Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7921 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#7922 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

У меня зависла сцена казни Роггвира в Солитьюде.  Жители молча стоят у места казни, Роггвир живой и здоровый, но у всех в диалогах  как будто казнь уже произошла. Что я только ни делала, ничего не помогло. Переставляла моды с помощью BOSS и LOOT, откатывалась на далекие сохранения, установила USLEEP, без толку. Понятно, что произошел сбой скриптов. Кто-нибудь знает, как запустить эту сцену консолью? Обычно это команда startscene XXXXXXX



#7923 Ссылка на это сообщение Bseeq

Bseeq
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Персонаж не отдыхает, багнул вервольф, будто я еще им являюсь, это можно как-то исправить?(наверно из-за того, что использовал showracemenu). Я знаю, что можно стать вампиром, но тогда вопрос такой, могу ли я исцелиться от вампиризма еще раз, повторить ритуал с камнем душ?


Сообщение отредактировал Bseeq: 01 сентября 2016 - 11:56

For freedom.

#7924 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 461 сообщений
  •    

Отправлено

Жители молча стоят у места казни

Можно поиграться с kill-resurrect \ disable-enable командами, приминительно к основным действующим лицам сцены. Либо только к Роггвиру (убить-воскресить \ только убить), либо ко всем 4м
Да и.. для таких вещей плагины нужно не переставлять, а перемещать из игровой директории совсем. Сразу все или по-буквенно, либо группы зависящих друг от друга. Вычислять мешающий есп, загружая сохранение перед 1м посещением ячейки

UPD гугланул здесь : setstage SolitudeOpening 300   (В крайнем случае можно отталкиваться от этой записи в редакторе)

Maybe 200 works, too, but 300 unstuck the entire scene (Roggvir had long since disappeared cause I had murdered him myself in an earlier effort to get this scene moving).

Сам я не могу проверить


Сообщение отредактировал The#13: 03 сентября 2016 - 22:33


#7925 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Персонаж не отдыхает, багнул вервольф, будто я еще им являюсь, это можно как-то исправить?(наверно из-за того, что использовал showracemenu). Я знаю, что можно стать вампиром, но тогда вопрос такой, могу ли я исцелиться от вампиризма еще раз, повторить ритуал с камнем душ?

Через квест "Подъем на рассвете" от вампиризма можно исцеляться сколько угодно раз. А через Серану обратно им заражаться - и тоже сколько угодно, разумеется, если ты при прохождении сюжета Dawnguard не заставил ее саму исцелиться от вампиризма.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#7926 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Можно поиграться с kill-resurrect \ disable-enable командами, приминительно к основным действующим лицам сцены. Либо только к Роггвиру (убить-воскресить \ только убить), либо ко всем 4м
Да и.. для таких вещей плагины нужно не переставлять, а перемещать из игровой директории совсем. Сразу все или по-буквенно, либо группы зависящих друг от друга. Вычислять мешающий есп, загружая сохранение перед 1м посещением ячейки

UPD гугланул здесь : setstage SolitudeOpening 300   (В крайнем случае можно отталкиваться от этой записи в редакторе)

Сам я не могу проверить

Ура!!! После долгих мучений удалось разогнать народ по своим делам командой setstage SolitudeOpening 200 (а не 300, как предлагалось). Правда Роггвир остался жив, но я так понимаю, что это примерно на сутки, потом игра его сама отключит.

Огромное Спасибо!  :chuk-chuk:



#7927 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 461 сообщений
  •    

Отправлено

Ура!!! После долгих мучений удалось разогнать народ по своим делам командой setstage SolitudeOpening 200 (а не 300, как предлагалось). Правда Роггвир остался жив, но я так понимаю, что это примерно на сутки, потом игра его сама отключит.
Огромное Спасибо!  :chuk-chuk:

Ну, типа, круто - его ктондь хотел бы спасти (я, например). Вроде, как *Постояли-откисли, подобрели...*) А я не думаю, что с ним что-л может теперь случиться *само*. Это надо делать консолью самостоятельно, кхм.
На здоровье  :hi:


Сообщение отредактировал The#13: 05 сентября 2016 - 10:32


#7928 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, типа, круто - его ктондь хотел бы спасти (я, например). Вроде, как *Постояли-откисли, подобрели...*) А я не думаю, что с ним что-л может теперь случиться *само*. Это надо делать консолью самостоятельно, кхм.
На здоровье  :hi:

Ваша правда. Прождала несколько суток, а Роггвир жив-живехонек... Пришлось его собственноручно...  :cray:


  • KIRGO это нравится

#7929 Ссылка на это сообщение Urry

Urry
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Всем привет! Народ,выручайте. С некоторых пор в игре появился косяк - некоторые названия пишутся по-английски (латиницей) , а точнее: на карте все (за исключением трёх "больших" поселений) локации - кириллица , при открытии ландшафта (кл. "L") - строго по-английски и так же при "подходе" к любой двери,пещере и т.д. то же самое - английское (выбешивает уже :) ). Где то читал,что данный косяк ("частичное появление англ. названий в русской версии игры" - не совсем то,что у меня,но всё же) может появиться из-за установки частично или вовсе не переведённых модов.
Может кто знает как это исправить - помогите пожалуйста,буду весьма признателен.
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC (Hi-res текстуры от Беседки снёс напрочь,как недоразумение) , SKSE 1.7.3 ,skyui_5.1.
На всякий случай список модов (кстати,может кто , из разбирающихся в них,подскажет,"до кучи",что "лишнее" или , так сказать, "конфликтное" между собой). Заранее,всех откликнувшихся,благодарствую.


Сообщение отредактировал Urry: 09 сентября 2016 - 01:22


#7930 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Можете подсказать мод или консольную команду(если есть), на увеличение/уменьшение скорости персонажа?


 


#7931 Ссылка на это сообщение Urry

Urry
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Можете подсказать мод или консольную команду(если есть), на увеличение/уменьшение скорости персонажа?

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.



#7932 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

player.setav speedmult X - установить скорость перемещения X %. По умолчанию: 100%. Чтобы отменить сохранитесь и загрузите этот же сейв. Скорость станет нормальной.

Cпасибо!


 


#7933 Ссылка на это сообщение Urry

Urry
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

A1D456B5 , приветствую :hi: . Пожалуйста :drinks:  . Что , в Гугле забанили? ;)



#7934 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

A1D456B5 , приветствую :hi: . Пожалуйста :drinks:  . Что , в Гугле забанили? ;)

)))) ну. я. не знаю. лень наверно было.


 


#7935 Ссылка на это сообщение vladik2001

vladik2001
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Народ нужна помощь!

Вообщем legendary edition лицензия:Мерцает вода, персонаж плавает по суши!

Как исправить?

Заранее благодарю



#7936 Ссылка на это сообщение Okelli

Okelli
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Появилась такая проблема: названия некоторых бронек, роб и предметов перестали нормально отображаться,вместо названия набор рандомных символов, типа:
06be6bb31033t.jpg f5e9bab9fa56t.jpg afd57decc773t.jpg
 
Вот список модов:
652a14094728t.jpg

 

Не скажу, что из-за этого скай становится неиграбельным, но иногда жутко раздражает. Никто не знает, как решить данную проблему?

P.S. У меня стоит несколько не переведенных модов напрямую с Нексуса, однако ни один из них не должен затрагивать броню и т.д., ибо они относятся только к графике.



#7937 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Ф

 

Появилась такая проблема: названия некоторых бронек, роб и предметов перестали нормально отображаться,вместо названия набор рандомных символов, типа:
06be6bb31033t.jpg f5e9bab9fa56t.jpg afd57decc773t.jpg
 
Вот список модов:
652a14094728t.jpg

 

Не скажу, что из-за этого скай становится неиграбельным, но иногда жутко раздражает. Никто не знает, как решить данную проблему?

P.S. У меня стоит несколько не переведенных модов напрямую с Нексуса, однако ни один из них не должен затрагивать броню и т.д., ибо они относятся только к графике.

Это ванильный баг,лечится фиксом шрифта



#7938 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Появилась такая проблема: названия некоторых бронек, роб и предметов перестали нормально отображаться,вместо названия набор рандомных символов, типа:
06be6bb31033t.jpg f5e9bab9fa56t.jpg afd57decc773t.jpg
 
Вот список модов:
652a14094728t.jpg

 

Не скажу, что из-за этого скай становится неиграбельным, но иногда жутко раздражает. Никто не знает, как решить данную проблему?

P.S. У меня стоит несколько не переведенных модов напрямую с Нексуса, однако ни один из них не должен затрагивать броню и т.д., ибо они относятся только к графике.

А бешед патч ты генерировал? Если да то это из за патча и Wrye Bash'а. Решение простое, внизу в настройках Wrye (шестеренка), выбери пунки "Кодировка плагинов" и там выбери Русский. И потом пересоздай Башед-патч. Мне помогло именно это.



#7939 Ссылка на это сообщение Okelli

Okelli
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ф

 

Это ванильный баг,лечится фиксом шрифта

 

 

А бешед патч ты генерировал? Если да то это из за патча и Wrye Bash'а. Решение простое, внизу в настройках Wrye (шестеренка), выбери пунки "Кодировка плагинов" и там выбери Русский. И потом пересоздай Башед-патч. Мне помогло именно это.

Благодарю всех! Поставил фикс русских шрифтов и пересоздал bashed patch с русской кодировкой, действительно помогло. Еще раз спасибо, а то уже стал расстраиваться, что придется половину модов отключать)

P.S. Есть подозрения, что данную проблему вызвал патч, созданный в Wrye Bash 306 версии, ибо со старой 305 все было нормально. (Исключительно личное мнение, ибо в таких вещах не особо разбираюсь)


Сообщение отредактировал Okelli: 18 сентября 2016 - 18:53


#7940 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Благодарю всех! Поставил фикс русских шрифтов и пересоздал bashed patch с русской кодировкой, действительно помогло. Еще раз спасибо, а то уже стал расстраиваться, что придется половину модов отключать)

P.S. Есть подозрения, что данную проблему вызвал патч, созданный в Wrye Bash 306 версии, ибо со старой 305 все было нормально. (Исключительно личное мнение, ибо в таких вещах не особо разбираюсь)

Это именно из за Башед патча, если просмотреть сам патч через TES5Edit то все предметы имеют именно такое название. А так как патч этот стоит всегда последним то все его значения являются приоритетными и названия заменяются на кракозябру.



#7941 Ссылка на это сообщение NPC

NPC
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Нашёл вот тут одно из решений проблемы "испорченных бит-мапов" по принтскрину клавиатуры. Работает со всеми старыми (нестимовскими) играми от Bethesda.
Для работы необходим установленный JRE. Распаковываем архив в папку со скриншотами и запускаем желаемый батник-конвертер OSSFixer (PNG или JPG). Конвертированные файлы переименовываются и помещаются в создаваемую подпапку Screenshots, а исходные bmp-файлы удаляются.
Enjoy! :)

 

P.S. - Извиняюсь, вижу - не туда "влепил", перенесите пожалуйста в раздел Обливиона. :)


Сообщение отредактировал NPC: 21 сентября 2016 - 15:32

fortis imaginatio generat casum






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (3), Yandex (1)