Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda — Elder Scrolls VI будет не скоро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько запоздалая новость, пришедшая с Gamescom 2015 относительно Elder Scrolls VI. В интервью сайту Dualshokers Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, сообщил, что в ближайшее время не стоит ждать шестую часть серии Свитков.

Изображение


Хайнс отметил, что они не готовы на данный момент говорить о следующей части Elder Scrolls. Сейчас студия на 100% занята Fallout 4, релиз которой будет 10 ноября этого года, затем будет поддержка DLC и модификаций, причем не только на PC.

The Elder Scrolls Online недавно вышла на консолях, и в течении пары лет к ней будут выходить различные дополнения. А значит, что Elder Scrolls будет упоминаться только в связи с новым контентом для MMO.

Безусловно TES:VI появится, возможно даже, что в студии уже начинают прорабатывать концепты и наброски, вот только сколько лет придется ждать поклонникам серии анонса не знает никто. Два года? Три?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#162 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но класс отыграть не выйдет, так как классовая система отсутствует.

Драсте. Приехали. Качаешь только то, что соответствует воображаемому классу, носишь только то, что по идее  может носить этот класс, ну и в бою ведёшь себя как подобает вести себя представителю данного класса и т.д.. Самоограничение с использованием возможностей геймплея. (Уже обсуждали)

Отыгрышь в голове - тоже отыгрышь. Зато так больше простора для фантазии

Вот именно, только в голове и только так, поскольку в игре отыграть тот или иной характер ГГ не дадут, разве что позволят в крохотной горсточке квестов сделать условный выбор, а в паре-тройке даже будет нечто вроде последствий. (Уже обсуждали)

Не видел такого отношения.

Если сделать все квесты, включая главный, а потом пойти и публично украсть какой-нить гнилой помидор - отношение к герою-спасителю будет показано наглядно.

А конца игра не имеет - она бесконечная.

Условный конец есть - сделал все побочные квесты (кроме радиальных), прошёл основной, закончил с DLC и всё - там больше делать нечего, кроме игры в подобие бесконечного оффлайнового ММО.

Если персонаж приобретает дом, а то и несколько - то он определенно не бомж, так как имеет где жить.

Ну бывший бомж - это не меняет начального происхождения, ибо чёрного кобеля не отмыть до бела, как говорится.

Но зачем отказ от квестов? Квесты - это же впечатления и прокачка. Никогда и нигде от них не отказывался. Зачем тогда играть рпг, если не делать квесты?

Зачем? Ради наличия выбора хотя бы, да и не все квесты на столько интересны чтоб их безоговорочно брать.

Прокачка? Хм... Кажется в вашей потусторонней реальности выходил не тот Скайрим, в который играл я - в нём прокачка нормально шла без квестов, чисто за счёт применения навыков, а квесты давали в основном некое материальное вознаграждение.

Квесты? Наличие квестов не означает, что игра является РПГ (внезапно, но например в адвенчуре-приключении тоже бывают квесты, а уж про квесты в играх жанра квест я молчу) - сейчас, увы, как правило ролевой игрой называют ту игру в которой есть прокачка ГГ.

В следующей части могут учесть ошибки и лучше проработать ролевую систему. Да даже вот в Ф4 посмотрим как и что с этим сделают.

Могут, а могут и не учесть, но таки да - F4 может показать наличие/отсутствие изменений в шаблоне Беседки, что позволит сделать некие косвенные выводы про TES VI.


Изображение

#163 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Драсте. Приехали. Качаешь только то, что соответствует воображаемому классу, носишь только то, что по идее  может носить этот класс, ну и в бою ведёшь себя как подобает вести себя представителю данного класса и т.д.. Самоограничение с использованием возможностей геймплея. (Уже обсуждали)

А можно просто одевать то что нравится и воевать как нравится. Не заморачиваясь условностями. Маг в тяжелой броне с мечом? Не проблема. Никто не заставляет носить дурацкие балахоны и пользоваться корявыми палками, как идиот.

Жаль только нельзя как в Обле, с двуручем ходить и кастовать при этом обычную магию.

В том и фишка - научить человека самому себя ограничивать, а то привыкли некоторые жить по чужой указке и чужим правилам. Совсем обленились.

 

 

Вот именно, только в голове и только так, поскольку в игре отыграть тот или иной характер ГГ не дадут, разве что позволят в крохотной горсточке квестов сделать условный выбор, а в паре-тройке даже будет нечто вроде последствий. (Уже обсуждали)

Да, с этим проблема. Уже обсуждали. Мало выбора.

 

 

Если сделать все квесты, включая главный, а потом пойти и публично украсть какой-нить гнилой помидор - отношение к герою-спасителю будет показано наглядно.

И что? Можно сказать страже что ты тан, они ничего не сделают. Но конечно воровать гнилые помидоры - это неразумно.

 

 

Условный конец есть - сделал все побочные квесты (кроме радиальных), прошёл основной, закончил с DLC и всё - там больше делать нечего, кроме игры в подобие бесконечного оффлайнового ММО.

Ставить моды на квесты, которые хорошо проработаны и имеют возможности выбора и отыгрыша.

 

 

Ну бывший бомж - это не меняет начального происхождения, ибо чёрного кобеля не отмыть до бела, как говорится.

Ну это смотря кто кого отыгрывал. Я отыгрывал норда благородного происхождения, который вырос у дяди в Бруме и возвращался на родину, но его ни за что схватили имперские собаки.

 

 

Зачем? Ради наличия выбора хотя бы, да и не все квесты на столько интересны чтоб их безоговорочно брать.

Прокачка? Хм... Кажется в вашей потусторонней реальности выходил не тот Скайрим, в который играл я - в нём прокачка нормально шла без квестов, чисто за счёт применения навыков, а квесты давали в основном некое материальное вознаграждение.

Квесты? Наличие квестов не означает, что игра является РПГ (внезапно, но например в адвенчуре-приключении тоже бывают квесты, а уж про квесты в играх жанра квест я молчу) - сейчас, увы, как правило ролевой игрой называют ту игру в которой есть прокачка ГГ.

Не все интересны. Но я просто не успокоюсь, пока все не выполню. Тем более что побочные можно выполнить просто заодно, например, все равно нужно сходить данж зачистить, почему бы заодно квест не выполнить...

 

 



Изображение

#164 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем начинать спорить? Я же уже для особо одаренных в подписи написал, что не нужно со мной спорить. Но нет, до людей не доходит.

Это к тебе вопрос. Ты начинаешь спор. На твою клоунаду сбегается народ. Тебе приводят уйму аргументов, потом ты перечеркиваешь все свои аргументы этой фразой:

 

 

 а то привыкли некоторые жить по чужой указке и чужим правилам. 

 

 

И никак не соотносишь ее с тем, что отсутствие выбора для игрока и есть чужая указка и чужие правила. Что смещение Балгруфа и есть чужая указка не имеющая альтереативности. Что бессмертные npc и есть чужая указка, поскольку в случае смерти, багается квест, а дописать одно условие в скрипт разрабу лень. 

Потом ты благополучно сливаешься, окрестив всех подлыми эльфофилами и так стабильно раз-два в неделю в какой-нибудь теме.

С - стабильность. 



#165 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

вернутся к старой концепции жёстких классов или доведут до ума концепцию свободного класса с разумным ограничением

Даггерфол. Сам задаешь набор преимуществ и недостатков, балансируешь сложность прокачки, изменяешь как угодно характеристики. Добавьте сюда хитрую систему набора уровней и... чем не оно?

 

а с другой стороны ей откровенно пофиг на то, что и как ты делаешь в игре

 Набор разных репутаций. Там же.

 

Вот чего б это не развивать дальше? Нет, решили систему сделать попроще, а мир проработать получше. И понеслась... В общем, Скайрим это Морровинд, только витком ниже.



#166 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

чем не оно?

Оно, но сложные многоступенчатые ролевые системы вредят продажам игры.

 Набор разных репутаций. Там же.

Отчасти, т.к. сейчас вариаций на эту тему придумано много - дело упирается в шаблон Беседки, но F4 может показать его изменения, если они будут.

Вот чего б это не развивать дальше? Нет, решили систему сделать попроще, а мир проработать получше. И понеслась... В общем, Скайрим это Морровинд, только витком ниже.

Проще игра - выше продажи. И вот как бы ради этого 6-ю часть серии не сделали бы ещё проще.


Изображение

#167 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно. Смысл был в том, что есть любые игры, на любой вкус, так как у всех вкусы разные. Поэтому не нужно ругать не понравившуюся игру, а лучше поиграть в другую.

Возможно. Но он не говорил, что Скайрим ему не понравился. Мы обсуждали, как было бы лучше, чего игре не хватает.

 



#168 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Проще игра - выше продажи

Спорное утверждение. У Скайрима высокие продажи не из-за простоты, а потому что мир хорошо проработан и интересен. Его действительно интересно исследовать. Даже если там не хватает проработанных квестов и ролеплея.

Возможно. Но он не говорил, что Скайрим ему не понравился. Мы обсуждали, как было бы лучше, чего игре не хватает.

Много чего не хватает. Идеальных игр нет. Скайриму еще нормальной боевки холодным оружием не хватает.


Ну так это же не значит, что надо брать и играть в другие игры с нормальной боевкой)

Как я уже говорил, в Скайрим, в основном, например я, играю ради атмосферы и мира.

Хотя конечно хочется чтоб игра была хороша во всех отношениях. Чтоб и мир был проработанный и открытый, геймплей интересный и удобный, увлекательные квесты, красивая и реалистичная боевка. Но пока такой не находил.
Изображение

#169 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Когда-нибудь этот срач закончится.

Если бы Беседка честно написала, что Скайрим это экшен с элементами рпг, то и не было столько срача. ну в самом деле, мало кому придет в голову сраться изза вкусов в жанрах. ктото любит стратегии, а ктото симуляторы.



#170 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно. Смысл был в том, что есть любые игры, на любой вкус, так как у всех вкусы разные. Поэтому не нужно ругать не понравившуюся игру, а лучше поиграть в другую.

В идеале так и должно быть, но есть люди которые не могут просто пройти мимо темы с непонравившейся им игры. Нужно обязательно зайти и написать в ней свое негативное мнение по поводу игры и затроллить всех кому игра понравилась. Переливать из пустого в порожнее очень модно нынче. Зачем проходить мимо темы с непонравившейся игрой когда можно зайти и накакать в ней? 


Если бы Беседка честно написала, что Скайрим это экшен с элементами рпг, то и не было столько срача. ну в самом деле, мало кому придет в голову сраться изза вкусов в жанрах. ктото любит стратегии, а ктото симуляторы.

В современных реалях экшн никак не мешает РПГ. Главное наличие неоднородной структуры квестов и разветвленной системы диалогов. ну и прокачки какой нибудь простенькой) Кончились времена когда массовый покупатель хватал с полок текстовые РПГ с кучей цифр и медитативной боевкой. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 25 августа 2015 - 14:17

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#171 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Спорное утверждение.

Основанное на анализе аудитории игры, которая здорово разрослась за счёт казуалов и той категории игроков, на которую она была рассчитана, т.е. 13+.


Изображение

#172 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Мало того, что люди не могут пройти мимо темы с непонравившейся им игрой, так люди еще и выскажут своё фи, что "игра - в изометрии", например, и вообще не очень, то ли дело Скайрим. А главное когда какие-то доводы приводишь, в ответ сыпятся фразы "что это моё видение и я так играю, вы ничо не понимаете".
Детсад, ей-богу.

В общем, в который раз потер все ваши взаимные оскорбления.

#173 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

И вот как бы ради этого 6-ю часть серии не сделали бы ещё проще.

В Даггере навыки делились на четыре группы. Далее - 3, 2, 1. В TES VI, по ходу, их вовсе отменят (скроют), будут только перки-способности, как в дьяблоидах. :bye:



#174 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Основанное на анализе аудитории игры, которая здорово разрослась за счёт казуалов и той категории игроков, на которую она была рассчитана, т.е. 13+.

+18 же



#175 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В идеале так и должно быть, но есть люди которые не могут просто пройти мимо темы с непонравившейся им игры. Нужно обязательно зайти и написать в ней свое негативное мнение по поводу игры и затроллить всех кому игра понравилась. Переливать из пустого в порожнее очень модно нынче. Зачем проходить мимо темы с непонравившейся игрой когда можно зайти и накакать в ней? 

Наверное людям скучно и просто хотят пообщаться.

 

 

Основанное на анализе аудитории игры, которая здорово разрослась за счёт казуалов и той категории игроков, на которую она была рассчитана, т.е. 13+.

Мне кажется это просто утешение своего чсв олдскульщика.  Назвать всех кто любит Скайрим казуалами и малолетками, мня себя хардкорным олдскульщиком. Вообще это не красиво, банальное хейтерство.

 

Хотя я знаю опытных геймеров которым 40+ которым нравится Скайрим. По справедливости же нужно признать, что Скайрим игра разнообразная и каждый в ней сможет найти что-то свое, если не будет выпендриваться.


Изображение

#176 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

В современных реалях экшн никак не мешает РПГ

давно не мешает. мне например Готика тоже нравится


  • Andral это нравится

#177 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

давно не мешает. мне например Готика тоже нравится

Вот первые три Готики были одними из лучших на свое время и почти близки к идеалу. Там была свобода, интересные квесты, сложный геймплей, красивая на свое время боевка, захватывающая атмосфера.



Изображение

#178 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Вот первые три Готики были одними из лучших на свое время и почти близки к идеалу.

кстати тоже были срачи в свое время)

Моррофаги: Готика - это слешер а не рпг

Готикофаги: Морра - это скушная нудятина 


Сообщение отредактировал Yura99: 25 августа 2015 - 14:49


#179 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

+18 же

Это возрастной ценз, а в самой игре... Читаем ТУТ.

Мне кажется это просто утешение своего чсв олдскульщика.

А мне это кажется называнием вещей своими именами.

Назвать всех кто любит Скайрим казуалами и малолетками, мня себя хардкорным олдскульщиком. Вообще это не красиво, банальное хейтерство.

Разве всех? Где я это писал? Ни где, но зато начитался вопросов в теме прохождения игры, что позволяет делать выводы об определённой части аудитории игры.

Если бы я себя мнил хардкорным одскульщиком и гордился бы этим, то тогда бы все мои аргументы были в духе "Я - Д'Артаньян, а кто любит Скайрим - тот нет", но зато мне свезло поиграть в кучу разных РПГ, что позволяет сравнивать и оценивать отдельные компоненты подобных игр.

Про хейтерство, ещё раз: Хейтер бы огульно ругал всю игру целиком, не удосуживаясь аргументировать, а я что-то не припомню, чтоб писал что-то в духе "Скайрим - куча натуральных органических удобрений, а те, кому он нравится - любители есть натуральные органические удобрения". Зато я знаю одного настоящего эталонного хейтера, который искренне хейтит "изометрические" игры, не упуская случая написать об этом почти в каждой соответствующей теме - вот это настоящий хейтинг. По этому, я предлагаю отказаться от приравнивания кого-либо к хейтерам Скайрима только за то, что он конструктивно и детально критикует игру.


Изображение

#180 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В современных реалях экшн никак не мешает РПГ.

Современные игроки не знают, что такое РПГ.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#181 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Разве всех? Где я это писал? Ни где, но зато начитался вопросов в теме прохождения игры, что позволяет делать выводы об определённой части аудитори

не позволяет. Просто сейчас у многих школьников есть возможность играть игры, а поскольку они многое не понимают в взрослой игре, вот и задают вопросы. А взрослые, разумеется, не задают. И да, верно - это лишь определенная, при том, не очень большая часть аудитории игры.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых