Mass Effect: Andromeda — Тизер в честь Дня N7
#21
Отправлено
В прошлом году студия BioWare 7 ноября провела необычную акцию: День N7. Весь день был посвящён небезызвестной серии космических RPG Mass Effect. Видимо, традиция руководству понравилась, так что в этом году День N7 был анонсирован задолго до дня «X». Поклонников командора Шепарда ждали конкурсы, общение с разработчиками, новые события в мультиплеере игр, встречи с сотрудниками студии на аренах онлайн-баталий (разработчики были помечены особым баннером) и многое другое.
Помимо прочего, был показан небольшой тизер новой части серии, Mass Effect: Andromeda. Видимо, игра находится на очень ранней стадии разработки: вместо кадров из игры нам показали в высшей мере интересные документальные кадры с американскими астронавтами, сопровождаемые закадровым прощанием Джейн Шепард. Напомню, что действие игры развернётся в соседней с нашей галактике и не будет связано с оригинальной трилогией. О хотя бы примерной дате выхода Mass Effect: Andromeda информации по-прежнему нет.
- Asgenar D.O., Andral, tirlan и 18 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
"небезызвестной серии космических RPG"
Не понял, а где в Масс Эффекте РПГ?
Там где она должна быть - в диалогах и выборе. Немного в классах. И в голове.
И да, по теме - при чем тут Андромеда? Трилогию МЕ с Шепардом, любого пола, ничто уже не заменит, несмотря на мелкие недостатки. Это был реально волнующий эпик, вызывающий эмоции. А Андромеда будет что-то типа вестерна, судя по имеющимся материалам.
#23
Отправлено
А Андромеда будет что-то типа вестерна, судя по имеющимся материалам.
Судя по имеющейся инфе МЕА будет тем-же самым МЕ, только без Шепа и ко, но с новым сюжетом. новыми персами, новым местом действия, новыми загадками и технологиями и с уходом от коридорного повествования. что правда из этого выйдет черт его знает, но если прошлые игры серии понравились, то МЕА стоит ждать хотя-бы ради того чтобы снова окунуться во вселенную Эффекта масс.
#24
Отправлено
А Андромеда будет что-то типа вестерна
#27
Отправлено
Судя по имеющейся инфе МЕА будет тем-же самым МЕ, только без Шепа и ко, но с новым сюжетом. новыми персами, новым местом действия, новыми загадками и технологиями и с уходом от коридорного повествования. что правда из этого выйдет черт его знает, но если прошлые игры серии понравились, то МЕА стоит ждать хотя-бы ради того чтобы снова окунуться во вселенную Эффекта масс.
МЕ без Шепа - не МЕ. И вообще от вселенной останется лишь название. И вообще не трави душу, у меня сейчас нет времени серию заново перепроходить.
#28
Отправлено
МЕ без Шепа - не МЕ. И вообще от вселенной останется лишь название. И вообще не трави душу, у меня сейчас нет времени серию заново перепроходить.
Серия игр названа не в честь Шепа, а в честь технологии на которой эта собственно вселенная и завязана. Так что Шеп, Нормандия и Гаррус с Лиарой в ней далеко не центральные для вселенной фигуры.
#30
Отправлено
А это типа не был бы долблеж по одному и тому же?
Да и подумай, надо ли оно нам?
Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох...
- Berserk1989 это нравится
#31
Отправлено
Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох...
И все испоганить?
- Scarab-Phoenix это нравится
#32
Отправлено
Нефритовая Империя 2? Нужна. И КОТОР новый тоже был бы неплох...
КОТОР и так есть. только в виде ММО) Хотя вот тот КОТОР мне понравился хоть я и поиграл всего от силы часа пол-полтора. Увы, он у меня вылитал каждые минут 5 и играть было невозможно а сейчас все никак не могу взяться и пройти его. Классная игра. за эти полтора часа что я в нее играл мне она очень понравилась.
Да и Сем прав. Как раньше они все ровно уже не сделают. Если сделают 3 КОТОР (нормальный КОТОР) то это все ровно уже будет другая игра.
#34
Отправлено
"Нет, мы не хотим чтобы они делали продолжения старых хороших игр потому что это будут уже не те игры. И если они сделают продолжение новых игр - тоже все будет не так тепло и лампово".
- Логика, ты где?
- Прощай дорогой, я убилась ап стену!
Сообщение отредактировал Somtann: 08 ноября 2015 - 19:07
#35
Отправлено
Где есть определённый ГГ - там нет РПГ.
Есть. Просто в таких играх есть такая вещь как сюжетный отыгрышь и отыгрышь характера ГГ когда ты можешь слепить из ГГ что хочешь в рамках сюжетного повествования. А если это все еще и влияет на повествование и на персонажа в частности то все эт Скаи и пр. подобные игры нервно курят в сторонке по сравнению с фиксированным СС или Шепам, но персонажами которые могут делать выбор который влияет на вселенную игры и повествование.
#37
Отправлено
Ерунда. Это не РПГ. А они, которые подразумевают изначально выбор ИГРОКОМ своего ГГ. Разницу уже чувствуешь?
Тебе может определение что такое РПГ скинуть? в РПГ абсолютно не главное чтобы игрок выбирал каким персам хочет играть. Или ты хочешь сказать что те-же КОТОРы 1 и 2 тоже не РПГ? А может быть Невер 1 и 2 тоже не РПГ? Серия DA тоже не РПГ? А во всех этих играх мы играем фиксированным персонажем начальная история которого уже заданна гейм мастером, то бишь сценаристами.
#40
Отправлено
РПГ - это мир, не просто игра. Например, сыграйте в отдалённое подобие РПГ, но это высший класс на сегодня, Аgе оf Decadence. Свой подход - своё прохождение.
РПГ это в первую очередь отыгрышь роли. Он может быть как например в Скае где ты сам создаешь своего персонажа и то чем он будет заниматься а есть сюжетные РПГ где для персонажа уже сценаристами создана история. Ты лишь как игрок можешь совершать определенные действия и выборы которые влияют на характер персонажа и на отношение к нему. Возьмем к примеру МЕ 2. квест на вербовку Тейна Криоса. В саом конце квеста есть ситуация с наемником Синих светил. Он стоит возле окна и разговаривает по рации. Мы подходим к нему и спрашиваем где Тейн. Он может сказать что нечего не скажет и тут выбор. Можно выкинуть его в окно, можно поговорить убедив его выдать информацию, и можно запугать его. Финал всего один. Мы найдем Тейна но от того как ты поступишь с этим наемником на прямую зависит от отыгрываемого лично тобой лично твоего Шепарда и такие ситуации в игре на каждом шагу в каждом квесте. Тот-же Даниелл, помощник Мордина Солуса которого Мордин просит найти. Оказывается что его поймали батарианцы и тут вариан. Мы его спасаем поговорив с ними и убедив их в том что Даниелл не разносит чумы, запугаем их или можем начать стрельбу. Если начнем стрельбу то Даниелл первый кого батарианцы убьют и каждый из этих действий как-то характеризует Шепарда как человека. Вот тебе и РПГ. Да даже то связываемся ли мы с Советом в МЕ 1 после каждого сюжетного квеста как-то характеризует Шепарда как личность. Даже диалог с Адмиралом Михайловым когда он приходит с инспекцией на Нормандию. Каждое сказанное слово влияет на выводы которые он сделает и на отчет который подаст командованию альянса.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 08 ноября 2015 - 20:08
- lordlord это нравится
#41
Отправлено
Серия игр названа не в честь Шепа, а в честь технологии на которой эта собственно вселенная и завязана. Так что Шеп, Нормандия и Гаррус с Лиарой в ней далеко не центральные для вселенной фигуры.
Но трилогия, по сути, это сага о Командоре Шепарде.
А вселенная... Ну это как сделать игру в вселенной Ведьмака без Геральта. Интересно, но уже не то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых