Перейти к содержимому


Фотография

3Ds MAX vs Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: 3Ds MAX vs Blender (57 пользователей проголосовало)

А на какой программе остановился ваш выбор?

  1. 3Ds MAX (23 голосов [40.35%])

    Процент голосов: 40.35%

  2. Blender (28 голосов [49.12%])

    Процент голосов: 49.12%

  3. Другое (6 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

LogoBlender.png VS 3DSMax.png
 
Исходя из названия темы, можно сделать вывод, что тут я предлагаю обсудить, что всё же лучше для вас - 3д max, Blender или какая-то другая программа? И главное - для каких целей лучше? Не стоит забывать, что минимизация времени при работе это тоже параметр качества. Что и где эффективней использовать? Уверен, вам есть, что сказать. При ответе просьба указывать основную программу, которой вы пользуетесь.

И да, выбор не ограничен только этими двумя пакетами - предлагайте хоть компас 3D. Итак, начнем.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

что всё же лучше - 3д макс, блендер?

 

Ни то, ни другое.

 

Что вкуснее - яблочный сок или грушевый? Какой цвет лучше - красный или черный? Какая музыка лучше - рок или реп?

 

Мой выбор остановился на блендере (есть, правда, вероятность, что придется засунуть свою нелюбовь к перегруженному максу в задницу и, скрипя зубами, осваивать его после выхода четверки), точно так же выбор другого может остановиться на максе.

 

Тему считаю набросом кала на вентилятор. ;)



 


#3 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

вовсе нет. программы действительно отличаются. и действительно у каждой есть свои плюсы и минусы. вентилятор и набрасывание на него, не спорю, лучше оставить. а вот обсудить и решить, у чего какие плюсы - может быть полезным.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#4 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

программы действительно отличаются. и действительно у каждой есть свои плюсы и минусы.

 

Вот именно. И именно потому ни одна из них не может быть лучше.

 

Самый главный плюс блендера - конечно же то, что он абсолютно бесплатен и абсолютно open source (весь код программы в открытом доступе для разработки плагинов и улучшений хоть васей Пупкиным из Иваново). :D:  Кроме того, лично для себя я нашла его более понятным "не профессионалу", более дружелюбным к "простому смертному юзеру" и с более легким интерфейсом; и тем не менее, позволяющим моделить и рендерить на профессиональном уровне.

 

На данный момент Блендер у нас менее популярен - как минимум потому, что появился он значительно позже макса (тем не менее, очень многие моддеры-западники сидят именно на нем - загляните даже в раздел нексус-вики, гайдов по блендеру там больше). Однако, его популярность растет, и  количество гайдов на "понятном" языке растет, как и количество приверженцев этой программы среди русскоговорящего контингента.

 

Собственно, больше и говорить не о чем. Макс - платная программа, предназначенная для более "продвинутых" пользователей, тогда как блендер - бесплатная альтернатива с теми же возможностями, но более гибким (в силу того, что она новее) интерфейсом. Что удобнее в максе, что-то - в блендере (на данный момент, например, скайрим-моддеры по блендеру страдают, ибо с инструментарием по экспорту полная борода); мы же не указываем художнику, какими кистями/красками лучше рисовать, мы смотрим на готовую картину художника на холсте.

 

Как очень хорошо заметила Ларьяда - не в программе дело, а в сидящем за ней человеке.

 

Что-то я тут много текста наваяла. Всё равно придут "боги" и убедят всех, какой блендер плохой и страшный. :crazy:



 


#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Тему считаю набросом кала на вентилятор

Вы все равно не унимаетесь в других темах, так что пусть будет эта. А кал или нет - зависит от вас. Прошу обсуждать программы, НЕ личности.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вы все равно не унимаетесь в других темах

 

"Вы" - это кто?



 


#7 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то странное ущемление людей, которые используют Maya, отдельные модули в ней весьма хороши. 


  • TSCH это нравится

#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Самый главный плюс блендера - конечно же то, что он абсолютно бесплатен и абсолютно open source

 

ну.. для меня несколько другой плюс. опять же, сразу скажу, что особо большого опыта работы с ним нет. то, что увидел первый раз - не понравилось. но. для меня самым большим плюсом блендера является то, что по сути это своеобразный движок внутри 3д пакета. в результате, ограничиваясь одной программой, можно делать простенькие, но с 0 под ключ, проекты. это очень... любопытно.

из неприятного это достаточно, на мой взгляд, топорный интерфейс. хотя опять же, вполне возможно влияние привычки - я привык к 3д максу и он кажется мне более понятным. ну и более полным, естественно.

мы же не указываем художнику, какими кистями/красками лучше рисовать, мы смотрим на готовую картину художника на холсте.

 

и тем не менее, качество кистей и красок влияет на качество картины. и её долговечность.

Как очень хорошо заметила Ларьяда - не в программе дело, а в сидящем за ней человеке.

 

спору нет, создавать классные работы можно в любой программе на любом железе. но при серьезной работе вступает в игру такая вещь, как скорость. и встает вопрос о том, что и где делать быстрее. без потери качества.

Каль, я чуть ли не 2 раза продублировал, что любая программа может тут указываться. просто изначально спор зашел на тему макс/блендер. Затем Кристина разнообразила  2 программы, добавив  3. к сожалению, я не знаю майу от слова совсем. и сказать мне о ней нечего. но если кто-то хочет в сравнении обозначит её плюсы - это же отлично.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то странное ущемление людей, которые используют Maya

Более редкие программы лаконично обозначены как Другое. ;)

 

"Вы" - это кто?

Пользователи, не я же. Как ты заметила, я был опрометчив, решив, что спор закончился. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Каль, я чуть ли не 2 раза продублировал, что любая программа может тут указываться. просто изначально спор зашел на тему макс/блендер. Затем Кристина разнообразила  2 программы, добавив  3. к сожалению, я не знаю майу от слова совсем. и сказать мне о ней нечего. но если кто-то хочет в сравнении обозначит её плюсы - это же отлично.

Да я понимаю, это я так, иронизирую над заголовком темы в большей степени.
В Maya прекрасно делается анимация все, как таковая, у программы отличная кастомизация интерфейса, другое дело, что настоящий специалист должен хорошо уметь работать в разных пакетах. Поэтому говорить, что лучше - как-то нелепо. Разный софт заточен под разные действия, а плюсы и минусы есть везде, так что, я бы сказал, что тема странновата отчасти, но пусть будет, почему бы и нет.

#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Разный софт заточен под разные действия

 

я знаю. говорил об этом в другой теме уж %)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#12 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Проблема Макса, как и, к примеру, Фотошопа, не в том, что за их приобретение приходится расставаться с условным количеством денежных единиц, а в их непомерной раздутости, чрезмерном потреблении ресурсов ПК. В итоге, где маленький и юркий Блендер работает быстро, Макс работает чрезмерно..."плавно", мягко говоря. Может быть Блендер в будущем ожидает та же участь, но сейчас в этом плане он лучше монстра Макса.

То, что у нас многие знакомы с Максом и не очень большая часть предпочитает другие программы для 3Д - не удивительно. Как и с уже упомянутым Фотошопом, выбирают что на слуху. Особенно если эти программы позиционируются как "профессиональный софт". Правда их приобретение не делает из людей профессионалов, тем более если их потребности в моделировании\текстурировании небольшие. Но приятно чувствовать себя сопричастным.



#13 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема Макса, как и, к примеру, Фотошопа, не в том, что за их приобретение приходится расставаться с условным количеством денежных единиц, а в их непомерной раздутости, чрезмерном потреблении ресурсов ПК. В итоге, где маленький и юркий Блендер работает быстро, Макс работает чрезмерно..."плавно", мягко говоря. Может быть Блендер в будущем ожидает та же участь, но сейчас в этом плане он лучше монстра Макса.
То, что у нас многие знакомы с Максом и не очень большая часть предпочитает другие программы для 3Д - не удивительно. Как и с уже упомянутым Фотошопом, выбирают что на слуху. Особенно если эти программы позиционируются как "профессиональный софт". Правда их приобретение не делает из людей профессионалов, тем более если их потребности в моделировании\текстурировании небольшие. Но приятно чувствовать себя сопричастным.

Здравствуйте. Вы знаете что за проблемы скининга в блендере?

#14 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Вы знаете что за проблемы скининга в блендере?

 

В блендере нет проблем скиннинга.)



 


#15 Ссылка на это сообщение myambient

myambient
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Мая точно лучше! Блендер пошире возможностями, зато макс освоить проще и большая совместимость с другими редакторами.



#16 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря для чего - для рендера или моделлинга. Для рендера готовых моделей уже давно используют Люксы : LuxRender как плагин и LuxionKeyshot как отдельная программа. Моделлинг в Максе и иже с ним для меня вообще тёмный лес без фонарика и топора - соваться туда что-то не хочется, поэтому пока выбор в пользу Cinema4D и ZBrush. (Poser, увы, многими до сих пор считается софтом для нагибания голых баб)  :ermm:



#17 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ZBrush.

 

=_= насколько считаю его полезным, настолько же...странным.  все мои попытки его изучения оканчивались полным фиаско. за что мне стыдно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#18 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

 

А на какой программе остановился ваш выбор?

Не надо останавливаться. Идите вперед. И не сцыте...


  • Fable это нравится
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

что всё же лучше

лучше для чего ?


d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

лучше для чего ?

 

как полная замена 3дс макса. ибо, как я посмотрел, в основном пользователи  блендера говорят именно о полной замене, а не об альтернативном пакете для некоторых операций.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых