Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: Ночь Тьмы


  • Закрытая тема Тема закрыта

#841 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9cc6e40415028fd9f70c674aee9c651e.jpg

В каждой книге таится своя, уникальная история - радостная или печальная, добрая или злая, милосердная или жестокая. Но есть такие истории, которым лучше оставаться непрочитанными…

В удивительном приключении принимают участие:

Астарот Шинрабаншо
Итаниэль Лориас
Дженнесс [Джен] из рода Кер-Маар.
Й'ик-ан-тинг-зу-скрин
Орсомориллокитарокуракх
Сидни Моро
Данни Большой Зай
Лиса-Олисава
Фародан
Алекс Родригез
Александр фон Бертругер

Их сопровождают:

Эбигейл Ди-Зарри
Лара Корт
Йорик Длань Света

Рынок Мюсхела

 

Алхимические зельяhttp://tesall.ru/top...h-tmy/?p=885629




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2076

#842 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Связь в этом далеком, отсталом мире ловила не слишком хорошо, да и похоже, что ведьма, обладающая всеми заклинаниями мира в одной компактной книжке, попыталась скрыться от магии, поэтому Бугл смог выдать только её примерно местонахождение. Зато теперь им придется осмотреть не весь лес, а только северо-западный край, то есть всего пара сотен метров вместо пары километров. Это было явным прогрессом.

Итанижль лишь хмыкнул в ответ на действия гномки, благо, потерев ушибленное колено и задумчиво уставился в сторону леса, над которым сейчас парил Кровокрыл.

#843 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Сможешь по этой карте обозначить район поиска? - испытывая значительные сомнения в состоятельности аборигенов, задала вопрос Итаниэлю Алиса, демонстрируя на световом экране нужную местность. Но попытаться стоит, не самой же курировать толпу, право дело! Для этого есть и более подходящие рабы... она покосилась на крестьян, бурно обсуждающих детали личной жизни ведьмы и инквизиторов, допустивших такой бедлам. 

- Нужно захватить парочку для экспериментов со слюной ведьмы, - тихо пробормотала девушка, задумчиво стуча пальчиком по тонким мраморным губам. ДНК это эксцентричной особы уже было переработано и записано в базы данных, дожидаясь своего звёздного часа.


Сообщение отредактировал Gonchar: 07 ноября 2015 - 21:58

Изображение

#844 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • День Зеврана!


  • 56 983 сообщений
  •    

Отправлено

А искать следы в лесу

Попросил бы я - Лису!
Уж она найдет нам ведьму

И с прищепкой на носу.

 

Обаятельно улыбнулась Заю во все 33 зуба. Да, наконец, признан её талант. Олисава ждала только команды к действию, направление поиска она и так уже определила.

 

- Ну не сжигать ее  за это, есть  менее  летальные способы   воздействия.

 

А вот на это возразила:

 

Ваши способы летательные,

не такие замечательные.

От стрелы и от гарроты

есть щиты и увороты.

 

От меча и от ножа

можно тоже убежать.

Излечиться после ран

и вернуться снова в стан.

 

А из сОжженного трупа

возрождаться просто глупо.

То же и без головы.

Вновь не вырастет - увы.

 

А беглянка наколдует...

Так что я рекомендую

Убивать наверняка.

Только не догнать пока.

 

Ведьма сильно разозлилась.

Ну-ка, что там получилось?

Вы нашли её следы

или вам подать воды?


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#845 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 064 сообщений
  •    

Отправлено

- Нужно захватить парочку для экспериментов со слюной ведьмы

 

- И ещё парочку для езды по лесу. Хм, какое животное лучше для этого сгодится? - Сидни уже приметила несколько крестьян, которые вполне бы подошли для полиморфа. И тут капюшон упал чародейке на глаза. Всё вокруг окутала тьма. Вот так всегда. 

 

х



#846 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 788 сообщений
  •    

Отправлено

- Так, где это? - посмотрела через плечо Алисы. - Раз мы узнали, где Стоун, то пора делать облаву. Олисава, твой способный носик нам будет не лишним. Сидни, почему не носишь более удобную одежду?

Эльфийка быстро говорила, сияя от охотничьего азарта. Кровь древних эльфов ярко проявлялась в юной Кер-Маар. Лук и магия были готовы - именно дальние атаки будут весьма эффективны против ведьмы, так считала Джен.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#847 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Я думаю, что смогу,- Итаниэль пару секунд смотрел в экран, что-то пробормотал на эльфийском и кивнул.- Да, точно смогу. Итак, дождемся наших любителей зажигать красивых девушек или пойдем сами?- осведомился Итан.

#848 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 064 сообщений
  •    

Отправлено

Сидни, почему не носишь более удобную одежду?

 

"Потому что я жиииирная!" - хотела, рванув бесформенную груду балахона, завопить Сидни. Увы, стройной эльфийке было не понять страданий и комплексов простой борлординской магички. Поэтому чаровница лишь хлюпнула носом и промолчала. От разговоров очень хотелось есть. 

 

Итак, дождемся наших любителей зажигать красивых девушек или пойдем сами?

 

- Ты думаешь, что ведьма тоже будет ждать? - вложив в голосок горечь от всех своих нереализованных фантазий о поедании мясных пирогов, съязвила Сидни. 



#849 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

- Угомонись, Джен. Не стоит ломиться в лес сломя голову, иначе из охотника ты превратишься в добычу. Весьма лёгкую добычу. - едко сказала Астарот, неспешно подходя к Джен и Алисе, брезгливо переступая через валяющихся в пыли крестьян и попутно смахивая невидимую пылинку с рукава рубашки. Демонесса, в отличие от других, в лес не особо торопилась, так как нутром чуяла, что в попыхах они все люлей отгребут, ломанувшись в лес, в котором ведьма-воровка наверняка каждый кустик знала.
Регалии

#850 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Конечно пойдем сами  рысь, которую тоже задело    взрывом вертелось тут, у нее были  свои  счеты с ведьмами, которые когда- то    продали  ее  дрессировщику.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#851 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • День Зеврана!


  • 56 983 сообщений
  •    

Отправлено

Олисаву не остановило опасение некоторых сопартийцев. Она сейчас включила все свои звериные способности и вправду была похожа на дикую лисицу. Она даже Фародану не сказала: "За мной!" - а просто тявкнула. И рысью понеслась в лес, вернее, с рысью. Вернее, обгоняя рысь (Аранту).

Лиса знала, что человек, будь он хоть трижды ведьмой, не сориентируется в лесу лучше зверя.

 

Как только достигли района поиска, Лиса взяла след.

 

b57bec1494c390cdb93a52d0e9150837.jpg


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#852 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 788 сообщений
  •    

Отправлено

- Прости Сидни, а то взгляд у тебя чересчур добрый, что не к добру. Опыт. Не важно, Сид, хочешь мясную полоску?! - протянула нямку, затем эльфийка обратилась к демонессе. - Аста, не-не-не, я одна не пойду, я ей не ровня. *шёпотом, заговорчески, как сплетница* Расскажи в двух-трёх словах, как на вкус Итан?

 

Олисава попыталась взять след воровки. Звериный нюх весьма полезная штука, чему эльф не раз убедилась, мечтая заиметь не только такой же волшебный носик, но и быстроту ног.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#853 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • День Зеврана!


  • 56 983 сообщений
  •    

Отправлено

Однако, ведьма оказалось хитрее. Охотничий азарт Олисавы вскоре закончился.
Она села и обиженно потёрла нос лапой.

 

Я, походу, заплутала.

Чем тут ведьма навоняла?

Не поможет лисий нос

Нам решить её вопрос.

 

Где-то тут она, близка,

Но меня берёт тоска.

Что за фокусы, мой друг?

Глянь внимательней вокруг.

 

Не мешает осторожность.

Чую пятками тревожность.

Как бы среди бела дня

Не ждала тут западня...

 

Хочешь - не хочешь, пришлось возвращаться и идти уже по следу удалившихся в лес друзей.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

Пользователь бросил кубик. Результат: 5=5

#854 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 751 сообщений
  •    

Отправлено

 Аранта   растворилась   в лесу она чувстовала себя, как дома, но ее  иногда преследовал страх перед  дрессировщиков и его стами кошками, сильными, мужескими руками, которыми он запихивал в нее  еду, но  хуже всего были  дети, на свете  нет ничего ужаснее   и беспощаднее маленьких  детей всех рас и расцветок.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#855 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • День Зеврана!


  • 56 983 сообщений
  •    

Отправлено

А куда Аранта делась?

Знать, куда и моя смелость...

Как же можно так в лесу

Обмануть саму лису?!


разбил


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#856 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Расскажи в двух-трёх словах, как на вкус Итан?

 

Демонесса хрюкнула, пытаясь не заржать в голос от вопроса, заданного вот так вот вдругорядь и невпопад. В конце концов Аста не выдержала, и громко засмеялась. Отсмеявшись и вытерев выступившие слёзы, она бросилась догонять этих безбашенных. Как говорится, куда двое - туда и третий.

 

Догнав Дженнесс, и похлопав ту по плечу, она тихо ответила, - Мне понравилось. Рекомендую. Парень не промах, - после чего, еще раз гыгыкнув, стала внимательно осматриваться, крутя в руках скипетр.


Регалии

#857 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Как только отряд достиг нужной зоны, Итаниэль повернулся к Джен:
- Помоги мне поискать следы, пожалуйста. Они должны быть ещё совсем свежими, с побега ведьмы и получаса не прошло,- Итаниэль направился вперед, сделав знак остальным следовать за ним. На ходу эльф внимательно вглядывался в землю, пытаясь увидеть человеческие следы.- Никто не видел Лису и Фародана, к слову?

1д5. Для Джен и Итана успех - 1-4, для остальных - 1-2

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#858 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 751 сообщений
  •    

Отправлено

Аранте  не удалось ничего     тоже унюхать, но  зато  она легко вернулась к  Фародану,   с таким  видом  горделивым видом и  с ленивой грациозностью, которой был недоступен  лисе. 

 

 

Фародан  вспомнил, чему его учили  следопыты начал  искать  следы  ведьмы.  и ему даже показалось, что он что- то нашел.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#859 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 064 сообщений
  •    

Отправлено

Все снова как-то резво разбежались. Бродить одному в незнакомом лесу - это новая плебейская забава, что ли? Хотя для естественного отбора дураков вполне годилась. 

- Эй, ты! - откинув с носа капюшон, Сидни пошла прямиком к застывшему в раздумьях Заю. - Мне нужно, чтобы ты меня отнёс. Видишь ли, духи леса обитают только на определённой высоте, а чтобы найти путь, мне нужно с ними говорить. 

Разумеется, всё это было выдумкой. Чаровница просто приходила в ужас при мысли о том, что ей придётся карабкаться по кочкам и мокнуть в болотных лужах. Проследить за ведьмой помогло другое - осадок от мощного тёмного заклинания. 



#860 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 023 сообщений
  •    

Отправлено

- Отнес так отнес -  проникся Зай важностью момента. - За уши чур не дергать и беречься, чтобы за веточки не зацепилась.

Он подхватил Сидни на одну руку легко, как перышко, второй поднял свой меч.

- Ну, поехали, показывай дорогу.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#861 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • День Зеврана!


  • 56 983 сообщений
  •    

Отправлено

Догоняя товарищей, Олисава была в печали, потому что ведьме удалось запутать её. Что-то всё время шло не так. Теперь и в Тридесятое не воротишься, после воздействия гриба. Оборотню положено только тогда свои секреты открывать, когда время пришло. И то не обязательно. Традиции такие.

 

Вот её, Олисавы, мама с папой, познакомились людьми. И папа долго думал, как сказать невесте, что он - маг-оборотень. И мама тоже долго хвост скрывала. Поскольку некоторые люди верят, что если хвост, значит, дело нечисто. Так некоторые оборотни-лисы теряли своих мужей и возлюбленных. Так и мама с папой могли не сойтись, если бы не проведали тайны друг друга. Вот если бы не было этой дурацкой традиции... Кстати, действительно, дурацкой. А почему теперь Олисава должна её соблюдать?

 

Догнав компанию, она не стала жаловаться на свою неудачу. Только предупредила:

 

Ведьма лес околдовала,

всюду чем-то навоняла,

что следов не разобрать.

Надо так её искать.

 

И под ноги все смотрите,

рун и ям не пропустите.

Сверху могут быть ловушки.

Вы поосторожней, душки.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых