Перейти к содержимому


Особое мнение: Аналитика сценария TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

От редакции:

На нашем форуме стартует новая рубрика: Особое мнение. У вас что-то бомбит наболело, хочется высказать свое мнение и быть услышанными? Тогда эта рубрика для вас. Ваше особое мнение, даже если оно не совпадает с мнением редакции, но при этом соответствует тематике и правилам форума, будет вычищено от лишних запятых и слов-паразитов, приведено в читабельный вид и опубликовано. Что из этого получится, увидим на примере первой статьи — разбора сценария The Elder Scrolls от Cutter.

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст. Я не буду касаться гемйплея и ролевой системы и рассказывать о законах драматургии, потому что долго и никому не нужно. Если же вы не играли в игры, которые я упомяну, то подумайте, а стоит ли вообще дискутировать на эту тему?

Даю справку:
Существует всего три типа сценариев: ориентация на мир, на персонажей и нечто среднее. Как пример:
Первая категория — игры-песочницы, в частности TES и GTA. У таких игр сюжет хорошо если сделан на ОК, а игрок посвящает себя исследованию мира.
Вторая категория — игры от BioWare, в частности Dragon age.
Третья — Готика 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.




Изображение


Итак, почему же сценарии TES низкопробные?

Давайте начнем сначала. Серия TES не ролевые игры прежде всего. TES это песочница, GTA в фентезийном антураже. Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист. Для чего нужен сценарий? Что заставить игрока сопереживать и собственно придать смысл самой игре, отвечая на вопрос «зачем мы это делаем». Игрок в RPG мало чем отличается от актера на сцене: ему дали сценарий и он должен его сыграть. Понятное дело, что в ролевой игре у нас должен быть выбор в квестах и в реакциях героя. У героя должна быть предыстория, хотя бы текстовая,чтобы было видно что он жил в этом мире, чтобы игрок эмоционально вовлекся в сценарий и начал вживаться в роль, а мир на него реагировал.

Причем самое важное, чтобы герой мог общаться с другими персонажами, чтобы возможность проявлять свой характер у него была – потому что иначе это не персонаж. Повторяю это вообще не персонаж игры\книги и так далее. Разве могли бы мы понять и сопереживать Гамлету, если бы нам не прописали его характер и не показали его действия? Нет.

Теперь вопрос: как реагирует мир Свитков на действия героя? Ответ: никак. То есть вообще никак. Вне зависимости от того, станет ли игрок грабить караваны, вырезать города или защищать невинных, мир и персонажи никак отреагируют на его поступки.

Значит с самой главной задачей сценария, а именно — вовлечения игрока в игру, сценаристы TES провалились. Игрок вынужден придумать все сам — предысторию, характер и так далее. Но это не сценарий ролевой игры, если главный герой отдельно, а мир отдельно. Играть в такое попросту скучно, а бесцельное собирание травок надоедает через пару часов.

Изображение


Второй провал это примитивная сюжетная линия: Победи Зло при помощи артефакта. Это считается не менее примитивным сюжетным ходом чем амнезия. Если Толкиен использовал Кольцо как аллегорию, то в TES, как и во всех плохих фентези, этот прием опошлен.

Тем не менее мы знаем, что важна не идея, а воплощение – даже с героем без прошлого и спасением мира хорошую ролевую игру сделать можно. Более того — самые культовые RPG именно эти проблемы и имеют. Тем не менее они культовые потому что главное в ролевой игре это именно отыгрыш роли. Я приведу примеры:
  • Серия Dragon Age: банальный сюжет, но живые и яркие персонажи. У игр BioWare традиционная ориентация на персонажей и партийность – за счет полноценных персонажей игроку интересно играть в игры, пусть и с банальным сюжетом. В DAO появились предыстории, которые позволяют вжиться в мир и поэтому она мигом стала культовой. Самым лучшим сценарием в серии обладала DA2, но за счет неудачного воплощения (локации и слишком много боев) игроки эту часть не оценили. Немаловажную роль в отыгрыше играют романы. Общение с персонажами это еще один способ проявить личность своего героя. Благодаря богатым возможностям отыгрыша разработчикам из BioWare прощаются весьма серьезные косяки. Например по официальной статистике DAI большинство игроков все же прошли до конца, в отличие от Ведьмака 3.
  • Vampire the Masquerade Bloodlines: главный герой — молчаливый болванчик без прошлого, но за счет продуманного общения с персонажами и нестандартного сюжета эта игра занимает почетное место в рейтинге самых культовых RPG. Мы действительно можем сделать ГГ кем захотим.
  • Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам
  • Готика 2. Споры что же лучше — Готика или Морровинд, не утихают по сей день. И не зря, ведь сценарии написаны по одному же лекалу. ГГ без прошлого (даже оба узники), нет опций в диалогах, Избранный, Спасение Мира и так далее. Но есть одно существенное отличие: в Готике 2 все имеет значение, даже профессия главного героя. Даже такая мелочь, как выбор прокачки скиллов охотника или алхимика влияет на самого героя, других персонажей и сюжет. Про более серьезные выборы вроде присоединения к паладинам, наемникам или магам огня можно не говорить - мало того, что это меняет самого героя, сюжет, так еще и геймплей кардинально разнится. Так что и Готике 2 достается золотое яблоко.
Третий столп сценария — персонажи. Все очень просто - не умея писать характер вы не являетесь писателем. Звать себя сценаристом, не умея писать живые художественные образы нельзя - это краеугольный камень всей вашей работы . Это все равно что звать себя примой балериной умея танцевать на дискотеке. Именно живость героев и работа с их образами показывает мастерство писателя.
Потому что только персонажи и отточенные диалоги способны увлечь игрока в любой, даже самый банальный сценарий и раскрыть мир игры, даже если это наш мир.
Важность героев со своей собственной жизнью для ролевых игр не менее важна чем для адвенчур.

Изображение


И вот тут мы подходим к гвоздю размером с Эйфелеву башню в крышку гроба TES:

В серии TES самые никакущие персонажи на свете

Именно так, лорды и леди. Картон такой, что слюны не хватит, чтобы прожевать. Я угробила неделю своей жизни чтобы найти всю подноготную про самых культовых персонажей TES.

Даю справку:
Персонажи тоже делятся по категориям. Главные, второстепенные и персонажи декорации. Эти категории могут перемешиваться между собой в неожиданный момент игры- второстепенный окажется главным персонажем, а декорация может стать второстепенным героем и надавать кучу информации о событиях игры. Только главные и второстепенные герои становятся культовыми если сценарист достаточно хорошо прописал образ или попал в любимый публикой архетип.

Главные персонажи - не ГГ, а персонажи двигатели сюжета и вовлекающие в него героя с игроком. Именно они дают ГГ квесты, манипулируют им в своих целях и так далее. ГГ приходится выполнять их задания хочешь не хочешь. Это могут быть лидеры группировок и спутники ГГ. Примеры: Принц Ла Круа и Солас чьи действия собственно и определяют сюжет Вампиров и DAI.

Второстепенные- тоже самое, но рангом поменьше. Они служат и сюжету и в большей степени раскрытию мира игры- дать игроку новую информацию о происходящих в сюжете событиях например.

Эти персонажи тоже дают квесты но мы можем спокойно отказаться им помогать и утратить контент с ними связанный и без них игра не становится многогранной, так что они важны не меньше главных несмотря на то, что их участие в истории опционально. Примеры: Найнс Родригес, Зевран и Сэра.

Микс главного и второстепенного героя - Варрик. Незримо он всегда в игре, даже если Хоук с ним ссорился, но двигает сюжет всего один раз.

Третьестепенные герои уже уходят в категорию декораций- нужны чтобы просто заполнить мир и пара незначительных квестов прилагается. Принеси-подай-пошел вон — вот вся их роль. Трактирщики и торговцы как пример. Если такой перcонаж вдруг занимает место в сюжете или линейке квестов, то они ощущаются нами как «недопрописанные», они же рваные образы. Интуиция показывает нам, что тут что-то не так со сценаристом.

Но настоящие персонажи декорации- это о которых мы узнаем из внутриигровй литературы, Кодексов и прочего контента. Они делали до событий игры что-то важное для лора и в сюжете играют n-нные роли если вообще сходят со страниц книг. Потому что они не в сюжете, а в сеттинге игры. Это не хорошо и не плохо- такие персонажи обязаны быть. Опять же для лора. Культовыми они не становятся почти никогда, разве что когда главные и второстепенные герои не прописаны (как это произошло в TES) и публике хочется обсудить ну хоть что-то. Как вы понимаете это плохой признак, потому что такие персонажи реквизит. Важно ли вам какое платье носила Гертруда? Да правильно подобранное платье подчеркивает ее образ, но оно не должно быть интересным публике больше самой Гертруды.
Вот как например Каин в Вампирах. Да он очень важен для лора игры, но насколько важен для самого сюжета? Ла Круа главный персонаж, а Каин - декорация для сюжета конкретной игры, пусть даже для лора он очень важен.

И вот этих персонажей декораций в играх TES навалом. Такими они получаются из- за криворукости сценаристов Bethesda - они просто не умеют писать яркие диалоги и интересные образы, вписывая их в мир игры, а умеют только хорошо писать внутриигровые книги.

«Культовые» герои: Вивек, Альмалексия и большинство персонажей TES это именно такие вот стулья на которых в нормальных играх Главные и Второстепенные герои сидят. Про них много литературы написано, так что это резные антикварные стулья. И все равно это персонажи «реквизит».
Если в сюжете мало ГП и ВП, а много персонажей реквизита, то он становится провисшим и скучным. Помимо TES есть еще и вся линия Орлея в DAI. Как заливали соловьем о шевалье и в итоге ни с одним даже нельзя нормально пообщаться. Но Гаспар и Мишель были хотя бы главными героями в Империи Масок, а тридцать три урока Вивека важны для лора, но не для сценария игры.

Изображение


Теперь вернемся к нашему барану. Прошу прощения, к TES конечно - безусловно в нем не только персонажи декорации есть. Рассмотрим же их.
  • Ульфрик, Люсьен Лашанс и прочие: Вот они похожи на нормальных персонажей - да у них есть своя жизнь и они влияют на мир, но так как у всей этой серии серьезные проблемы в сценарии вообще, то на плохом фундаменте дворец не построишь вот и вышли эти гомункулусы – слишком много места в сюжете для декорации и третьестепенного героя и слишком мало для ВП.
  • Шигорат: Будем откровенными: его образ запоминается и держится белыми нитками на эксцентричных выходках, за счет этих спецэффектов он запоминается. С Ксардасом и культовыми сумасшедшими Терезой и Жанетт Воэрман по степени проработки его сравнить нельзя.
В ролевых играх для хорошего сценария нужно делать минимум две вещи на ОК – сюжет, сценарий, но персонажи обязательны на уровне 5+. Персонажи в ТЕС очень плохо проработаны, а для ролевой игры, где упор на сценарий это уровень непростительный.

В играх песочницах сценарий нужно делать на ОК потому что там сюжет неважен, важно именно исследование мира. И даже там могут быть хорошие персонажи. Примером тому GTA. Да, там слабая сюжетная линия как болезнь всех игр такого жанра потому что повторю- сюжет там не в фокусе. Но нормальные перcонажи там есть – офицер Тенпенни и многие другие.

Вердикт: Казнить, нельзя помиловать.

Поэтому сценаристы The Elder Scrolls и Киркбрайд в частности очень плохие, а как сценаристы ролевых игр не сценаристы вообще. Когда вышли Fallout 3 и New Vеgas во что было интереснее играть? New Vеgas конечно же.

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?
Присоединяйтесь в комментариях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#522 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Но тем ни менее она умудрилась запомниться как яркий персонаж

Разве что своей бесполезностью удручающей. Могли бы и мага целителя дать - все же комфортнее было бы.



#523 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, я этого не говорила вы все путаете. Просто каждого надо оценивать в его категории- Варрика как спутника, а Андрасте как персонаж декорацию.

И в таком случае сравнения не получается, ибо из-за разницы в подходах большая часть персонажей в ТЕС вообще - внесюжетные, и интересных личностей среди них соответственно больше. А в DA - наоборот. Большая часть персонажей в той или иной мере имеют отношение к сюжету. Естественно, что и ярких личностей там больше. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#524 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Просто каждого надо оценивать в его категории- Варрика как спутника, а Андрасте как персонаж декорацию.

Но это оценка почти вне сценария, но зато по факту яркости в целом, т.е. Варрик мог быть прописан иначе, но так же успешно двигал тот же сценарий, да и Андрасте могла быть другой, но это бы не сильно изменило сценарий.


Изображение

#525 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

аналитика от Бороды, DA ex-fan, лол. кратенько и не по пунктам

в принципе, после

Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист.

можно уже было и не читать, но я промокнул сочащуюся из глаз кровь салфеточкой и продолжил продираться сквозь тернии довольно несвязного текста (который по неясной для меня причине называется аналитикой).хватило дочитать до

Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам

исключительно благодаря им, конечно же. OST, уникальный визуальный стиль и антураж(из сравнимого - morrowind кстати, который серия tes), balance, in all thing? who gives a fuck!

а призыв, точнее вопрос

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?

вообще за гранью добра и зла на фоне таких-то эпитетов

никакущие
низкопробные

и т. д.

хотя и вполне в духе Резчицы-такой-Резчицы и столь высоко ценимых ей двойных стандартов и бессмысленного и беспощадного уничижения всего, что без лого BW на коробочке

у меня все, продолжайте


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#526 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что своей бесполезностью удручающей. Могли бы и мага целителя дать - все же комфортнее было бы.

Это опять таки к вопросу о том, сколько, и как играть в разные игры. Мне спутники весьма запомнились. И грубоватый, но верный Аргис, и скептически настроенный Маркурио, и прочие. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#527 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

И в таком случае сравнения не получается, ибо из-за разницы в подходах большая часть персонажей в ТЕС вообще - внесюжетные, и интересных личностей среди них соответственно больше. А в DA - наоборот. Большая часть персонажей в той или иной мере имеют отношение к сюжету. Естественно, что и ярких личностей там больше. 

Вы мою статью читали? У ТЕСА нет вовлечения игрока отсюда все беды. Линия Орлея ощущается ровно так же из-за той же проблемы- вроде бы персонажи там есть, но из-за того что мы себя проявить не можем квесты Орлея нам не интересны как мне не интересны квесты ТЕС. Но проблемы Орлея это только часть игры- в Эмприз и в Священные равнины можно не заходить вообще, то ТЕС это одна большая сценарная проблема.


Сообщение отредактировал Cutter: 11 октября 2015 - 12:27


#528 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Играл на первой версии еще, но оно мне не запомнилась. Однако других персонажей хватает.  Ужасный и могущественный Талос! Мы, твои никчемные слуги, славим тебя!

Очевидно, что не всем, но ТАКОЕ на пустом месте не появляется (участие Лидии нарастает в процессе).


Изображение

#529 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

У ТЕСА нет вовлечения игрока отсюда все беды.

Отсюда у ВАС все беды.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#530 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Вы мою статью читали? У ТЕСА нет вовлечения игрока отсюда все беды. Линия Орлея ощущается ровно так же из-за той же проблемы- вроде бы персонажи там есть, но из-за того что мы себя проявить не можем квесты Орлея нам не интересны как мне не интересны квесты ТЕС. Но проблемы Орлея это только часть игры- в Эмприз и в Священные равнины можно не заходить вообще, то ТЕС это одна большая сценарная проблема.

почему говоря про ТЕС вы постоянно разбираете персонажей из других вселенных? что-за лицемерная позиция такая? что с вами не так?



#531 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

У ТЕСА нет вовлечения игрока

И поэтому на сайте зарегалось 315 000 человек, а к этой теме полтыщи комментариев? :give_heart: :-D  они так не вовлеклись, что не хотят видеть больше эту игру, а моды и обсуждение им неинтересны? :haha:  Нееет... не вовлекает игрока Cutter, возможно потому, что она и не хотела этого. Давайте уж будем честными.

 

что с вами не так?

Прекратите дергать автора. Не можете быть убедительными - не начинайте подгаживать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#532 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

У ТЕСА нет вовлечения игрока

И поэтому на сайте зарегалось 315 000 человек, а к этой теме полтыщи комментариев? :give_heart: :-D  они так не вовлеклись, что не хотят видеть больше эту игру, а моды и обсуждение им неинтересны? :haha:  Нееет... не вовлекает игрока Cutter, возможно потому, что она и не хотела этого. Давайте уж будем честными.

 

что с вами не так?

Прекратите дергать автора. Не можете быть убедительными - не начинайте подгаживать.

и не думал. мне кажется автор хочет обсудить ДА а не ТЕС. вот 



#533 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

 

RZ, негоже Дарту Зайчику превращаться в Дарта КЭПа. derisive.gif


Изображение

#534 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

И поэтому на сайте зарегалось 315 000 человек, а к этой теме полтыщи комментариев?

 

По-моему автор не пытается это оспорить, а просто обосновывает почему ей (и многим другим) ТЕС не понравился. И она обосновала, а вы накинулись достаточно некрасиво на нее.

Согласна с RZ.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#535 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Вы мою статью читали? У ТЕСА нет вовлечения игрока отсюда все беды. 

Вот. Это и есть самая большая проблема. Эти две игры вовлекают игроков. Но вовлекают (извините) АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ  ВЕЩАМИ. То, что вы цените в одной игре, совершенно не находит отклика в другой. И наоборот, соответственно. 

 

По-моему автор не пытается это оспорить, а просто обосновывает почему ей (и многим другим) ТЕС не понравился. И она обосновала, а вы накинулись достаточно некрасиво на нее.

/Извините, но категоричность утверждения:

Вы мою статью читали? У ТЕСА нет вовлечения игрока отсюда все беды.

заставляет в этом сомневаться. Обоснование, почему не понравилось, делается не так, и не в таких выражениях. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#536 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему автор не пытается это оспорить,

Ну как же, а фраза "не вовлекает игрока" - это не попытка оспорить факт, что вовлекает, вовлекает МИЛЛИОНЫ. Разве не надо в таком случае писать: "меня, как игрока, не вовлекло?" Факты же перед глазами!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#537 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как же, а фраза "не вовлекает игрока" - это не попытка оспорить факт, что вовлекает, вовлекает МИЛЛИОНЫ. Разве не надо в таком случае писать: "меня, как игрока, не вовлекло?" Факты же перед глазами!

 

Возможно, текст написан действительно не очень удачно, но я его воспринял именно так. В смысле "мне этого недостаточно, меня не вовлекло", где "игрок" вполне известен.

В том числе "игрок" - это я, т.к. меня тоже не вовлекло. Но никто не спорит с фактом, что миллионам других игроков это нравится :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#538 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

но я его воспринял именно так

А люди тут восприняли все это так же, как ты воспринял бы, если бы я приперся к тебе домой и глядя на твою девушку, начал рассуждать, как можно такое любить. Жопа толстая, уши не такие, мозгов нет... Через сколько слов ты дал бы мне по лицу? Cutter сделала то же самое, так что мы все тут на деле верх смирения, обсуждаем тут еще эту "жопанетакая" вкусовщинку личную :D: .


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#539 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ерез сколько слов ты дал бы мне по лицу? Cutter сделала то же самое, так что мы все тут на деле верх смирения, обсуждаем тут еще эту "жопанетакая" вкусовщинку личную :D: .

 

простите, а зачем тогда надо было это публиковать? Чтобы поржать над тем, как автора закидывают гнилыми помидорами? В этом была цель?

Извините, но это отвратительно.

До свидания.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#540 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

простите, а зачем тогда надо было это публиковать?

Вот и мы уже над этим вопросом голову чешем уже 27 страниц...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#541 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

простите, а зачем тогда надо было это публиковать? Чтобы поржать над тем, как автора закидывают гнилыми помидорами? В этом была цель?

Никто никого ничем тут особо не закидывает, именно на это я и обращаю твое дражайшее внимание. Опубликовали, потому что человек хотел этого. Можно было отказать, а можно - не отказывать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых