Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7681 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760

#7682 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Почему то не перемещаются мёртвые тела, точнее перемещаются но не все. Например курицу поднимаю легко, медведя можно волочить по земле, волк тоже поднимается, но не могу перетащить козу (только сдвинуть на пару сантиметров), или тело человека любой расы. Установлено много модов изменяющих расы и нпс, подскажите пожалуйста какой параметр за это отвечает, чтобы можно было найти нужный мод и исправить его.

 

Всё дело в волшебных пузырьках скелетонах. Осталось малое, понять где в них прописан вес и испортить исправить.

Проблема с порядком загрузки/перезаписи. Скелет ничего не должно перезаписывать, а Realistic Ragdolls and Force, если стоит, должен стоять в лоад ордере до XPMSE.


Изображение

#7683 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Проблема с порядком загрузки/перезаписи. Скелет ничего не должно перезаписывать, а Realistic Ragdolls and Force, если стоит, должен стоять в лоад ордере до XPMSE.

А какое отношение XPMSE имеет к козе ? У меня XPMS без ESP, о каком лоад ордере идёт речь? Скелет козы уже исправлен, тело козы стало перемещаемым, так что дело именно в скелете. С ванильным скелетом ведь нормально тела нпс перемещаются, а с XP нет.



#7684 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

А какое отношение XPMSE имеет к козе ? У меня XPMS без ESP, о каком лоад ордере идёт речь? Скелет козы уже исправлен, тело козы стало перемещаемым, так что дело именно в скелете. С ванильным скелетом ведь нормально тела нпс перемещаются, а с XP нет.

Помимо порядка загрузки я, наверное, перезапись файлов упомянул не просто так. Если вы уверены, что скелет ничего не перезаписывает - дело ваше. В конце концов советам следовать никто не заставляет.
Изображение

#7685 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Помимо порядка загрузки я, наверное, перезапись файлов упомянул не просто так. Если вы уверены, что скелет ничего не перезаписывает - дело ваше. В конце концов советам следовать никто не заставляет.

Установлен XP32 3.70V, ничего его не перезаписывает. Так как после его переименования игра начинает использовать ванильный и всё работает нормально, я и сделала вывод, что дело в скелете. А у козы вообще ванильный скелет и она тоже не двигалась.
Я уже всё исправила, вес костей скелета понизила ровно вдвое и всё заработало правильно. Тела перемещаются, багов пока не видно.



#7686 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Установлен XP32 3.70V, ничего его не перезаписывает. Так как после его переименования игра начинает использовать ванильный и всё работает нормально, я и сделала вывод, что дело в скелете. А у козы вообще ванильный скелет и она тоже не двигалась.
Я уже всё исправила, вес костей скелета понизила ровно вдвое и всё заработало правильно. Тела перемещаются, багов пока не видно.

Просто проблема с невозможностью двигать тела далеко не нова и обычно причиной бага становилась перезапись скелета файлами того же Realistic Ragdolls and Force. Может быть, конечно, у вас дело в самом скелете. В конце концов мне с XPMSE нужды колдовать с весом костей не было, трупы таскаются и так.


Изображение

#7687 Ссылка на это сообщение Sveni

Sveni
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.

Они выглядят как-то "квадратно" что ли, но при приближении принимают нормальный облик.

Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.

Как можно сие решить?

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot3.jpg - Размер: 918,71К, Загружен: 1590
  • ScreenShot4.jpg - Размер: 925,72К, Загружен: 1386
  • ScreenShot5.jpg - Размер: 730,95К, Загружен: 1390


#7688 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • too lazy to do anything
  • 1 833 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.
У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.
Они выглядят как-то "квадратно" что ли, но при приближении принимают нормальный облик.
Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.
Как можно сие решить?

Моды на на изменение дальности прорисовки не ставил?

#7689 Ссылка на это сообщение Sveni

Sveni
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Моды на на изменение дальности прорисовки не ставил?

Нет.



#7690 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.

Они выглядят как-то "квадратно" что ли, но при приближении принимают нормальный облик.

Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.

Как можно сие решить?

Скорее всего дело в моде на растительность, заменяющем текстуру удалённых деревьев tamrieltreelod.dds в папке Data\Textures\terrain\tamriel\trees. Какой мод на изменение деревьев установлен? Может моды на изменение деревьев и не устанавливались, но какой то же мод меняет модели или текстуру лодов деревьев. Просто судя по скринам текстура лодов деревьев не подходит к моделям лодов деревьев.


Сообщение отредактировал L225k: 16 марта 2016 - 11:36


#7691 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Просто проблема с невозможностью двигать тела далеко не нова и обычно причиной бага становилась перезапись скелета файлами того же Realistic Ragdolls and Force. Может быть, конечно, у вас дело в самом скелете. В конце концов мне с XPMSE нужды колдовать с весом костей не было, трупы таскаются и так.

У меня нет Realistic Ragdolls and Force, не устанавливала его именно по причине конфликта со скелетом. Возможно не во всех версиях XP этот баг с переноской тел, но в той которая у меня, он есть. Некоторые кости в мужском скелете весят по 50-40кг. (или в чём они там измеряются), тогда как такие же в женском по 5-4кг. Уже явная ошибка. Двадцать таких костей по 50кг. делают тело неподъёмным. Для сравнения, кости мамонта по 200, но их гораздо меньше.



#7692 Ссылка на это сообщение Sveni

Sveni
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Скорее всего дело в моде на растительность, заменяющем текстуру удалённых деревьев tamrieltreelod.dds в папке Data\Textures\terrain\tamriel\trees. Какой мод на изменение деревьев установлен? Просто судя по скринам текстура лодов деревьев не подходит к моделям лодов деревьев.

Благодарю за помощь.

Файл tamrieltreelod.dds вообще отсутствовал.

Поиск информации о файле выдал ссылку на мод Skyrim Flora Overhaul.

Проблема решилась установкой данного плагина.

Осталось протестировать на вылеты игры с новым модом, коих пока не наблюдается.



#7693 Ссылка на это сообщение 128mgb

128mgb
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Добрый день.

Проблемма такая- Йорлунд и клан Серебрянной руки щеголяют в неглиже. Причем в Серебрянной руке лучники в одежде. Никаких модов на броню или оружие не стоит, только локации и квесты. Скайрим последней версии+ 4 дополнения+ неофициальный легендарный патч. ЛООТ, БАШ, ТЕСЕдит, очистка сохранения сделана. Может посоветуете чего? 



#7694 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Добрый день.

Проблемма такая- Йорлунд и клан Серебрянной руки щеголяют в неглиже. Причем в Серебрянной руке лучники в одежде. Никаких модов на броню или оружие не стоит, только локации и квесты. Скайрим последней версии+ 4 дополнения+ неофициальный легендарный патч. ЛООТ, БАШ, ТЕСЕдит, очистка сохранения сделана. Может посоветуете чего? 

Нажать на него в консоли resurrect.


Благодарю за помощь.

Файл tamrieltreelod.dds вообще отсутствовал.

Поиск информации о файле выдал ссылку на мод Skyrim Flora Overhaul.

Проблема решилась установкой данного плагина.

Осталось протестировать на вылеты игры с новым модом, коих пока не наблюдается.

Если файл tamrieltreelod.dds вообще отсутствовал, значит, проблема была не в нём, точнее не в его отсутствии. Так как в таком случае игра использует взамен ему ванильный. В этом случае проблема была в моделях лодов деревьев которае находятся в папке Data\Meshes\Landscape\Trees и имеют названия с припиской LOD, типа treeaspen02_lod_flat.nif.

В общем был установлен мод изменяющий модели лодов деревьев, но к ним не была установлена нужная текстура, они использовали ванильную которая им не подходила. Можно было просто удалить папку Data\Meshes\Landscape\Trees и тогда бы стали ванильные лоды с ванильной текстурой.



#7695 Ссылка на это сообщение 128mgb

128mgb
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Нажать на него в консоли resurrect.

 

Без изменений. Пробовал так же на НПС из "Серебрянной руки", тоже самое. 


Сообщение отредактировал 128mgb: 16 марта 2016 - 19:03


#7696 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Без изменений. Пробовал так же на НПС из "Серебрянной руки", тоже самое. 

Если resurrect не помогает, значит у них нет одежды, какой то мод её отнял. Можно проверить в TES5Edit, посмотреть какой мод затрагивает этих нпс. Можно  отключить мод затрагивающий квесты соратников (раз установлены только квесты) и попробовать ещё раз resurrect. Resurrect нужно нажать ещё раз после отключения мода потому что игра уже запомнила что они без одежды и даже если отключить виновный в этом мод, одежда не появится без перезагрузки нпс.



#7697 Ссылка на это сообщение vasenatr

vasenatr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Народ, чёрт его знает куда писать, пишу сюды. У меня такая проблема, я вот начал играть, не так уж и много играю, что то происходит(я спать ушёл, умер, короче загружаю сейв), а он НЕПАШЕТ! просто при загрузке на раб.стол выкидывает. Пробовал ранее сейв запустить, а они все слители! Ниодин не пашет! Кто можнт подсказать что делать?
З.Ы. как мод лист вам скинуть? Или вручную писать?
Вот так ток если... Винда 7

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 89,35К, Загружен: 1295
  • 2.png - Размер: 233,16К, Загружен: 1300
  • 3.png - Размер: 235,23К, Загружен: 114


#7698 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 269 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер-файлы все включены? Ничего не отключилось? Что-то у вас загрузочный номер самого Скайрима выглядит странно. Мастера должны грузиться первыми. Хотя тут я не знаю, может другие обозначения.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7699 Ссылка на это сообщение vasenatr

vasenatr
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Мастер-файлы все включены? Ничего не отключилось? Что-то у вас загрузочный номер самого Скайрима выглядит странно. Мастера должны грузиться первыми. Хотя тут я не знаю, может другие обозначения.

Мастер файлы? Можно на псевдопегмейском.... А так вроде всё работает, это скайрим сетинг манагер. Изначально пробовал без него. Сама игра запускается, новая игра тоже, но вот сейвы периодами просто ломаются. мастера наверху были, если я правильно понял о чём ты...



#7700 Ссылка на это сообщение L225k

L225k
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Мастер файлы? Можно на псевдопегмейском.... А так вроде всё работает, это скайрим сетинг манагер. Изначально пробовал без него. Сама игра запускается, новая игра тоже, но вот сейвы периодами просто ломаются. мастера наверху были, если я правильно понял о чём ты...

Перепутан весь порядок загрузки. Должно быть так:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Потом неофициальный патч, потом остальные ESM, а потом все ESP в порядке рекомендованном авторами или использовать сортировщики.



#7701 Ссылка на это сообщение 128mgb

128mgb
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Если resurrect не помогает, значит у них нет одежды, какой то мод её отнял. Можно проверить в TES5Edit, посмотреть какой мод затрагивает этих нпс

Переустановил, запускаю чистую игру, Йорлунд голый. Виноват репак похоже? Или в сохранении уже прописано что у них нет одежды?







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых