Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: Ночь Тьмы


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1261 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9cc6e40415028fd9f70c674aee9c651e.jpg

В каждой книге таится своя, уникальная история - радостная или печальная, добрая или злая, милосердная или жестокая. Но есть такие истории, которым лучше оставаться непрочитанными…

В удивительном приключении принимают участие:

Астарот Шинрабаншо
Итаниэль Лориас
Дженнесс [Джен] из рода Кер-Маар.
Й'ик-ан-тинг-зу-скрин
Орсомориллокитарокуракх
Сидни Моро
Данни Большой Зай
Лиса-Олисава
Фародан
Алекс Родригез
Александр фон Бертругер

Их сопровождают:

Эбигейл Ди-Зарри
Лара Корт
Йорик Длань Света

Рынок Мюсхела

 

Алхимические зельяhttp://tesall.ru/top...h-tmy/?p=885629




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2076

#1262 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 800 сообщений
  •    

Отправлено

Другая находится у этих отморозков, которые называют себя "алхимиками". А обращаться к ним за помощью я считаю ниже своего достоинства,- девушка гордо задерлась.- Но мы не знаем, что означают все эти "полевые записи", может быть, вы сможете разобраться?

 

"Орсо - ты великолепен!" - улыбнулась орку.

- А вдруг мы пересечемся с алхимиками? Этим ребятам нужно то же, что и вам, да?! - затем Джен всмотрелась в полевые записи, не сильно то и разбираясь в них. - Могу лишь предполагать и только, проходили же когда-то в Академии всякие закорючки и фигуры, но в течение лишь первого семестра.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#1263 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

- Вот та часть карты музея, которая есть у нас. Другая находится у этих отморозков, которые называют себя "алхимиками". А обращаться к ним за помощью я считаю ниже своего достоинства,- девушка гордо задерлась.- Но мы не знаем, что означают все эти "полевые записи", может быть, вы сможете разобраться?

 

Орсо мог бы возразить, что насчёт алхимиков действует та же логика, но не стал - не всё же велеречивому орку спасать положение. А на самом деле, у него просто в голове хорошо засел план не связываться одновременно с двумя группами и он старался ему следовать, как мог.

- Взод?.. - нахмурился парень, рассматривая карту. Нет, вот картографом ему быть как раз таки не доводилось. Да и с системой безопасности музеев он был не знаком. - Может линиями разными того... ну... капканы всякие так отмечаются? Или место расположения артефактов. Или это на каком-то непонятном языке надписи... я не знаю.



#1264 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- А вдруг мы пересечемся с алхимиками? Этим ребятам нужно то же, что и вам, да?! - затем Джен всмотрелась в полевые записи, не сильно то и разбираясь в них. - Могу лишь предполагать и только, проходили же когда-то в Академии всякие закорючки и фигуры, но в течение лишь первого семестра.

- Я тебя умоляю. Они даже порога не переступят. Там ведь опаснейшие ловушки... ну, наверное. В любом случае, у них нет карты входа, а нам вглубь не нужно - мы сможем набрать достаточно много артефактов и в первых трех залах. Вот только знать бы, что значат эти записи... Феликс бы наверняка разобрался бы...- девушка тихонько вздохнула, и в момент этого вздоха она была милей любого котика во всем Мире без Имени.



#1265 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Кажется, сами они не помирятся. Думаешь, кто-нибудь мог бы им помочь? Я имею в виду... думаешь, мы знаем кого-нибудь, кто мог бы помочь?- задумчиво хмыкнул Итан.

 

- М? - Алиса скептически изогнула бровь, перебирая слепки сознания своих сопартийцев. Запоминать их в лицо не было смысла, они как были все одинаковы внешне, так и остались. Ну точно в лесу из риб-шпилей одной биофабрики. А вот отпечатки ментальных и астральных тел у каждого были уникальны, одинакового не найдёшь, даже если эти организмы развивались из одной яйцеклетки. Да и вообще все эти эмоциональные реакции вводили её в ступор. Среди Руми было не принято вести дела руководствуясь эмоциями, а особенно странным казались эмоциональные реакции аборигенов подвязанные на размножении. Сам акт этот казался им чем-то сакральным, запретным и желанным. Двумя словами - примитивный бред. 

- Колдунья, может, она сможет тут разобраться? - по крайней мере именно она казалась достаточно искушённой в деле размножения, ну и ещё не стоит списывать со счетов инфернальную синекожую особь.


Изображение

#1266 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Колдунья, может, она сможет тут разобраться? - по крайней мере именно она казалась достаточно искушённой в деле размножения, ну и ещё не стоит списывать со счетов инфернальную синекожую особь.

 

-  Ты про Кассандру? Хм, стоит попробовать...- Итаниэль вытащил кристалл и набрал номер устройства ведьмы. 

- А... кто такая Кассандра?- осведомился Феликс, пока связь с девушкой устанавливалась.

- Хм... ну, трудно сказать словами. Она ведьма, а остальное, думаю, тебе лучше увидеть самому,- усмехнулся Итаниэль и глянул на кристалл, дав остальным знак притихнуть. В помещении тут же повисла тишина, которую прервали громкие стоны и вздохи, доносящиеся из устройства связи. Итан прикусил губу, чтобы не засмеяться, кто-то из алхимиков-девушек порозовел и закрыл уши, остальные же удивленно уставились на кристалл. Секунд через двадцать странные звуки прекратились и раздался голос Стоун:

- Я надеюсь, что у тебя что-то важное, сладкий, потому что ты отвлек меня от...

- Чего-то, о чем я знать не хочу,- тут же прервал её Итаниэль.- Слушай, нужна твоя помощь. Одному нашему знакомому, о котором я тебе уже говорил, нужна помощь с его девушкой.

-  Слушай, ему вполне может помочь и кто-то другой, если он не знает, что и куда...

- Ты можешь хоть на секунду перестать сыпать пошлыми и несмешными шутками  и выслушать? - вздохнул Итан и провел рукой по лицу.- Нашему другу, главному среди алхимиков, очень нужна помощь в разрешении ссоры с его девушкой и мы подумали, что ты могла бы нам помочь.

Вновь повисло молчание, а после Кассандра вздохнула и с той стороны послышался шум:

- Здоровски, сейчас подойду. Но ты мне должен.

 

***

 

Ведьма пришла на удивление быстро, не прошло и пяти минут, как она уже была внутри базы. Одета девушка была в то же самое, в чем она встречала наемников в своем доме в лесу. Такой наряд приковал взгляды абсолютно всех присутствующих, чему Кассандра не стала придавать значения. Она напрямую спросила у Итана "Кому нужна помощь?", на что агент ССК указал на Феликса. Ведьма схватила парня под локооть и отвела в сторону, стала ему что-то нашептывать, периодически зачем-то проводя рукой еред лицом парня и вообще крайне странно жестикулировала. Через пару минут такого разговора она кивнула, похлопала алхимика по плечу и тот понесся к выходу. Когда он скрылся за дверью, ведьма засмеялась и подошла к Итану с Алисой:

- Скоро у вас будет вторая часть карты, сладенькие. Нужно только немного подождать.



#1267 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

7401d3bdd1cb483ff3d5386995a73121.png

лександр на рынок в отличие от мечтающего орка второй раз не пошел, хватило ему и одного. По этому сразу направился в указанное портным место. Таверна, которую он так искал все это время. называлась "Волшебной перчаткой". Маркграфу всегда было интересно - как это владельцы таких вот заведений выдумывают столь престранные названия?

  Он скоро нашел большое двухэтажное здание с чуть покатой крышей с красной черепицей, круглыми окнами с причудливыми узорами на таких же полукруглых ставнях и цветами на балкончиках. Весьма приятное местечко.

  А вот внутри его ждало разочарование - несколько уже знакомых ему скучных лиц, видеть которых ему совершенно не хотелось. Однако он таки решил выслушать их разговоры, сохраняя молчание. Когда пошел разговор о артефакте и музее, Александр дал понять, что якобы с легкостью проникнет даже в самое секретное место, оставаясь незамеченным. Что-что, а сливаться с тенями по роду своего происхождения он умел.

  И не смотря на то. что ему было неуютно среди этих личностей, как в тоже время им в его компании, он однако решил пройтись с остальными до некой "базы магов", чтобы это не значило. А значило это то, что ему предстоит увидеть еще одну группу подозрительных субъектов.

  Они долго рассматривали клочек некой схемы и долго тупили. Терпение у маркграфа лопнуло и тот грубо отобрал схему и принялся ее "читать" как надо. Все-таки в схемах зданий он шарил.

- Так-так...- начал он. - Внутреннее помещение...Зачем? Подвал....Хм...Вход со стороны третьей секции...Так...Люк со стороны блока D3...Для чего? Ага, это канализация....Еще одна комната...Нет, не хватает половины...Ага! Вот! В этой секции! Да, да! Я узнаю это обозначение. Такие символы часто используют гномы. помечая свои ловушки. В данном случае это особый механический капкан с шипами. Наступишь на такой и тебя вмиг искромсает острая металлическая дуга с шипами. А окружность вокруг - это диаметр ее действия. Наверное, там что-то ценное.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 28 ноября 2015 - 18:04

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1268 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 800 сообщений
  •    

Отправлено

Дженнесс посмотрела на маркграфа, который изменился за время своего отсутствия: девушке казалось, что он напряжён и лишь терпит всех вокруг. К тому же, прежде общительный с эльфийкой Александр пока не обмолвился с ней словом. Хотя это объяснимо - он появился не так давно и у команды незамедлительные дела. Какая тут болтовня? Не удержавшись и дернув вампира за рукав его нового костюма, огненная магесса ободряюще улыбнулась - рада тебя видеть живым, как бы это ни звучало.

"Будь я поусидчивее на лекциях в Академии, вмиг бы поняла все эти абстракции... хех, ещё демонстративно сожгла свои тетради в честь выпуска, магистрам назло, смешно".


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#1269 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

- Я тебя умоляю. Они даже порога не переступят. Там ведь опаснейшие ловушки... ну, наверное. В любом случае, у них нет карты входа, а нам вглубь не нужно - мы сможем набрать достаточно много артефактов и в первых трех залах. Вот только знать бы, что значат эти записи... Феликс бы наверняка разобрался бы...- девушка тихонько вздохнула, и в момент этого вздоха она была милей любого котика во всем Мире без Имени.

 

- Ну... может ещё есть в городе кто-то, кто карты умеет читать? - вздохнул Орсо, подпирая когтистой рукой щёку, и его назвать милым в такой момент вряд ли решился хотя бы один обитатель Мира без имени. Его размышления прервал присоединившийся к обсуждения Александр. Ничего себе. Или вампир очень много знал, или достаточно качественно притворялся сведущим в этом деле. Наверное, всё-таки первое... он же этом. Мракграф.



#1270 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

7401d3bdd1cb483ff3d5386995a73121.png

лександр продолжал бормотать, но уже менее разборчиво.

- Почему этот проход вычеркнут? Он же ведет в эту комнату...Заложили проход. Для чего? Чтобы скрыть что-то...И еще одна ловушка. Наверняка это ловушка, но не гномья, что-то иное. Может магическая? Значит запомним и это место. Тут ловушка и здесь еще одна....Заделанный проход...Нет, вот эти обозначения мне незнакомы...тут непонятно - нужна вторая часть плана.

Вернув огрызок схемы, он еще раз повторил где что находится. Однако не все сведения ему были ясны. Чего-то он все же не знал, а чего-то просто не хватало. После он улыбнулся Джен, и поприветствовал ее поцелуем ее ладони.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 28 ноября 2015 - 19:29

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#1271 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

- Значит, нам нужно стараться не приближаться к местам, обозначенным на карте и приближаться к артефактам, которые мы хотим забрать, - подытожил составление плана Орсо, хотя на вкус мага чего-то в нём не хватало... например подробностей или последовательности действий на тот (неожиданный) случай, если проход к реликвиям будет перегорожен ловушками. И угораздило же их...

- А зачем вы вообще карту порвали? Чтобы и вам и им было труднее туда проникнуть? - спросит у Марции орк, когда маркграф вернул бумагу обратно девушке.



#1272 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Ты само очарование, - тонко улыбнулась Алиса, всё так же неумело имитируя человеческие эмоции на мраморном лице, - что же ты ему такого сказала?
На самом деле это не было праздным интересом, ровно как ДНК ведьмы было использовано для создания тела, так матрицу её сознания можно использовать для более правдоподобной имитации. В конце концов именно Калисандра (так же?) казалась наиболее социально-адаптированной.
Изображение

#1273 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- А зачем вы вообще карту порвали? Чтобы и вам и им было труднее туда проникнуть? - спросит у Марции орк, когда маркграф вернул бумагу обратно девушке.

 

- Ну, когда мы поссорились я немного... чересчур сильно разозлилась и не расчитала силы, с которой хватаюсь за карту... в общем, вот...- вздохнула магесса.

 

- Ты само очарование, - тонко улыбнулась Алиса, всё так же неумело имитируя человеческие эмоции на мраморном лице, - что же ты ему такого сказала?

 

- Дала пару советов по тому, как извиниться. Цветы, дорогой подарок... ничего особенного. Я просто наложила на парня чары, из-за которых его девушка тут же бросится к нему на шею, стоит ей лишь его увидеть.



#1274 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 055 сообщений
  •    

Отправлено

Бульонный кубик Маги

 

- Ну, когда мы поссорились я немного... чересчур сильно разозлилась и не расчитала силы, с которой хватаюсь за карту... в общем, вот...- вздохнула магесса.

 

- А. Понимаю, - только и нашёлся что сказать Орсо. Как и многие люди до него и после него, этот простой ответ отнюдь не предполагал, что орк действительно понимал, почему магесса так поступила, но теперь он хотя бы представлял, как было дело. Неловкая пауза затягивалась и парень даже близко не мог представить, что ему ещё сказать по поводу плана и вообще. Он-то надеялся, что основную часть работы сделают Джен и Аста но они, видимо, сражённые его необычайным красноречием, вступать в диалог с Марцией почему-то не спешили. Хотя уж по поводу дел любовных, они явно могли посоветовать поболе серокожего.

- Ну так... кхм... а об охранниках что-нибудь известно? И... вы собираетесь зайти через главный вход?



#1275 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Маги

- Что? Нет конечно, на карте отмечен потаной вход…- ответила магесса и хотела добавить что-то ещё, но в этот миг в дверь постучали. Нахмурившись, Марция подошла к ней (двери) и открыла. На пороге стоял Феликс, с букетом из сто одной розы (хотя некоторые истрики, изучающие такое важное событие, как это ограбление, утверждают, что там было сто роз и одна гвоздика) в одной руке и чем-то длинеым и напоминающим посох в подврочной обертке в другой. Не было произнесено ни слова. Девушка молча бросилась инженеру на шею.

***

Около часа спустя, база алхимиков.

- Итак, у моих людей ушло какое-то время на то, чтобы склеить карту, но теперь у нас имеется полный план здания,- Феликса почесал нос и поднял глаза на остальных. Никто не мог точно сказать, где именно были главари группировок все это время, но вернулись они растрепанные и крайне довольные. Не менее довольной выглядела Кассандра, чары которой сработали на ура.
- В общем, мы решили так: воины в вашем отряде, часть инженеров и магов идут в зал с "незначительными артефактами" через потайной ход, находят способ обезвредить волшебную ловушку в виде капающего с потолка расплавленного металла и начинают шуметь, привлекая внимание охраны из остальных залов. Тем временем все остальные заходят через основной ход, который к тому моменту не должен никем охраняться и идут по правому пути. Я думаю, что в будке, обозначенной вопросами находится комната управления ловушками. Если так - отключаем систему защиты, собираем часть артефактов, вы проникаете в зал с Посохом, берете его, после чего мы уносим ноги через другой потайной ход. Я знаю, что он есть в комнате с артефактами на службе людей, но его почему-то нет на плане… хм, странно.

#1276 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мущей артефактов, полночь

Часы пробили двенадцать часов ночи. Пришла пора приниматься за дело.
Первыми пошли к неприметному, находящемуся слева от входа в бастион артефакту тайному входу Марциа и большая часть её магов в компании с Данни и Фароданом. У них ушло какое-то время на то, чтобы найти кнопку, открывающую проход. Но все же скоро кусок стены медленно опустился вниз, пропуская воров внутрь. Зал изнутри напоминал именно зал мущея: все экспонаты выставлены на показ, всякие пояса, кольца, сережки, вазы, засохшие листья, драгоценные и не тчень камни, череп… все они были окружены силовым полем. А с потолка капал раскаленный металл. Определенно, без защиты сюда лучше не лезть.
- Иы накинем на вас щит,- пояснила девушка.- И пока мы его держим - вы должны постараться наделать как можно больше шума, чтобы привлечь внимания охраны всего музея. На счет три. Раз. Два. Три! - маги одновременно взмахнули руками и отряд покрыл переливающийся всеми цветами радуги купол. Внутри него вполне можно было прогуливаться почти по всей комнате, если рассредоточить магов, удерживающих, по всей комнате.
- Скорее! Громите что-нибудь, кричите, создавайте шум! Мы не сможем держать купол слишком долго!

Любой делающий может присоединиться к группе 1, достаточно написать, что персонаж еще на планировании решил к ним присоединиться. Но не менее 2-ух человек должно быть в группе 2.

#1277 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 032 сообщений
  •    

Отправлено

- Скорее! Громите что-нибудь, кричите, создавайте шум! Мы не сможем держать купол слишком долго!

- Да не проблема. Громить так громить...

Всем своим весом разогнавшийся Зай чебурахнулся в какую-то непрочную статую. Осколки полетели по залу как от попадания пушечного ядра. Эльф пробежался, пиная наиболее хрупкие с виду вещи. Поднялся изрядный шум.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1278 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 800 сообщений
  •    

Отправлено

Щиты, конечно, хорошо, но Джен их не любила... совсем. Разрушение - вот стихия юной огненной магессы, поэтому эльфийка решила присоединиться к группе под нумером один. С наслаждением Кер-Маар выкидывала стрелу за стрелой [подделанных под чёрные гоблинские], завершив своё шествие пламенной серией ударов ног по ненужным стёклам, вазам и прочему дешевому антиквариату. Недалеко от девушки, могучий Данни с лёгкостью сокрушил статую.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#1279 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 032 сообщений
  •    

Отправлено

- Ломать не строить, правда, Джен? -  Зай ухмыльнулся. - Иногда приятно дать себе волю, для дела, конечно.

С этими словами кованый сапог сбил какой-то столик, уставленный вазочками, и по музею разнесся жалобный звон.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1280 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 800 сообщений
  •    

Отправлено

- Ломать не строить, правда, Джен? -  Зай ухмыльнулся. - Иногда приятно дать себе волю, для дела, конечно.

С этими словами кованый сапог сбил какой-то столик, уставленный вазочками, и по музею разнесся жалобный звон.

 

- Душа не болит... Любимое дело. - эльф улыбнулась в ответ. - Вынуждена признать, что рука не поднимается на уничтожение шедевров. А бить глиняные миски, вазы и горшки одно удовольствие.

Обратив внимание на колокольчики какой-то там династии Сунь, Джен опрокинула их с полки на пол. Раздался звон негодования в такт жалобному.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#1281 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

a8313629edaf.png

На звон отреагировали не сразу, однако примерно через секунд тридцать шум был слышен не только внутри музея, но и снаружи. Комнату стали стремительно заполнять скелеты, зомби, големы и призраки.
- Не позволяйте им трогать моих людей!- крикнула Марция, зарчженной энергией света превращая скелета в костяную пыль.- Иначе щит падет.

Группа 2, ака "Скрытные Хомячки"

- Мне кажется, уже пора,- кивнул остальным Феликс и бегом направился к главной двери, вытащил отмычку и принялся бороться с замком. Через полминуты что-то негромко щелкнуло и дверь отворилась.
- Внутрь, быстро!- зашипел на остальных алхимик и когда все зашли, сам проскользнул внутрь. Центральный нижний зал, как и левый нижний, мало чем отличались от обычного зала в каком-ни удь музее скульптуры. Но это было обманчиво. Один неосторожный шаг - и они мертвецы.
- Выверяйте каждый свой шаг, если не хотите лишиться чего-нибудь важного из-за лезвия в полу. Нам направо,- кивнул он на видневшуюся справа дверь, рядом с которой был какой-то рубильник.

1д20 на преодоление ловушки. При броске ниже 11 отнимаете соот. процент от своего здоровья.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)