Перейти к содержимому


Особое мнение: Аналитика сценария TES


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

От редакции:

На нашем форуме стартует новая рубрика: Особое мнение. У вас что-то бомбит наболело, хочется высказать свое мнение и быть услышанными? Тогда эта рубрика для вас. Ваше особое мнение, даже если оно не совпадает с мнением редакции, но при этом соответствует тематике и правилам форума, будет вычищено от лишних запятых и слов-паразитов, приведено в читабельный вид и опубликовано. Что из этого получится, увидим на примере первой статьи — разбора сценария The Elder Scrolls от Cutter.

Предупреждаю сразу — мой анализ рассчитан на тех, кто может оценить текст. Я не буду касаться гемйплея и ролевой системы и рассказывать о законах драматургии, потому что долго и никому не нужно. Если же вы не играли в игры, которые я упомяну, то подумайте, а стоит ли вообще дискутировать на эту тему?

Даю справку:
Существует всего три типа сценариев: ориентация на мир, на персонажей и нечто среднее. Как пример:
Первая категория — игры-песочницы, в частности TES и GTA. У таких игр сюжет хорошо если сделан на ОК, а игрок посвящает себя исследованию мира.
Вторая категория — игры от BioWare, в частности Dragon age.
Третья — Готика 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.




Изображение


Итак, почему же сценарии TES низкопробные?

Давайте начнем сначала. Серия TES не ролевые игры прежде всего. TES это песочница, GTA в фентезийном антураже. Ведь что такое ролевая игра? Это игра где мы отыгрываем роль, которую нам прописал сценарист. Для чего нужен сценарий? Что заставить игрока сопереживать и собственно придать смысл самой игре, отвечая на вопрос «зачем мы это делаем». Игрок в RPG мало чем отличается от актера на сцене: ему дали сценарий и он должен его сыграть. Понятное дело, что в ролевой игре у нас должен быть выбор в квестах и в реакциях героя. У героя должна быть предыстория, хотя бы текстовая,чтобы было видно что он жил в этом мире, чтобы игрок эмоционально вовлекся в сценарий и начал вживаться в роль, а мир на него реагировал.

Причем самое важное, чтобы герой мог общаться с другими персонажами, чтобы возможность проявлять свой характер у него была – потому что иначе это не персонаж. Повторяю это вообще не персонаж игры\книги и так далее. Разве могли бы мы понять и сопереживать Гамлету, если бы нам не прописали его характер и не показали его действия? Нет.

Теперь вопрос: как реагирует мир Свитков на действия героя? Ответ: никак. То есть вообще никак. Вне зависимости от того, станет ли игрок грабить караваны, вырезать города или защищать невинных, мир и персонажи никак отреагируют на его поступки.

Значит с самой главной задачей сценария, а именно — вовлечения игрока в игру, сценаристы TES провалились. Игрок вынужден придумать все сам — предысторию, характер и так далее. Но это не сценарий ролевой игры, если главный герой отдельно, а мир отдельно. Играть в такое попросту скучно, а бесцельное собирание травок надоедает через пару часов.

Изображение


Второй провал это примитивная сюжетная линия: Победи Зло при помощи артефакта. Это считается не менее примитивным сюжетным ходом чем амнезия. Если Толкиен использовал Кольцо как аллегорию, то в TES, как и во всех плохих фентези, этот прием опошлен.

Тем не менее мы знаем, что важна не идея, а воплощение – даже с героем без прошлого и спасением мира хорошую ролевую игру сделать можно. Более того — самые культовые RPG именно эти проблемы и имеют. Тем не менее они культовые потому что главное в ролевой игре это именно отыгрыш роли. Я приведу примеры:
  • Серия Dragon Age: банальный сюжет, но живые и яркие персонажи. У игр BioWare традиционная ориентация на персонажей и партийность – за счет полноценных персонажей игроку интересно играть в игры, пусть и с банальным сюжетом. В DAO появились предыстории, которые позволяют вжиться в мир и поэтому она мигом стала культовой. Самым лучшим сценарием в серии обладала DA2, но за счет неудачного воплощения (локации и слишком много боев) игроки эту часть не оценили. Немаловажную роль в отыгрыше играют романы. Общение с персонажами это еще один способ проявить личность своего героя. Благодаря богатым возможностям отыгрыша разработчикам из BioWare прощаются весьма серьезные косяки. Например по официальной статистике DAI большинство игроков все же прошли до конца, в отличие от Ведьмака 3.
  • Vampire the Masquerade Bloodlines: главный герой — молчаливый болванчик без прошлого, но за счет продуманного общения с персонажами и нестандартного сюжета эта игра занимает почетное место в рейтинге самых культовых RPG. Мы действительно можем сделать ГГ кем захотим.
  • Planescape Torment: Банальная амнезия сделала эту игру шедевром исключительно благодаря сценаристам
  • Готика 2. Споры что же лучше — Готика или Морровинд, не утихают по сей день. И не зря, ведь сценарии написаны по одному же лекалу. ГГ без прошлого (даже оба узники), нет опций в диалогах, Избранный, Спасение Мира и так далее. Но есть одно существенное отличие: в Готике 2 все имеет значение, даже профессия главного героя. Даже такая мелочь, как выбор прокачки скиллов охотника или алхимика влияет на самого героя, других персонажей и сюжет. Про более серьезные выборы вроде присоединения к паладинам, наемникам или магам огня можно не говорить - мало того, что это меняет самого героя, сюжет, так еще и геймплей кардинально разнится. Так что и Готике 2 достается золотое яблоко.
Третий столп сценария — персонажи. Все очень просто - не умея писать характер вы не являетесь писателем. Звать себя сценаристом, не умея писать живые художественные образы нельзя - это краеугольный камень всей вашей работы . Это все равно что звать себя примой балериной умея танцевать на дискотеке. Именно живость героев и работа с их образами показывает мастерство писателя.
Потому что только персонажи и отточенные диалоги способны увлечь игрока в любой, даже самый банальный сценарий и раскрыть мир игры, даже если это наш мир.
Важность героев со своей собственной жизнью для ролевых игр не менее важна чем для адвенчур.

Изображение


И вот тут мы подходим к гвоздю размером с Эйфелеву башню в крышку гроба TES:

В серии TES самые никакущие персонажи на свете

Именно так, лорды и леди. Картон такой, что слюны не хватит, чтобы прожевать. Я угробила неделю своей жизни чтобы найти всю подноготную про самых культовых персонажей TES.

Даю справку:
Персонажи тоже делятся по категориям. Главные, второстепенные и персонажи декорации. Эти категории могут перемешиваться между собой в неожиданный момент игры- второстепенный окажется главным персонажем, а декорация может стать второстепенным героем и надавать кучу информации о событиях игры. Только главные и второстепенные герои становятся культовыми если сценарист достаточно хорошо прописал образ или попал в любимый публикой архетип.

Главные персонажи - не ГГ, а персонажи двигатели сюжета и вовлекающие в него героя с игроком. Именно они дают ГГ квесты, манипулируют им в своих целях и так далее. ГГ приходится выполнять их задания хочешь не хочешь. Это могут быть лидеры группировок и спутники ГГ. Примеры: Принц Ла Круа и Солас чьи действия собственно и определяют сюжет Вампиров и DAI.

Второстепенные- тоже самое, но рангом поменьше. Они служат и сюжету и в большей степени раскрытию мира игры- дать игроку новую информацию о происходящих в сюжете событиях например.

Эти персонажи тоже дают квесты но мы можем спокойно отказаться им помогать и утратить контент с ними связанный и без них игра не становится многогранной, так что они важны не меньше главных несмотря на то, что их участие в истории опционально. Примеры: Найнс Родригес, Зевран и Сэра.

Микс главного и второстепенного героя - Варрик. Незримо он всегда в игре, даже если Хоук с ним ссорился, но двигает сюжет всего один раз.

Третьестепенные герои уже уходят в категорию декораций- нужны чтобы просто заполнить мир и пара незначительных квестов прилагается. Принеси-подай-пошел вон — вот вся их роль. Трактирщики и торговцы как пример. Если такой перcонаж вдруг занимает место в сюжете или линейке квестов, то они ощущаются нами как «недопрописанные», они же рваные образы. Интуиция показывает нам, что тут что-то не так со сценаристом.

Но настоящие персонажи декорации- это о которых мы узнаем из внутриигровй литературы, Кодексов и прочего контента. Они делали до событий игры что-то важное для лора и в сюжете играют n-нные роли если вообще сходят со страниц книг. Потому что они не в сюжете, а в сеттинге игры. Это не хорошо и не плохо- такие персонажи обязаны быть. Опять же для лора. Культовыми они не становятся почти никогда, разве что когда главные и второстепенные герои не прописаны (как это произошло в TES) и публике хочется обсудить ну хоть что-то. Как вы понимаете это плохой признак, потому что такие персонажи реквизит. Важно ли вам какое платье носила Гертруда? Да правильно подобранное платье подчеркивает ее образ, но оно не должно быть интересным публике больше самой Гертруды.
Вот как например Каин в Вампирах. Да он очень важен для лора игры, но насколько важен для самого сюжета? Ла Круа главный персонаж, а Каин - декорация для сюжета конкретной игры, пусть даже для лора он очень важен.

И вот этих персонажей декораций в играх TES навалом. Такими они получаются из- за криворукости сценаристов Bethesda - они просто не умеют писать яркие диалоги и интересные образы, вписывая их в мир игры, а умеют только хорошо писать внутриигровые книги.

«Культовые» герои: Вивек, Альмалексия и большинство персонажей TES это именно такие вот стулья на которых в нормальных играх Главные и Второстепенные герои сидят. Про них много литературы написано, так что это резные антикварные стулья. И все равно это персонажи «реквизит».
Если в сюжете мало ГП и ВП, а много персонажей реквизита, то он становится провисшим и скучным. Помимо TES есть еще и вся линия Орлея в DAI. Как заливали соловьем о шевалье и в итоге ни с одним даже нельзя нормально пообщаться. Но Гаспар и Мишель были хотя бы главными героями в Империи Масок, а тридцать три урока Вивека важны для лора, но не для сценария игры.

Изображение


Теперь вернемся к нашему барану. Прошу прощения, к TES конечно - безусловно в нем не только персонажи декорации есть. Рассмотрим же их.
  • Ульфрик, Люсьен Лашанс и прочие: Вот они похожи на нормальных персонажей - да у них есть своя жизнь и они влияют на мир, но так как у всей этой серии серьезные проблемы в сценарии вообще, то на плохом фундаменте дворец не построишь вот и вышли эти гомункулусы – слишком много места в сюжете для декорации и третьестепенного героя и слишком мало для ВП.
  • Шигорат: Будем откровенными: его образ запоминается и держится белыми нитками на эксцентричных выходках, за счет этих спецэффектов он запоминается. С Ксардасом и культовыми сумасшедшими Терезой и Жанетт Воэрман по степени проработки его сравнить нельзя.
В ролевых играх для хорошего сценария нужно делать минимум две вещи на ОК – сюжет, сценарий, но персонажи обязательны на уровне 5+. Персонажи в ТЕС очень плохо проработаны, а для ролевой игры, где упор на сценарий это уровень непростительный.

В играх песочницах сценарий нужно делать на ОК потому что там сюжет неважен, важно именно исследование мира. И даже там могут быть хорошие персонажи. Примером тому GTA. Да, там слабая сюжетная линия как болезнь всех игр такого жанра потому что повторю- сюжет там не в фокусе. Но нормальные перcонажи там есть – офицер Тенпенни и многие другие.

Вердикт: Казнить, нельзя помиловать.

Поэтому сценаристы The Elder Scrolls и Киркбрайд в частности очень плохие, а как сценаристы ролевых игр не сценаристы вообще. Когда вышли Fallout 3 и New Vеgas во что было интереснее играть? New Vеgas конечно же.

Согласны ли вы со всем уважением обсудить статью?
Присоединяйтесь в комментариях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#542 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

простите, а зачем тогда надо было это публиковать? Чтобы поржать над тем, как автора закидывают гнилыми помидорами? В этом была цель?

Извините, но это отвратительно.

До свидания.

Человек захотел выложить свое личное мнение - администрация пошла на встречу, причем заранее всех предупредила, снабдив шапкой. Если человек публикует что-то, заведомо зная (а с учетом того, что человек вопрос этот поднимал не раз и не два, и ему достаточно известна реакция на свои суждения) что его воспримут в штыки, то зачем мешать ему получать удовольствие страдать? Если человек хочет получить нимб мученицы за ИДЕЮ, то флаг ему в руки, транспарант на шею. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#543 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 248 сообщений
  •    

Отправлено

Вот. Это и есть самая большая проблема. Эти две игры вовлекают игроков. Но вовлекают (извините) АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ  ВЕЩАМИ. То, что вы цените в одной игре, совершенно не находит отклика в другой. И наоборот, соответственно.

Именно. И ЦА у них, в основном, разная. Поэтому сравнивать между собой эти два поджанра РПГ невозможно. Они не сравнимы. 

В песочнице делается упор на внешний мир и его проработанность, а в сюжетно-линейной - на сюжет и персонажей. И лучше эти два жанра не скрещивать - пусть каждый развивается в своей нише, а то получится что-то неудобовариваемое.

Хотя, говорят, Ведьмак вроде справился с открытым миром?  


  • Verina это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#544 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Вот и мы уже над этим вопросом голову чешем уже 27 страниц...

Я не заставляю себя читать. У меня было мнение я его высказала и обосновала. Все.



#545 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя, говорят, Ведьмак вроде справился с открытым миром?  

Неа, не так, чтобы прям справился. Мир открытый, красивый, интересный, но мёртвый большей частью. Примерно как в ДАИ, но чутка получше.


Изображение

#546 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 841 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ. И еще кое-что скажу насчет "хамства" фанатов ДА. Так вот. Очень многие, причем даже сами фанаты, достаточно жестко критиковали ДА2 (который я очень люблю) и ДАИ. И никогда в ответ на критику не вываливалось столько грязи, сколько вывалилось в этой теме. Я просто в шоке. Видимо, в этом была цель публикации данной статьи и то, что админы сами посылают участников спора в жопу. Уровень дискуссии просто на высоте, скажу я вам.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#547 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Я не заставляю себя читать. У меня было мнение я его высказала и обосновала. Все.

Тогда можно спросить? Ваше мнение и так было прекрасно известно доброй половине аудитории сайта. И обоснованность его тоже обсуждалась не раз, и не два. Зачем публиковаться, если не для того, чтобы иметь возможность быть прочитанной как можно большим числом людей? И появление критики тоже совершенно естественно. 


ЗЫ. И еще кое-что скажу насчет "хамства" фанатов ДА. Так вот. Очень многие, причем даже сами фанаты, достаточно жестко критиковали ДА2 (который я очень люблю) и ДАИ. И никогда в ответ на критику не вываливалось столько грязи, сколько вывалилось в этой теме. Я просто в шоке. Видимо, в этом была цель публикации данной статьи и то, что админы сами посылают участников спора в жопу. Уровень дискуссии просто на высоте, скажу я вам.

Мне вспоминаются и обсуждения накануне выхода ДАИ, и анонсы еще до этого, и тема взаимоотношений персонажей, и многие многие другие споры. И там грязи было много больше (со всех сторон). Админы, я так полагаю, просто устали. 
Но вот скажите пожалуйста: вы, видимо, читали обсуждение. Наши претензии к ТС не имеют под собой основания? 

 

UPD: Я специально перечитал ответы администраторов, и вроде бы никто вас "в жопу" не посылал, о чем вы так скоропалительно заявили. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 11 октября 2015 - 13:56

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#548 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

Шен, не мог бы ты не добавлять в дискуссию ненужных тут эмоций из раздела "у вас нет демократии, давайте бомбить"? То, что кому-то не нравятся игры - это острая степень полемики, но обвинять кого-то в злонамеренности с обеих сторон просто странно. Ни Cutter, ни редакция, ни реагирующие не сидели, заранее потирая ручки.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#549 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо, в этом была цель публикации данной статьи и то, что админы сами посылают участников спора в жопу.

Простите, но вы с этой "жопой" носитесь как с писаной торбой уже с десяток страниц. Тут уже все и рады были бы про это забыть, но нет, вам из всего обсуждения запомнилось именно это. Знаете, Джейсон Стэтхем однажды сказал: "Человек похож на сосуд, а чтобы понять, что у него внутри, задень его, и посмотри, что выплеснется". И эти же самые последние десяток страниц вы не аргументируете вашу точку зрения и не защищаете представленные "анализы", а обсуждаете личность тех, кому эти "анализы" пришлись не по душе.

 

 

Krishna.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#550 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Хотя, говорят, Ведьмак вроде справился с открытым миром?

Нет. Тоже что и в ДАИ- большие мертвые локации.



#551 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, но вы с этой "жопой" носитесь как с писаной торбой уже с десяток страниц. Тут уже все и рады были бы про это забыть, но нет, вам из всего обсуждения запомнилось именно это. 

Я где-то это проглядел? Вроде бы админы корректно отвечали везде?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#552 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Ни Cutter, ни редакция, ни реагирующие не сидели, заранее потирая ручки.

Честное слово.



#553 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 248 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, не так, чтобы прям справился. Мир открытый, красивый, интересный, но мёртвый большей частью. Примерно как в ДАИ, но чутка получше.

Нет. Тоже что и в ДАИ- большие мертвые локации.

Значит, сюжеткам открытый мир вообще противопоказан. Он потребляет ресурсы, которые могли бы пойти на сценарий и персов, а плюсов в себе не несет. Ну, кроме красивых селфи с персонажами)

Странно, что разрабы так на опенворлд хором набросились. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#554 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Я где-то это проглядел? Вроде бы админы корректно отвечали везде?

В середине треда Беовульф уже писал про то, что не нужно по одному человек судить всех остальных. Видимо у кого-то так сильно пригорело, что до сих пор отойти не в состоянии. Если говорить конкретнее, в жопу ТС отправлял конкретно один пользователь, причем его сообщение было по возможности максимально быстро удалено. Во всех остальных случаях RZ говорил о том, что оскорблять и переходить на личности не нужно и пресекал всяческие попытки.

 

Поэтому предлагаю закрыть уже эту тему, то сообщение было страниц так 10-13 назад. А также предлагаю вернуться к ТЕС, а не обсуждать здесь Ведьмака.



#555 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, что разрабы так на опенворлд хором набросились. 

Мода, появившиеся технические возможности и в ряде не РПГ-игр открытые миры "выстрелили" неплохо.


ИзображениеИзображение

#556 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

мб вообще тему удалить и забыть всё, что тут было? Администрация не хочет проявить силу?



#557 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

такое быстро не забудешь)



#558 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

непосредственно к заявленному предмету обсуждения - сценарию серии TES - обратились единицы. 

 

В том числе автор. Если бы человек провел действительно какой либо разбор сценариев игр TES, а не разделив игры на группы не начал сравнивать заведомо разные игры из разных групп, претензий было бы меньше - ограничилось бы фразами про "баян", и "общеизвестно".

 

Но автор сделал, что сделал,и, при этом в процессе обсуждения дополнительно подбрасывая из совочка, игнорировал весь конструктив.

В итоге тема скатилась к :ca9:



#559 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 016 сообщений
  •    

Отправлено

мб вообще тему удалить и забыть всё, что тут было?

[сарказм]И вообще, включить тут перлюстрацию личных сообщений, модерацию каждого комментария и смерть за мнение, отличное от мнения..хм. Чьего-нибудь мнения, ибо администрация тоже во мнениях расходится. [/сарказм] Бросьте.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#560 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

А также предлагаю вернуться к ТЕС, а не обсуждать здесь Ведьмака.

Чорт!
Тогда я просто спрячу это здесь

"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#561 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

 Что я только что прочитал? Ладно, с 29 страниц смеха я получил много лет жизни, наверное.

 

Попытаюсь высказать своё мнение. Именно своё.

 

Я играл в TES, если быть более точным, то в Обливион и Скайрим.

 

Я играл в Dragon Age, пройдя первые две части с DLC, а Инквизицию, увы, бросил на Свистящих Пустошах

 

Я прошёл все три части Ведьмака.

 

Я прошёл NWN 2 и, лично для меня, она была наиболее интересна. Именно от-туда я взял персонажа, образ которого старался развить в остальных играх. Кроме Ведьмака.

 

Но можно ли заявить, что NWN 2 лучшая игра для всех? Нет, поскольку это лишь мой «вкус» в отношение игр.

 

Остальные игры из списка мне тоже понравились. Могу ли я сказать, что они хуже? Нет, ибо это не будет аналитикой.

 

Меня лично весьма удивляет принцип данной статьи: сравнивать игры разных направлений и назвать получившиеся аналитикой...

 

Мне это напоминает граждан, просмотревших трилогию Джексона «Властелин Колец» и считающих себя знатоками вселенной Толкиена.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых