Но класс отыграть не выйдет, так как классовая система отсутствует.
Драсте. Приехали. Качаешь только то, что соответствует воображаемому классу, носишь только то, что по идее может носить этот класс, ну и в бою ведёшь себя как подобает вести себя представителю данного класса и т.д.. Самоограничение с использованием возможностей геймплея. (Уже обсуждали)
Отыгрышь в голове - тоже отыгрышь. Зато так больше простора для фантазии
Вот именно, только в голове и только так, поскольку в игре отыграть тот или иной характер ГГ не дадут, разве что позволят в крохотной горсточке квестов сделать условный выбор, а в паре-тройке даже будет нечто вроде последствий. (Уже обсуждали)
Не видел такого отношения.
Если сделать все квесты, включая главный, а потом пойти и публично украсть какой-нить гнилой помидор - отношение к герою-спасителю будет показано наглядно.
А конца игра не имеет - она бесконечная.
Условный конец есть - сделал все побочные квесты (кроме радиальных), прошёл основной, закончил с DLC и всё - там больше делать нечего, кроме игры в подобие бесконечного оффлайнового ММО.
Если персонаж приобретает дом, а то и несколько - то он определенно не бомж, так как имеет где жить.
Ну бывший бомж - это не меняет начального происхождения, ибо чёрного кобеля не отмыть до бела, как говорится.
Но зачем отказ от квестов? Квесты - это же впечатления и прокачка. Никогда и нигде от них не отказывался. Зачем тогда играть рпг, если не делать квесты?
Зачем? Ради наличия выбора хотя бы, да и не все квесты на столько интересны чтоб их безоговорочно брать.
Прокачка? Хм... Кажется в вашей потусторонней реальности выходил не тот Скайрим, в который играл я - в нём прокачка нормально шла без квестов, чисто за счёт применения навыков, а квесты давали в основном некое материальное вознаграждение.
Квесты? Наличие квестов не означает, что игра является РПГ (внезапно, но например в адвенчуре-приключении тоже бывают квесты, а уж про квесты в играх жанра квест я молчу) - сейчас, увы, как правило ролевой игрой называют ту игру в которой есть прокачка ГГ.
В следующей части могут учесть ошибки и лучше проработать ролевую систему. Да даже вот в Ф4 посмотрим как и что с этим сделают.
Могут, а могут и не учесть, но таки да - F4 может показать наличие/отсутствие изменений в шаблоне Беседки, что позволит сделать некие косвенные выводы про TES VI.