Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Первые подробности

fallout 4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Первая конференция Bethesda Softworks на Е3 2015 завершилась. Было сделано много анонсов и показано достаточно материала. Общую информацию по играм можно узнать в сводной теме. Сейчас же речь пойдет о Fallout 4.



Изображение

Рассказывать что-то подробно нет смысла, поскольку из видео ниже вы увидите геймплей, кастомизацию оружия, строительства дома и многое другое. Стоит, правда, кое-что отметить. Игровой движок — Creation Engine, хотя официально Тодд Говард этого не говорил, эта информация взята из твиттера.



Видео с Е3


Помимо обширного видеоматериала, BGS выложила скриншоты и концепт-арты из игры. Посмотреть новые кадры можно в нашем альбоме, а также в теме ниже.


Изображение


Скриншоты


Дата выхода игры — 10.11.15, при покупке будет доступно коллекционное издание Fallout 4: Pipboy Edition, стоимостью $119.99. Игра выйдет на PC, XBox One, PS4.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#382 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

По твоему, графика должна была оставаться на уровне 90х?

Графика должна развиваться , но не в ущерб другим аспектам игры .


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#383 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

По твоему, графика должна была оставаться на уровне 90х?

По моему, графону просто не следует придавать такое огромное значение и сдвинуть его приоритетность как можно ниже, помня, что играем мы в игры, а не в текстурки.


Изображение

#384 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Графика должна развиваться , но не в ущерб другим аспектам игры .

Графика не виновата в этом ущербе. Только нерадивость разрабов.

 

 

По моему, графону просто не следует придавать такое огромное значение и сдвинуть его приоритетность как можно ниже, помня, что играем мы в игры, а не в текстурки.

Но согласись, с хорошей графикой лучше, чем плохой.

 

И, графикой и другими аспектами, занимаются разные люди, так что не это влияет на качество. Не дизайнеры и художники виноваты в кривом геймплее или унылом сюжете.

 

Тем более, если брать трейлер Ф4, то не сказал бы что графика была у них приоритетной. Достаточно приемлемая картинка.


Изображение

#385 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но согласись, с хорошей графикой лучше, чем плохой.

Я бы сказал, с хорошим дизайном лучше, чем с плохим - это критичнее.

И, графикой и другими аспектами, занимаются разные люди, так что не это влияет на качество.

Да, но чем больше упора на графон, тем дороже выходит разработка вилок и ветвлений в игре. Мне снова напомнить ту самую статью?

Тем более, если брать трейлер Ф4, то не сказал бы что графика была у них приоритетной. Достаточно приемлемая картинка.

Ага, более чем приемлемо, да оне и сами в этом покаялись публично.


Изображение

#386 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сказал, с хорошим дизайном лучше, чем с плохим - это критичнее.

Да, но чем больше упора на графон, тем дороже выходит разработка вилок и ветвлений в игре. Мне снова напомнить ту самую статью?

Ага, более чем приемлемо, да оне и сами в этом покаялись публично.

Не надо мне постоянно напоминать ту статью. Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей. Даже если это влияет на стоимость разработки, Беседка - это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег.


Изображение

#387 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо мне постоянно напоминать ту статью. Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей. Даже если это влияет на стоимость разработки, Беседка - это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег.

Даже если это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег, деньги они не из воздуха берут. К тому же, ты читаешь ровно половину статьи. Если наличие выбора потребует от игры, скажем, на 50% большего бюджета (при всех равных затратах на графоний), а купит её из-за этого на 1% больше игроков, то сам понимаешь. А перед владельцами компании-издателя ещё придётся математически обосновать риски и преимущества большего бюджета.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#388 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо мне постоянно напоминать ту статью.

Надо и чем чаще, тем лучше. Любой издатель заинтересован в том, чтобы получить больше разницы между затратами и прибылью, а далее уже всё дифференцируется размерами жадности издателя.

Графикой с дизайном и вилками занимаются разные группы людей.

Собственно, фактически все части игры делают более-менее разные люди, но они ОБЯЗАНЫ взаимодействовать, иначе вместо игры выйдет нечто странное.


Изображение

#389 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

По твоему, графика должна была оставаться
Графика должна развиваться
Но согласись, с хорошей графикой лучше
Да, но чем больше упора на графон
Я бы сказал, с хорошим дизайном лучше

 images?q=tbn:ANd9GcSEFXEbkyiOXuR-iPZBOdo
 
Опять про ГРИФОНА? Ну сколько можно уже 0d931220c872b7025509cac3a7a7dcf1.gif
  • Andral это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#390 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Даже если это не та студия, которая может жаловаться на нехватку денег, деньги они не из воздуха берут. К тому же, ты читаешь ровно половину статьи. Если наличие выбора потребует от игры, скажем, на 50% большего бюджета (при всех равных затратах на графоний), а купит её из-за этого на 1% больше игроков, то сам понимаешь. А перед владельцами компании-издателя ещё придётся математически обосновать риски и преимущества большего бюджета.

А еще игры - произведения искусства. Ради шедевра можно и потратится.

 

Лично я к графике не требователен. Достаточно что не на уровне начала нулевых. А для слишком крутого графона у меня пока комп слабоват.

 

Чем же хороши игры от Беседки, что кому нужен суперграфон - может поставить ЕНБ и ретекстуры.

 

Но возьмем Ведьмак-3. Там игра хорошо проработана по качеству квестов, развилок и выборов. И при этом, на хорошем железе, отличная графика. Это при том что бюджет Проджектов меньше чем у Беседки. То есть, при желании можно достигнуть качества во всех аспектах.


Изображение

#391 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это при том что бюджет Проджектов меньше чем у Беседки. То есть, при желании можно достигнуть качества во всех аспектах.

А ещё, CD Projekt находится в Польше, тогда как Беседка в Америке, что даже при всех протчих равных, означает существенное удорожание разработки игр Беседки в силу наличия весомой разницы положенных зарплат.


Изображение

#392 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё, CD Projekt находится в Польше, тогда как Беседка в Америке, что даже при всех протчих равных, означает существенное удорожание разработки игр Беседки в силу наличия весомой разницы положенных зарплат.

Это их проблемы. Это же не повод делать некачественные игры. Раз взялись за это дело - то пускай делают как надо, а не как попало. Тем более они и делают. Вполне годные игры. А идеальных пока все равно нет.

 

Что графон дорого стоит - это отмазки мелких студий, которые клепают свои изометрические игрушки на коленке, у дедушки на даче.


Сообщение отредактировал Воин1: 20 июня 2015 - 19:08

Изображение

#393 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это их проблемы. Это же не повод делать некачественные игры.

Речь не об этом, а только о бюджетах и их разнице.

Что графон дорого стоит - это отмазки мелких студий, которые клепают свои изометрические игрушки на коленке, у дедушки на даче.

Гениально, чего уж там. Выходит, что трудозатраты на создание, например модели персонажа для 2.5D-изометирической инди-игры и для полностью трёхмерной 3D ААА-игры, совершенно одинаковы.


Изображение

#394 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорьте с военом адин, он лучше знает. © Воен адин.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#395 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Графон, да графон. Да у всех игр ААА класса последние 8 лет хороший графон. С текстурками и полигонами все нормально. Лица не квадратные. Все модельки вполне нормальные. Все последнее время игры отличаются в плане графона только разрешением текстур и черт возьми долбаными всякими сглаживаниями и блюрами. А это все сильно большей роли для графической составляющей не играет. Главное дизайн. Можно и с паршивым разрешением текстур и без наличия высокотехнологичных сглаживаний и пр. фигни сделать очень приятную и годную картинку в игре. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#396 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

А еще игры - произведения искусства. Ради шедевра можно и потратится.

Видно мы живем в параллельных вселенных, куда ни глянь везде хотят кинуть игроков на деньги.



#397 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорьте с военом адин, он лучше знает. © Воен адин.

Хамить не надо. Я тебя не трогал.

 

 

Видно мы живем в параллельных вселенных, куда ни глянь везде хотят кинуть игроков на деньги.

Если так, то мне тебя жаль. Переезжай в мою вселенную, она лучше. И не только в плане игр.


Изображение

#398 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, таки нашёл какую никакую, а карту мира Фоллаута, несколько условную, но сами понимаете, что достаточно сложно её сделать на основе разбросанной информации fd5b1cb19e620baf66893cdc18171095.gif (правда я так и не понял, что это за чёрная хрень на юго-восточном полуострове?) f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

 

world_of_fallout__2271_2282_by_deusix-d5



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#399 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4 - равнение на GTA 5. crazy.gif


Изображение

#400 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вот, собственно, в интервью с Gamespot много было интересного. В определённом смысле. Например заявление о том, что настолько коммерчески успешный Скайрим дал им понимание того, что нужно игрокам в Fallout 4.



#401 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Например заявление о том, что настолько коммерчески успешный Скайрим дал им понимание того, что нужно игрокам в Fallout 4.

Понимание-то из этого выходит весьма скверное: снижай порог вхождения и сможешь продать больше копий игры.


Изображение





Темы с аналогичным тегами fallout 4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых