Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

Изображение


Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

Изображение


Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

Изображение


Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

Изображение


Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#402 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Вы смотрели ролики с ГАспаром и Флорианной? Нет.

Не только смотрели, но и играли. И что? Гаспар перестал от этого быть обычным недалеким охотником за престолом, которым рулит кузина, и которых всегда было полно и в истории, и в других игровых и книжных вселенных? 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#403 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Только для тебя они - вершина искусства

Ты не мой адвокат, так что не пиши за меня.

Да, мне нравятся романы в играх Био, но примитивность сценаристов есть только в глазах хейтеров. Что им действительно нужно так это сделать такие же классные второстепенные квесты как и сопартийцев с этим я согласна.



#404 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

И что скажут на такое модеры, а?

Модераторов на форумы у нас нет, (есть ведущие разделов) так что ничего не скажут.))))

А админы скажут, что дискуссия, действительно разворачивается интересная. Хотелось бы, правда, чуть побольше аргументов, нежели эмоций)))

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#405 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

А админы скажут, что дискуссия, действительно разворачивается интересная. Хотелось бы, правда, чуть побольше аргументов, нежели эмоций)))

Аргументов нет, неудобные вопросы, как уже выше заметил GKalian, оппонент склонен  игнорировать. Остается только развлекаться. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#406 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

чуть побольше аргументов, нежели эмоций

Да все эти споры подспудно и сводятся к измерению длины... крутости. Низачем они больше не нужны. И в данном случае длиннее у тех, кто умно играет во все хорошие игры. Это как иметь чемоданчик баксов, пока другие хвастаются купюрами. :give_heart:  "А у меня доллар, а у меня евро"... А у меня все это и еще немного сверху :blum:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#407 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

чуть побольше аргументов, нежели эмоций

Да все эти споры подспудно и сводятся к измерению длины... крутости. Низачем они больше не нужны. И в данном случае длиннее у тех, кто умно играет во все хорошие игры. Это как иметь чемоданчик баксов, пока другие хвастаются купюрами. :give_heart:  "А у меня доллар, а у меня евро"... А у меня все это и еще немного сверху :blum:

Но скачки курса по отношению к зимбабвийскому доллару - это же такая животрепещущая тема! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#408 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

модеры пожалуй помолчат. По крайней мере пока что.

Ты не модер!Ты админ! А вообще, конечно хотелось бы такой активности в целом на форуме, а не только в статьях про Гей... драгон эйдж и романы в нем.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#409 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 266 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не мой адвокат, так что не пиши за меня.

Да, мне нравятся романы в играх Био, но примитивность сценаристов есть только в глазах хейтеров. Что им действительно нужно так это сделать такие же классные второстепенные квесты как и сопартийцев с этим я согласна.

Я тут скорее обвинитель, а не адвокат. Твоя чрезмерная любовь к Орлею и ДА мешает трезво ее оценивать. А состояние в серии - катастрофическое. ДАИ после корявого ДА2 - это провал. Что бы серия выбралась из канавы, ДАИ должна была быть на голову выше ДА2, но случилось обратное. Она имеет только красивый графон - и пустоту внутри. Абсолютную пустоту.

 

Сюжет - не интересный  примитивный, вторичный после Обливиона.

Локации - огромные, пустые и смертельно скучные, ведь в каждой локации одинаковый геймплей. 

Персы... Вот все говорят, что персы супер, каких еще не было в мире ДА. Увы, я видала и получше.

Геймплей - от боевки милишников не плевался только ленивый, прокачка - куцая, тактика вообще вырезана.

Анимация - 2009 год. Смотрится ужасно.

Атмосфера - отсутствует, как класс. Ну нет ее. Вообще нет. Конец света, а атмосфера детского утренника. 

Побочные квесты заменены на ММОшное собирательство.

 

И это минимум, который разрабам надо исправить. Опять работа над ошибками? Да в который раз уже?

И да,  серия ДА вторична, как не жаль. Кто играл в ранние игры Био, может легко увидеть заимствование и самокопирование. Так что сравнивать ДА  с ТЕС вообще не стоит. Разные весовые категории, разные жанры.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#410 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вы смотрели ролики с ГАспаром и Флорианной?

Я их и так из игры помню. Гаспар нарывался, получил по ушам от мерисьюшной Вивьен. Флорианна пляшет. Извините, я вижу просто персонажей (притом довольно шаблонных), правильно (адекватно, нормально, как и должно быть) введённых в игру, а вот каких-то невероятно глубоко проработанных персонажей я не вижу.
 

Вы смотрели ролики с ГАспаром и Флорианной? Нет.

Опять телепатия, сколько можно?
 

А админы скажут, что дискуссия, действительно разворачивается интересная. Хотелось бы, правда, чуть побольше аргументов, нежели эмоций)))

Я всё хочу вернуть дискуссию в сторону претензий к непроработанности (или излишней проработанности, тут не очень понял) сеттинга ТЕС и тамошних рас и народов, но, видимо, не судьба.

 

И да, серия ДА вторична, как не жаль. Кто играл в ранние игры Био, может легко увидеть заимствование и самокопирование.

Ну, я встречал высказывания о том, что до Dragon Age у Bioware не было ни одной игры, где по сюжету выдавали бы замок. И что "романсить" до Dragon Age тоже нельзя было нигде. Конечно, до Dragon Age же ролевых игр не существовало вообще.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#411 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 266 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не модер!Ты админ! А вообще, конечно хотелось бы такой активности в целом на форуме, а не только в статьях про Гей... драгон эйдж и романы в нем.

Бгг, так самые активные кто? Фаны ДА, это без вопросов. А их в основном, именно ДА и волнует. 

Давайте побольше тем с Гейдером, и тут такой движ пойдет...


Сообщение отредактировал Junay: 04 августа 2015 - 11:52

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#412 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Вам нечего мне показать? 

Ты продолжаешь пытаться сравнивать книгу с фильмом.И на основании того, что в книге не видно шикарных взрывов или захватывающих постельных сцен (читая ее, надо же напрячь немного мозг и представить то, что написал автор) ставишь книгу ниже фильма. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#413 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

так самые активные кто? Фаны ДА, это без вопросов.

Я же говорю - измериловка. :JC_coffee:  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#414 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Главный упор всех игр - в них должны играть. Жанры, поджанры? Обыкновенная постановка квеста мультижанровая в таком случае штука. Разнообразие этих квестов, и прочее прочее прочее, вплоть до общего дизайна локаций. Все это можно сравнивать. Даже сырость/готовость продукта может стать критерием.

Нет. Потому что в игре может быть упор на другое. Ведь никто к примеру не сравнивает квесты 3 Диабло с квестами Дивинити) Так что сравнение игр в которых упор делается на разные элементы заведомо является не сравнением а просто вкусовщиной и проявлением своего личного "ня" и "фи". А относительно Дивинити и DAI сравнение вообще очень глупое ибо игры совершенно разные с совершенно разным подходом ко всему. И то что кто-то пытается что-то там сравнивать и съехать на том что на Метакритике на ПК у Инквизиции оценки пользователей значительно ниже чем на той-же ПС 4 не говорит ровным счетом не о чем хорошем. Должна оцениваться именно игра как продукт а не сравниваться с какими-та другими продуктами которые еще и с Инквизицией имеют различие во всем точно такие-же как и сметана с молоком. Молоко со сметаной вроде бы и молочные продукты, но все таки... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#415 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 360 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, что нет фанатов ведьмка


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#416 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, что нет фанатов ведьмка

Фанаты Ведьмака читают изначально хорошо написанные книги, и продолжают проходить игры в которых претензии можно предъявить только к технической стороне)


  • Таб это нравится

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#417 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Фанаты Ведьмака читают изначально хорошо написанные книги, и продолжают проходить игры в которых претензии можно предъявить только к технической стороне)

Там можно придраться не только к технической стороне, но и к визуальной (растительность, кисельная вода и т.д.) и к исследованию мира, но это субъективщина. Игра все ровно из-за этого не перестанет быть хорошей и с хорошими квестами. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#418 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь никто к примеру не сравнивает квесты 3 Диабло с квестами Дивинити

"Никто не сравнивает" и "нельзя сравнить" - это разные вещи. :facepalm
 

Так что сравнение игр в которых упор делается на разные элементы заведомо является не сравнением а просто вкусовщиной и проявлением своего личного "ня" и "фи". А относительно Дивинити и DAI сравнение вообще очень глупое ибо игры совершенно разные с совершенно разным подходом ко всему. И то что кто-то пытается что-то там сравнивать и съехать на том что на Метакритике на ПК у Инквизиции оценки пользователей значительно ниже чем на той-же ПС 4 не говорит ровным счетом не о чем хорошем. Должна оцениваться именно игра как продукт а не сравниваться с какими-та другими продуктами которые еще и с Инквизицией имеют различие во всем точно такие-же как и сметана с молоком. Молоко со сметаной вроде бы и молочные продукты, но все таки...

По-моему, ты просто оправдываешь тот факт, что сравнение не в пользу игры, которая тебе понравилась, зато в пользу игры, которую ты не осилил. Игры сравнивали, сравнивают и будут сравнивать, Divinity: Original Sin гораздо лучше раскрученной "Инквизиции", и ничего с этим ты поделать не сможешь.
В любой другой ситуации ты сослался бы на оценки как на неоспоримый факт. Как ты любишь ссылаться на количество проданных копий.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#419 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, ты просто оправдываешь тот факт, что сравнение не в пользу игры, которая тебе понравилась, зато в пользу игры, которую ты не осилил. Игры сравнивали, сравнивают и будут сравнивать, Divinity: Original Sin гораздо лучше раскрученной "Инквизиции", и ничего с этим ты поделать не сможешь.
В любой другой ситуации ты сослался бы на оценки как на неоспоримый факт. Как ты любишь ссылаться на количество проданных копий.

Лучше только в глазах определенных товарищей, но хуже для тех кто к примеру не любит пошаговую боевку. Понимаешь к чему я клоню? Не понимаешь. Как всегда) 

 

"Никто не сравнивает" и "нельзя сравнить" - это разные вещи. :facepalm

Вот попытка сравнить несравнимое это как раз и есть твой пресловутый  :facepalm Даже нет. Это аж целый :facepalm  :facepalm  :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#420 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Понимаешь к чему я клоню? Не понимаешь. Как всегда) 

Антоха, ты бы повежливее общался с человеком, который старше тебя и которого здесь уважают как одного из лучших знатоков мира ТЕС. Есть личные претензии - пиши ему в ЛС, но не позорь себя, пытаясь говорить с ним свысока. Выглядит несерьезно и очень некрасиво с твоей стороны.

Вот когда пройдешь Морровинд и сможешь сравнивать то, что там лично видел (а не прочитал где-то на форуме или в обзоре) с играми Биоваров - тогда можешь позволить себе рассуждать с таким апломбом.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#421 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше только в глазах определенных товарищей, но хуже для тех кто к примеру не любит пошаговую боевку. Понимаешь к чему я клоню? Не понимаешь. Как всегда) 
 

Вот попытка сравнить несравнимое это как раз и есть твой пресловутый  :facepalm Даже нет. Это аж целый :facepalm  :facepalm  :facepalm


Тоесть? Если я не люблю пошаговую боевку, то игра не достойна зваться хорошей? Если мне не по вкусу стандартная затуманенность Морровинда (там вроде ЛОДов нету, их специальной прогой прикручивают), то Морровинд не может зваться продуктом, определенно лучшим чем то-то и то-то.

К слову о легендарных играх. И откудаж мать их все знают Героев меча и магии 3, безо всякой рекламы.





Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых