Перейти к содержимому


Фотография

Tamriel Rebuilt — Статус проекта

tamriel rebuilt morrowind

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1444769300__42145-2-1409507606.jpg

 

Со времени последнего обновления прошло больше года, и мы думаем, что пора двигаться дальше. Задержка релиза вызвана, как многим из вас уже известно, крупными изменениями в структуре проекта. Хотя за прошедший год в игру добавлено не много, сейчас мы закладываем фундамент самых разнообразных историй и квестов, которые вы увидите на материке.

Этот релиз включает исправления нескольких небольших багов в ранее выпущенном контенте и носит технический характер. Большую часть крупных изменений и нововведений вы найдете в файле превью (ранее известном как TR_Alpha). Также, в архив включена незавершенная Альмалексия — это подарок для игроков, но отнюдь не окончательный вид города. В нем нет интерьеров или NPC и возможна нестабильность. Город представляется «как есть», исправлений не предвидится, поскольку позже он будет полностью переделан. Добавлена незаконченная карта высот южного Морровинда, так как было получено много жалоб на обрывающийся ландшафт на юге. Больше нет разрыва между территорией основного релиза и превью. Что касается других изменений, в Старый Эбонхарт теперь добавлены интерьеры и NPC, так что исследуйте город!

 

pre_1444769320__42145-1-1409507793.jpg

 

Как обычно, перед обновлением полностью удалите предыдущую версию Tamriel Rebuilt. Если у вас установлен TR_Alpha.esp, удалите и его также, поскольку TR_Preview дублирует этот контент и добавляет новый. Полный список изменений можно просмотреть в файле changelog, который входит в архив.

Статус проекта (октябрь 2015)
На октябрь 2015 последняя версия Tamriel Rebuilt — 15.10, выпущенная 8 октября 2015 г. В нее вошли некоторые исправления из предыдущей версии 14.08:

  • Файл TR_Alpha теперь называется TR_Preview и включает незавершенную карту высот южного Морровинда и текущий вариант Альмалексии, которая в будущем будет переделана.
  • В обновленный превью-файл также вошли интерьеры и NPC Старого Эбонхарта, а также новый город Вул (Vhul) в долине Тирра.

Это обновление — второе в новой схеме релизов и первое из серии обновлений, которые будут выходить с интервалом в 90 дней. Следующее выйдет в декабре 2015 г. В новом релизе, как надеется команда, будет начато внедрение системы быстрого путешествия. Сейчас команда погружена в планирование нового контента, поэтому следующие обновления будут техническими. Вы можете ознакомиться с полным списком изменений и исправлений. Заглядывайте на форум и следите за прогрессом на страницах в социальных сетях.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Титанический труд. Очень хочу сыграть. Кстати, как там поживает перевод? Раньше бегали, набирали людей, а нынче молчат.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Этот процесс бега длится года так с 2008-го. Так что как-то никак по большей степени.

#4 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

поскольку позже он будет полностью переделан

Замечательно. Особенно когда практически готовому экстерьеру больше двух лет.

 

Титанический труд. Очень хочу сыграть.

Сыграй, что мешает, "сырость" продукта? Он таким годами может оставаться.

 

Кстати, как там поживает перевод? Раньше бегали, набирали людей, а нынче молчат.

Учитывая подачу информации в морре, не понятно зачем он нужен. Всегда можно свернуть и перевести непонятное слово.



#5 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Глянул скрины. Там Морнхолд один больше всех городов ванильной Морры вместе взятых. Там тысячи домов и нпс. Движок такое потянет вообще ? У них просто почти на всех видео сильные лаги.



#6 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Глянул скрины. Там Морнхолд один больше всех городов ванильной Морры вместе взятых. Там тысячи домов и нпс. Движок такое потянет вообще ? У них просто почти на всех видео сильные лаги.

Ну видимо, поэтому и хотят его переделать. Хотя Опенмв тоже не стоит на месте. Можно связаться с разрабами и обсудить вопрос оптимизации.



#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ну видимо, поэтому и хотят его переделать. Хотя Опенмв тоже не стоит на месте. Можно связаться с разрабами и обсудить вопрос оптимизации.

Да они вообще любят постоянно что-то с нуля переделывать, тот же Дом Дрес был не раз по-моему изменен.

#8 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да они вообще любят постоянно что-то с нуля переделывать, тот же Дом Дрес был не раз по-моему изменен.

Знаю, но они там с архитектурой колдовали, это другое. Одно дело, сценка с парой частных усеченных пирамидок из серого камня или один комплекс на подобии велотийского, другое, готовая структура из уже реализованных разрабами индорильских строений и другими объектами.


Сообщение отредактировал Silеnt: 14 октября 2015 - 11:45


#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Сыграй, что мешает, "сырость" продукта?

Морровинда нет.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Как нет Морровинда ? А этот мод только добавка . Получается в два раза больше . Территория увеличивается , а основной Морровинд не меняется .


Сообщение отредактировал ferretcha: 14 октября 2015 - 22:48


#11 Ссылка на это сообщение glebkazankv

glebkazankv
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •    

Отправлено

ох... всегда мучал вопрос что раньше выйдет: андоран или тамриэль ребилд? надеюсь праправнуки расскажут...



#12 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Кто-то ждёт Tamriel Rebuilt,а кто-то, как я, ждёт Возвращение 2.0.
Делайте ставки, дамы и господа, что выйдет раньше?

ПЫСЫ Возвращение обещают закинуть в инсталлер к концу этого года.


Сообщение отредактировал McGaz: 15 октября 2015 - 16:38

McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#13 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит очень интересно и красиво. Возможно, когда-нибудь доделают (или выпустят какую-нибудь версию-финалку). Тогда ради этого мода поставлю снова  Морровинд.



#14 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел скрины, посмотрел видеоматериалы. Так нельзя. Глубина детализации на 3 головы выше, чем в оригинальной игре. С таким успехом модификацию можно делать до скончания века. Как по мне, то если и браться за глобальный проект, то стоит определить для себя максимально прозаичную программу минимум и на нее ориентироваться. Ну не могут люди, занятые на основной работе на коленке сваять проект ААА класса, разом уделывающий бестселлеры профессионалов.

 

Оригинальный Морроувинд был довольно пустынным (если не пустым) местом, где заселенность и детализация наблюдались преимущественно в одних только городах. Что касается Tamriel Rebuild, то здесь я вижу кропотливую работу ювелирного качества проведенную над каждым квадратным сантиметром поистине необъятной территории. Черт, нельзя так... 



#15 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я бывал уже ТАМ дважы !  И скажу что ТАМ очень красиво .  А основной Морровинд можно улучшить обычными вашими модами - техтурами . Но для гладкой игры нужна английская версия Морровинда .


Сообщение отредактировал ferretcha: 17 октября 2015 - 20:28


#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел скрины, посмотрел видеоматериалы. Так нельзя. Глубина детализации на 3 головы выше, чем в оригинальной игре. С таким успехом модификацию можно делать до скончания века. Как по мне, то если и браться за глобальный проект, то стоит определить для себя максимально прозаичную программу минимум и на нее ориентироваться. Ну не могут люди, занятые на основной работе на коленке сваять проект ААА класса, разом уделывающий бестселлеры профессионалов.

Да для них это хобби, методичное переделывание, медленное обсуждение той или иной модели. Команда по-моему получает больше кайфа от самого факта работы над проектом и финальный результат их не волнует, в ином бы случае мод бы уже вышел. В конце концов в более-менее активной разработке он с 2006-2007 года, да, там, конечно, были спады активности, но по факту мод полноценно начали развивать тогда. Тогда определились с идей выпуска проекта по частям - картам. Когда вышло где-то в 2009 году одна карту, через год подтянули другую, а после вообще сменили идею и принцип разработки. В итоге промолчав весь 2014 год вновь поменяли идею и выпустили практически все, что было готово.
Сложно у них там, но наблюдать за процессом все равно интересно.
p.s. с годами мог и напутать, но идея в целом такая.

#17 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

...


Сообщение отредактировал Assassini: 16 апреля 2021 - 23:31


#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Это не перенос, это модификация для Морровинда. Читайте внимательнее.





Темы с аналогичным тегами tamriel rebuilt, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых