Перейти к содержимому


Фотография

Особое мнение: RPG уже не те?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, увидев новую рубрику кот просто не смог пройти мимо. Он решил провести свою собственную аналитику на тему «а не скатилось ли RPG». Было ли раньше лучше, или сейчас всё настолько замечательно, что такой проблемы как «негодные RPG» просто не существует, а все интернет-бугурты — чистая вкусовщина?

Давайте начнём с истоков, а именно с самого определения RPG, обратимся к «Википедии».

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) - жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Так в чём смысл большого куска критики в отношении игр? Часто в ругательных отзывах помимо эпичного «Не лорно», можно услышать «Оказуалили отыгрыш», «Нет свободы действий и морального выбора» и подобное прочее. Знаете, кот вас, может, сейчас огорчит, но если в этом месте жмёт, то самая лучшая RPG - это форумная ролевка или игра с бумажными чар-листами за кухонным столом. Там вас точно никто не ограничит в вашем моральном выборе, репликах, отыгрыше и прочих таких важных «RPG канонах». А в компьютерной игре, вы так или иначе будете ограничены программным кодом, сценаристом, возможностями игрового движка наконец.

Часто говорят, что RPG уже не те, потому что стали слишком простыми, или что те карты, которые нам дают разработчики, слишком скудны и унылы. Давайте подумаем, что делает любую игру хорошей? В покойной Troika Games считали, что хорошая игра держится на трёх китах: хорошем программном коде, хорошем арте, а также грамотной разработке. Во многом кот с ними солидарен, но говоря про RPG, хочется добавить ещё «хорошо проработанный мир».

Итак, значит хорошая RPG - это:
• Хороший программный код — и на сегодня это не в последнюю очередь значит «чтобы игра не была слишком требовательна к железу». Если вам предлагают прикупать флагман с каждой новой серией любимой игрушки, это утомляет.
• Хороший арт — от которого зависит не только стилистика игры, но и погружение в мир. Да и просто эстетическое наслаждение.
• Хорошо проработанный мир — собственно, стержень погружения в игру: нет глубины, не во что погружаться.

Кот мог бы сюда ещё включить сюжет, но тут есть одна загвоздка. Сами РПГ делятся на множество подвидов: партийные, линейные, те, у которых основной упор — «песочница», и т.д. И доля глобального сюжета в том, во что на самом деле «играется» играющий, очень разнится. Если он битый час, высунув язык, добывает мифрильную пряжку на левый чулок пятого сопартийца своего ГГ, а всего их надо добыть по три штуки на каждую ногу, то вопрос, из-за чего там вообще начался весь сыр-бор, плавно отъезжает на второй план. Но если соблюдены критерии выше (код, арт, мир), то игрок даже при средненьком сценарии останется доволен проведённым временем.

Да, и если обнажить основные сюжетные стержни тех же самых TES, «Ведьмака», DA, это всё банальщина в стиле «найди, принеси, победи мировое зло, сынок». Другой вопрос — как это всё подаётся. Это всё равно, что взять картошку и зажарить до хруста, сварить в мундире с сольцей или сделать в сливках по-французски. Картошка останется картошкой, вот только блюда совершенно разные.

Самым явным «кулинарным» провалом среди монстров, которых хоть как-то можно сравнивать, приходится считать TES V Skyrim. Основная идея, может, и неплоха, но её подача на стол игроку ужасно пресная и невкусная. Заметьте, кот не говорит, что основной сценарий плох, он говорю, что его подача крайне плоха, а в куче с посредственной проработкой персонажей и заунывной пустотой мира, это полный кошмар.

В номинации «самая плохая реализация хорошей идеи» побеждает Vampire: The Masque… тише, тише, успокойтесь, каиниты! Сохраняйте спокойствие, поглубже вдохните… а, вам же дышать не надо. Так вот, несмотря на достойно переданный Мир Тьмы, диалоги и подачу сюжета, в техническом плане игра была просто отвратительна, за что скажем спасибо Activision, спешившей не упустить тему и срубить бабла. Игра, может, и имела все качества прекрасной пантеры, от которой в лунном свете просто глаз не отвести. Но факт остаётся фактом, эта бедняга хромала на все четыре лапы: полуоптимизированная игра была жутко глючной, а про контент, точнее про отсутствие половины такового, остаётся только тактично молчать. Это поставило на игре своеобразную «чёрную метку», негласный крестик и забило последний гвоздь в вампирский гроб Troika Games, хотя и не помешало игре стать культовой и дорабатываться фанатеющим сообществом. Может оно и к лучшему, серия не превратилась в конвейер. Хотя играть «про вампиров» пока что не во что.

Одна из главных причин упрощения игр — это издатель, точнее, его погоня за прибылью, ведь игроиндустрия превратилась в одну из самых дорогих за последние годы. А время, как известно, это деньги, и именно этот принцип часто с особым цинизмом убивает хорошую RPG: сроки поджимают и надо делать всё левой пяткой или от чего-то отказываться. Ещё один побочный эффект — игры выходят во всех смыслах недоделанными специально, чтобы срубить больше денег посредством DLC. А также издатель выбирает целевую аудиторию, о чём подробней чуть позже, но суть в том, что часто RPG упрощаются, чтобы охватить больше людей. А люди нынче, что? Они как римляне, им нужны лишь хлеб и зрелища. И чтобы не грузить свою «римскую» аудиторию, смысловую нагрузку приходится давать полегче, а проработку можно и поскудней — схавают и так. В общем, полный мрак и зубовный скрежет тех, кто умеет читать книжки без картинок.

Вот кот и подошёл к воистину страшной вещи, в которой скрывается разбухший корень зла, и имя ей — игровая культура. Может быть, он сейчас будет похож на ворчливого старика, но именно сегодняшняя игровая культура породила такую вещь как конвейер, по которому к своей бесславной смерти уехало немало игровых серий.

Кот сейчас имеет в виду не малые упрощения ради комфорта, а сильные такие проседания в плане достоверности, проработки и глубины сюжета и психологии отыгрыша… ведь современным геймерам в большинстве своём нужно за игрой отдыхать, правильно? И тут дело в том, что каждый вкладывает в понятие отдых.

Для кого-то отдых — это удовольствия от сложных нелинейных диалогов, которые способны передать высоты интеллекта и глубины характера персонажа, его трудные колебания в моральном выборе. Или долгое мозгование на тему как убрать четырёх солдат Красного Скорпиона одним патроном — потому что кроме этого патрона у тебя ни черта нет. Может, просто договориться, подкупить, запугать? Сидеть, убрав руки от клавиатуры и мыши, и думать, что важней сэкономить, деньги или патроны... ах, да, он же всё равно только один. Удовольствие! Или поиск пути (маркера-то нет), в котором найдёшь кучу всего, но только не саму конечную точку, и ни капли не расстроишься.

А для кого-то отдых — это пойти в коридоре по маркеру и быстренько-бодренько вырезать пещеру-другую, по ходу процесса заромансив пару персонажей и посмотрев пару рейтинговых кат-сцен. И в этой разнице подходов нет ничего плохого, на взгляд кота, люди ведь разные. Печально здесь то, что массовость, как скорый способ получения прибыли, подразумевает именно второй вариант.

Итак, получается, по сути, RPG не поменялись — это всё те же похождения персонажа, описанного численными характеристиками, которые повышаются по ходу действия. Поменялись предпочтения расширившейся аудитории. Изменилось отношение к игроиндустрии в целом — критически или соглашательски, но она воспринимается исключительно как источник колоссальных доходов. Произошло формирование новой игровой культуры. Что печального, скажите вы? Нет, не то, что эта новая массовая культура — это махровый «press X to win». А то, что рынок RPG на данный момент уродливо диспропорционален: если бы соотношение OldSchool/NewWave было хотя бы 40% против 60%, никаких дискуссий про «не торт» не возникало бы. Но мы, по сути, имеем хорошо если 20% против 80%. Куда пойти любителю действительно хороших диалогов и трудных морально-этических и интеллектуальных выборов, да хороших сюжетов, да сложно поданных? И чтобы это была полноформатная, полноARTная и полноACTная игра, а не трогательное инди на пять часов прохождения. Morrowind, Wasteland 2, серия «Ведьмака» и… и что, всё? Да, дальше в списке могут идти некоторые игры нулевых и девяностых, но мы-то с вами обсуждаем современные реалии, а не музейные реликвии.

Изменились не RPG, сменились те, кто их потребляют — те, кто собственными игровыми потребностями ставят условия разработки и определяют отношение к самой разработке.

На этом у кота, пожалуй, всё. Низкий вам поклон и доброго здоровья.
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

#82 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Не, идеально все должно быть для моего скромного мнения

Тогда тебе остается удостовериться, что оно не поет с чужих голосов - и развлекайся. Ладно, оффтоп устроили тут философский, пора завязывать. (Утопал)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#83 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Эм... Кого-то надо срочно загнать во 2-й Фолл или даже в Planescape: Torment. ;)

 

 

Да, дальше в списке могут идти некоторые игры нулевых и девяностых, но мы-то с вами обсуждаем современные реалии, а не музейные реликвии.

 

Какбы вот этим руководствовалась. х)



 


#84 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

ДАИ- самая продаваемая игра от БИО.

Ну это случай на 1 из 100. В целом вся серия DA популярна, но опять же возвращаемся к месту про отдых серия DA это как раз таки довольно неплохая партийная RPG, но все таки она сделана с учетом на массовость если говорить про инквизицию, маркера, большое количество катсцен и прочее (сильно далеко уходить не буду так как с DA знаком только по вторую часть включительно) Ну и не последнею роль здесь сыграл маркетинг. Например во второй DA мне сильно не нравилась система диалогов после пленскейпа мне казалось что она для вообще для ленивых людей, которые не хотят читать сделана. Опять же популярность принес зачастую хороший маркетинг (Ну и форумные разборки которые чуть ли не месяц точились это тоже пиар) А маркетинг ориентирован на массовость. Опять же тут возвращается все к тому, что по факту плохой RPG нету, а вся проблема заключается только в диспропорциональности рынка, от этого все споры о том, что RPG уже не те. Просто не всем может нравиться DA, не всем ведьмак и прочее....Кому то например не хватает большей проработки геймплея и прочее, и таких случаем как DA и ведьмак мало, тут грубо говоря зависит от честности издателя.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#85 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Какбы вот этим руководствовалась. х)

Ок. Тогда в Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin (уже на носу улучшенная во всех смыслах версия). Улучшенную Wasteland 2 не предлагаю, т.к. там перевод требует правок. ;)


Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Меня вон игры от Био устраивают. Тот же Ведьмак 3 порадовал. Игрой прям доволен остался. Какие РПГ раньше были для меня не важно. У меня нет комплекса типа "Раньше трава была зеленее и т.д.". Я просто играю в игры. Олд Скул мне как-то сильно не уперся потому что я его не видел. Не застал. Мне вот это от РПг надо. Кому-то постарше другое. Есть РПГ ААА класса типа той-же DA или Масыча с Ведьмаком а есть РПГ старой школы типа той-же последней Дивинити или тех-же Пиларсов. Сейчас в общем та индустрия отвечает запросом всех пользователей так что я как-то даже не волнуюсь по поводу того что РПГ уже мол не те. Просто каждому свое. Вот и все. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 25 октября 2015 - 17:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

ДАИ- самая продаваемая игра от БИО.

И это говорит о нынешней аудитории Биоваре, которая ценит игру исключительно  за фапабельные пиксели и романчики, и готова проглотить даже унылую ММОшность и повальную, до дебилизма, упрощенность геймплея и ролеплея. 

Все это очень печально.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#88 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Только давайте здесь не разводить драмы по поводу качества игр от Bioware, тема совсем о другом, заранее говорю.

#89 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

И это говорит о нынешней аудитории Биоваре, которая ценит игру исключительно  за фапабельные пиксели и романчики, и готова проглотить даже унылую ММОшность и повальную, до дебилизма, упрощенность геймплея и ролеплея. 

Все это очень печально.

В ДАИ есть еще и отыгрыш. Причем отличный.



#90 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В ДАИ есть еще и отыгрыш. Причем отличный.

Он объективно хуже чем в DAO, Но его вытягивает отыгрышь в ставке командования и игровая механика. Имеется в виду перки Инквизиции которые поданы весьма не плохо и которые отлично влияют на геймплей. Например если не взять перк "Умелые ручки" для роги, то невозможно найти компромат на Селину и всех померить. заставить пойти на компромисс и прекратить войну в общем) 


И это говорит о нынешней аудитории Биоваре, которая ценит игру исключительно  за фапабельные пиксели и романчики, и готова проглотить даже унылую ММОшность и повальную, до дебилизма, упрощенность геймплея и ролеплея. 

Все это очень печально.

Это все сильно напоминает комплекс обиженного человека который хотел одно а ему дали другое. Лично я игрой остался доволен. Особенно с ДЛЦ. Сунуть в регионы вместо квестов "Пойди принеси" квесты с выборами и отыгрышем как например те что были в Ориджине, типа того-же который дает Фельдзи где надо найти ее сына на ГТ, то было бы вообще отлично. По моему получилась бы лучшая игра серии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

для ДАИ ДАО ДАЮ и т.д. есть отдельная тема. даже отдельный подфорум. пожалуйста, перейдите туда и обсуждайте эти игры ТАМ.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#92 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с LB. Вы теперь в каждой теме по RPG будете DA вспоминать?

   

"Кот то, кот сё..."

Странно всё это выглядит в такой интересно написанной статье. Человеку не знакомому с вашим способом самовыражения, сложно будет воспринимать такой стиль. А читал с удовольствием,  в отличие от другого "мнения". Пишите исчо.



#93 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Заметьте, кот не говорит, что основной сценарий плох, он говорю, что его подача крайне плоха, а в куче с посредственной проработкой персонажей и заунывной пустотой мира, это полный кошмар.

Только с этим не согласен. Мир в Скайриме отлично проработан, очень атмосферный и обеспечивает глубокое погружения в приключения и исследования не на один год. Сюжет да, подан не очень, остальные же недочеты правятся модами.

 

Со всем остальным - согласен. Все так и есть, очень хорошо и красиво расписано. :good2:


Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Просто у необразованных масс и детишек появились достаточные деньги. Слишком хорошие пособия по безработице в гетто стали выдавать.

Помнится, то ли у Кюнстлера, то ли у Дж.Р.Сола читал: в Штатах сейчас вступает в жизнь седьмое поколение семей, никогда не работавших ни единого дня в своей жизни. Сидящих исключительно на вэлфере.

 

Т.е. это мы ещё в хорошие игры играем. "То ли ещё будет" (С)


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствую себя обязанной сказать несколько слов в защиту сценаристов ТЕС-5. С тем убитым, древним движком Геймбрио, который "исправляли" криворукие индусы за миску похлебки, с той кучей багов и скриптами, работающими через пятую точку, они совершили просто титаническую работу. Я как человек, писавший квесты для игры, сделанной на том же движке, подтверждаю тот факт, что любые квесты кроме простейших поди-убей/принеси практически не способны работать на нем. Так что сценаристы ТЕС-5 исходили в первую очередь из возможностей реализации своей работы. Результатами их и скриптеров изощренной камасутры с забагованным Геймбрио, Беседка может гордиться. Поверьте, все могло быть намного, намного хуже. Эти люди не только оживили мир Скайрима, не только выжали максимум из калечного движка, но и сумели придать какую-то индивидуальность сотням НПЦ, используя (более, чем скромные) средства, которыми они располагали.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#96 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Сидеть, убрав руки от клавиатуры и мыши, и думать, что важней сэкономить, деньги или патроны... ах, да, он же всё равно только один. Удовольствие!

Котик-котик, бархатный животик, вы правы.
 

Изменились не RPG, сменились те, кто их потребляют — те, кто собственными игровыми потребностями ставят условия разработки и определяют отношение к самой разработке.

Здесь, наверное, следует добавить банальную мысль, что имеет место и взаимовлияние: низкопробные игрушки воспитывают таких же потребителей.
 

где не надо думать, как пробиться через конкуренцию и предложить новый проект, который будет отличаться от других.

А пусть вам приснится "невидимая рука рынка". Из сказки о Берлихингене.

 



#97 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Итак, значит хорошая RPG - это:
• Хороший программный код — и на сегодня это не в последнюю очередь значит «чтобы игра не была слишком требовательна к железу»

А при чём тут РПГ? Т.е. всем остальным играм хороший программный код нафиг не нужен? 4dac1ceb06b2fc784612f3bd2a814780.gif

 

и заунывной пустотой мира

А у других он не пустой?....по помему он тут как раз один из самых заполненных....другой дело, что всё это наполнение какое-то бледное f9fb69367b7ab4accef3161e4603fe37.gif

 

Изменились не RPG, сменились те, кто их потребляют

Да вообще не изменились,  выходит вся та жуть  которую я жрал играл несколько последних лет была всё тем же старым олдскулом  8f7539f39a83aec9f4689fa8dc41f95a.gif......бррр изменились и РПГ и потребители вот  889f35883275217c3a55a9e14190c3c3.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#98 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Только давайте здесь не разводить драмы по поводу качества игр от Bioware, тема совсем о другом, заранее говорю.

Просто был приведен идеальный пример деградации жанра РПГ. Можно было взять другую игру, напр,  Скайрим, но там, несмотря на все упрощения, далеко не все так грустно. 

 

Тенденция одна: РПГ упрощаются. Кто-то сильнее, кто-то меньше, но все скатывается в упрощение. Зачем? ХЗ. Быть может, аудитория действительно изменилась, и нынешние игроки уже не хотят ломать головы над заумными квестами с 20 строчками диалогов, а хотят смотреть яркое кино со спецэффектами.  Быть может, в современных РПГ очень остро встает вопрос ресурсов и времени, и  разрабы  не могут воплотить все свои задумки технически, создавая в игре только остовы того, что там могло бы быть. Или издатель требует выпускать урезанную игру, что бы потом продавать ее же контент в виде ДЛСок и срубить бабла.

 

Жанр РПГ либо отмирает, либо видоизменяется во что-то другое. Но факт: те самые "трушные" РПГ теперь можно увидеть в основном, только на Кикстартере и они не пользуются массовой популярностью. И игру, уровня Морровинда, от той же Беседки, мы уже никогда не получим, увы. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#99 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Куда пойти любителю действительно хороших диалогов и трудных морально-этических и интеллектуальных выборов, да хороших сюжетов, да сложно поданных?

 

К TellTale Games. Да, механика у игры практически отсутствует - зато интересных сюжетов, сложных моральных выборов и проработанных диалогов, а также живых персонажей - хоть ложкой ешь. За что я их нежно люблю.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#100 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Вы теперь в каждой теме по RPG будете DA вспоминать?

 

А в чем проблема, если игра указана как пример в самой статье? Или Ведьмака и ТЕС упоминать можно, а ДА - ни-ни, ни звуком, ни духом?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#101 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да, механика у игры практически отсутствует

 

офигеть, дайте две.

как я обожаю когда игры ничем не отличаются  от книг или фильмов.

 

и да. просьба не мультипостить. это не тот случай, где мультипост оправдан. есть такая кнопочка - изменить.

а про драгон эйдж. просто в свете последних событий на форуме эта тема оскомину набила. поэтому и идет раздражение всякий раз, когда ДЭ вылазит за пределы форума биоварей.

зачастую не оправдано, не спорю. но понятно.

к тому же в данном случае ДЭ упоминалось в виде

рпг - торт

рпг - не торт

да не, рпг - торт

да не, все же не торт

а ДЭ круче!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых