The Technomancer — Трейлер с Gamescom
#1
Отправлено
Студия Spiders известна завидным упорством в области производства интересных игр, которым до настоящей славы постоянно не хватает чего-то очень значимого — графики ли, качества геймплея, сюжета... Но стоит отдать честь разработчикам: надежд найти «свою» игру они не теряют. Их новый проект носит многообещающее название The Technomancer и предлагает игрокам прокатиться на Марс будущего, в атмосферу яростной борьбы за выживание, высоких технологий и магии.
На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2015 издатель игры, Focus Home Interactive, привёз новейший трейлер игры. В нём главный герой игры, которого зовут Захария, пытается связаться с Землёй, но вместо этого связывается с тайной марсианской полицией, которая держит в своих ежовых рукавицах всю планету. Ну а потом начинаются драки, погони, причудливые пейзажи красной планеты, не менее причудливые создания, населяющие эти пейзажи, а также толпа дружелюбных полуразложившихся людей. Посмотреть и не захотеть поиграть просто невозможно!
Радует и качество картинки. Если что-то подобное мы увидим и в игре, любители выкручивать настройки на максимум недовольными точно не останутся. Выйдет игра в следующем году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Больше информации с выставки можно найти в сводной теме.
- Natan, Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и 12 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Геймплей до кучи:
Если Спайдерам удастся слепить более-менее приличную историю, то игра как минимум имеет неплохой шанс получить достаточно тёплый приём в периоды игрового "затишья".
- Natan, Scarab-Phoenix, Акаши и 6 другим это нравится
#4
Отправлено
У Пауков определенно работают талантливые люди, но пока все их игори выглядят довольно топорненько и очень и очень средне в лучшем случае. Одно радует — скилл у них качается и каждая их игра все же становится лучше предыдущей. Очень хочется надеяться, что когда-нибудь они дорастут до классных ААА проектов.
- Scarab-Phoenix, Meosen и Grok нравится это
#7
Отправлено
Ну играл во все игры пауков. В принципе эмоции и воспоминания положительные скорее. Сесть один или два раза вечерком позадротить их игры вариант идеальный. Довольно интересные и короткие. Но не более того, больше 1 раза прошел только "связанные пламенем". У меня сложилось впечатление что они все пытаются делать как в многобюджетных ААА Экшн-РПГ, с романами, решениями и последствиями, глубокой прокачкой и тд, но делать это как надо не хватает ни денег ни сил и вполне вероятно умений. Я бы на месте ребят лучше попробовал сделать что-то изометрическое как обсидианам. Делается оно проще, дешевле и они смогут проявить свои таланты (которые явно есть) и потенциал (а он у них огромный).
#10
Отправлено
Надо бы в их Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame попробовать. Игры короткие, а значит надоесть(надеюсь) не успеют.
- Scarab-Phoenix это нравится
#11
Отправлено
Как жаль, что кончается лето. С удовольствием бы прошёл запоем их игры.
#12
Отправлено
Надо бы в их Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame попробовать. Игры короткие, а значит надоесть(надеюсь) не успеют.
В каждой из них можно кое-что интересное найти. Игры неплохие хотя бы тем, что плевали на мейнстрим, у них есть подобие оригинального сюжета (в том смысле, что подаётся он не привычными биоваревскими шаблонами, а, скорее, как в играх по Авентурии), "Марс: Поленья Войны" похожа в хорошем смысле на KotOR, а "Об орках и людях" мне очень понравилась (кстати, у неё есть сюжетное продолжение про протагониста-гоблина Styx: Master of Shadows, весьма нетипичный и довольно сложный стелс-экшен).
Я вообще люблю немейнстримные игрушки, которые многие обойдут стороной, но я стараюсь в них что-то положительное найти (и ведь нахожу, нахождение не в мейнстриме идёт играм на пользу).
- Asgenar D.O., Sabiern, रोमानीय и еще 1 это нравится
#16
Отправлено
На сайте RPG Watch опубликовали некоторое подробности, которые можно было почерпнуть из презентации игры на Gamescom. В частности о трёх переключаемых стилях боя, о прокачке ГГ, о выборе способов прохождения заданий, о тамошних шести фракциях и последствиях взаимодействия ГГ с ними, а так же о компаньонах-наймитах.
- Фолси это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых