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых