Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: Ночь Тьмы


  • Закрытая тема Тема закрыта

#861 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9cc6e40415028fd9f70c674aee9c651e.jpg

В каждой книге таится своя, уникальная история - радостная или печальная, добрая или злая, милосердная или жестокая. Но есть такие истории, которым лучше оставаться непрочитанными…

В удивительном приключении принимают участие:

Астарот Шинрабаншо
Итаниэль Лориас
Дженнесс [Джен] из рода Кер-Маар.
Й'ик-ан-тинг-зу-скрин
Орсомориллокитарокуракх
Сидни Моро
Данни Большой Зай
Лиса-Олисава
Фародан
Алекс Родригез
Александр фон Бертругер

Их сопровождают:

Эбигейл Ди-Зарри
Лара Корт
Йорик Длань Света

Рынок Мюсхела

 

Алхимические зельяhttp://tesall.ru/top...h-tmy/?p=885629




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2076

#862 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Let me see the sky one last time



  • 31 031 сообщений
  •    

Отправлено

- Ну, поехали, показывай дорогу.

 

Сидни вытащила из-за пазухи кинжал. Лезвие его светилось бледно-фиолетовым. Девушка поводила кортиком туда-сюда, наблюдая за тем, в каком направлении окрас кинжала становился гуще. Довольно хмыкнула и махнула рукой Заю. 

- Туда. 

Всю дорогу колдунья боролась с желанием погладить свисавшее так близко меховое ухо. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

pre_1626451909__.png

 


#863 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

- Туда - значит туда. - Зай любопытно посмотрел на кинжал и окачал головой удивленно. - Умная вещь!

Тяжелый, как бычок, Данни тем не менее спокойно и быстро шел по лесу, привычный к огромным деревьям, мягкому мху, заглушавшей шаги подстилке из листьев и хвои. Нет-нет да и мелькала в ветвях пташка, местами сверкала украшенная капельками паутинка. Кроны деревеьев мерно шумели, как морские волны, качаясь под ветерком. Любопытные мышки шмыгали в малиннике, где-то поблизости звенел ручеек. Влага пропитала кору сосен, отчего те стояли, как будто в гольфах. Прошлгодний ягель седел и хрустел под сапогом, листья голубичника подернуты были как будто сизым налетом, серебрилась изнанка осиновых листочков, хлопотавших всполошенно от малейшего дуновения.

Пахло сыростью и грибами, густым пряным духом плодородной земли. Под деревьями скопился густой слой хвои, усыпанный старыми шишками. так что лишь тонкая, уже высохшая, травка пробивалась через него, как реденькие волосы, спутывала брусничные глянцевые листья, какие-то веточки, клочки мха и бурые гнилые листья. Там и сям замшелые пеньки оккупировали поганки всех форм и расцветок, мелькали в бурой подъельной мгле светофорные шляпки мухоморов, а хорошие грибы - прятались. Вот блеснет масленок лаковой шляпкой, по которой ползет толстый важный слизняк. Вот из зеленой еще купы травки выбежит стайка школьниц-волнушек в кружевах бахромки, розовых и крепких. А вот у болотного оконца серый отряд крепеньких махоньких подберезовичков, просятся в кадушку с маринадом.

Нарезать бы вон тех лопушков-груздей, уложить в деревянную миску, пересыпав крупной солью, на ложе из дубовых и смородиновых листиков, залить кипятком и придавить камнем-гнетом. Да отнести в погреб. Зимой же, когда душа устанет от белизны, сварить веселой желтой картошки, и достать скользкие грузди, хрусткие зеленые огурцы, розоватое, в толстых прожилках сало, и устроить себе праздник...

Данни улыбался, примечая, где какой гриб. Может, потом будет минутка....


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#864 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 698 сообщений
  •    

Отправлено

Он заметил   сломанную ведьмой  ветку, но тут он  заметил, что  вернулась  лиса чем- то расстроенная, что  ему   хотелось как- то  утешить лисичку, та совсем выбилась из сил, взяв ее на руки  и погладил.


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#865 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 910 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, Олисава могла шпарить с приличной скоростью ещё вёрст тридцать. Но у неё и вправду был понурый вид и лиса не стала разубеждать Фародана в своей слабости. На ручках было так уютно. И гладил лисью спинку Фародан так нежно, так заботливо.

Так что, одним глазом поглядывая на то, куда он наступает, второй можно было блаженно прищурить.

Чтобы не молчать в дороге, Олисава рассказала ему про маму с папой, про тридцать шесть своих сестёр и маленького братика. И так, кое-что о делах в Тридесятом Государстве. Конечно, что не являлось военной тайной.


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#866 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 698 сообщений
  •    

Отправлено

Он тоже начал  рассказывать про отца практически магистра,  своего старшего  брата,  про те приключения, что они отправлялись с другом, однажды   они убили большого кабана, что разорял поселения, тот  чуть не распорол клыками  ему грудь  и  лишь  лечебная магия Эльрана помогла ему выжить.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#867 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 787 сообщений
  •    

Отправлено

Как только отряд достиг нужной зоны, Итаниэль повернулся к Джен:
- Помоги мне поискать следы, пожалуйста. Они должны быть ещё совсем свежими, с побега ведьмы и получаса не прошло,- Итаниэль направился вперед, сделав знак остальным следовать за ним. На ходу эльф внимательно вглядывался в землю, пытаясь увидеть человеческие следы.- Никто не видел Лису и Фародана, к слову?

 

- Я постараюсь найти. Лиса и Фари убежали вон в том направлении, но они могли после попетлять - показала Джен.

Принявшись помогать, эльфийка пошла чуть поотдаль Итаниэля, по особому напрягала зрение и всматривалась в любые вдавливания на земле, ветках, листьях.

Через какое-то время, девушка осознала, что её поиск ни к чему не приведёт. Она догнала Итана и отрицательно махнула головой. Кажется, ведьма знала лес намного лучше, чем предполагала Джен.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

Пользователь бросил кубик. Результат: 5=5

#868 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Долго ли, коротко ли блуждал отряд по лесу, обойдя нужную территорию примерно трижды, умудряясь то разделяться и теряться, то вновь находить друг друга, и так примерно полчаса, а нужный след им все же удалось найти. Потом пришлось ещё поплутать, ибо ведьма оставляла крайне запутанный след. То, что она успела обойти такую территорию раза три за столько короткий период времени было достаточно удивительно для Итана, но он не стал заморачиваться подобными вопросами.
И вот, когда они уже потеряли было всякую надежду, наемники неожиданно вышли на поляну. Поляна эта была вполне себе обычной, да и домик, стоявший на ней был просто деревянным домиком, и деревянный стол, стоявший перед домом был просто деревянным столом. А вот девушка, которая хлопотала над ним не выглядела как просто девушка - она больше походила, судя по одежде, на просто друида.

Завидев приближающихся гостей, девушка прекратила раскладывать тарелки и повернулась к наёмникам:
- А, это вы. Наконец-то, мы уж думали, что вы не придете. Не подождете немного? Кассандра пока переодевается.

#869 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 910 сообщений
  •    

Отправлено

Олисава подёргала Фародана за прядку волос и предупредила:

 

Только сразу ей не верь!

Чую я, как чует зверь,

Даже кончиком хвоста,

Что всё это неспроста!

 

Что-то прежде не радушно

И отнюдь не простодушно

Пообщаться мы смогли -

До сих пор я вся в пыли!

 

И тебе знать, на бока

По два лишних синяка

Удружила не с добра!

Фародан, она хитра!

 

Вспомни то, что не по пьяни

Стали жечь её крестьяне.

Знать, наделала там бед.

Вот такой тебе совет.

 

С рук силача Лиса решила не слезать. Начнёт кулаками махать - тогда и спрыгнет. Хотя, поди дождись от хорошо воспитанного эльфа прямого нападения на женщину! Пусть даже ту, которая недавно изваляла весь отряд в земле и поленьями присыпала всех от души. А теперь что, отравой накормить желает? Пусть сама давится!


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#870 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Орсо медленно плёлся вслед за остальными, решив не демонстрировать собственных навыков следопыта (нечего было демонстрировать, если сказать прямо). На самом деле орк просто слегка растерялся в этом запутанном (во всех смыслах) деле и не особенно представлял, что будет, когда они достигнут цели своих поисков. Судя по рассказам инквизитора, их вполне может ждать смертельно опасная оргия. Парень не особенно переживал по этому поводу - на то было сразу аж две причины. Врождённый пофигизм ледяного мага и абсолютная неосведомлённость в этом вопросе.

Друидка удостоилась лишь короткого пожатия плечами и ответа:

- Если было какое-то приглашение, то мы его пропустили...



#871 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Алиса, похлопывая прутиком по боку Алёнкхами безразлично следовала за отрядом, собирая в своё "лукошко" грибы разных химических свойств, откладывая их до привала, где будет возможность плотно заняться экспериментами. Ещё неплохо бы обосноваться в деревне и похитить пару экземпляров...

 

Остальные, судя по всему, решили пасть смертью глупых, раз решили мало того, что сломя голову сунуться в осиное гнездо, но ещё и разделиться. Может, они исповедуют Культ Быстрой Смерти? Если и так, то они отлично прячут свои мысли. Но, судя по всему, Судьба решили смилостивиться и они оказались на искомом месте.

- А, это вы. Наконец-то, мы уж думали, что вы не придете. Не подождете немного? Кассандра пока переодевается.

 

- Интересно, что должно удержать меня от приказа Алёнкхами, - прутик мнгозначительно постучал по хитиновому боку конструкта, - сожрать тебя вместе с этим жилищем? О примитивности которого я уже молчу.

Вместе с разговорами девушка начала осторожно прощупывать поляну на наличие магии. Кто знает, что могла ведьма с артефактом тут наставить.


Изображение

#872 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 698 сообщений
  •    

Отправлено

-  Мы  кажется опять не  выбрали  неверный  том, грозить  той, которая  сейчас  владеет томом  заклинаний,  который  нас  может отправить  в полет неверная затея.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#873 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 910 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь надо не грозить,

а за жабры ухватить.

И трясти, пока с неё

не посыплется враньё.

 

Вместе с краденным добром.

А затем её прибьём.

Или сразу. Так верней.

И поищем том у ней.

 

Если это её дом -

обязательно найдём.

Аль по следу сыщем клад.

Что, ты этому не рад?


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#874 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 698 сообщений
  •    

Отправлено

-  Можно и так    сказал эльф   лисичке,   ему так  больше нравилось,  потому, что  плести словесные кружева он не  умел, поэтому  просто и эффективно,  хотя   можно опять оказаться  на  земле и  на лопатках.


  • Ewlar это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#875 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Когда отряд вырулил на полянку, Зай перехватил меч поудобнее и опустил Сидни наземь, чтобы врасплох не застали с ношей. Они подошли к остальным -  Данни в открытую, полурослица чуть за ним, видимо, справедливо рассуждая, что при встрече с каким-нибудь огненным штормом лучше иметь между ним и собой что-нибудь основательное.

 

- А, это вы. Наконец-то, мы уж думали, что вы не придете.

- На обед. В качестве обеда. - проворчал Зай. -  Не нравится мне все это.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#876 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Интересно, что должно удержать меня от приказа Алёнкхами, - прутик мнгозначительно постучал по хитиновому боку конструкта, - сожрать тебя вместе с этим жилищем? О примитивности которого я уже молчу.

 

- М... то, что вам, как я понимаю, нужна книга?- возвращаясь к процессу подготовки обеденного стола, предположила друидка.- И если вы убьете меня - это еще ничего страшного, но вот если твоя... шутка сожрет дом,то Том вы не найдете никогда.

Й'ику не удалось нащупать ничего необычного. Магическая аура Природы, что ожидаемо, исходила  от девушки-друида, от дома веяло Тьмой. Однако запредельной магической силы, которая исходила бы от цели поисков отряда, нигде не было.

 

- На обед. В качестве обеда. - проворчал Зай. -  Не нравится мне все это.

 

- Ведьмы едят только младенцев, а ты, зайка, на младенца не очень похож. Да и стереотипы это, никто так уже сто лет не делает,- махнула рукой магесса.

 

- Если было какое-то приглашение, то мы его пропустили...

 

- Кассандра знала, что вы решите пойти её поискать и попросила меня подготовиться к приёму гостей, пока она готовится сама.



#877 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 910 сообщений
  •    

Отправлено

В каком же только виде мы

Хозяюшку не видели?

Рожа не накрашена

Не пугает наших-то.

Как-нибудь переживём,

Если выйдет не с новьём.

Ну-ка, ты её зови,

Ща признаемся в любви!


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#878 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Ну... раз уж просите...- задумчиво протянула друидка, повернулась к дому и крикнула.- Кассандра, ты закончила? Гости хотят тебя видеть!
- Иду я, иду! - отозвались по ту сторону и через пару мгновений дверь открылась.
- Эм... не то, чтобы мне не нравится ваш наряд, но вы уверены, что закончили одеваться?- с легкой усмешкой спросил Итан, рассматривая новый наряд воровки.
уберите неподготовленных к Тейлор Момсен детей от экрана!

- Не нравится - не смотри, эльфик,- усмехнулась Стоун и подошла к остальным.- Ну-с, благодарю за то, что посетили мою чудесную обитель и прежде, чем вы начнете хвататься за оружие, прошу извинения за произошедшее в деревне. Я, признаюсь, немного перенервничала тогда.
- То есть ты просто берешь и извиняешься перед нами и надеешься, что после этого тебе ничего не будет? - поинтересовался Итан.
- Ага.

#879 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 022 сообщений
  •    

Отправлено

Бровь Зая поползла вверх при виде этой "ведьмы". Понятно. почему деревенские хотели оргию. Он вот тоже почувствовал, что давно ни с кем не... общался. Впрочем, прелести ведьмы Данни не слишком заинтересовали. Вот если бы...  Чувствуя, что мысли потекли куда-то.... вниз, Данни встряхнулся и кашлянул, прочищая горло. Надо бы прекратить так дешево покупаться, мало ли что.

 

прежде, чем вы начнете хвататься за оружие

- Да хорошо бы за оружие -  улыбнулся эльф. - У вас определенно хороший вкус в выборе гардероба. Я лично склонен извинить шикарную женщину, которая снизойдет ко мне, несчастному. с тарелочкой супа  -  без поганок! - как богиня щедрости с полуденного неба.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#880 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 56 910 сообщений
  •    

Отправлено

Применять уговоры к ведьме, когда рядом её помощница дриада, было бесполезно. Олисава попробовала начать диалог с отвлекающего момента.

 

Ой, романтики-друзья!

Вам туда глазеть нельзя.
Хоть бы эту, в неглиже

Потерпели бы уже.

 

Рядом девки - хоть куда,

А они глядят туда!

Нет, давайте по делам.

Мы пришли за книгой к вам.

 

Отдадите ли добром

Или силой заберём,

Артефактик будет наш.

Ну, скажи ей, Фародаш!

 

Олисава снова подёргала своего (ну да, она уже так считала) эльфа за волосы. На деле она ждала любой реакции врагов и друзей, поэтому приготовилась спрыгнуть и... далее по обстоятельствам.

 

Х


a815343a76f72d1b670727cb029e38d4.jpg
 
Тень плюща. Зелёный цвет плаща. Память о покинутой отчизне.
Не прощай. Свободе обещай взять её хотя бы после жизни.

#881 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 698 сообщений
  •    

Отправлено

К  такому  эльф был не готов,  может друид перепутала и  ведьма, как раз раздевалась.    -  Давай по хорошему,  вот те товарищи шутить  не любят,  ты  сама слышала и это  у них еще хорошое  настроение,  так, что ты  нам артефакт,  и мы идем дальше  и  забываем про  наши  мелкие недоразумения.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых