Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Куча подробностей, включая геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Помните, мы писали о планах студии CD Project RED на прошедшую на прошлой неделе в Кёльне Gamescom 2014? Даже если и не помните, то мы писали, уверяю вас. А поляки обещали. Они, по правде говоря, давно уже, ещё перед E3 обещали показать большое геймплейное демо своей великолепной The Witcher 3: Wild Hunt. Но в Лос-Анджелесе мы посмотрели только на довольно короткое (помнится, тринадцать минут) видео, где Геральт охотился на грифона. Вы наверняка помните то видео. Перед началом немецкого игрового дерби разработчики уже клялись и божились, что «точно покажем, честное пионерское». Будучи ярым фанатом всего, что хотя бы приблизительно связано с этой вселенной, я затаил дыхание и начал ждать. Первое, чего я дождался — это эдакий демо-тизер на пять минут. Смотрите ниже. Или не смотрите.


Вот. Но это было, согласитесь, несколько не то, не то. Мы, чёрт возьми, ожидали сорок минут! Сорок минут, обещанных уже давно! И поляки не подвели. Вообще, молодцы поляки, они редко не оправдывают ожиданий. Вчера на суд общественности была представлена та самая, заветная сорокаминутная запись геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Что нам показали? Да всё. Боёвка, понятное дело. Куда ж ведьмак без меча? Мечей, точнее. Вообще, мне очень нравится, как выглядит новая боевая система. Как уже говорили разработчики, а я повторял эти слова вам, никаких кувырков. Только отскоки, только хардкор. Движения стали более реалистичными, отточенными, быстрыми — именно такими, какими и должны быть в исполнении профессионального ведьмака с многолетним стажем.

Показали карту. Один мой коллега с этого сайта охарактеризовал её как «Впечатляет». А я полчаса подбирал челюсть с пола. Зря, потому что я всё равно ронял её каждые пять минут во время просмотра. Тут до фига места, где бедному ведьмаку можно заняться промыслом истребления чудовищ и плохих парней. Я даже не знаю, чего больше.

Вообще, я об этом демо могу писать гораздо дольше, чем оно длится. Но я же знаю, как вы уже устали читать все мои яркие эпитеты. Поэтому смотрите сами. И да, если хотите знать, с какой платформы снята запись — то знайте, с ПК. Внимание, спойлеры.


Думаете, на сегодня это всё? Ага, щас. я только разогнался. Идём дальше. Вчера, а для некоторых уже сегодня, было показано видео про техническую сторону проекта. Думаю, Америку я не открою, напомнив, что она тут далеко не на последнем месте. О чём и повествует мистер Джоус Тексейра (Jose Teixeira), художник визуальных эффектов игры. Ниже под спойлером вы найдёте видео с записью интервью, а для тех, кто не силён в английском, я переведу основные моменты.

Главной целью разработчиков в плане технических аспектов игры является как можно более тщательная оптимизация всего, что можно оптимизировать. Такой подход позволяет добиться стабильной работы на всех платформах. Разработчики по-прежнему не раскрывают минимальных системных требований к игре, но Тексейра утверждает, что благодаря тщательной оптимизации даже обладатели железа среднего ценового сегмента, например, видеокарт уровня GTX 660 , получат красивую и стабильную картинку. Обладателям же консолей придётся смириться с тем фактом, что даже несмотря на впечатляющую мощь PlayStation 4 и Xbox One картинка на них будет отличаться от ПК не в лучшую сторону. Однако, никаких серьёзных изменений ждать не стоит — простому пользователю они вряд ли будут заметны. Если вы, конечно, не имеете привычки сидеть за игрой, вооружившись лупой.

Ещё разработчик говорил о Знаке Игни. Ну том самом, который позволяет красиво засветить струёй огня во вражью харю. Даже этот аспект игры подвергся улучшению. Теперь от этого Знака может загореться трава. Вы там что-то говорили о взаимодействии с окружением? Вот оно, получите и распишитесь.

Ещё нам рассказали, что огромный город Новиград, самое большое поселение не только в игре, но и в этой вселенной, практически полностью отрисован вручную. Все мелкие элементы, дизайн каждого дома и каждого здания делался отдельно. Каждая деталь получила свою долю внимания. Сделано с любовью. А вы спрашиваете, почему игра делается так долго. А всё потому, что дом на углу Садовой и Ювелирной всё никак не получался.

Немало внимания было уделено погодным эффектам. Погода в игре полностью динамична, так что будет сегодня снег или дождь — никто не знает. Причём даже тут разработчики постарались максимально приблизиться к реализму: облака отбрасывают тени. Это ж офигеть как круто! Но погода 1 это не только показатель того, какие частицы сыплются на вас с неба. Она будет влиять на геймплей. Грубо говоря, знаете мод Frostfall для Skyrim? Он добавляет редкую возможность замёрзнуть насмерть. Насколько я понял, в The Witcher 3 такая возможность будет и без модов.

Вот, если говорить вкратце, содержание этого интервью. Самым пытливым можно заглянуть под спойлер, где вы найдёте видео.

Интервью

Скажите честно, вы от меня ещё не устали? Нет? Я вас люблю. Но ладно, пора и честь знать. Но у меня есть и ещё кое-что показать. Ниже вы найдёте три спойлера. Под первым — арты к игре. Под вторым — несколько скриншотов и парочка отрендеренных моделей. А третий спойлер посвящён Цири во всех ракурсах. Красавица. Даже несмотря на шрам. Сама игра выйдет 24 февраля будущего года на новых консолях и ПК.

Арты

Скриншоты и рендеры

И ещё немного Цири

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#62 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Лал, ладно бы здесь скурим обсуждался, но тут обсуждается Ведьмак, который с самого начала подразумевал реалистичность. И да, это игра про "консервные банки", а не про микро-бикини. Без "консервных банок" ходят только крестьяне, краснолюды и чародейки, а еще эльфы и ведьмаки, которые носят легкие доспехи. Голожопыми там только подзаборные шлюхи бегают, и то не совсем голожопыми... Буду защищать самобытность Ведьмака с пеной у рта. Концепция игры в реалистичности средневековой атмосферы (отсюда же и грязные лица крестьян, и грязные души пузатых королей, и dirty language). Ну а так вообще советую хотя бы к рендерам и конфептам той же второй, более красочной и менее атмосферной части присмотреться:

58.jpg2.jpg1000px-Cdprojektre_red_saskia.jpg21910_AfWwdedlpT_original_13.jpg

 

п.с. да, сравнение Ведьмака со среднестатистической фентезюшной корейской ммо, где "зачем искать реалистичность в фентези игре?", вызывает у меня баттхерт, ибо сравнивать несравнимое нинадо. Так что да, лучше закончить сей холивар.

 

п.п.с. я не любитель баб в бронетрусах, так что ни надо вот за всех говорить -.-

 

п.п.п.с. Геральту, кстати, возможно еще сбреют бороду и обрежут хвостик (тщорд, ну вот ни нада -.-)

Вы пишите про то "зачем каблуки, как в них драться, это нереалистично и неудобно". Если уж затрагивать тему реалистичности и удобства, то куда более сложнее драться в металлических латах, в которых человек еле руки и ноги поднимает и передвигается как танк. А причем тут голожопость я так и не поняла ))



#63 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Вы пишите про то "зачем каблуки, как в них драться, это нереалистично и неудобно". Если уж затрагивать тему реалистичности и удобства, то куда более сложнее драться в металлических латах, в которых человек еле руки и ноги поднимает и передвигается как танк. А причем тут голожопость я так и не поняла ))

Очевидно, что металлический доспех при попадании по нему мечом с высокой вероятностью спасёт вашу жизнь, бронелифчик - нет. Да и реальный бой - это не бой в дарк соулс, где вам нужно кувыркаться вокруг врага аки мячик и мобильность там не особо нужна. И да, ведьмак во-многом мною любим как раз таки за реализм.


Сообщение отредактировал Alchemist: 23 августа 2014 - 07:24

Изображение

#64 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

О чем это вы? Я не увидел в Ведьмаке бронелифчика?

 

То, что Цири без консервной банки, а в нормальной таки средневековой рубашке - это не признак нереалистичности.

 

А каблуки такие, говорили уже, что это крайне реалистично - удобные для верховой езды. Может она, в основном, сражалась верхом на коне, вот и сапоги у нее кавалерийские. Или просто много путешествует верхом - не переобуваться же ей перед каждым пешим боем.

 

Все тут реалистично, просто некоторые пытаются хоть к чему-то придраться и изображать из себя знатоков.


  • 1Fox1 это нравится
Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь поляки исправят лошадиный круп. Смотреть больно на эти вихляния...

 

Вот, как надо:

 

https://www.youtube.com/watch?v=TcCFPRJZMXc


Сообщение отредактировал Tramp: 23 августа 2014 - 11:31

Правила рисования Вуда

#66 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

А каблуки такие, говорили уже, что это крайне реалистично - удобные для верховой езды.

Посомтрите на обувь пеших рыцарей на картинке выше и на Геральтову.



#67 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Что лазить в каблуках по горам?   А мужики то и не знали, ага средневековая рубашка с декольте, сколько много можно узнать. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#68 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Что лазить в каблуках по горам?   

Хочется им прямо сейчас сказать что бы надевали сапоги с каблуками, брали запас кислорода на несколько дней, палатку, мишек консервов и топали по Альпам лазать :haha:  Блин. Да все эти господа вообще пробовали на каблуках хотя бы по пересеченной местности походить :blink:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#69 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

А еще в декольтированной рубашке.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#70 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Хочется им прямо сейчас сказать что бы надевали сапоги с каблуками, брали запас кислорода на несколько дней, палатку, мишек консервов и топали по Альпам лазать :haha:  Блин. Да все эти господа вообще пробовали на каблуках хотя бы по пересеченной местности походить :blink:

И сняли видео.



#71 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Ага.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#72 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем господам в каблуках по горам лазить? Это пускай дамы делают.

 

Да и вообще, каблуки тоже норм, если размер адекватный. На многих армейских сапогах и берцах есть небольшой каблук.

 

На сапогах у Цири тоже не шпильки, а небольшой таки каблук, который не должен мешать в бою. Особенно если бой верхом, тут уж обувь особой роли не играет.

 

И декольте на рубашке у нее я не увидел. Хотя даже если и есть, это не значит что в средневековье рубашки были везде сплошь как у монашек.


  • 1Fox1 это нравится
Изображение

#73 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Какой позор! Какой кошмар! Каблуки Цири запороли Ведьмака 3....ну всё теперь игра  с грохотом провалится! Народ расходимся 8ed67976a30d7792d57426724a76c68a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#74 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

У Геральда нижняя челюсть все шире и шире, с кого они его рисовали на этот раз?


электронная подпись

#75 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Чёрт, почему у меня не ноут, а г**но мамонта? Даже скачав/купив игру нормально поиграть то не получится. Q_Q Видео смотрел не отрываясь, только вот объяснения "тестера" касательно элементарных вещей немного надоедали, но не суть.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#76 Ссылка на это сообщение Shinod

Shinod
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Так и знал, что первый трейлер был рендером. Сравните

http://gfycat.com/Ag...imp#?format=gif и http://gfycat.com/FrightenedSneakyHornbill#

http://gfycat.com/Pl...medGallowaycow# и http://gfycat.com/AnguishedAlertFawn#?frameNum=50

Да и вообще честно говоря не понимаю весь шум вокруг игры. Первый две части обычный говнослешер с корявой боёвкой зато с графоном и кучей фансервиса.



#77 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да и вообще честно говоря не понимаю весь шум вокруг игры. Первый две части обычный говнослешер с корявой боёвкой зато с графоном и кучей фансервиса.

Ты что? Там слэшером и не пахнет даже. Первая игра была олдскульной РПГ. Вторая стала симулятором колобка и Адвенчурой с прокачкой. Треться будет Адвенчурой с прокачкой и симулятором колобка в открытом мире. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 23 августа 2014 - 20:00

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#78 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Какой позор! Какой кошмар! Каблуки Цири запороли Ведьмака 3....ну всё теперь игра  с грохотом провалится! Народ расходимся 8ed67976a30d7792d57426724a76c68a.gif

Да, это точно повод не играть в нее.

 

 

 

Да и вообще честно говоря не понимаю весь шум вокруг игры. Первый две части обычный говнослешер с корявой боёвкой зато с графоном и кучей фансервиса.

Это ты о какой игре?

 

 

Ты что? Там слэшером и не пахнет даже. Первая игра была олдскульной РПГ. Вторая стала симулятором колобка и Адвенчурой с прокачкой. Треться будет Адвенчурой с прокачкой и симулятором колобка в открытом мире. 

Он видно чего-то попутал... Или просто ляпнул не подумав.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Shinod

Shinod
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ты что? Там слэшером и не пахнет даже. Первая игра была олдскульной РПГ. Вторая стала симулятором колобка и Адвенчурой с прокачкой. Треться будет Адвенчурой с прокачкой и симулятором колобка в открытом мире. 

Главным критерием "олдскульных", да и вообще рпг наличие системы развития персонажа. В ведьмаке же один класс, одна броня и пара мечей на всю игру.

Адвенчура это лара крофт, слешер это про закликивание и последующие линейное распределение навыков, то есть то чем и является ведьмак. Это не есть плохо, первая часть мне лично понравилась, но к рпг она не имеет никакого отношения.


Сообщение отредактировал Shinod: 23 августа 2014 - 20:50


#80 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Главным критерием "олдскульных", да и вообще рпг наличие системы развития персонажа. В ведьмаке же один класс, одна броня и пара мечей на всю игру.

Развитие персонажа это не только классы, броня и оружие. Это еще наличие развитой системы прокачки персонажа. Наличие разнообразных перков, навыков и способностей. В ведьмаке все это было. Даже разные стили владения мечом были. 

 

Адвенчура это лара крофт, слешер это про закликивание и последующие линейное распределение навыков, то есть то чем и является ведьмак. Это не есть плохо, первая часть мне лично понравилась, но к рпг она не имеет никакого отношения.

Слэшер это не закликивание. Слэш-в переводе "рубить". Слэшер это жанр игр где упор делается на рубилово. В этом жанре основной упор делается на количество различных способов разрубить врага на кусочки. Хороший пример слэшере это ДМС и Ninja Blade. В слэшерах как правило нет развитой системы квестов. Есть точка "А" и точка "Б" и тебе нужно пробраться через нее и убить босса. Не предполагается никаких попутных квестов как например те которые ты можешь получить исследуя локацию или разговаривая с нпс. В Адвенчурах же есть система квестов. Те же гробницы в Лари Крофт. За их исследование ты получаешь челендж. Во втором ведьмаке тоже самое. От РПГ там осталась только разветвленная система квестов. Это полностью такая же Адвенчура как и последняя игра про Лару Крофт. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#81 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны, Ведьмак действительно назвать РПГ можно с долей условности. Хотя это и не важно - серия очень замечательна, это главное, а не жанр.

 

А вот боевка в Ведьмаке одна из лучших, реалистичная, так как создавалась с захвата движений каскадеров, а не как попало, что на на ум аниматору взбредет, как в ТЕС, например.

 

В третьей части она же еще более проработана. Эх, так бы все студии на каскадеров не скупились...


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых