Перейти к содержимому


Фотография

Project Dogmat — Беседа с сородичами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, добрый вечер дамы и господа, сородичи разных мастей, кланов и поколений. Сегодня кот под покровом темноты и за чашкой чая, сидя за дубовым столом встречает весьма необычного гостя. Приветствуйте, Денис Петров, также известный как AiryKai, один из разработчиков Project Dogmat. Заваривайте кофе, чай или наливайте себе кровушки хорошей родословной и присоединяйтесь к беседе.

Изображение


— Итак, добрый вечер Денис! Спасибо, что нашли для нас время, и, если позволите, сходу вопрос. Известно, что "Догмат" начал создаваться под впечатлением от WoD, который команда CCP, увы, прикрыла. Так вот, повлияло ли это начальное впечатление на мир "Догмата"? Увидим ли мы какие-то схожести, может быть аналогии с уже известным нам Миром Тьмы, или все будет совершенно по-новому?

— Конечно, WoD значительно влияет на нашу работу. Большая часть команды - давние поклонники этой вселенной и нам довольно сложно отойти от установленных ещё Беловолками принципов. Мы стараемся адаптировать новый сеттинг к возможностям и рамкам MMORPG, т.к. оригинал, как известно, к этому нисколько не располагал. Очень многие элементы будут совершенно отличными, другие во многом схожи. Для нас главное - сохранить атмосферу готик-панка и создать платформу для интересного и разнообразного геймплея.

— Ну, судя по скриншотам, сохранить атмосферу у вас очень даже получается. Кстати, к вопросу о геймплее. Вас уже много раз спрашивали, будет ли похожа игра на другие ММО, вы сказали, что «игра не будет похожа на корейские гриндилки», вас спросили будет ли система передвижения, как в TESO, вы сказали «нет». Так, а на что собственно будет похожа игра? Ведь, как я понял, в игре не будет привычных нам с ММО классового разделения и прочих подобных вещей. И как мы будем передвигаться из одного конца города в другой, на своих двоих или посредством общественного транспорта? И как тогда быть тем сородичам, у которых, скажем так, «проблемы с гуманизмом» и что вообще будет фундаментом геймплея?

— Мы основываемся на очень разных источниках, от настольных ролевых систем до известных видеоигр. Assasin's Creed, Secret World, EVE Online, и конечно же Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Элементы геймплея и механики таких проектов вы сможете увидеть и у нас. Что же касается городов, то мы не собираемся создавать бесшовный мир, как это сейчас модно в современных играх. С другой стороны, эти города будут достаточно большими, протяжённостью в несколько километров. А об особенностях передвижения между населёнными пунктами вы узнаете позже :)

Изображение


— Ну хорошо, всему свое время. Продолжая разговор о мире, сколько в игре будет кланов? Будут ли кланы с изюминкой, такие как Цимисхи или Малкавине? Столкнемся ли мы с таким, что один из кланов будет не совсем подходить для определенного вида действий или же стиля игры?

—- О кланах сейчас тоже говорить не время. Это будет совершенно не то, к чему вы привыкли в WoD. А такие неординарные личности как представители Цимисхи и Малкавиан из «Вампира» являются как раз именно той частью, которая очень плохо подходит для ММО. Да, мы можем создать аналоги их уникальных способностей, стилей одежды и внешности, но это совершенно не повлияет на желание или нежелание игроков вжиться в их образ и вести себя соответствующе. Это было хорошо для ролевой игры, где всё контролировал Рассказчик.

— С какими основными трудностями вы столкнулись во время разработки проекта? Есть ли у вас такие трудности на данный момент?

— Разработка столь объёмного проекта всегда трудна, особенно для небольшой инди-команды. Нам не хватает специалистов, во многом недостаточно знаний, оборудования, ПО и времени. И если люди и навыки - это вполне решаемая проблема, то всё остальное для нас на текущем этапе представляется некоторую сложность. Наша команда является представителем той части инди-сообщества, которую принято называть True Indie. У нас нет известных имён, громких проектов, финансирования частных инвесторов и т.п. И нам крайне не хватает возможностей для создания качественной анимации, текстур, эффектов... И в особенности не достаёт свободного времени, чтобы заниматься исключительно проектом. У всех есть семьи, основная работа или учёба, и все мы живём в не самом благополучном постсоветском пространстве.

— Понимаю. Ну, чтобы «Догмат» поскорее увидел свет, я сделаю свой маленький вклад: по крайней мере не буду у вас больше отнимать время! Спасибо, что уделили нам внимание. Успеха вам и доброй ночи )

А вам кот скромно напомнит, что поддержать Project Dogmat более весомо, а также узнать его последние новости всегда можно на официальном сайте.

И напоследок — небольшая видеодемонстрация прогресса.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#82 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

разница лишь в том, что ЛОР свитков в виде книг изначально распихан в самой игре - её квестах и диалогах, а потом уже вытащен и размещён на сторонних интернет-ресурсах.

Далеко не все и не весь.

 

вообще не понял

Вселенную МТ эталоном никто не называет, но в теме обсуждаемых вопросов никаких ДРУГИХ вселенных не нужно. Не потому, что она лучше, а потому, что в ее рамках происходит обсуждаемое. Так понятнее? ;)

 

Это как на вопрос "сколько времени?" ответить "синхрофазотрон"

Я держусь контекста разговора и отвечаю одновременно на вашу фразу  "Для себя вижу только одну причину пока - это игра ВтМ"  ;)  Вы хоть запоминайте. что раньше писали. Мы оба начали, грубо говоря, из одного источника, но я копаю глубже, а у вас с этим какой-то напряг, из-за чего спор и происходит. Ну, кроме удовольствия спорить, конечно.

 

Не хотите лезть в лор - не лезьте, но тогда не надо спорить о том, чего вы не знаете. А то получается диалог в духе

- Посмотрите в учебник физики

- Не оскорбляйте меня посланием в учебники. В мультиках все по-другому. У учебников миллион редакций. Их авторы даже непонятно - физики или нет. Учебники в библиотеках, а должны быть в мультике. И вообще, астрономия.

 

тогда добро пожаловать по ссылке из моей подписи

Нет. спасибо. Я еще пока сам в состоянии...  :man_in_love:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#83 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

разница лишь в том, что ЛОР свитков в виде книг изначально распихан в самой игре - её квестах и диалогах, а потом уже вытащен и размещён на сторонних интернет-ресурсах.

Далеко не все и не весь.

Вы еще Киркбрайда поцитируйте. ЛОР ТЕС размещён либо в самих играх ТЕС, либо в рукописях писателей этого лора. Есть правда ещё книги сторонних писателей, написавших произведения, на основании этого ЛОРа.

 

 

Вселенную МТ эталоном никто не называет, но в теме обсуждаемых вопросов никаких ДРУГИХ вселенных не нужно. Не потому, что она лучше, а потому, что в ее рамках происходит обсуждаемое. Так понятнее? ;)

Конечно понятно - всё об одном и потому, шаг влево, шаг вправо - расстрел.  ;)

 

 

Я держусь контекста разговора и отвечаю одновременно на вашу фразу  "Для себя вижу только одну причину пока - это игра ВтМ"  ;)  Вы хоть запоминайте. что раньше писали. Мы оба начали, грубо говоря, из одного источника, но я копаю глубже, а у вас с этим какой-то напряг, из-за чего спор и происходит. Ну, кроме удовольствия спорить, конечно.

нет - вы цепляетесь за слова и подталкиваете меня к изучению лора, хотя я уже ответил 2 раза, что мне это интересно и я обязательно в своё время его изучу. Всё началось с того, что я не обоснованно возмутился - почему носферату отразился в зеркале, с чем уже разобрались. Далее я осведомился (кстати не у вас) о том - откуда такая уверенность как должны работать "дисциплины" - можно было просто ответить, что это описано только в ЛОРе и более нигде, ибо других игр по данному ЛОРу нет, посему разработчики ВтМ немного в данном случае либо косякнулись либо не смогли должным образом это воплотить. Чтож опять вернулись к тому, что уперлись в лор - справедливо. Далее Бруха... что-ж Бруха так Бруха, моего мнения по уродливости транскрипции никто не разделил, ну и ладно.  :)

Я к чему - если отвечать беспристрастно на каждый вопрос - любая тема была бы в разы меньше наполнена лишним флудом.

 

А в споры я и не лезу - я разглагольствую))) А так-же местами задаю уточняющие вопросы, если где-то что-то не понятно, равно как еслиб меня спросили о чём-то, в чём я уверен на 100% - я бы ответил так, чтоб не было сомнений и дополнительных вопросов.

 

Кстати вы так и не ответили - из какого источника вы узнали о существовании ЛОРа МТ? Просто нашли этот лор, а потом уже увидели игру? Или поиграли в игру и стали лазить по интернету в поисках интересненького по МТ? (вопрос из разряда кто появился раньше - курица или яйцо?)


Сообщение отредактировал verflught: 13 марта 2015 - 13:38

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#84 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вы еще Киркбрайда поцитируйте.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. :JC_coffee:

 

шаг влево, шаг вправо - расстрел

Вы задаете вопросы в рамках вселенной, и еще про какой-то расстрел говорите? Просто элементарно вежливо было бы не парировать в духе "а вот в канонах вампирских в деревне гадюкино...", не так ли? :angel:

 

нет - вы цепляетесь за слова и подталкиваете меня к изучению лора

Да. Это у меня шкурный интерес (см. ниже)

 

Кстати вы так и не ответили - из какого источника вы узнали о существовании ЛОРа МТ?

Я о нем знал еще до VtMB -  тупо из общения с теми, кто им увлекался, у нас даже на работе ролевики были - толкинутые и вампирнутые. А вот сам полез вплотную уже после игры. 10 лет назад, хнык... Боги всех миров, какой я старикашка-то... :crazy:

 

А в споры я и не лезу - я разглагольствую)))

Вот я открою тут раздел по МТ - приходите спорить. А тут мы уже наоффтопили, пора и честь знать. А то Воевода шкуры спустит и сделает говорящие коврики.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#85 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. :JC_coffee:

смотря для кого, но это уже вторичный, искаженный источник ЛОРа ТЕС.

 

Вы задаете вопросы в рамках вселенной, и еще про какой-то расстрел говорите? Просто элементарно вежливо было бы не парировать в духе "а вот в канонах вампирских в деревне гадюкино...", не так ли? :angel:

вроде разобрались же с этим - тем более, что если вспомнить, что осуждая что-то, или спрашивая, про что-то я не забывал говорить фразу "однако если это только так, и больше никак, то извинтиляюсь" почитайте повнимательнее)))) То есть я как-бы и утверждал, но при этом сомневался и просил разъяснить - только и всего. А вы мне грубо - "Учите Матчасть!" Мне может потрендеть охота, а не читать в настоящий момент))) А элементарных кратких ответов на поставленные вопросы было бы достаточно.

 

 

Я о нем знал еще до VtMB -  тупо из общения с теми, кто им увлекался, у нас даже на работе ролевики были - толкинутые и вампирнутые. А вот сам полез вплотную уже после игры. 10 лет назад, хнык... Боги всех миров, какой я старикашка-то... :crazy:

ну вот наконец нормальный ответ, у меня похожая история, но только я не углублялся настолько, чтоб прям от зубов отскакивало, а некоторые вещи открываю для себя до сих пор.

 

 

Вот я открою тут раздел по МТ - приходите спорить. А тут мы уже наоффтопили, пора и честь знать. А то Воевода шкуры спустит и сделает говорящие коврики.

Жду с нетерпением.  :) *прыгая хлопает в ладошки*


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#86 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Мне может потрендеть охота

Заходи в личку, спрашивай. Я не кусаюсь, когда не голодный. :JC_coffee: И сам не мегазнаток, полезно и поспорить, и порыться, и посравнивать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#87 Ссылка на это сообщение BackFromHell

BackFromHell
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Спасибо разработчикам за старания! Очень надеюсь, что проекту быть!

==Оффтоп про Vampire: The Masquerade==



#88 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я же в своё время, не смотря на то, что подозревал, что она могла использовать специальные умения скрытности/невидимости. списал это на общее понятие о "вампирах" (зеркало-фото-видео = не отражаются и не запечатляются). Мы же о Вампирах говорим.
Да вот беда, у нагараджа я не знаю таких способностей. Так что меня это тоже в тупик ставит. Доминированием она, что ли, внушила технике ее не отображать? :D Загадка разрабов природы!

1.Согласен, ибо только Ласомбра не отражаются в камерах и на фото, зеркалах в том числе, а Затемнение действует на сознание/мозг существ, но не на технику. С другой стороны, если Пиша - Ласомбра с недостатком "ненасытность/каннибализм", то на кой чёрт ей сдалась книга по некромантии клана Джованни? Ведь для изучения внеклановой дисциплины ей нужна кровь клана, который требуемые способности имеет. Дальше проще, ибо Некромантия, являясь магической наукой(как и Тауматургия) позволяет изучать её по справочникам, в отличии от иных дисциплин. Таким образом первый вывод, приходящий в голову - Пиша хочет провести амарант над каким-нибудь обращённым Джованни, и затем использовать книгу для изучения Некромантии.

2. Если Пиша всё таки Нагараджа, то объяснения касательно книги отпадают, ведь и так всё понятно. Но в этом случае начинается когнитивный диссонанс касательно отсутствия изображения. Единственная идея - она использовала последних призраков, оставшихся верными ей после разрушения Еноха в Мире Мёртвых, и те спустили людей вниз, подальше от камер, а там Пиша уже развлекалась сама.


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 14 марта 2015 - 18:48

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#89 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Если Пиша всё таки Нагараджа

Да. Pisha The Nagaraja -  тут уж не спутаешь.

 

Единственная идея - она использовала последних призраков

Как бы то ни было, разрабы сделали так, ну... значит так.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#90 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Дракула - вот про него столько историй наделали и фильмов наснимали на разный манер, что в голове не укладывается кем он был на самом деле - едино одно - боялся света, не отражался в зеркале, обладал гипнозом, телекинезом, перевоплощался в летучую мышь, умел менять облик. Для фанатов МТ этот персонаж наверно уже лузер, а для старичков эталон. Мне лично он не очень нравится, ибо сюжет устарел. 

Есть манга Хирано Коты под названием Hellsing, если смотреть аниме адаптацию, то лучше всего подойдёт Hellsing OVA Ultimate. История данной работы с Дракулой скучной уж точно не будет. Любопытными тайтлами про вомперов так же являются Shiki, Tsukihime(Visual Novel), Ди - охотник на вампиров и Кровь Триединства, если смотреть что-то в более детской манере - Чёрная Кровь. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#91 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Если Пиша всё таки Нагараджа

Да. Pisha The Nagaraja -  тут уж не спутаешь.

Кроме поедания людей и совсем слегка не человеческого вида, который ей освещение придаёт, пруфов Я не видел. Если конечно в Вики об этом не написано. А графоун тех годов не позволяет изобразить мусульманку с пастью полной заострённых зубов и пепельно серой кожей, или Я просто подзабыл её внешность, хмм... 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#92 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

http://vtmb.wikia.com/wiki/Pisha

 

Pisha is a character in Vampire: The Masquerade – Bloodlines. She is a vampire of the Nagaraja bloodline. She is not a permanent resident of Los Angeles, but she makes a brief stay in an abandoned hospital in the Downtown district.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#93 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

http://vtmb.wikia.com/wiki/Pisha

 

Pisha is a character in Vampire: The Masquerade – Bloodlines. She is a vampire of the Nagaraja bloodline. She is not a permanent resident of Los Angeles, but she makes a brief stay in an abandoned hospital in the Downtown district.

"Если конечно в Вики об этом не написано..."
Вопрос закрыт :) , значит остановимся на версии с боевыми призраками. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#94 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Есть манга Хирано Коты под названием Hellsing, если смотреть аниме адаптацию, то лучше всего подойдёт Hellsing OVA Ultimate. История данной работы с Дракулой скучной уж точно не будет.

Я смотрел Hellsing - одно из лучших аниме на мой взгляд (после Berserker и Guntz), но это было настолько давно, что я что-то не вспомню где там Дракула был?


Сообщение отредактировал verflught: 14 марта 2015 - 22:01

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#95 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати Нагараджа умеют подымать нежить?

Так далеко я не вдавался, у некромантии есть свои фишки, какие там доступны именно нагараджам, я еще не изучал. Не слишком меня они интересовали.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#96 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Так далеко я не вдавался, у некромантии есть свои фишки, какие там доступны именно нагараджам, я еще не изучал. Не слишком меня они интересовали.

Вопрос отпал - я уже почитал об этом. Для меня достаточно того, что они обучены некромантии.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#97 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я смотрел Hellsing - одно из лучших аниме на мой взгляд (после Berserker и Guntz), но это было настолько давно, что я что-то не вспомню где там Дракула был?

Алукард и есть Дракула, ага. А GAntz так то слишком сёнэнный, да и потом всё равно развязка с концовкой были запороты.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#98 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Алукард и есть Дракула, ага.

Пффф.... *поперхнулся чаем* впервые слышу, или память за 10 лет поистёрлась. При чём смотрел тогда я все аниме в оригинальной озвучке с субтитрами, ибо дублированного перевода тогда не было.

 

 

А GAntz так то слишком сёнэнный, да и потом всё равно развязка с концовкой были запороты.

*сёнэнный* - не понял это слово. А так, да - концовка непонятная. Хотя всё обычно ГГ один в конце остался походу. Если читали мангу, расскажите более подробно, а то я только аниме смотрел.


Сообщение отредактировал verflught: 16 марта 2015 - 06:59

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#99 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Пффф.... *поперхнулся чаем* впервые слышу, или память за 10 лет поистёрлась.

Я ещё при первом просмотре старого Хеллсинга сразу заметил, что Алукард - это Дракула задом наперёд, ну а в новом на такое дело даж намёки не прямые есть.


Изображение

#100 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Я ещё при первом просмотре старого Хеллсинга сразу заметил, что Алукард - это Дракула задом наперёд, ну а в новом на такое дело даж намёки не прямые есть.

алукарД/Дракула

Черт, как я этого сразу не заметил? Однако, других намёков на то, что он именно Дракула - не видел, или не замечал.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#101 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

Меня тут осенило. Куда-бы написать петицию о том, чтоб Беседка выкупила у ССР права на VtMB, и создала игру по данной вселенной? Еслиб я знал, что права на игру принадлежат беседке и знал бы, что игру 100% выпустят - я бы ждал хоть до пенсии, но моя душа была бы спокойна, зная, что продукт в надёжных руках.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых