Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution — Да придёт спаситель

deus ex human revolution eidos рпг экшен стелс рецензия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Сам знаешь, люди обожают теории заговора. Марсианская станция накрылась — пришельцы.
Альпинисты на Гималаях пропали — в Шамбалу забрели. Газовый баллон взорвался — нет, это бомба.

А во всех трёх случаях виноват один и тот же слесарь дядя Вася.
Сергей Лукьяненко, «Конкуренты».

Сегодня воскресенье, значит, на сайте должна быть рецензия. Но пользователи привыкли читать моё мнение (спасибо вам за чтение моего мнения, честно) об относительно свежих играх (по крайней мере, вышедших хотя бы недели за две до публикации рецензии). Но вот подошло время писать рецензию, а я понял, что кроме Call of Duty номер последняя писать-то и не о чем. К сожалению (а может, и к счастью), писать рецензию по очередному выпуску величайшего конвейера в истории я не в состоянии независимо от качества выпуска. Вышедшие за последние недели РПГ моего внимания не привлекли. Вдохновения не было. Пришлось смахнуть пыль со стопки разнокалиберных дисков и искать вдохновения в них. В играх, а не в болванках. И мне попался на глаза диск с великолепной РПГ с элементами экшена и стойким запахом стелса по имени Deus Ex: Human Revolution. И… решено было, что этот проект 2011 года выпуска вполне заслуживает написания на него рецензии. Что я и сделал, как вы могли заметить. Итак, начинаем.

Изображение


Серия Deus Ex уходит корнями в те времена, когда нынешнее большинство серьёзной аудитории училось в школе, игры были сложнее, трава зеленее, а о полигонах никто не думал, ведь их можно было сосчитать на пальцах одной руки. К тем временам относятся: Deus Ex, первая часть, которую принято боготворить и на которую надо небезосновательно молиться, ведь она была великолепна, и Deus Ex: Invisible War, за которую разработчикам надо было руки открутить и ещё какие органы (что, в принципе, и произошло: через год после выхода сиквела Ion Storm благополучно разорилась). Понятное дело, успех первой части, которую не раз и не два записывали в список лучших игр в истории, покоя жадным издателям не давал. Тем паче, что тут замешано страшное чувство по имени ностальгия, позволяющее делать миллионные продажи и на пустом месте. Так думали боссы их Eidos Interactive, размышляя о новых источниках дохода. К счастью, боссы попались честные, что радует. Они рассудили следующим образом: нужна любая студия и парочка причастных к разработке оригинала. Ветеранов нашли, вывели из запоя, отмыли, накормили, привели в студию Eidos Montreal и с видом Дедов Морозов разъяснили задачу: сделать также, только лучше. Сказано — сделано, и в 2011 году свет увидело продолжение с заголовком Human Revolution.

Изображение


Немного о мире игры. Тут у нас самый что ни на есть рафинированный киберпанк в лучшем смысле этого слова. В оригинале действие происходило в 2052 году, когда последний бомж мог похвастаться наноимплантами, правительств не существовало как вида, миром правили синдикаты да корпорации. В перезапуске часы отвели на 2027 год, так что игра как бы рассказывает о тропах, по которым человечество дошло до жизни такой. Наноимпланты ещё не в моде по причине их несуществования в природе. Но человечество уже сделало рывок в области протезирования. Благодаря открытиям Хью Дэрроу стало возможным присоединение к плоти дополнительных улучшений. Только вот незадача: после установки крутотенечек человек становится зависим от нейропозина, лекарства, препятствующего отторжению протезов. То есть, мало того, что нужно платить за сам имплант, так ещё на всю жизнь человек остаётся зависимым от корпорации-производителя. А это даёт огромную власть тем самым корпорациям, которые уже почти контролируют мир, только делают это пока что по-тихому. Вообще, одной из черт серии было и осталось эксплуатирование всяческих теорий заговора типа злобного братства иллюминатов (это был спойлер, если что). Корпорации ещё не добились тотального контроля, но уже близки к порабощению всего человечества. И, конечно, они воюют между собой. Не обошлось и без оппозиции — движения «За чистоту», выступающего против имплантов. Такой вот мощный и благодатный коктейль.

Изображение


Сеттинг игры весьма богат, так что грешно было бы провалить задачу создания отличного сюжета. К счастью, сценаристам платили хорошо — сюжет в игре действительно великолепный. Да, не без банальностей. Да, местами линеен. Да, некоторые повороты истории предсказуемы задолго до самих поворотов. Но лично меня сюжет держал в напряжении на протяжении всего игрового времени. Квесты в меру интересны, диалоги написаны явно с любовью и вниманием к деталям. Персонажей в игре достаточно, и среди них даже попадаются занимательные личности. А главное — разработчики уделяют огромное внимание деталям. По уровням разбросаны книги, из которых можно подчерпнуть кучу информации о кибернетическом будущем человечества. Повсюду стоят компьютеры, каждый из которых можно взломать и прочитать личную переписку владельца. В таких письмах подчас содержится полезная информация вроде кодов доступа, указаний на торговцев оружием, подсказки к тайникам и тому подобного. Но гораздо чаще это просто переписка друзей, читая которую, испытываешь некоторый дискомфорт, будто ты забрался к кому-то в дом и копаешься в грязном белье (залезть к кому-то в дом и покопаться в белье тоже можно).

Изображение


Игроку предлагается примерить на себя роль Адама Дженсена. Адам — бывший спецназовец, сменивший неспокойную работу в отряде особого назначения полиции Детройта на более безопасную и доходную должность главы отдела безопасности корпорации «Sarif Industries». Корпорация занимается угадайте чем. Правильно, имплантами. Вроде бы работа непыльная, сиди себе, подписывай отчёты о состоянии противопожарной системы… Ан нет, не всё так просто в далеко не тихой индустрии протезирования. В один не самый прекрасный день, ровно в тот день, когда доктор Меган Рид (по совместительству человек, к которому герой явно неравнодушен) должна сделать доклад, в корне меняющий ситуацию с имплантами и нейропозином, на главным офис компании совершается нападение. Странные люди, в которых искусственных деталей больше, чем данных природой, разносят здание по кусочкам, убивают кучу народа и похищают Меган, а также всех остальных учёных, работавших над проектом. Сам Адам получает травмы всех внутренних и внешних органов. В порыве щедрости и сострадания босс Дженсена Дэвид Шариф на деньги фирмы заменяет герою почти все части тела на искусственные. На реабилитацию после катастрофы уходит полгода, после чего Дженсен возвращается в строй. И теперь у него есть стильные тёмные очки, выдвигающиеся прямо из глаз, и не менее стильные лезвия, стпрятанные в локтевой части протезов рук. А ещё Адам мечтает поближе познакомиться с теми, благодаря кому он обзавёлся этими девайсами, и найти Меган.

Изображение


Но переходим непосредственно к аспектам игры. И начать считаю нужным с РПГ-составляющей. Human Revolution позиционируется именно как РПГ, а не что-нибудь другое. Большинство современных игр, которые издатели позиционируют как РПГ, на самом деле не содержат признаков жанра как таковых. Прилепили полтора навыка — всё, классическая РПГ. Про такие мелочи как диалоги и отыгрыш так и вовсе принято вспоминать за неделю до релиза. С диалогами, как мы выяснили, всё в порядке. Теперь разберёмся с навыками. Здесь разработчики тоже душой не покривили и фантазию задействовали. Оно и понятно: во-первых, нельзя рисковать доверием игроков, а во-вторых, сам стиль располагает к богатой системе прокачки. Тут у нас импланты, а не абстрактные плюс два к силе за тысячу золотых. Под предлогом того, что сразу все улучшение потрёпанный организм Дженсена не выдержит, в начале игры у нас работают руки, ноги и глаза. Всё остальное надо покупать. Покупаются улучшения за пакеты праксис, специальные программы, активирующие новые импланты. Они, в свою очередь, выдаются при повышении уровня и за выполнение некоторых заданий. Когда вы приезжаете в новую локацию, то в местном отделении клиники «ПРОТЕЗ» можно купить два дополнительных пакета. Плюс пакеты разбросаны по локациям, так что есть смысл обшаривать локации сверху донизу. Казалось бы, при таком разнообразии способов получения праксиса не проблема прокачать всё. Ага, как бы не так.

Изображение


Дело в том, что навыков тут ещё больше. Их тут, простите за выражение, до фига. Есть стандартные, вроде расширения инвентаря (в который при любом раскладе едва помещаются три-четыре пушки, да и те без патронов…) или увеличения скорости перезарядки. Но есть и гораздо более интересные. Например. Как вам идея становиться невидимым? Интересно, правда? Только вот незадача, невидимость расходует энергию (её тут вообще ни на что не хватает), так что если хотите побыть человеком-невидимкой хотя бы секунд десять, извольте прокачать запас энергии и скорость её восстановления. Предпочитаете честный бой? Специально для вас «Sarif Industries» разработала устройство «Тайфун» — вокруг раскидываются гранаты, которые эффектно так взрываются. О незаметности говорить не приходится, зато выйти из окружения уже не проблема. Или во многих местах надо перепрыгнуть большое расстояние. Но для длинных прыжков тоже нужно прокачаться. А если вы сорвались с большой высоты, то шанс выжить есть лишь в том случае, если вы приобрели систему приземления «ИКАР» (странное название, учитывая что соответствующий герой совершил, скажем так, жёсткую посадку). Или вам надо попасть туда-то. Но проблема: посреди коридора лужа, а в ней оголённый провод. Даже киборгам заряд электричества в пару тысяч вольт крайне противопоказан. За исключением тех киборгов, кто вложился в соответствующее улучшение. И так далее, и тому подобное. Навыков туча, так что советую сразу определиться, будете ли вы проходить игру в стиле Рэмбо или Сэма Фишера.

Изображение


И вот о Сэме Фишере и Рэмбо (хотя в данном случае больше подходит Терминатор…). Любой уровень можно пройти минимум двумя способами. Первый — силовой. Берём оружие наизготовку и палим с бедра по всему, что движется. Только следует учитывать следующие «против». Патронов мало. Меня всегда забавляло, когда ты обыскиваешь поверженного врага и обнаруживаешь три патрона для винтовки. А если бы ты его не убил, он бы в тебя часами мог стрелять. Причём количество патронов к тому или иному орудию определяется степенью крутости орудия: чем больше фрагов можно наделать в единицу времени, тем меньше патронов для этого дано. Так, для арбалета за всю игру можно стрел двадцать-тридцать найти. Хорошо хоть, их обратно с трупов можно собирать. Далее. Враги тут не тупые. Стреляют много, за укрытиями прячутся, по периметру окружают. С командной работой у них проблемы, но могут поднять тревогу и тупо задавить числом (у них патронов всяко больше вашего). И самое неприятное: за прохождение а-ля «Отведайте силушки богатырской» дают меньше опыта. И вот с этого момента начинаешь задумываться о стелсе.

Изображение


Стелс тут великолепен. Более того, стелс тут гораздо приятней стрельбы и прочих способов демонстрации силы. Все уровни насквозь пронизаны вентиляциями, секретными проходами, комнатками, верхними и нижними путями. Тут есть фальшивые стены (чтобы проломить, надо прокачаться), правда, их пробитие сопровождается повышенным уровнем шума, привлекающим нежелательное внимание. В игру завезли даже несмертельное оружие — электрошокер и винтовку, стреляющую дротиками со снотворным. Правда, толку от этого никакого. Можно вырубать вражин и вручную. При этом есть два варианта: либо сделать всё шумно, весело, с потоками крови, либо тихо отправить в нокаут мощным ударом в челюсть. Второй вариант был бы идеален, но в случае обнаружения незадачливого охранника его коллегами (если вы, конечно, не удосужились спрятать тело) коллеги быстренько поднимут товарищи на ноги и отправятся на ваши поиски. А в случае убийства они отправятся на поиски без товарища. Но убийство тратит одну батарейку энергии (в начале их всего две, максимум — пять). Прокачав соответствующий навык, можно за раз вырубать / убивать сразу двоих врагов. В случае обнаружения вас или следов вашего присутствия поднимется тревога. С одной стороны, со временем противники успокоятся и вернутся на посты. С другой стороны, если хотите отсидеться в укрытии — приготовьтесь сидеть долго. Есть улучшение, после которого на экране появляется таймер, указывающий, когда тревога уляжется. Но если честно, это практически бесполезно, лучше потратить драгоценные очки на что-то ещё. Например, на социальный анализатор, речь о котором пойдёт ниже.

Изображение


Отмотаем время назад и вернёмся к диалогам. Сюжет сюжетом, на его развитие влиять — это одно, другое дело — добавить этому сюжету интересности. Конечно, тут есть кат-сцены, заранее обработанные и оттого великолепные. Но и про диалоги никто не забыл. Более того, разработчики придумали социальный анализатор — особый имплант, позволяющий получить доступ к различным опциям в диалогах. Советую брать этот имплант едва ли не первым. Анализатор позволяет контролировать психическое состояние собеседника и строить реплики на основании полученных данных. Все люди делятся на три типа: альфы, беты и омеги. Каждые подвержены определённому виду влияния. Так, вы не сможете запугать горделивую альфу, а вот пассивную бету — пожалуйста. Поверьте, с расширенным спектром реплик диалоги станут гораздо более захватывающими. К тому же, анализатор мгновенно прокачивает красноречие до сотни, позволяя в определённые моменты выпускать феромоны. Воздействие этих веществ на организм человека банально, но полезно: цель можно убедить в чём угодно и заставить поступать в соответствии с вашими целями. Довольно удобно.

Изображение


Возвращаемся к боям, а именно — к боссам. С ними связана целая история. На момент выхода первой версии игры всю Human Revolution можно было пройти, никого не убив… кроме боссов. Как бы вы не изгалялись, что бы не делали, но по ходу сюжета вы должны были победить четверых противников. Победить в честном бою — убежать или убить каким-то особенным способом (сиречь с пары ударов, как, например, можно поступить почти со всеми капитанами и вождями в недавней Middle-Earth: Shadow of Mordor) было попросту невозможно. Да, в случае использования мозгов и смекалки бои с боссами, в принципе, были не такие уж и сложные. Но фанатам крайне не понравилось, что они вообще были. Хотя и получились боссы на пятёрку. Так, второй босс, Елена Фёдорова, умела становиться невидимой, а бой с третьим боссом мог значительно осложниться, если вы выполняли дополнительное задание в начале главы (чуть ли не единственный, зато весьма весомый результат принятых решений — игроки, которые честно выполнили задание, лишались всех имплантов на время боя). Претензии фанатов были учтены при выпуске Director’s Cut — расширенного издания, вышедшего в 2013 году и включающим дополнения Explosive Mission Pack, Tactical Enchancement Pack и The Missing Link (внимания заслуживает только последнее: изначально оно вышло отдельно и не требовало установки самой игры, в The Missing Link нам предстоит действовать на станции «Райфелмен Бэнк» с отключёнными улучшениями). В этом издании добавилась возможность прохождения боссов без драки.

Изображение


Какое же высокотехнологическое будущее без компьютерных устройств и взлома компьютерных устройств. И взлом тут есть. Взломать можно любой из множества компьютеров, разбросанных по уровням. В них может содержаться как невинная переписка (о ней я уже писал), так и весьма полезная информация. Пароли, коды доступа, данные о тайниках. На многих дверях установлены кодовые замки: если вы ранее узнали код доступа, то он отобразится рядом. Нет — опять же, придётся заниматься хакерством. Любое электронное устройство имеет свой уровень безопасности от первого до пятого. По умолчанию Дженсен умеет взламывать лишь устройства первого уровня. Сам взлом оформлен в виде простенькой мини-игры, в которой нам надо захватывать узлы, подбираясь к центральному серверу. Вам противодействует файервол, который также захватывает узлы, стремясь вычислить точку входа. Если он успеет сделать это раньше вас — поднимется тревога. Во взломе помогают вирусы, их тут два вида: «Бомба» позволяет мгновенно захватить следующий узел независимо от его уровня, а «Червь» тормозит работу файервола. Проблема в том, что вирусы занимают драгоценное место в инвентаре.

Изображение


Глупо говорить о графике в игре, вышедшей три года назад, но я всё же скажу. На тот момент техническая составляющая была если не прорывной, то довольно мощной. Да что там говорить, даже сейчас, спустя три года и после смены поколений и прихода графономутантов, игра смотрится очень и очень недурно. Единственное, что может смутить — это почти незаметный, но тем не менее присутствующий жёлтый фильтр, накладываемый поверх картинки. Примочка на любителя, мне вот понравилось, а многих выводило из себя. Впрочем, для тех, кто не любит жёлтый цвет и желает видеть настоящие цвета в игре, народные умельцы изготовили небольшой мод, убирающий фильтр. Ещё есть мод, меняющий цвет фильтра на синий. Как это выглядит — не представляю, не пробовал.

Изображение


Deus Ex: Human Revolution была и остаётся великолепной игрой. Журнал «Игромания», одно из крупнейших русскоязычных изданий об играх, присудило этой игре второе место в списке лучших РПГ 2011 года (вы же знаете, кто на первом?). А по итогам голосования на сайте Igromania.ru Human Revolution заняла второе место в списке лучших игр года (вы знаете, кто на первом). А журнал «Страна игр» так и вовсе назвал перезапуск Deus Ex игрой года. Заслуживает ли проект таких похвал? Несомненно. У Eidos Montreal получилось казалось бы невозможное: не только вернуть жизнь давно позабытой серии, но и сделать просто великолепную по всем меркам игру. Если вы до сих пор не поиграли — то скорее приобретайте. А напоследок… Напоследок у нас короткометражный фильм по игре, сделанный фанатами, но достойный Голливуда.


Рецензия подготовлена специально для сайта TESAll.ru.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 088 сообщений
  •    

Отправлено

Эту статью хорошо читать под такой микс.biggrin.gif
Касательно великолепия стелса: Верх цинизма - это аккуратно усыпить всех в полицейском участке и затащить все дрыхнущие тела в вентиляцию.
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

вот раз 5 её прошёл и всегда задаю себе только 2 вопроса: 1) почему нет вида от 3го лица? (хотя простительно, ибо серия вся от 1го) и 2) почему нельзя стрелять с двух рук? В фанатском фильме выглядит весьма впечатляюще.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная рецензия на отличную игру. Молодец, Энд. Даже поиграть захотелось. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 09 ноября 2014 - 18:31

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Очень понравилась игра в свое время. Я завзятый урбанист, обожаю мегаполисы, и их наличие в играх меня всегда радует. А еще понравилось легкое сходство геймплея с Vampire: The Masquerade – Bloodlines, большим поклонником которого я являюсь. И конечно, особенный блеск - саундтрек, который я до сих пор периодически слушаю за работой.

 

 

Ссылочка.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 Верх цинизма - это аккуратно усыпить всех в полицейском участке и затащить все дрыхнущие тела в вентиляцию.

Главное - не уронить случайно в какой-нибудь вертикальный колодец, а то плакало прохождение с "чистыми руками")))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#7 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Вот уж действительно, без всяких скидок, очень теплая, душевная, стильная игра. Штучная Работа. Endgamer спасибо, отличная рецензия.



#8 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Кстати к концу игры прокачивал всё, кроме анализатора скрытности. Так что можно.



#9 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

А еще понравилось легкое сходство геймплея с Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Нуу, корректнее было бы сказать, что это как раз Vampire: The Masquerade – Bloodlines похожа на Deus Ex, а не наоборот, первый дэус вышел за 4 года до маскарада. Иногда доходит даже до того, что VTM Bloodlines называют «Deus Ex про вампиров». Лично меня, когда я первый раз играл в нее, не покидало стойкое чувство дежавю.

Кстати, я в Deus Ex: HR никогда не испытывал проблем с инвентарем, наверное это все из-за того что я постоянно проходил игру с одним лишь пистолетом (глушитель + бронебойные патроны), никогда не понимал необходимость остального оружия, ведь противники умирали всего лишь с одного попадания в голову, при том что патроны под 10mm были чуть ли не на каждом трупе. 
А вот при моем недавнем (меньше месяца назад) перепрохождений первой части, таких вопросов не возникало, там все девайсы, я использовал по максимуму. В какие-то места элементарно нельзя было попасть без необходимого типа гранат (если не расставить гранаты в нужных местах, то тебе элементарно будет нечем отбиваться от толп противников, прибежавших на сигнализацию) или вот пару раз у меня возникали ситуаций, когда перед моим носом ходит пару гигантских автобота, на каждом зданий сидит по паре часовых со снайп. винтовками, которые постоянно мониторят всю ситуацию внизу (а под рукой у них сигнализация), ну и на по следок, в канализации под ними бегают собаки-мутанты (т.е. в ситуаций, когда у тебя есть три пути обхода, у тебя обязательно должна иметься либо снайп. винтовка + гранаты, либо гранатомет + автомат, либо автомат (лазерный меч) + скрытность, либо 5 отмычек + 5 мультитулов (слишком ценные, чтобы разбрасываться ими направо и налево) ну или over9000 везения, на то что ты проскочишь мимо всех и тебя не убьют). В этом плане первый Deus Ex был намного продуманней своего современного представителя, да и почти всех остальных нынешних игр. И поэтому он никогда в моих глазах не устареет.


хмм

#10 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нуу, корректнее было бы сказать, что это как раз Vampire: The Masquerade – Bloodlines похожа на Deus Ex,

 

Я про первую игру ни слова не сказал, а имел в виду обсуждаемую,то есть HR. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 088 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, что может смутить — это почти незаметный, но тем не менее присутствующий жёлтый фильтр, накладываемый поверх картинки. Примочка на любителя, мне вот понравилось, а многих выводило из себя.

Примочка на уровне штампа, кстати, т.к. в такой гамме достаточно часто показывают подобное будущее в аниме и ряде компьютерных игр.

Ещё есть мод, меняющий цвет фильтра на синий. Как это выглядит — не представляю, не пробовал.

А я вполне себе представляю, т.к. это тоже уже из разряда устоявшихся штампов. Как-то так:

http://youtu.be/QxkMzn4et2U


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Сам в сабж не играл. Ограничился летсплеем... Может когда-нибудь и возникнет желание поиграть самому. Киберпанк не моя тема.


Правила рисования Вуда

#13 Ссылка на это сообщение Galinka

Galinka
  • руками не трогать
  • 518 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая стелс-игра в которую я играла!Спасибо за статью  :good2:


                                                                                                                                                                                                                                fe7e0bbd30b8.png      






Темы с аналогичным тегами deus ex, human revolution, eidos, рпг, экшен, стелс, рецензия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых